Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Обсуждение часто встречающегося игрового момента

Обсуждение часто встречающегося игрового момента

 Юный Фатнев [13] 
13
10 Октября 2018 00:27:28
Администрация читает этот раздел форума чаще, чем остальные. По крайней мере это мое мнение, основанное на количестве постов администрации здесь и скорости их появления после публикации соответствующих топов.

В связи с этим, я создаю топ, надеясь, в первую очередь, что его прочитает именно администрация проекта. Но игроков я также прошу: если проблема касается и Вас, поставте топу "+" (лайк, плюсик, лойс как нынче модно называть).

Собственно проблема: отвратительная работа технической поддержки.
У многих игроков, периодически возникают проблемы с игрой. Иногда мелкие и о них умалчивают, ибо лень писать. Иногда - критические. Я лично, называю критическими: недоступность части игрового функционала (неработоспособность отдельных сервисов), краши игры, баги влияющие на экономику персонажа (пропажа/недополучение причитающегося, фризы/лаги приводящие к поломкам и т.д.)
Бесспорно, пофиксить все баги - невозможно. Бесспорно - существует некоторая очередь с приоритетом, откуда периодически (я искренне надеюсь) достаются самые распространённые и приоритетные баги и беруться в новую версию/апдейт.
Когда игрок сталкивается с критическим багом, зачастую у него существует только один путь: написать в тех.поддержку и ждать от неё ответа/совета.

Кульминация: я не встречал настолько некомпетентной ТП ни в одном из проектов (игровых). Представители администрации прочитавшие этот топик - прошу вас, поднимите этот вопрос на какой-нибудь планёрке/апдейте/брифинге. Наверное ничего не вызывает у игрока такого количества негатива к игре, как ситуация, когда и так всё не работает, ещё и ТП написала "отписку". Заставьте их качественно работать (ТП). Для игрока - это первые представители администрации.

Завершение: Я был бы рад, если на этот крик души, администрация напишет ответ по существу. Думаю для многих, читающих форум игроков, это стало бы причиной повышения лояльности. Спасибо!
Чо сказал? (с)
Загрузка...
0
 alkawSk [5]  10 Октября 2018 00:37:09 #1
Я был бы рад, если на этот крик души, администрация напишет ответ по существу.


Могу даже написать ответ за них:

Обратитесь в службу тех. поддержки!
1
 Дух_Мести [15]  10 Октября 2018 00:46:26 #2
Не помню за последние 5-7 лет случая, когда нужна была техподдержка.
Конечно, если писать туда о падениях сервера и что дроп не падает, чем обычно и занимаются игроки, она будет занята обработкой этих бессмысленных заявок.
Загрузка...
0
 Юный Фатнев [13]  10 Октября 2018 01:52:12 #3
Дух_Мести
Я работаю в геймдев студии. Каждое утро слышу от нашей ТП о наиболее часто упоминаемых игроками проблемах, багах, замечаниях. Лично принимаю участие в исправлении багов о которых нам сообщают наши пользователи, часто помогаю саппорт-менеджеру составить ответ для пользователя. В силу этого - я имею представление, какие сообщения в ТП имеют ценность, а какие - лишь зря её нагружают.
Чо сказал? (с)
4
Улыбка Волка [15]  10 Октября 2018 06:23:39 #4
А теперь приколись, гуру гамедев студии, у проекта НЕТ своей ТП (демонический смех). :twisted:
Канцлер Ги "Марш сетевых троллей"
Загрузка...
2
 Stein [19]  10 Октября 2018 08:27:52 #5
Обращался несколько раз в поддержку ( возврат неверно купленных вещей, наложение одной "брюлевой акции" на другую и прочее и т д) , все проблемы решали.
Все со мной ясно ...
Загрузка...
0
 Bomzheg [10]  10 Октября 2018 09:08:39 #6
существует некоторая очередь с приоритетом, откуда периодически (я искренне надеюсь) достаются самые распространённые и приоритетные баги и беруться в новую версию/апдейт.

а я надеюсь что хотя бы специально баги не достаются из списка идей и не берутся в новую версию, как будто там своих багов мало
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
0
 Bomzheg [10]  10 Октября 2018 09:17:29 #7
сам обращался несколько раз - ошибки (включая орфографические) в квестах, пара ачивок не выдана была, баг с уровнем у меня был, ну смена почты, ещё что-то.

особых проблем не выявил, мелкие косячки встречались :rolleyes:
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
0
 Aravin [11]  10 Октября 2018 11:33:53 #8
с десяток раз обращался в тех поддержку ..... и действительно есть вопросы которые они решают быстро и оперативно, но если вопрос касается игрового процесса и тонкостей игры доступных для пониманию только играющим людям или тем кто создавал игру (или принимает участие в ее создании) - то начинаются слезы. Оно и понятно - что человек который не имеет отношения к игре, а пытается разбираться по ходу во всем (и я так могу предположить что тот же человек который дает нам ответы по проекту ДВАР .... дает еще и ответы на все другие ”майловские“ проекты) допускает ЛЯПЫ, которые мы потом тут и обсуждаем с ЛОЗУНГАМИ их некомпетентности.
И как бы мы тут сейчас не надрывали свои глотки пальцы, печатая уйму текста с негативом в адрес таких специалистов ..... - ситуация не поменяется до тех пор - пока в тех поддержке не появятся люди которые четко специализируются на знании проекта в целом и всех тонкостей игрового процесса.

У меня все ......

P/S - всех мам с наступающим праздником
P/S/S - склероз мучает поэтому и поздравляю с наступающим. Всем добра. :wink:
Все может быть и быть все может
Лишь одного не может быть
Чего уж быть совсем не может
Все остальное может быть.
0
 Dantalion [7]  10 Октября 2018 13:07:53 #9
[ Operator1002 ]

Спасибо за Ваше сообщение.
Решение о выдаче компенсации в подобных случаях принимает администрация проекта.
Если компенсация будет выдана, об этом будет сообщено дополнительно, на форуме игры.

К сожалению, индивидуальные компенсации через службу поддержки не предусмотрены.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Я Тень во Тьме, невидимая глазу,
Я пепел, не рожденный стать алмазом...
0
 AlexVertel [12]  10 Октября 2018 13:08:51 #10
Если что учитывайте что ТП относится к Майлу в целом, а не конкретно к самой игре! Соответственно и скорость реагирования по разным вопросам разная. :rolleyes:
0
 Dantalion [7]  10 Октября 2018 13:08:56 #11
[ Operator1057 ]
Если будет принято решение о возвращении предмета, об этом будет сообщено дополнительно, на форуме игры.
Индивидуальные компенсации через службу поддержки не предусмотрены.

________________
С наилучшими пожеланиями, Лилия,
специалист поддержки пользователей.
Я Тень во Тьме, невидимая глазу,
Я пепел, не рожденный стать алмазом...
0
 Dantalion [7]  10 Октября 2018 13:09:49 #12
[ Operator1002 ]
Данный вопрос был неоднократно согласован с администрацией проекта.
Ответ данный ранее актуален.

Индивидуальная компенсация не выдается

Спасибо за интерес к игре.


________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Я Тень во Тьме, невидимая глазу,
Я пепел, не рожденный стать алмазом...
0
 Vic Rattlehead [8]  11 Октября 2018 09:35:59 #13
Лучше уж вообще без техподдержки, чем с такой
Им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (Джеральд Месси, египтолог)
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.