Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Островной гайд по Церберу (ч.1).
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Островной гайд по Церберу (ч.1).

 Амос [13] 
54
17 Мая 2018 22:05:52
Осторожно, много букв! И меня это ничуть не смущает. :)

Отдать должное администрации, идея с ошейником, а также ее исполнение (как графическое, так и смысловое), на мой взгляд, были довольно удачные, особенно в сравнении с рохой, однако даже в пределах вполне ясных рамок функционала Цербера многие игроки ухитряются в них заблудиться, именно поэтому я принял решение написать этот легкий пассаж, а ля ликбез, дабы задать заблудшим, желающим «нагибать» в личине двуглавого пса, вектор движения.

Но сперва дисклеймер: в топе я буду выражать свое собственное мнение, не претендующее на абсолютную истинность, кроме того, я могу ошибаться, собственно, поэтому вам решать, что делать с ниже представленной информацией. Речь пойдет о моем (13-м) уровне с аллюзией на группу 11-15, где механика битв, в целом, схожа.

Итак, начну с того, что цербер наиболее эффективен более-менее крупных сражениях, когда подавляющее число участников (а желательно так все) пользуются магией, за счет совершенной иной парадигмы ведения боя (чистая физа), а также невозможности противников увернуться/заблочить удар пёсика, находясь в маг-стойке. Рассмотрим Церба в его традиционном ареоле обитания – хаотичных битвах, ярких примерах того, как на изи можно срезать пяток скальпов и остаться живым после.

Этап I: подготовка.

а) После использования ошейника, Церб не только отнимет у нас лук и ячейку для знамен, 2 ценных слота, способных дать немалое преимущество в бою (иначе пёсик был бы слишком большой эмбой), но и сделает бесполезными кольца/амулеты дающие: волю, концентрацию, проницание (Буба, у тебя нет магии!), поэтому нашей задачей изначально является компенсация первого вторым. Что делаем: напяливаем кольца/амулеты на защиту/подавление (по вкусу), преимуществом будет браслет с аркатом на подавление. Наилучшей раскладкой я считаю 2/2 подавление/защита, однако мало у кого есть достойная юва именно на первую характеристику, поэтому заряжаемся в зависимости от возможностей. Для наших целей отлично подойдут хаосные кольца/амулеты, но перебарщивать с ними (ставить все 4) не стоит, т.к. это подбросит вас вверх таблицы, а пёсику это очень некстати, позже объясню почему. Настоятельно не рекомендую ставить кольца на увеличение физических параметров (карателя/тирана), они гарантированно оправдают себя в меньшей степени, чем описанные выше варинаты.

б) Эврибади ноус, что Церб ограничивает возможность применения усиливающих кастов, однако это касается первичных (дающих прямое увеличение основных характеристик. Неуяз, например), но не вторичных благ (дающих возможность прихода усиления. Например, милость аладеи. Или косвенных статов)! Именно отсюда нам нужно выжать максимум потенциала. Помимо неработающей шелухи вроде аладеи, бмп, дракона, сильфы и нимфы обязательно понадобится эликсир скорости, притом, чем краснее, тем лучше, для того, чтобы накрутить инициативу, а, следовательно, бить противников в полную силу, не давая им уйти в блок до первого удара, что важно. Далее, обязательно берем на послехаотное время эликсир живительной силы(или его аналоги), т.к. если нам поставят травму, ее-то мы вылечим, но шмотку надеть до истечения силы пёсика не получится, а урезание статов нам ни к чему. Жировая мазь, апология в зависимости от целей, но идти на пб в Цербе я настоятельно не рекомендую, во всяком случае, при ошейнике максимальной прокачки на май месяц.

в) Питомец. В условиях скудного функционала пёсика питомец играет важную роль, гораздо более значимую, чем обычно, поэтому ему надо уделить особое внимание. Идеальным вариантом будет отдохнувший красный пит, с которым следует сделать сл. манипуляции: заблокировать 2 последних каста на ману, а также лечебную волну (Церб режет любой отхил, кроме собственной регенерации). Если маленький боевой товарищ у вас один и притом фиолетовый, а то и зеленее, то просто не забудьте его вызвать. :)

г) Если есть возможность договориться с друзьями, которые планируют учувствовать в том же бою, что и вы, чтобы они накинули на вас круги (благодать/грозовой свод/ледяной клинок) – делайте это. Каждый из 3х типов крофдорскоэльдивского арсенала неплохо поможет псу. Заранее скажите спасибо, т.к. ответную благодарность вы оказать не сможете из-за лапок.

Этап II: сам бой.

а) Позиционирование. Тут даю ответ на то, о чем говорил в пункте 1-а: игра за цербера напоминает бой под гневом/мудростью, в том плане, что масштабного прихода хп ждать неоткуда, по сути, мы входим в бой с 3мя банками, которые надо растянуть так, чтобы в комфорте дойти до конца битвы, где Церб способен срезать много скальпов (наша цель). Поэтому к собственному здоровью нужно относиться внимательно, не рисковать там, где не следует. Совет обтекаемый, но постараюсь конкретизировать ниже.

б) Чем бить-с. На мой взгляд из всего многообразия (если бы) комбо-ударов на 11-15 достойными нашего внимания являются лишь 2: ярость пантеры и медведь. Почему пантера? Она – самый простой способ быстро получить усиление к удару, которое вкупе с контролируемым станом пёсика (Рык Цербера) позволит снести чуть больше здоровья противнику за 3-4 удара, очень часто этого «немного» как раз не хватает, чтобы срезать скальп. Кроме того, на нее можно положиться, в отличие от питомца. Рекомендую пантерку на финальном этапе боя, когда медведя набивать долго, а иногда бесполезно (к примеру, у визави 400 хп, у вас набран медведь, но кастуете рык, чтобы наверняка убить. Зачем набивали комбо, спрашивается?). Почему медведь? Банально больше нет достойных вариантов, а так какой-никакой урон (а значит слава) + шанс загрести шальной скальп. Отхил ВЖК режется ореолом пса, а бить ВЖК ради стана, что? Лол? Змейки – абсурд, гнев дракона – смысл по маг-стойке-то?

в) Чего стоит бояться. Как я уже говорил, ощутимого притока хп в Цербе ждать не приходится, поэтому нашим главным страхом является скверна любой масти. Проблема усугубляется тем, что регенерация пса длится достаточно долго, поэтому риск поймать крест велик, особенно вкупе с тем, что Цербов не очень-то жалуют. Что делать? Не тратить просто так рык, для начала. С его помощью можно выпрыгнуть из-под скверны, однако стоит отдавать себе отчет, надо ли это делать, вооружиться предлагаю негласным правилом ходоков на ПБ равных: если 50% банки отыграло, смысла кидать скверну нет. В нашем случае сентенция звучит немного по-другому, но суть та же: не следует тратить рык, чтобы снять скверну, которая режет <50% возрождения Церба.

г) Чего не стоит бояться, но следует побаиваться. В первую очередь, изъятия сил, второго по популярности каста лука + эффектов от тотемов. По большому счету, пёсику на них все равно, однако долбиться в тотем под изъятием вкупе с воздаянием, наверное, все-таки не стоит, особенно, если противника не убить в ближайшие 3-5 ходов. Во вторую очередь, пагуб. Штука неприятная, но не смертельная, ее частенько используют знающие люди, воюющие с цербером, т.к. она мылит глаза последнему, заставляя его бить напрямую (без блока), в то время как визави готовится выпрыгнуть на стан. Помните, что физ. урон по вам ограничен только на 10%. Иными словами, когда вы в псе, физа – ваша стезя, однако от другого игрока, отчаявшегося бить вас магией, прилететь может нехило. Учитывайте, что большая часть людей в кризисной ситуации бьет ВЖК, а не медведем, короткой комбой с риском для нас быть оглушенными и убитыми.

д) Травля. Церберская травля – действительно стоящая вещь, посредством нехитрых вычислений докажу это: 2000 (хп в среднем у персонажей моего уровня) * 0,28 (каст огненное дыхание жжет 28% от максимального здоровья противника, без привязки к хп Церба) * 10 (кол-во целей травли + мы не промахиваемся) = 5600 хп мы можем срезать в пике за 1 залп травли, а таких залпов у нас 3. Как ошибаются игроки? Кастуют огненное дыхание ДО первых 4-6 волн масстравель, когда у всех еще есть сейки. Рекомендую припасти все 3 эмбовых каста Церба на середину-конец боя, когда ими можно будет не напрягаясь срезать несколько человек, стоящих в ожидании противника.

Вывод по второму этапу и личные наблюдения: 1) 2/3 боя бьем медведем, после переключаемся на ярость пантеры; 2) Не тратим рыки Церба (контролируемый стан) без особой необходимости, стараемся припасти на конец боя, чтобы резать скальпы; 3) За 1 рык на 13-м уровне пёсик сносит в среднем 500-700 хп; 4) Боимся скверн, лечимся в свой ход, максимально тянем, дабы не словить крест, в случае кризиса, снимаем его рыком; 5) Опасаемся быть застаненными, не ведемся на уловки противников; 6) Травим в конце боя, когда снимать наш залп большинству будет нечем (+ можно отсрочивать «огненным дыханием» завершающий удар комбо, но не забываем вставать в блок во избежание курьезов).

16+ опишите, насколько убог Цербер на вашей уровневой группе.

Ставьте лойс, если топ был полезен и вы хотите вторую часть.
Загрузка...
0
-_- СМЕРТЬ -_-
17 Мая 2018 22:15:44 #1
О май гайд :eek: :eek: :eek:
Гуси, гуси!
Га, га, га!
Есть хотите?
Да, да, да!
1
-_- СМЕРТЬ -_-
17 Мая 2018 22:19:16 #2
От себя хочу сказать: юзабельная вещь на кадиках (конечно для 11-12 лвл ) без каста и затрат на еду :rolleyes:
Гуси, гуси!
Га, га, га!
Есть хотите?
Да, да, да!
Загрузка...
0
 Exile [14]  17 Мая 2018 22:26:43 #3
-_- СМЕРТЬ -_-
добавлю - на всех мобах туманных островов. что драконы, что скалки, что хабу - в цербере бьются на ура
О_О
2
Ленивая Ложь
17 Мая 2018 22:40:08 #4
-_- СМЕРТЬ -_- написал(-а) 2018-05-17 22:19:16
От себя хочу сказать: юзабельная вещь на кадиках (конечно для 11-12 лвл ) без каста и затрат на еду :rolleyes:

Exile написал(-а) 2018-05-17 22:26:43
-_- СМЕРТЬ -_-
добавлю - на всех мобах туманных островов. что драконы, что скалки, что хабу - в цербере бьются на ура


Грядет время, которое переживут не все воители... Время, когда и героям надлежит опасаться за свою жизнь... Время, когда вам предстоит предавать, чтобы не быть преданными, и убивать, чтобы не быть убитыми!

Ох чую! :cool:
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Загрузка...
1
 pofigu [10]  17 Мая 2018 22:42:02 #5
в гайды игры. :cool:
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 59757
Загрузка...
0
 Exile [14]  17 Мая 2018 22:53:34 #6
Ленивая Ложь
отчего же? никто не говорит что церб это огонь на всех мобах, тех же крофов в нем бить рехнешься и обматеришься весь
О_О
0
 Медведь-мясогрыз [8]  17 Мая 2018 23:01:09 #7
медведь :lol:
0
 Медведь-мясогрыз [8]  17 Мая 2018 23:02:44 #8
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
7
Ленивая Ложь
17 Мая 2018 23:07:30 #9
Шел медведь по форуму, увидел слово знакомое, поржал над ним от души, не заметил как сел в машину и сгорел.
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Загрузка...
0
 SlLiF [9]  18 Мая 2018 05:04:30 #10
Как бы, кто бы .. запилил такой же Гайд, но на физ. уровень(( :rolleyes:
Настоящая мечта - должна тянуть минимум на 2 пожизненных!
3
 DreamForge [20]  18 Мая 2018 10:55:15 #11
Церберская травля – действительно стоящая вещь, посредством нехитрых вычислений докажу это: 2000 (хп в среднем у персонажей моего уровня) * 0,28 (каст огненное дыхание жжет 28% от максимального здоровья противника, без привязки к хп Церба) * 10 (кол-во целей травли + мы не промахиваемся) = 5600 хп мы можем срезать в пике за 1 залп травли


Огненное дыхание
Похоже, вы невнимательно читали описание...
К слову сказать, ВСЕ процентные травли/хилки в игре давно работают так, что другому нельзя отнять/восстановить здоровья больше, чем самому себе.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
2
-_Frost_-
18 Мая 2018 10:56:39 #12
DreamForge
Сколько стали доплачивать за общение с игроками?
Толстый Енот [20] Сегодня 01:09:13 #5
ты тут никто. И ты, регистрируясь в игре, поставил галочку в пункте "я согласен, что я тут никто".

11:35 Пантера » -_Frost_-: не. ты просто бездарность (
Загрузка...
4
 Bomzheg [9]  18 Мая 2018 11:01:42 #13
-_Frost_-
ну чо ты начинаешь? спугнёшь ведь :mad:
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)
Загрузка...
0
 Амос [13]  18 Мая 2018 13:37:31 #14
3 примечания!

1) Лажанул с кол-вом целей огненного дыхания: их все-таки 6, посему максимально сносим 3 360 хп (но это не меняет алгоритм);

2) Образовавшаяся негласная привязка травли к хп цербера мало на что влияет, т.к. здоровье пёсика ощутиму больше среднего;

3 и самое главное) Рыком нельзя продолжить медведевэжэкашный стан, забыл это упомянуть как самый часто совершаемый ляп. Просто переведете и без того ограниченный в кол-ве каст, который повисит у вас пару секунд в эффектах боя, как напоминание о том, что он мог бы вообще-то принести пользу, а затем отчалит в небытие.
0
_Самоделкин_
18 Мая 2018 13:52:49 #15
Амос
Ждем продолжения. Полезно получилось.
Загрузка...
0
 RZSly [16]  18 Мая 2018 18:46:18 #16
на 16+ в принципе тоже самое, так же достоять до конца и попробовать рыком собрать скальпы, но в силу того что бьют физой+ магия, выжить не так просто как просто на магии)
-1
 Просто я [18]  18 Мая 2018 19:38:35 #17
Bomzheg
не спугнёт,если доплачивают. :cool:
А у меня свой двар..С блекджеком и избрами!:кулфейс:

Графиня, ваш Буцефал притомился, а кстати, не хотите ли вы со мной переспать?
(Выполнив сложнейшую работу над собой,персонаж Просто я [10] получил медаль «Порядочность»)
Загрузка...
0
 Buka_Byka [12]  18 Мая 2018 21:24:32 #18
Амос
пасиб, Саш, много упускала :redface:
Я - Фея! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Недорого. xD
А я крофдоров люблю =) , я их вместе соберу, вдоль по линии кургана до могилы доведу O_O
0
 Капитан Холод [10]  18 Мая 2018 23:22:27 #19
[QUOTE=DreamForge написал(-а) 2018-05-18 10:55:15]
К слову сказать, ВСЕ процентные травли/хилки в игре давно работают так, что другому нельзя отнять/восстановить здоровья больше, чем самому себе.

Это все хорошо и прекрасно, и к тому, где эта зависимость указана, претензий вообще быть не может.
В данном случае - это не указано в описании умения цербера.
Пропишите просто тупо для экономии собственного же времени на объяснение подобных фактов.
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using­ client!
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.