Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Конкурсы > «Забытая история» (прием работ: проза)
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

«Забытая история» (прием работ: проза)

Балагур ФэоФан [10] 
3
23 Апреля 2016 10:43:39


В легенде существует множество предметов - простых и могущественных, часто встречающихся и не очень, ценных и тех, которые даже скупщик не примет. Ваша задача - придумать историю об обычном предмете, который раньше был очень важным в мире Фэо, но по каким-то причинам сейчас не представляет большой ценности.

Ваш пост должен содержать:
1. Ссылку на сам предмет.
2. Рассказ/стихотворение.


Конкурсная работа может быть представлена в одной из двух номинаций:
1. проза;
2. поэзия.

Условия участия:

1. К конкурсу допускаются персонажи 3-го уровня и старше.
2. От одного конкурсанта принимается только первая работа. Исправления и дополнения не принимаются.
3. Работы не должны нарушать правила форума, правила игры, пользовательское соглашение или законы РФ. Такие работы будут удалены, а участники - дисквалифицированы.
4. Работа должна быть написана для конкурса, ранее публиковавшиеся произведения или их фрагенты не принимаются.
5. Форма творчества: проза, поэзия.
6. Тематика конкурса: Легенда. Ваша работа должна быть написана о мире Фэо или непосредственно с ним связана.
7. Соблюдение анонимности работы.
8. Минимальный размер: проза - не менее 1000 знаков (без пробелов); поэзия - не менее 8 строк.
9. Один игрок может принять участие только в одной из двух номинаций.

Прием работ продлится до 23:59 5 мая.


Топ для публикации работ. Посторонние сообщения запрещены и будут удаляться. Вопросы и обсуждение в специальной теме (кликабельно).

Система начисления баллов:
Каждый критерий будет оценен по 10-балльной шкале.
На оценку будут влиять следующие критерии:
- стилистика и грамотность;
- общее впечатление;
- рифма и ритм (для поэзии).

Оценка работ жюри и зрительское голосование начнутся 8 и закончатся 11 мая в 12:00.

В каждой номинации три участника с обоих серверов, получившие наивысший балл, будут признаны победителями.
Также все работы, соответствующие условиям конкурса, примут участие в зрительском голосовании. Его победителями в каждой номинации станут двое участников, по одному на каждом сервере, набравших наибольшее количество голосов, но не попавших в тройку финалистов по оценкам жюри. Поощрительный приз получат участники, работы которых соответствуют условиям конкурса, но не вошли в число призовых.

Результаты будут оглашены 11 мая.


Награды победителям:

1 место:
Сертификат «Вещи стиля»;
Наградной лист 60 шт;
Праздничный пунш (по уровню) 10 шт.

2 место:
Сертификат «Фон»;
Сертификат «Смайл»;
Наградной лист 50 шт;
Праздничный пунш (по уровню) 10 шт.

3 место:
Сертификат «Смайл»;
Наградной лист 40 шт;
Праздничный пунш (по уровню) 10 шт.

Приз зрительских симпатий:
Сертификат «Смайл»;
Наградной лист 15 шт.

Поощрительный приз:
Наградной лист 10 шт.

Желаем творческого вдохновения!
Загрузка...
0
 Linck [14]  23 Апреля 2016 14:09:05 #1
Боевой топор Убийцы

Старый кузнец, который был когда-то чернокнижником, решил сделать подарок своему единственному сыну. Вспомнив былые времена, достал он из захромов заколдованный слиток и принялся за изготовления Топора Палача.
Карпел он над ним как никогда прежде, вырезая на металле причудливые, на первый взгляд, символы. Один означал великолепную выдержку, дарующую воину небывалую живучесть, второй предсказывал удары, что бы сделать удар максимально болезненным, третий придавал воину завидную изворотливость, а последний даровал возможность предвидеть вражеские удары. Применив свои алхимические знания, кузнец-чернокнижник, сделал финальный штрих, самое острое лезвие для топора, позволяющее наносить по-настоящему мощные удары.
Так начилась история этого легендарного топора. На его лезвии запеклась кровь самых могущественных воинов, он рубил головы самых отъявленных головорезов, убивал самых сильных монстров. Вершил судьбы врагов своего хозяина. О Боевом топоре Убийцы слагали мифы завистники, друзья и враги.
Вскоре, нашелся один из учеников кузнеца-чернокнижника, которому он поведал немного о магии чернокнижников. И в мире Фэо, появились новые, более красивые и изящные, более разнообразные топоры, но достичь прочности легендарного топора им не удалось. Теперь Боевой топор Убийцы является украшением боевой славы, в поместье сына кузнеца, ставшего легендарным воителем, благодаря подарку своего отца.

Увлекшись яростными и беспощадными войнами, многие позабыли о величайшем творении, которое украшает зал "Величайшей славы" и является символом начала применения магии к боевому вооружению.
Таким образом началась и не закончилась жизнь Боевого топора Убийцы.
Продам свою душу ангелу.
1
-Сонько-
23 Апреля 2016 19:37:19 #2
Работа дисквалифицирована. Отсутствие ссылки на предмет.

О бандите!
В древнем мире был человечек один. Жил, жил и решил! Хватит людям наживатся на моей доброте. И стал он злой дядька. Призвал он духа древнего, злого гарбителя. И пришел к нему Однорукий бандит.
И продал душу человечек, однорукому бандиту, в замен получил возмождость расправится с человечеством, с помощю лиценции на игровой бизнес. И открыл он апаратку. Пришло зло в мир добрых людей, и стали они просиживать деньги в апаратке. И обрушился на них хаос и ужас бедности !
А потом власти приняли пару законов и прикрыли лавочку зла, однорукого бандита.
И все зажили счастливо но всеравно бедно!
КОНЕЦ. :evil:
Загрузка...
0
_-Я-и-Она-_ [4]  24 Апреля 2016 01:07:27 #3
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3028639638
Когда-то давно люди мира ФЭО работали на полях в ручную и соберали все руками что : http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3364984465 , http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3370799690 . Они долгое время проводили в полях что бы собрать нужные расстение и продать местным купцам https://w1.dwar.ru/npc_info.php?npc_id=50 задумался на сколько трудно и долго его друзья,соседи соберают расстения или жи их посевы . То Зегриды мешают соборам ,то занозу моймают ,а сено чего стоит одно сено ? что бы перемолоть его нужно было отнести на мельницу ,а там оно калючие. https://w1.dwar.ru/npc_info.php?npc_id=50 сидя дома у свечи начал думать был бы такой предмет который облегчил им сборы "Урожая и Расстений" . https://w1.dwar.ru/npc_info.php?npc_id=50 пошел к кухнецу что живет у переправы грифона ,поговорить что можно придумать для ихнего народа.
Кузнец которого звали https://w1.dwar.ru/npc_info.php?npc_id=504 ,он говорит ему : Слушай друг мой милосердный видил я чем добывают крестьяни магмарские расстения " http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3028639638 " ,но видел и лучше. Задумался крестьянин. Подумал и решил нужно узнать что за вещь то такая "http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3028639638" Кузнец сказал: "Приниси мне 1-у такую вещь я тебе помогу с этим. " Крестьянин согласился.
Ихван вернувшись домой поздно ночью залез в старый сундук оделся в старые доспех и пошел к Морякам что бы по проситься на переправу через море в магмарские земли ,ни кто не соглашался взять его на борд кроме 1-го https://w1.dwar.ru/npc_info.php?npc_id=88. Ихван оказался спустя 10 часов по морю в магмарских землях осмотрелся столько народу. Магмары все смотрят на него в доспехах Агрессию проявляют , все злы на него думают что воин он. Ихван пошел в поля у него было всего ничего времяни до отплывания Моряка Берда. Он нашел магмара того который косил траву http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3028639638 . Ихван не раздумывая подошел и начал выпрашивать "http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3028639638" У магамара ,но магмар ни слова ни понял что говорит чуже земец и с злотью и агрессией напрыгнул на Ихвана что бы убить. Ихван долго не раздумывая достал мечь и отсек руку Магмару и отнял силой "Серп" оглянувшись и ни кого ни увидив положил в торбу серб и деру дал с полей магмарских на корабль Берда. Вернувшись к кузнецу ,он передал серп и по просил сделать дюжену таких, Кузнец согласился и сказал что через 2-а полнолуния ,он вернулся к ниму.
Ихван после 2-ух полнолуний пришел к Кузнецу с павозкой и тримя людми забрал свой заказ и сказао " Спасибо тебе кузнец паклон тебе земной " Развернулся вместе с повозкой и поехал на родные поля.
Конец
3
K1on [9]  24 Апреля 2016 07:48:27 #4
Сказка на ночь

Однажды теплым весенним вечером еще не старый, по-прежнему крепкий, но уже седовласый воин сидел за столом в комнате внука, изучая очередные магические фолианты. Его сын вместе со своей женой отправились выполнять очередное задание распорядителя торжеств, оставив своего непоседливого ребенка на попечение деда.
- Дедуль!! - пискнул детский голосок и откуда-то из-под одеяла или подушки вынырнула взлохмаченная голова внука.
- Ты еще не спишь? - Воин в шутку рассердился и нахмурил брови.
- Неа... А ты расскажешь мне что-нибудь перед сном? Ты же много интересных историй знаешь... Ну пожалуйста!!!
- Хорошо, уговорил. - Дед улыбнулся и отложил уже порядком надоевшие фолианты в сторону. - Хочешь узнать, как познакомились твои мама и папа?
- Да, конечно!!! - внучок в предвкушении заерзал на кровати, - конечно расскажи!
Воин подвинул стул поближе к кровати внука и, прикрыв глаза, вспоминая былое, начал рассказ:
- Это произошло в те времена, когда еще ничего неизвестно было о крофдорах и эльдивах, а жуткие скорпионы, тесня гордтов, только начали появляться в отдаленных регионах нашего материка... Люди охотились на псов и зигредов, самые смелые и отважные воины испытывали удачу в охоте на пхаддов и кодрагов, а уж на валдагоров охотились лишь единицы... Твой отец был одним из них! Только что он получил 7-й уровень и собрал оружие единорога. Закупив необходимое обмундирование, он стал одним из сильнейших бойцов на материке! Сильный, ловкий, и... нищий...:(
Вздохнув, седовласый воин отпил воды из стакана и продолжил:
- Да, нищий... Доход с охоты лишь немного превышал затраты, а мечты на хороший дроп оставались лишь мечтами, но он не сдавался... Однажды, проходя мимо водопада Лумирья, твой отец увидел как незнакомую симпатичную девушку окружили кодраги и, в то же время услышав ее крики, он не раздумывая бросился на помощь... Вдвоем они еле-еле отбились от кабанов и, немного пообщавшись, решили охотиться в группе... Твоя мама была тоже 7-м уровнем, отменный костолом, но из оружия - всего лишь топор палача... На большее денег не было... Ты спишь?
- Нее, продолжай, очень интересно, - как и ожидалось, внучок еще не уснул:)
- Некоторое время они охотились в группе, иногда разбегаясь по своим делам... Твоя мама обожала собирать цветы, а отец, помимо охоты, любил снимать скальпы магмар, отражая набеги врагов в округе Виригия... И вот однажды он возвращался на кряж Кайар после очередной великой битвы и вновь услышал крики о помощи. Твоя мама неосторожно решила сорвать лотос и оказалась окружена волками валдагорами. Бой шел долго, сил уже не оставалось и если бы не помощь твоего папы, смерти было бы не миновать... Он вовремя пришел на помощь и добил волков, а когда решил осмотреть трофеи, обнаружил..., - дед сделал паузу и посмотрел на внука. - Как ты думаешь, что?
- Ну..., комплект шахмат? - предположил малец.
- Нет, шахмат тогда еще не было, обнаружил он самый настоящий молот возмездия. Да-да, не усмехайся... Это было очень редкое оружие, владело им совсем небольшое количество людей и все костоломы мечтали о таком, а его стоимость на аукционе составляла порядка 500 полновесных золотых монет. Казалось, что на ближайшее время проблемы с деньгами полностью решены, стоило только продать молот, но твой отец поступил по другому... Он уже некоторое время был влюблен в твою маму и решил этот молот подарить ей!!! А вскоре подземные рыцари откопали вход в кристаллические пещеры и еще долгое время твои папа и мама со своим великолепным оружием нагоняли страх на магмар в пещерах, храме и на арене подземных рыцарей... Вот такая вот история! А теперь давай уже засыпай, завтра рано вставать. И запомни, если действительно любишь, то для любимых...
- Ничего не жалко! - продолжил за него внук, - Спокойной ночи, деда!
- Верно, любовь не оценить деньгами! Спокойной ночи! - воин вздохнул, поправил одеяло и, погасив свет, вышел из комнаты.
Загрузка...
0
_LieMe_ [3]  24 Апреля 2016 13:12:47 #5
Еще в запямятные времена, когда орки совершали набеги на Эльтский дол, были созданы в мире Фэо [url=https://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=21173] . Однажды в самом большом поселении орков, где находился повелитель сего народа, появился странствующий бард, который и поведал оркам басню о Мифриловых сундуках и несметных богатсвах хранящихся в них. О том, как радует глаз сам сундук из мифрила, и о том, какую силу и власть обретёт владелец с содержимым хотя бы одного из таких сундуков. Он не сказал, где именно может находится сие сокровище, но дал подсказку, что такого великолепие оказались достойны лишь те, в ком нет злобы, двуличия, в ком нет той жажды крови, что порождает беспросветный хаос, и в ком нет стремления к власти. Кто живёт в мире и любви, кто окружен заботой, добротой и любовью. Собственно, это и послужило началом таким бесчинствам и разбойным нападениям орков на миролюбивые народы, в том числе и на Эльтский дол.
Орки совершали набеги повсюду, и уничтажи всё, что было у них на пути не только лишь ради воинской славы и абсолютного превосходства, но и ради того, чтобы найти эти чудотворные сундуки и получить содержимое.
И дабы сокрыть содержимое от недостойных, неизвестный закрыл все сундуки на такой же особенный ключ, который был выкован из материала, подобного самим сундукам, который не имел аналогов в мире, и дабы его невозможно было подделать.
И кто бы знал, что неизвестным создателем чуда сего был тот самый странствующий бард, что поведал историю оркам. Когда он закрыл все сундуки, сложил он их в свою волшебную сумку, что вмещала в себя целые горы богатств и сокровищ, и туда же закинул он все ключи до единого, что мог создать.
В своих странствиях бард был во многих местах, и во многих мирах, но в один из дней его путешествия, прогуливаясь меж Эльтских родников, еще тогда с целительной водой, неожидал он увидеть резню между народами Карликов и Гномов. Бард оказался на перепутье враждующих рас, и не было у него другого выбора, как выбросить содержимое своей бездонной сумки в целительные воды Эльтских родников, дабы сокровища его сокрылись в бездонных впадинах родников и разнеслись течением по миру Фэо. После того, как шум битвы затих, и в истории появилась история о Беспределье, никто более не встречал барда того, и секрет создания мифриловых сундуков навсегда канул в лету.
Теперь же, народы Огрия и Хаира, находя сундуки эти, стремяться во что бы то ни стало, найти к ним [url=https://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=21174] и получить содержимое, о котором так много слагают легенд и о котором там много знает Банкир (не он ли тот бард?)...
2
 -Magmarchik- [5]  25 Апреля 2016 11:16:50 #6
Ночь в Вурдалии выдалась холодная, ветер обдувал молодое лицо юнного воина, который ходил в поисках будущего трофея. Но даже монстры почувствовали этот ночной холод и спрятались в свои пещеры. Не в силах разыскать монстров в Гроте, обыскав все вокруг поместье Будримарх, прочесав весь округ близ моря, и уже лениво оглядев деревню Ангрияр, наш герой медленно направлялся в сторону города. Приблизившись к воротам Дартронга, он оглянулся, чтоб последний раз окинуть взглядом Селение, в надежде увидеть монстров, но к его огромному сожалению это было напрасное действие. В городе у нашего бойца не было дел, да и какие могут быть дела ночью в такой холод, да еще и без денег... В далеке, в башне мудрого старца, виднелся свет. В такую ночь, этот свет, будто знак, указывал дорогу нашему герою. Вдохнув холодный воздух полной грудью, он направился к башне.
Старец не имел привычки закрывать дверь на засов, к нему заходили довольно часто, а спускаться вниз по лестнице и открывать дверь каждые пол часа он не мог, в силу своего возраста. Каждый, кто приходил в гости к Флавию , всегда, перед тем как подняться к нему, спрашивал разрешения. Так произошло и в этот раз. Юноша поднялся по винтовой лестнице и застал старца в привычной для него суете над бумагами. Разумеется, Флавий оторвался от дел, поприветствовал гостя и сказал то, что говорит каждому:"Свой ворох можете оставить на столе, я займусь им через пару минут.". Ах, да, дорогие друзья, давайте уже раскроем имя нашего героя, молодого бойца звали Варгонгом. Варгонг, посмотрел на старца и, боясь огорчить мудреца, тихо промолвил:" Уважаемый , Флавий. Я не принес вам ни единого вороха. Сегодняшняя ночь столь бедна на живность, что просто вынуждает магмар без дела сидеть в трактире или колотить друг друга на арене. Можно я побуду тут с вами?". Флавий добродушно улыбнулся, подошел к Варгонгу и хитро спросил: "А ты молодец пытаешь найти богатства в желудках местных тварей? И как ? Пока животики им рвал, свой не надорвал?". Варгонг покраснел в лице. Он убил множество Кретсоов, полчища Псов-демонов, перебил десятки Гунглов, но ничего ценного так и не нашел. Мудрец заметил неловкость в лице Варгонга и решил замять эту неприятную тему, сменив ее на ту, которая безусловно заинтересует молодого бойца.
"Скажи мне, Варгонг, есть ли у тебя волшебная палочка?"- спросил старик. Варгонг кивнул головой. "И эликсиров жизни у тебя много, верно?" - снова спросил старик. Варгонг снова кивнул.

-А вот представь. Раньше этой палочки не было ни у кого и все эликсиры приходилось делать самостоятельно или покупать на площади. Алхимики очень ценились в те времена...

-Хорошо, что сейчас не то время, и так золота не хватает, а еще и на эликсиры тратиться...

-А пользуешься ли ты свитками исцеления? Ты уже способен использовать "зеленые" свитки, я знаю. Но ,наверняка, ты ответишь мне "нет", верно?

-Да, вы правы, я не пользуюсь ими, как и все мои друзья.

-А раньше, эти свитки очень ценились, а особенно ценился http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=814 ! Тот, кому удавалось завладеть им, мог обогатиться на 30 золотых!

Варгонг резко встал, по его большим круглым глазам было видно, что он испытывает огромное удивление. Не меняя выражения лица, он опустил руку в карман и достал мятый клочок бумаги. На нем было написано "Рецепт свитка исцеления(зеленый)". Старец залился смехом: "Ну вот, дорогой мой друг, а говорил, что не находил ничего стоящего, жаль только не в то время ты его нашел." Он продолжал смеяться, а Варгонг тем временем стоял неподвижно и смотрел на этот листок. Прекратив смеяться, Флавий похлопал по плечу нашего героя и сказал: "Да не расстраивайся ты, придет к тебе еще удача, придет! Не сомневайся!".

Такая вот история, мой дорогой читатель, я и сам помню те времена, но к большому моему сожалению, я тот рецепт так и не смог добыть. :)
Загрузка...
1
 _Светлый_феникс_ [5]  25 Апреля 2016 13:55:17 #7
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3367284278

Ночь. Магмар мира ФЭО готовился к очередному походу. Он старался взять как можно меньше вещей: дубинка, кирка и эликсиры, что лежали в поясе. Но рассказываю я вам эту историю не из-за пояса странника и не из-за прочих глупостей, а из-за вещи, что раньше была на вес золота.
Воин взглянул на календарь, он не ошибся в дате, 15 сентября, именно сегодня отмечался великий праздник - день ФЭО. Отчаянный магмар собирался отправится в самое опасное для него место в это время - площадь О'Дельвайса. Он знал, что именно там соберутся все люди, но желание ограбить банк, было намного сильнее его страха. Воин разработал идеальный план, но в его плане была маленькая загвостка. Для того чтобы пройти незаметно через округ Виригия, магмару нужен был питомец, чьи лапы настолько быстры, что могут незаметно пробежать мимо патрульных солдат или злых мороков, которые охраняют земли О'Дельвайса. Магмар взглянул на своего маленького зорбика, который неловкими движениями пытался поймать комара. Воитель понимал, что если сядет на сие творение природы, то дальше порога он не уедет. Он решил, что с помощью своих быстроходных сапогов у него все получится, но нотки сомнения все еще играли в его голове. Наконец, наступило время вторжения. Магмар вышел из дома, в его руках были сапоги, ненароком его заметил Веркирий.
- Ты куда это собрался? - поинтересовался старец.
- Доброй ночи, собираюсь я менялу грабить, который на площади О'Дельвайса деньгами разбрасывается.
- Ого, вот вы храбрец, небось на шанкаре или лагмуре в столь далекий путь отправитесь?
- Да нет, я парень небогатый, есть у меня питомец конечно, да мал он, не готов еще к ездовым путешествиям.
- А навык верховой езды у вас имеется?
- Имеется, но не высокий.
- А высокий и не нужен, слушай меня воин и не перебивай, расскажу тебе о замечательном зверьке. Когда-то давно, каждый мечтал об этой редкой птице, кто-то покупал его за горсть золотых монет, кто-то обменивал свое поместье на эту птичку, а некоторые даже сами выращивали ее из яйца...
- О Веркирий, неужели вы говорите об...
- Не перебивай сказал! Да это тот самый Амулет Корвуса о котором ходят легенды, но сейчас этот амулет никому не нужен, их часто можно найти на дне Баллаурского океана. Раньше миллионы золотых тратились на этих птиц, а сейчас кому-то жалко потратить даже гроздь винограда, ради выживания птенца корвуса.
- Веркирий, а где я могу найти этот амулет?
- Ну воин, так и быть, подарю я вам своего Корвуса.
- Спасибо вам, старец, а много ли на сию птицу надо корма тратить?
- Совсем чуть-чуть, съедает всего 1 мешочек корма за километр.
- Вот птица то волшебная.
- Эх, воин, вы прямо как ребенок.
Веркирий протянул руку и отдал магмару Амулет Корвуса, на что тот улыбнулся и начал веселиться.
- Только аккуратней, берегите птичку, а то второй такой у меня нет!
- Обещаю быть с ней как с зеницей ока!
С этими словами магмар оседлал Корвуса и отправился скальпы врагов срезать и конечно банк людской грабить...
Загрузка...
3
Чудесатый
25 Апреля 2016 17:36:32 #8
Пояс странника – ценный артефакт, который давным давно пользовался популярностью у многих жителей мира Фэо. Появился он также загадочно, как и другие древние артефакты. Первая копия данного предмета попала в руки местного кузнеца от загадочного странника. Необходимо было отреставрировать пояс в короткий срок. Он представлял огромную ценность для владельца, был семейной реликвией, передаваемой от отца к сыну. Утрать пояс – означало потерять связь с прошлым. Потратив на восстановление предмета несколько дней, кузнецу удалось узнать секрет артефакта – его необычайную легкость и вместимость. Это был ценный предмет по меркам того времени, его мечтал заполучить каждый воитель Огрия и Хаира. После завершения работы, странник поблагодарил кузнеца, отсыпал несколько золотых монет, достал загадочный предмет и исчез. С тех пор, копии редкого пояса можно встретить в каждом уголке мира Фэо. Даже из бездыханного тела монстра может упасть данный предмет. Но времена меняются, как и технологии: на смену старым предметам стали появляться вещи лучшего качества. Пояса потеряли свою ценность.

К сожалению, вместе с утраченной ценностью данного предмета, пропало и то удивительное чувство, которое испытывал человек либо магмар, которому удалось испытать удачу и заполучить пояс:

20:21 Вами получено: Пояс странника 1 шт
.
Загрузка...
0
 S_I_R_I_U_S [5]  25 Апреля 2016 18:09:40 #9
[url=http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1426/url]
Много лет тому назад кузнец работал над особою бронёй. Дни и ночи он трудился не покладая рук, но большой массивный доспех был не подъёмен. Много материалов он перепробовал, пока не наткнулся на пузырчатый металл. Доспех стала гораздо легче, но применение ему нашли не сразу. Броня была настолько хорошо подогнана, что не пропускала ни воды, ни воздуха.
И решился воитель великий на дно океана пойти. Много месяцев от добровольца не было вестей. Люди уже и не ждали его возвращения. Воин вернулся не с пустыми руками, а с горами жемчуга.
И все захотели под воду попасть. Добыть подводных богатств, прославится и разбогатеть. Много доспехов выковал кузнец и пузырчатого металла много на это ушло. Стоимость на пузырчатый метала быстро росла, пока и вовсе он в диковинку не превратился.
Но время шло и спрос на броню постепенно начал падать. Цена пару лет была высока, пока в оборот большое количество пузырчатого металла не поступило. И цена вернулась в прежнее русло. Теперь попасть под воду, чтобы познакомится с подводным народом - Флаундинами, увидеть красоты подводного мира и одолеть кровожадных монстров может, любой желающий. Помочь вам в этом сможет кузнец, когда вы станете достаточно опытны и сильны.
А предугадать, что будет в дальнейшем никто не берётся.
4
 Speshkovo [12]  27 Апреля 2016 11:09:48 #10
Давным-давно в мире Фэо на материке Огрий где обитала раса Людей и у подножья огнедышащего вулкана на материке Хаир среди Магмар жили великие мастера. Одни из них кожевники изготовляли воинские доспехи, способные выдержать огонь дракона и выстоять перед ударом жала царя скорпиона. Использовали они для этого Кужу Рагтихрона . Другие, кузнецы, используя Пузырчатый металл, ковали оружие, и не было клинков острей и надежней. В умелых руках эти клинки были способны прорубить панцири самых ужасных монстров обитающих в мире Фэо.
Но нечасто можно было встретить отважного воина обладавшего таким оружием из пузырчатого металла и облаченного в доспехи из кожи Рагтихрона, так как были материалы большой редкостью. Найти их можно только исследовав тайники этого мира, при вскрытии Гномьих рун а также во время события Сияния удачи пожертвовав 10 серебренных монет. Нашедшие их могли считать себя владельцами королевских сокровищ, могли продать их и обогатится на несколько золотых монет или заказать себе доспех либо оружие.
По истечении тысячелетия мастера внезапно покинули мир Фэо, с ними и пропали секреты их мастерства. Только чертеж подводных доспехов остался от них да мастерица Сойгура владеет способом изготовления пояса воеводы. А для получения брони и вооружения воители вынуждены убивать нежить в Заброшенном доме, а более опытным воинам приходится истреблять монстров в Чертогах Короля Магиша и бить магов в Крепости изгнанников.
В наши дни воин найдя такие артефакты, горестно вздохнет, вспоминая о былом величии этих материалов, и положит в дорожную сумку для обмена у купца на векселя во время Торгового Путешествия.
Загрузка...
2
 _Фантазерка_Я_ [4]  27 Апреля 2016 13:34:53 #11
1.https://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1425

2.Старый воин сидел и прятался в тени могущего дерева распустившего свои корни по всей Сонной долине. Вокруг него собралась ребятня и внимательно слушала, раззявив рты. Воин держал в руках странную вещицу. Курносый мальчишка, размахивая деревянным мечом, поинтересовался, что за диковинка такая. Да тут воин и рассказал одну забытую историю.
- Это, детишки, настоящие сокровище. Раньше ему цены не было. А сейчас? Эх... Помниться, как же трудно было добыть эту вещицу. Кожа Рагтихрона была на вес золота и тот, кому удалось урвать хоть кусочек, был просто счастливчиком. Вот и мне, как видите, посчастливилось. Незаменимая вещь, я вам скажу, редкая. Ходили когда-то существа дивные по землям Фэо. Страшные звери. Были огромными, мелкие острые зубы в несколько рядов так и пытались вонзиться в плоть. Мощные перепончатые лапы позволяли передвигаться как на суше, так и в воде. Слишком опасны были, ни кто не хотел встретиться с ними, ибо вероятность остаться живым была крайне мала. Заплутал как-то один воин после славной битвы. Идёт и вдруг вой страшный, да такой, что кровь в жилах застывает. И перед лицом, откуда не возьмись, монстр кровожадный появился и набросился на воина. Удалось убить этого монстра. Мёртвое тело тяжёлым грузом упало, и по земле растеклась жёлтая кровь убитого существа. Решил похвастаться воин победой такой, да и сшил сапоги себе из кожи. В городе проходу ему не давали, да расспрашивали, где же такие знатные сапоги раздобыл. Ведь были лучше, чем любые заморские. Да и рассказал воин о победе в ожесточённой схватке с монстром страшным. С тех пор и началась целая борьба за Рагтихронов. Друг друга люди не жалели лишь бы урвать кусок кожи зверя. Все и закончилось тем, что и не стало живности этой, а кожа стала настоящим сокровищем. Какие доспехи знатные из нее делали. Лёгкие и удобные, именно то, что для боя нужно. А найдёшь побольше пузырчатого метала так отменный пояс можно было сделать. Вещь, я вам скажу незаменимая. Начали их по тайникам прятать, даже гномы схоронили кожу в своих шкатулка. А они знают толк в сокровищах. Да только со временем потеряла ценность свою эта кожа, научились без нее доспехи делать. Теперь каждый желающий на городской площади кольчатый доспех может приобрести. Да и поясу воеводы замена нашлась. Так и пропала хорошая вещь. Но я знаю, истинной ценности нет предела, и совсем скоро мудрецы найдут коже применение. Вот тогда я и разбогатею. Ха-ха.
Впрочем, мальцы, коли найдёте такую вещицу, спрячьте её в укромном местечке, пригодиться она вам ещё. Послушайте бывалого воина!
Загрузка...
4
Soledad [11]  28 Апреля 2016 23:40:59 #12


Эта реликвия обязана своим появлением Баддуху, могущественному колдуну и потомственному хранителю несметных сокровищ гномов.

Сотни лет Эльтский дол был домом для двух народов - гномов и карликов. В один миг коварный заговор орков положил конец их мирному соседству и привел к кровавой бойне, имя которой - Беспределье. Цена победы над врагом не имела значения. В ход шли любые средства: сила и оружие, подкуп и обман, наука и магия.

Лучший друг Баддуха нанес ему удар в самое сердце, когда, поддавшись на лесть и подкуп карликов, предал гномий народ и переметнулся во вражеский стан. Весь свой праведный гнев Баддух обратил в мощнейший столп пламени, который обрушил на голову предателя. Когда колдовской огонь погас, от бывшего друга остался только обгоревший череп. Используя высочайшей пробы золото и другие, одному ему известные материалы, колдун сотворил из черепа поверженного врага кубок, поражавший всех, кому довелось его увидеть, своим мрачным великолепием, вызывая одновременно и ужас, и восхищение. Чародей бережно хранил этот кубок как память о беззаветной дружбе и непростительном вероломстве.

Баддух предчувствовал, что кровопролитная война унесет не одну тысячу жизней его соплеменников, также колдун не был уверен в том, что сам доживет до победы гномов над карликами. Но его не покидала вера в то, что древнейшая и богатейшая раса не исчезнет бесследно. Поэтому колдун хотел во что бы то ни стало передать оставшимся в живых все богатства своего народа, чтобы с их помощью в будущем возродить былое величие гномов. И тогда в результате сложного магического ритуала на свет появился ценнейший артефакт, наделявший своего владельца знаниями о месте нахождения любой из многочисленных сокровищниц гномов. Теперь оставалось спрятать сотворенный кубок в надежный тайник. Но прежде, чем сделать это, чародей создал бесчисленное множество копий раритета, единственным отличием которых от оригинала было полное отсутствие магической силы. Никто так и не узнал, в какой из тайников был помещен подлинный Кубок Баддуха, а в какой – подделка.

С тех пор правда и вымысел о колдуне Баддухе и его чудодейственной реликвии не переставали будоражить умы жителей Фэо. Охотясь на свирепых монстров, самые удачливые охотники Хаира и Огрия стали находить в их чреве гномьи руны Бего и Ангуз, которые указывали счастливчикам пусть в сокровищницы гномов, скрывавшие самые ценные раритеты. Подогревая азарт кладоискателей, антиквары назначили награду за содержимое гномьих тайников. Они учредили медали, которыми отмечались особые успехи искателей реликтов. Воины, удостоенные этих наград, получали доступ к антикварным лавкам, в которых можно было купить уникальные могущественные артефакты.

Поиски заветного раритета оказались далеко не таким простым делом, как казалось. Охотники за сокровищами очень скоро отыскали великое множество двойников Кубка Баддуха и выяснили, что ни один из них не обладает магическими свойствами. Но каким бы глубоким ни было разочарование антикваров, они продолжали скупать у искателей реликтов их трофеи, втайне лелея мечту обрести власть над богатствами древнего народа, завладев вожделенным кубком.

Время идет, но не прекращаются поиски Кубка Баддуха. Толи потому, что никто так и не смог найти подлинный артефакт, толи потому, что кто-то уже его нашел.
Наняли тридцать корректоров, чтобы избежать ошибки, и все равно на титульном листе издания стояло "Британская энциклопудия".
Загрузка...
4
 никондрыч [9]  29 Апреля 2016 12:58:55 #13
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=2815413788&artikul_id=18290

Стемнело. Моросил промозглый, хоть и весенний, но не радующий дождик. Ноги Старика, суетливо путаясь в полах старого потрёпанного плаща, скользили по слякоти вперемежку со снегом. До спасительных дверей Братства Добродетели оставались считанные шаги, но тут земля под ногами стала ощутимо дрожать. Ослабевшие ноги отказались повиноваться и Старик со всего размаху упал в стылую грязь. Он видел, как из темноты Шуарского леса топча всё на своём пути выскочил сначала один, затем другой, а затем и десятки тёмных силуэтов. Старик не закрыл глаза, он никогда не боялся этих свирепых тварей, на которых ездили его враги. Но он также отчётливо понимал, как мало у него шансов на выживание перед стаей Диких Зорбов и решил встретить Смерть с открытыми глазами.
Внезаапно, словно серебристые молнии, в сумерках сверкнули два клинка и туша монстра упала перед Стариком, окатив грязью и без того промокший плащ. Ещё и ещё сверкали клинки и монстры валились не добежав до старика. Зорбы скрылись так же внезапно, как и появились. Молодой воин помог Старику подняться и начал привычно свежевать поверженных монстров. Лишь в одном из них он нашёл какое то непонятное яйцо и хотел было выбросить, но тут его окликнул Старик.
- Погоди воин, не выбрасывай. Разреши угостить тебя кружечкой в Трактире и я тебе расскажу кое-что об этом яйце.
На трактирном столе лежало яйцо. Молодой воин и окружающиес удивлением и недоверием смотрели то на него, то на Старика.
- В своём ли ты уме Старик? - просипел один из них. - Попробуй ка взобраться на Эрифариуса, так он тебя вмиг раздавит и даже не заметит.
- Так это уже взрослый боевой дракон, а вот если ты его из яйца, как Корвуса воспитаешь, то и летать на нём будеш. - ответил Старик. - А как ты думаешь, почему боги прислали в наш мир именно Шеару - Повелительницу Драконов? Только ей было под силу усмирить две армии драконов, которые выжгли всё на своём пути на вражеских для себя материках. Уж почему они не встретились в бою, то мне неведомо. Может шпионы Хаоса постарались сделать так, чтобы каждая армия прошла своим путём и напала на тылы противника. Вот и усмрила Шеара всех драконов, только двоих, самых сильных, для себя оставила. Ведь сам посмотри, какое оружие и доспехи теперь в мире Фэо научились делать, а от ездовых животных оторопь берёт. Только нет уже в них той безудержной разрушительной силы как ранее. Баланс! - именно его и поддерживает Шеара с Драконами, а мастерство боя и доспехи нужны для битвы с Хаосом. Ведь ещё в моё время Тесак Головореза считался страшным оружием, а Кольчатые Доспехи были пределом совершенства кузнецов.
- Погоди Старик, а почему сейчас никто не вылупляется из яиц, ведь они время от времени появляются в нашем мире? - спросил кто-то.
- А Шеара просто не позволяет им вылупиться. - произнёс Старик и добавил: - И кто их затем скупает и для чего - мне тоже неведомо.
- Очень надеюсь, что это делают по повелению Богини. - пробормотал Ховей и вышел из Трактира.
Загрузка...
13
 Sarancia [10]  29 Апреля 2016 15:28:43 #14
http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=9180

Старый седой кузнец мерно отбивал молотом по наковальне. Он делал заказ для молодого сына барина Вольдемара. Тот захотел богатый и красивый меч, что бы не только хвастаться скальпами, но и богатым мечом. Правда, ради богатства пришлось пожертвовать боевыми качествами, но кого это волнует..
- Эх, не те сейчас времена.. Не тот народ. Перевелись что ли бравые молодцы на Огрии,- бормотал себе под нос старик. Ну куда это годится.. Не то, что раньше. Что это за железка в стразах, смотреть стыдно на нее. И делать такое.
Послышался топот копыт. Кто то приехал. В кузницу зашли трое молодых воинов в дорогих доспехах.
Конечно, доспехами это можно было назвать с трудом, они бы не защитили и от зубов Бешеного Пса. Зачем дополнительная вязка на кольчуге ? Она ведь закрывает эти прекрасные сапфиры в виде капелек росы. А броня? Этот неженка и часа не выходит в крепкой, надежной, тяжелой солдатской кирасе. Лучше ведь нацепить невесомую Свадебную кирасу, украшенную драгоценными камнями.
Старик скривился, как будто съел дикую грушу из Деревни Кингала.
-Эй, кузнец. Ты уже сделал мне мой меч? Я жажду проявить себя на поле битвы.
-С этой железякой ты проявишь себя только в лазарете, пытаясь не наложить под себя от страха,-пробормотал старый кузнец.
-Еще не закончил. Скоро все будет готово.
-Так поторопись! Мне уже не терпится показать этим магмарам кто здесь великий воин.
-Позвольте дать вам совет, вельможа. Снимите с себя эту ряжанку, и примерьте настоящие доспехи. Тогда, возможно вам и удастся проявить себя в битве.
-Чтооо? Та как ты посмел, старик. Ты оскорбил меня, я вышвырну тебя из О’Дельвайса, будешь склянки из-под эликсиров собирать. Что ты вообще можешь понимать в хороших доспехах?
-Ооо, я знаю многое..
И перед глазами старого кузнеца пронеслось время вспять, он снова оказался в кузнице, но уже кующим доспех для себя. Легендарные доспехи и оружие, равному которому в ФЭО просто не существует. Он вновь увидел себя на Полях Битв,сражающимся в первых рядах, без страха идущим на врага. Сотни трофеев, сотни доказательств победы, верные товарищи по обе стороны...
-Ты меня слышишь? Извинись немедленно!
Старик усмехнулся.
-Извините меня, вельможа. Вот ваш меч. Уверен,о вас будут слагать легенды.
Молодые "воины" уехали, а через время, старый кузнец уже ковал подобие руки для молодого сына Вольдемара...
- меня в чера маг вынес травму поставил и топом я пошол спать прехожу я зежу в тюрме за што????
Загрузка...
3
 Центариус [16]  29 Апреля 2016 16:16:32 #15
Работа дисквалифицирована. Некорректная ссылка на предмет.

Исповедь старого тайника

file:///C:/Users/swertyhj/Pictures/DwarScreenshots/0006.jpg


Приветствую тебя, одинокий путник. Спешься, отдохни с дороги. Да не туда, левее смотри. Видишь старую бочку у воды? Это я и есть. Экий зверь у тебя какой диковинный! Статный и грозный. Эх-эх, как много разных ездовых стало. А прежде, только два тигра водились - Берон да Луан. И никаких других ездовых не было. Вот так.
Хорошо светит Мирроу, ласково. Раньше я мечтала увидеть этот свет, но не верила, что это случится. Теперь же, я вволю наслаждаюсь теплом Мирроу, слушаю как поёт бездонное озеро, но меня это не радует. Я никому не нужна. Лишь изредка паромщик бросает в меня остатки рыбы. Бр-р, мерзость. Вот так. Ты удивлён, воин? Присядь в тени роскошного дерева. Не пожалей нескольких минут своего времени. Послушай историю деревянной бочки.
Это сейчас я старая и бесполезная, но так было не всегда. Когда-то я была очень даже значимой, и служила тайником в одном из тёмных уголков сырого лабиринта, где хозяйничали дикие крэтсы. Логово было не такое просторное как сейчас, но казалось более уютным. Каждый день меня наполняли всякой всячиной и молодые воины, крадучись, держа оружие наперевес (ведь в пути их ждали злобные крэтсы), изо дня в день устремлялись в тёмные и полные опасностей лабиринты, чтобы заглянуть внутрь меня и испытать удачу. Это было поистине увлекательно.
Бывало, уничтожит воин по пути добрую дюжину крэтсов, а в итоге получит дырявые сапоги. А бывало наоборот, подойдёт тихо-тихо, не разбудив часовых, глянет в меня и, о чудо! Кожа рагтихрона! Напрасно ухмыляешься, путник, поверь, не так давно такая находка была настоящим сокровищем, особенно для начинающих воинов. Кожа стоила хороших денег. Продав их всего несколько штук, можно было купить зелёную вещь, а зелёная вещь в те времена, ценилась весьма высоко.
Представь состояние усталого воина, потратившего немало сил и кучу живительных свитков и эликсиров на бои с воинственными крэтсами, доставшего, скажем, склянку. Тут уж держись. То кулачищем по мне заедет, то топором звезданёт. А уж сколько слов я наслушалась… Бывало, такое загнут! Не один словарь не поможет объяснить. Вот уж где хохма. Если все реплики и фразы записать, на целый том потянет. Вот так. Но я не в обиде. Служба такая. Кроме всего, меня сделали сверхпрочной. Так-что их удары не приносили мне вреда.
Зато если кто извлечёт пузырчатый металл, вещь тоже по тем временам редкую, то и слов благодарности услышать можно, и поглаживаний нежных почувствовать. Некоторые даже рыдали от радости. Всякое бывало. Вот так.
Люди часто рассказывали мне о том, как наверху просторно и светло, как нежно ласкают тело тёплые лучи Мирроу, как шелестит трава, плывут по небу облака, щебечут птицы, как красив закат… Я слушала их и мне казалось, что как несправедлива жизнь лишившая меня таких чудес, кляла судьбу и трещала от злости, нарушая подземную тишину. Теперь, когда казалось, что все мои желания исполнились, я чувствую тяжесть, словно меня доверху наполнили дохлыми жабами. Я готова на всё, только бы вновь оказаться в душном подземелье. Вот так.
Я жила в темноте, меня грызли крэтсы, подтачивала вода, на меня выплёскивали злость воины, но я была счастлива. Я давала людям надежду, слабую, но надежду, а это немало. Жаль, прошли те времена. И логово уже не то, и крэтсы только мясника да паучиху охраняют. Да и сам смысл подземных лабиринтов уже иной. После реставрации тайники стали без надобности и меня выбросили. Я не жалуюсь, мне просто обидно. И ностальгия. Вот так.
Что ж, спасибо тебе, храбрый воин, за то, что выслушал меня и не перебивал. Знаю, ни к чему тебе моя исповедь, но кому здесь ещё можно выговориться. Пора тебе, ступай. Да, если встретишь тех, от кого всё зависит, передай, что я всегда жду. Может, они забыли обо мне, а я крепкая, я ещё и пользу принести смогу. Смогу ещё послужить. Вот так.
Загрузка...
1
СергейРыбкин [5]  29 Апреля 2016 23:07:17 #16

Работа дисквалифицирована. Несоответствие условиям конкурса.


http://w1.dwar.ru/punishment_info.php?nick=СергейРыбкин

- Как хорошо!
- Как хорошо!
- Какое совпадение!
- Нашелся к шарику горшок,
- А хвост ко дню рождения.
- И я, и я, и я того же мнения!
- Приятно, что и говорить
- Подарки в день рождения,
- Но другу радость подарить
- Приятней без сомнения.
- И я, и я, и я того же мнения!
- И я, и я, и я того же мнения!
Загрузка...
1
СергейРыбкин [5]  29 Апреля 2016 23:08:27 #17

Работа дисквалифицирована. Несоответствие условиям конкурса.


Вот горшок пустой, -
Он предмет простой,
Он никуда не денется!
И потому горшок пустой,
И потому горшок пустой –
Гораздо выше ценится!
Конец моим страданиям
И разочарованиям,
И сразу наступает хорошая погода!
Когда тебе или ему,
Когда ну все равно кому,
Только не мне, -
Подарят в день рождения
Горшок без меда!))
Загрузка...
1
 Skilao [15]  29 Апреля 2016 23:21:58 #18
Низкорослый магмар в тёмном плаще с капюшоном мягкой крадущейся походкой подошёл к дверям трактира. Внутри было шумно, как всегда бывает в кабаках по вечерам, но сегодня мужчина не искал развлечений. Он пришёл по делу.

Гливенс провёл его в дальний закуток заведения, где было некое подобие личного кабинета, отгороженное старой, изъеденной молью завесой. Стол ломился от закусок, снеди и бутылок с заморским пойлом, за столом сидел, развалясь, магмар в богатых доспехах, а к магмару по-всякому прижималась местная Лейла.

— Иди, потанцуй, — сказал Лейле богатый магмар и по-хозяйски прошёлся рукой по её упругой задней части.

Девушка упорхнула, а посетитель сел за стол и закопошился во внутренностях плаща.

— Чем порадуешь, Чигрик? Нашёл?
— Нашёл. Немало потрудиться пришлось. Нажил я себе ещё парочку сильных врагов и золота много извёл на подготовку, но достал нужное.
Чигрик выложил на стол старый потрёпанный пергамент. Богач потянулся было к свитку, но получил хлопок по руке.
— Сначала деньги. А не то верну свиток обратно и тебя заодно сдам конкурентам.

На стол упал увесистый мешок и громко звякнул. Вор размотал верёвку, стягивавшую верх мешка, заглянул внутрь, достал монету, попробовал на зуб и довольно крякнул. Пергамент исчез в сумке богача.


Молодой Ранко бежал, почти летел к пещере Красных кристаллов. Внутри него клокотали выпитые боевые зелья, а мечи так и просили магмарской лавы. Подбежав ко входу, он оглянулся и завернул в неприметное ответвление, чтобы глотнуть из фонтана Великанов. Изрядно потяжелевший, но чувствующий в себе всю мощь людскую Ранко вальяжно вошёл под красневшие своды.

Внутри был один магмар. Пристроившись к одному из красных кристаллов с небольшой киркой, он уже почти отломил сияющую вершину. Ранко издал воинственный клич и ринулся бой.

Магмар был довольно силён, но человек видел, что враг явно пожалел боевых эликсиров — удары лавового воина были слабее, да и защита оставляла желать лучшего. Ранко уже прикидывал, как побыстрее из пещеры добраться до магмарского перекрёстка, когда противник достал из сумки какой-то амулет и кинул на каменистый пол пещеры.

Человеческий воин и до этого сражался с мороками, но этот был особенный. Огромного роста, мощный торс, внушительный топор, большая голова, увенчанная рогами, — глаза отказывались верить, но это был минотавр! Когда-то давным давно их использовали в войсках древние короли, но секрет производства таких амулетов был утрачен, а сама раса минотавров, бывших прототипами мороков, была перебита в ходе экспериментов.

Ранко отбивался от минотавра как мог, но морок был великолепен. Нанося сильные удары, он уворачивался от ответных не хуже юноши, а ведь Ранко считался хорошим воином. Наконец, боевые эликсиры, выпитые перед боем, возымели действие и тяжело дышавший человек опять остался лицом к лицу с магмаром. Тот лениво выпил эликсир жизни и потянулся к сумке. О нет! Ещё один минотавр! Сделав пару ударов, Ранко обессилел и опустился на пол. Победа была за магмаром.


Слава о необычном магмаре, отыскавшем секрет производства сильнейших мороков, быстро облетела оба материка. Люди боялись идти биться с непобедимым войском владельца амулетов, и пещеры были надолго оккупированы жителями Хаира.

Но шли годы, на просторах Фэо стали появляться другие воины, призывавшие себе на помощь минотавров. А вскоре секрет и вовсе был раскрыт.

Один предприимчивый человек случайно набрёл в лесах Тривериона на новых монстров — Крофдоров. Охота на них была сложнее, чем на других существ, но и трофеи были богаче. А среди этих трофеев стали попадаться невиданные ранее гномьи руны из красного камня, открывавшие тайну гномьих тайников и лабиринтов, охраняемых настоящими минотаврами! Вход в эти лабиринты располагался на Хаире, где магмары, перехватив пару людских воинов, завладели рунами, а вместе с ними и тайной гномьих схронов.
Среди сокровищ лабиринтов были очень ценные вещи: весьма редкие кубки Баддуха, исцеляющие расколотые души горны, таинственный шардолит и главное — чертежи амулетов вызова Минотавров. Ингредиенты на амулеты были редки и дороги, но уж очень сильными выходили призванные существа.

А годы-то всё шли дальше, воины обеих рас неуклонно повышали своё мастерство, улучшали доспехи и разучивали искусные приёмы. Пришло то время, когда опытный воин с поддержкой боевых эликсиров стал побеждать большие толпы мороков, даже таких мощных как минотавры. А производство амулетов всё ещё дорого стоило и было довольно сложным. Постепенно популярность и стоимость чертежей начали падать, спрос на них стал утихать и, в конце концов, свитки пришли в забвение. И лежат старые чертежи, пылятся в шкафах и сумках торговцев, ожидая светлого будущего, которое может никогда не настать.


— Чем порадуешь, Чигрик? Нашёл?
— Нашёл, нашёл. Много душ я загубил, но достал я эти осколки амулета мага.
*Уселся и начал жрать апельсины из своей подписи* Отче
‡)

Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением
Загрузка...
4
Молли_Бу [5]  30 Апреля 2016 02:53:04 #19
Уставшее солнце садилось в зенит. К городским воротам словно реки стекались воины и воительницы дабы излечить свои раны и пополнить запасы продовольствия, местные крестьяне спешили обеспечить доставку ингредиентов местным лавкам, торговцы скупали товар прямо у входа, чем создавали давку и негодование толпы. Вдруг воцарилась тишина и вместо того чтобы устремлять свои взоры внутрь O"Дельвайса через отверстия в заставах, люди пожирали глазами горизонт. По пыльной дороге со стороны селения Баурвилл, еле передвигая ногами, брела одинокая путница. Все ее тело было покрыто рваными ранами, волосы встрепаны, цепкие костлявые руки прижимали к себе прохудившийся походный ранец, цепляясь за него как за последнюю искру жизни. Уловив на себе пристальное внимание, путница быстро шмыгнула в тень близ лежащего трактира. Прислонившись к изгороди, где гибкие ветви кустарника служили ей хорошей опорой, она тщательно закрывала худощавой ладонью свое лицо, стараясь, видимо, быть сугубо осторожной, как человек, не желающий, чтобы его узнали. Открытым оставался лишь один глаз между средним и указательным пальцами: из узкой щели между ними вырывалась острая стрела ее взгляда.
Спустя немного времени, убедившись что толпа зевак не последовала за ней, она вошла в трактир, дабы дожидаться покрова ночи. Выбрав столик в дальнем темном углу за камином, согревшись бокалом ягодного шиз-пива, наша путница стала судорожно прокручивать в голове события последней недели, а то и месяца. Вспоминалась воинская присяга воеводе Дамирусу, слова о чести и долге которые давала городскому старосте, клянясь защищать местных жителей от невзгод и напастей. Вспомнился и день, когда в качестве добровольца, откликаясь на призыв горожан, отправилась в Беронские прерии, дабы очистить умиротворенную Сонную долину от ядовитого плюща, а затем уничтожить заразившихся животных, чтобы предотвратить распространение бешенства по округе. С горсткой единомышленников, долгими днями и ночами, боролась она с этой ядовитой нечистью. За проделанную работу благодарные жители щедро одаривали бесстрашных воителей. Чем больше были заслуги, тем выше становилась награда. Сначала были спелые сочные груши, затем чудодейственные вампирные эли и наконец старая, ветхая карта сокровищ — http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=4164 — гномья руна! "В нашем мире всегда находятся такие простые люди, как я, которые достаточные везучие, чтобы приобрести неожиданное богатство." - грезила странница. При этой мысли уставшее, истерзанное ветрами лицо путницы вдруг расплылось в сладостной улыбке, в глазах блеснули искорки счастья. Оглядевшись по сторонам, дрожащими руками она достала сей "дар " из дорожной котомки. Руки неспешно бегали по начертанным символам, словно разгадывали тайну.
В таверну вошел посетитель. Воительница инстинктивно обернулась на шум. Это был странник Ховей, завсегдатай таверны, тайно влюбленный в пышнотелую хозяйку заведения. Блеснув богатырской удалью в кулачных боях, он искал дополнительный повод привлечь к себе внимание возлюбленной. Тем временем, красавица Мэри умело разводила костер, заставляя плясать огонь в камине все ярче и жарче. Взгляд Ховея привлекла стоящая у ее ног корзина с дровами. Он частенько развлекал хозяйку легендами прочитанными из старинных книг, или историями из своих путешествий и странствий. Ховей подошел к камину, взял в руки одну дощечку из корзины, и начал свой рассказ:
- Знаешь Мэри, в этих деревяшках, которые ты так ловко скармливаешь огню, сокрыта своя жизнь, своя история...
Мэри одарила странника кокетливым взглядом, затем подошла к стойке, наполнила бокалы ароматным элем и вернулась к Ховею. Подбодренный вниманием хозяйки он продолжил:
- Давным-давно деревенские колдуны, прознав о ценности гномьих рун и позавидовав их немалой популярности среди жителей Фэо, задумали недоброе: решили создать поддельные руны! Нужно отдать должное аферистам-колдунам: выполненные из дерева подделки с выбитыми на них знаками очень похожи на настоящие руны. Дабы не рассекретиться сразу, колдуны организовали несколько тайников, куда спрятали разные вещи. Конечно, эти тайники нельзя сравнить с сокровищницами гномов, но, тем не менее, и в них можно было отыскать кое-что очень и очень полезное. Благодаря стараниям некоторых дотошных воинов обман был раскрыт, но часть рун до сих пор не найдена. Эта подделка могла привести счастливца к сокровищам. То что раньше ценилось на вес золота, в наше время можно купить за гроши. Но это сейчас, а сначала была история…
Благодаря ярким отблескам огня, наша путница отчетливо увидела крашенную дощечку в руках странника. В одно мгновение мир для нее перестал существовать, мысли путались, руки до недавна сжимавшие "сокровище" разжались... Ветхая поддельная руна с грохотом полетела на пол. Воительница смотрела на щепки, а видела осколки, осколки разбившейся мечты.
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.