1.
Maurg [19] достал форумный учебник из архива на прайме, а потом и на миноре.
2. отвечает в созданных собственноручно топиках, ответы
своевременны и написаны понятным среднему игроку языком.
3. нашла время на форумный учебник и всё-всё нужное там расписала (удалив устаревшую фигню), все форумчане тут же научились правильно постить ссылки, пользоваться шрифтами по назначению, узнали, что такое апостроф и где его брать на клавиатуре, чтобы правильно писать О`Дельвайс от руки. А так же дала ссылку в учебнике на правила форума, чтобы с ними уж точно все ознакомились.
4. У летописцев сильно поменялся кадровый состав. В него пришли новые игроки и вернулись те, кто мог профессионально и с энтузиазмом проводить по 6-7 этапов литературного конкурса в год, при этом радовать нас интересными обзорами, статьями, рассказами и стихами, фонтанируя позитивом сравнимо с балагурами.
5. Балагуры вспомнили, что берут начало от арлекинов и стали раз в квартал проводить турниры на арене города для борцов без доспехов. При этом, конечно же, их логические и творческие конкурсы ежемесячно напомнинают игрокам, зачем им голова на плечах на самом деле и что руки могут быть "золотыми", если постараться. И при этом все-все довольны призами, адекватными затраченным усилиям.
6. Каждые две недели в таверне проводится опрос и голосование лайками, интервью с каким персонажем, игроком, администратором хотели бы прочитать в свежей прессе (дайджесте) форумчане и какие вопросы интервьюируемому нужно задать летописцу, чтобы удовлетворить интерес масс.
7. Администраторы
подобно летописцам расписали в специальном закрытом топе в таверне кто за что у них отвечает.
8. Все предложения в соответствующей ветке форума оформляются игроками по правилам раздела. Отвечает на них администратор, наиболее близкий по специфике к предложению:
- по механие игры
DreamForge [20]
- по квестам
- по законодательству игры
- по новым направлениям развития игры
BerSun [20]
- по форуму
Maurg [19] и т.д.
9. Исчез раздел конференций. Все интересующие вопросы по игре регулярно освещаются в интервью в дайджестах.
10. При обнаружении опечаток/ошибок на инфопортале или форуме можно выделить участок с ними мышкой и отправить сообщение модератору для исправления.
11. Если модераторы видят, что обсуждение игры идёт в беседке, они переносят топ в таверну.
12. Написавшие отличные пособия по игре получили отличную награду и очень ей довольны. Планируют продолжить писать подробные инструкции как только выдастся свободная минутка, ведь моральное удовлетворение вкупе с материальной поддержкой дают ни с чем не сравнимое удовольствие собственной значимости для поекта.
13. В творчестве отменены лайки и дизлайки. Своё мнение игроки выражают в топиках словесно и аргументированно. Подобные комментарии разрешены ОМФ и они сами этим правом с удовольствием пользуются. Ведь творческие люди и ценители прекрасного есть везде, и в стражах тоже.
14. Официальные сходки игроков проходят в тихой, почти домашней обстановке, где даже разговаривая вполголоса можно быть увереным, что тебя услышат. Поэтому и выигравшие в лотерею сразу же узнают, что они выиграли.
15. Всё-всё, что можно купить за бриллианты, разрешено продавать за золото с максимальным отклонением цены 25%. Даже мифриловые ключи. Даже редкие анимированные подарки. Все довольны, особенно закрывшие за золото информацию о персонаже. В продаже появились подарочные бриллиантовые сертификаты для обращения в коммерческий сектор. Коммерческий сектор работает очень оперативно. Общение с ним сущее удовольствие, когда ощущаешь себя вип-клиентом.
16. Отдел ИИ стражей работает круглосуточно, это обеспечивается набором сотрудников из разных часовых поясов. Заверение сделок - процедура очень приятная, потому что стражи очень внимательны и вежливы.
17. Обрядники нашли время для своего сайта. Теперь желающих соеденить сердца, глядя на это произведение искусства гораздо больше. В Фэо процветает любовь на обоих материках. Продажи подарков растут, в том числе и за бриллианты.
18. Все себе уяснили, что локаций с перемирием больше нет и никогда не будет. Поэтому топкланы договорились между собой когда и какие территории они будут патрулировать и отстаивать во владении своей расы в определённые часы суток. Таким образом все противники знают, куда можно прийти и там с большой вероятностью будут их ждать.
19. Кланы считают лучшей рекламой своей состоятельности и силы соучредительство в литературном конкурсе, в котором они устраивают дополнительные номинации с призовыми в золоте и бриллиантах. Тогда по их заданию их прославляют (и заслуженно) лучшие творческие люди с обоих материков. Ведь одно дело, что ты сейчас на коне, а когда это запишут и сохранят в веках - это другое.
20. Выборы деда Мороза и Снегурочки - это сплошной драйв. Все, кто уже получил золотую варежку или валенок, не могут больше выбираться повторно, даже если сменили пол персонажу. Кандидаты независимо от количества варежек и валенок не могут попасть в финал голосования, пока не пройдут у духа нового года квалификационный экзамен (ответив правильно на все вопросы) и не получат новогодний сертификат, к которому не допускаются те, кто уже имеет в подарках золотую варежку или валенок. Дух проверяет кандидата на знание Фэо, новогодних традиций, рекомендательные письма от эльдрика в поместье, а также материальную состоятельность на умение дарить подарки, беря в залог 50 золотых монет. Деньги возращаются, если кандидат не вышел в финал. Победителю финала деньги возращаются в утроенном размере, и он сможет одарить подарками всех, кого сочтёт нужным, и конечно же новогоднее настроение будет дарить Дух нового года круглосуточно под ёлкой, доверяя выигравшим проводить конкурсы на центральной и ярмарочной площади.