<div class="quote">Изменения игры:
- У кланов появилась возможность приобрести неуникальные клановые смайлы в премиум-магазине. Смайлы можно приобрести за бриллианты или за особый сертификат «Клановый смайл». Так же в магазине появился подарок «Клановый смайл», который можно обменять на один из смайликов. Подробнее - Теперь при наличии проклятий «Менялы», «Неволи», «Нищеты» или «Отвержения», игрок не сможет пополнять копилку и создавать новые вклады.
- Теперь окно прогресса события в локации автоматически исчезает после завершения события.
Исправление ошибок:
- Исправлена работа фильтра «Победы в боях за крепость» в истории клана.
- Теперь при включении слежения за событием во вкладке «Влияние» количество событий в районе не уменьшается.
- Исправлена ошибка верстки заголовка рюкзака при уменьшении по горизонтали окна отправки писем.</div>
Я в печали.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
я Вам не нравлюсь? это не удивительно... я и себе не всегда нравлюсь... как бы то ни было, прежде чем написать гадость - выдохните... может дело не во мне, а в Вас?) И вообще - все проблемы у Магмар из-за того, что Материк не по феншую развернут
бросает клоун тень голодную до смеха...на шумную толпу в какойто миг успеха...и тучи застилают над цирком небеса... И В ЧЕРНОМ ЧРЕВЕ ТАЮТ ЛЮДСКИЕ ГОЛОСА !
Как всегда, наша Администрация не устаёт баловать нас своей заботой. Она снова нашла основные игровые проблемы - и храбро решала их 4 часа кряду. Спасибо нашей Администрации за наше счастливое детство!
P.S. Надеялся, что в эти техработы сроки с предметов уберут. Печаль. Были дела поважнее.
<div class="quote">как же достали кредитные хомячки, ноющие про проклю менялы.</div>
Хеш-тега "сарказм" на форуме не хватает чуть ли не больше, чем смайла "фейспалм".
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек