Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Нет злу кароч
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Нет злу кароч

mc_kamalianin
0
7 Мая 2014 15:56:27
//////////////////////////////////////////////////////////////РАСКУКОЖИВАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
//////////////////////////////////////////////////////////////РАСКУКОЖИВАТЕЛЬ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
0
 Iskatel Istini [12]  7 Мая 2014 16:00:06 #1
Репа нежити опять, что ли?
Скучно.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
0
Нещастячко
7 Мая 2014 16:01:54 #2
очередной квест "принеси ресурсов на 20з и получи в награду 10к опыта" ? :rolleyes:
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
0
 Iskatel Istini [12]  7 Мая 2014 16:02:20 #3
to Нещастячко
<div class="quote">очередной квест "принеси ресурсов на 20з и получи в награду 10к опыта" ?</div>
Нет! Хуже!
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=234­40
0
Белый Бог Смерти
7 Мая 2014 16:08:55 #4
Пойду убивать нудистов и барыг :eek:
Нет злу! :redface:
0
 Тэккен [8]  7 Мая 2014 16:09:13 #5
Iskatel Istini
массовая сходка неведов-палачей на цп будет :lol:
опять я виноват?
0
 Букваешька [8]  7 Мая 2014 16:10:07 #6
Iskatel Istini
народ опять пойдет палача качать)на своих же :lol:
тсс...
0
 Букваешька [8]  7 Мая 2014 16:10:51 #7
Тэккен
красиво мыслишь) :cool:
тсс...
0
 Тэккен [8]  7 Мая 2014 16:13:48 #8
Букваешька
да у меня есть и так невед...только если я решну кого-нить я его не буду юзать, на фига? :redface:
опять я виноват?
0
 Тэккен [8]  7 Мая 2014 16:14:40 #9
:eek:
опять я виноват?
0
 Iskatel Istini [12]  7 Мая 2014 16:15:36 #10
to Тэккен, Букваешька
Я потому и написал "хуже!".