|  | 
					
						|  |  |  
						|  |  
						|  |  
						|  |  
						| 
								
									|  | 
											
												| 
	
		| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |  |  
		|  |  |  
 
	 
 
		
					
				|  | 4 Января 2014 21:08:20 
 |  
			|   | 
					
					
						| 
																Предлагаю ввести это благо на Длани, как это было раньше на крепостях, проигравшей стороне в следующем бою увеличивали боевые характеристики на 10%, а то у 12лвл из 10 боев максимум 2 победы набереться, хватит качать людей!!!							 |  |  
		
		
			|   |  Манкубус [11]   | 4 Января 2014 21:16:59
						#1 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| О текущей Администрации теперь высочайше дозволяется говорить только как о покойнике - или хорошо, или никак... Любая критика трактуется только как вредный деструктив с последующим отлучением от форума. Максимум, что разрешается - злой смайлик. |  |  
		
		
			|   | OlegDrakulaS 
 | 4 Января 2014 21:18:16
						#2 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																IGOREK_LNDИспользуй лук с умом(с)
 |  |  
		
		
			|   | Christen Blood 
 | 4 Января 2014 21:20:02
						#3 |  |  
		
		
			|   |  Ales [14]   | 4 Января 2014 21:20:20
						#4 |  |  
		
		
			|   |  IGOREK_LND [12]   | 5 Января 2014 13:53:52
						#5 |  |  
		
		
			|   | Unfogiven2 [13]   | 5 Января 2014 14:12:06
						#6 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																против! хватит качать магмар, пора качать людей    |  |  
		
		
			|   |  Benedict Witch [13]   | 5 Января 2014 14:13:22
						#7 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																Предлагаю ничего не трогать из того что работает в принципе)Как показала практика, даже самое мало мальское усложнение механики, приводит к противоположным от желаемых, результатам.
 *потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа |  |  
		
		
			|   |  Goldenx [15]   | 5 Января 2014 14:20:08
						#8 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																Benedict Witch
   пока  "малочисленая" раса выигрывает бои массой - все хорошо работает?							 |  |  
		
		
			|   |  IGOREK_LND [12]   | 5 Января 2014 14:50:56
						#9 |  |  
		
		
			|   |  Benedict Witch [13]   | 5 Января 2014 14:58:05
						#10 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																Goldenx, пока наблюдаются проблемы с причинно-следственной связью будут поступать подобные предложения)  
Сейчас все просто: пришел, нарядился, обкастовался, записался в бой = ты молодец. Если механика будет усложнена предложенным способом то начнется: игра в поддавки, подсчеты у кого там какой усилок и, как следствие, игнорирование частью игроков данного события в какие-либо периоды и все подобные проблемы. А если этот усилок внезапно возьмет и заработает криво? А если его будут периодически балансировать?  
В чем цель данного предложения? Вероятно в том чтобы рано или поздно выиграла *малочисленная* сторона? Так она и без того выигрывает периодически. Или дело в том чтобы придти одному и иметь возможность нагнуть стенку напротив? Ну если так то это... мягко говоря наивно)  
Мне видится что регуляцию боев данного, скажем инстанса, администрация отдала в распоряжение игроков. Так давайте распорядимся тем что нам предоставлено сами, без ожидания того что придет администратор и все сделает за нас. Корень проблемы в нехватке игроков в бою на одной из сторон - зовите друзей, соальянсеров, сокланов и далее по списку и проблема будет решена. Можно бесконечно ссылаться на то что *людей в принципе больше*, однако, не стоит забывать о том что не все ходят, не все знают, не всем это интересно и т.д. Думаю что если открыть завершонки то состав участников будет примерно один и тот же.  
Опять же вот пожалуйста, магмары выигрывают при значительном численном перевесе людей:
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=13078366­95&server_id=1 
А тут проигрывают практически при равном количестве игроков с обеих сторон:
http://w1.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=13077430­28&page=0&stat=0&server_id=0 
Так может дело не в усилках?							 *потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа |  |  
		
		
			|   |  Mike- [11]   | 5 Января 2014 15:08:28
						#11 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																И получится так, что по форуму все будут считать усилки )) и до 2-3 усилка будет ходить по 1-2 магмара )) а на усилок 2-3 будет прибегать куча магмар, но людей уже будет 3-5 ))							 |  |  
		
		
			|   |  ekzorTSst [12]   | 5 Января 2014 16:24:06
						#12 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																А второй стороне давать пропорционально увеличенную доблесть. Т.е. если у противника первый усилок то нам давать в 2 раза больше доблести, при 2 усилке - в 4 раза больше и т.д.							 Возможно, такой ответ звучит скучнее, чем мафиозный картель из администрации, покрывающей нарушителей, но это все, что у меня для вас есть, извините.© Clover
 |  |  
		
		
			|   |  IGOREK_LND [12]   | 5 Января 2014 19:18:36
						#13 |  |  
		
		
			|   |  Goldenx [15]   | 5 Января 2014 19:53:07
						#14 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																<div class="quote">Сейчас все просто: пришел, нарядился, обкастовался, записался в бой = ты молодец.</div>Сейчас еще проще: пришел, обкастовался неплохо, набил под 20к урона - проиграл, получил 5000доблести. В это же время соперник пришел, 0 каста, фиолет банки, набил 6к урона - получил 5000 доблести.
 
 <div class="quote">подсчеты у кого там какой усилок и, как следствие, игнорирование частью игроков данного события в какие-либо периоды</div>
 Незабываем что длань это не только бой масса на массу.
 
 <div class="quote">Так она и без того выигрывает периодически.</div>
 Ну на своем уровне и на 12 уровне я не вижу никакой переодичности. Ну если 1 длань из 5-6 и то не всегда. Не думаю что это нормально.
 |  |  
		
		
			|   |  Benedict Witch [13]   | 5 Января 2014 20:23:57
						#15 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																Goldenx, а если еще и собрал друзей, которые так же обкастовались и убили тех соперников на фиолетовых банках?) Не вижу в этом ничего фантастически сложного. Когда я ходила в разлом всегда звала как минимум свой фрэнд лист... И меня так же звали. Не всегда выигрывали, но было весело) Разлом это не только доблесть, но в первую очередь социализация *на мой взгляд*.
 <div class="quote">Незабываем что длань это не только бой масса на массу.</div>
 А еще жирные мясные мобы, к которым лично я на пушечный выстрел без клановой необходимости не подойду) Что-то этот аргумент не собирает магмар сейчас, соответственно, им можно пренебречь как не действенным)
 *потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа |  |  
		
		
			|   |  Goldenx [15]   | 5 Января 2014 20:35:20
						#16 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																Benedict WitchТакже собирается народ и по клан чатам и по френд листам и по флудилкам лично в приват. Но если соперников больше, то как не набирай - не хватит..
 
 <div class="quote">а если еще и собрал друзей, которые так же обкастовались и убили тех соперников на фиолетовых банках?)</div>
 собирается и обкастовывается, но если соперников на человек 5 больше, то это как минимум 30 дополнительных стрел, а говорить какое это преимущество даже перед обкастованым соперником думаю не стоит
 |  |  
		
		
			|   |  Alsasida [12]   | 5 Января 2014 20:44:19
						#17 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																Вот токо бои за длань не трогайте то )))) И так все нормлаьно работает, без Ваших советов     |  |  
		
		
			|   |  Benedict Witch [13]   | 5 Января 2014 21:04:29
						#18 |  |  
		
				
			|   | 
					
					
						| 
																Goldenx, из личного опыта, те кто на фиолетовых банках в пвп боях про касты лука слыхом не слыхали, как правило, а необходимость потратить *лишние* 1,5 серы на стрелу в *выигрышном* бою вводит их в шок и транс) Вообщем я вас, конечно, понимаю. Думаю что многие люди бы тоже хотели чтобы магмаров в бою было побольше, но способ выбран не правильно, нужны варианты. И, возможно, среди этих вариантов и будет какое-то зерно истины)
 *потопталась, а то тут слишком чисто почему-то о_О *йа |  |  
		
		
			|   |  IGOREK_LND [12]   | 6 Января 2014 20:42:56
						#19 |  |  
	 |  
												| 
														
															|  |  |  |  
															| 
	
		|    |   ©  ООО «АСТРУМ ЛАБ».
 All rights reserved.
 All trademarks are the property of their respective owners.
 |  |  |  |  |  |  
						|  |  |