|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
 |
| Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Кот Мартын
|
|
|
|
12 Июня 2011 18:59:28
|
|
|
Интересно, сколько нужно всем ныть, что бы администрация все же решила проблему со станами танков? 6 станов подрят, это с какой целью - что бы все пошли менять комплекты? Только не нужно расказывать что у них урон меньще, посмотрите сколько у них жизни и манны - может все же как то выровняете комплекты?
Жизнь-игра, идея - так себе, зато графика потрясная!
|
|
|
Iskatel Istini [10]
|
12 Июня 2011 19:00:07
|
|
|
|
Переоденься и рули (с)
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
|
|
|
MifitoS [12]
|
12 Июня 2011 19:00:54
|
|
|
Iskatel Istini писал(а): Переоденься и рули (с)
+
Официально заявляю, что меня здесь не было!) *pimp*
Посвящаю тебя в нашу тайну. Теперь ты тоже полосатый ОС.о_О *Когтя*
Прыг,прыг,прыг!*тут попрыгала Ангел*... Я тут в уголке постою*PHOBOS*хто тут? о_О *Штучка**а Отравка нибудет тут флудить* О_о Сяма
|
|
|
Jason - XP [6]
|
12 Июня 2011 19:01:46
|
|
|
есть ли жизнь в увароте?
Флуд должен быть осмысленным ©Аррид
|
|
|
_ GrumbridG-
|
12 Июня 2011 19:02:55
|
|
|
+100500..танков ослабьте
|
|
|
Запупындрий [12]
|
12 Июня 2011 19:02:58
|
|
|
|
Клан играет с одного IP. Просьба не блочить!
|
|
|
Leon 1 [10]
|
12 Июня 2011 19:03:17
|
|
|
|
Кот Мартын
значит рулил 10 уровней и пинал танков а тут вдруг разонравилось? какими саркастическими и самодовольными отписывались все в топах танков, что мол не нравится - меняй шмот. чтож, спасибо админам, что сделали на маг уровнях хоть какую то компенсацию для танков.
|
|
|
Astrex [12]
|
12 Июня 2011 19:06:08
|
|
|
БуБлИгУм [11]
|
12 Июня 2011 19:07:19
|
|
|
|
я вырезано такую игру тут мобы уворачиваются, и блоки ставят, не вижу смысла покупать шмот(с)
|
|
|
swan99
|
12 Июня 2011 19:07:50
|
|
|
Leon 1 писал(а): Кот Мартын