Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Касаемо подарков и нововведений
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Касаемо подарков и нововведений

MorganXL
0
3 Декабря 2010 08:16:15
Оффтоп. Жалобы на проклятия молчания - в специальных разделах форума.
Я рад, что мы выиграли, но радость моя омрачилась подарками в виде подачек...

Что мы имеем:
1. Элики с настолько короткими сроками жизни, что все кинулись их юзать и не смогут использовать полностью. Учтите, при прокачанных званиях по уровню, игроки физически не могут использовать его. (просто не дадут доблы). Эликсиры опыта вообще пить смысла нет никому.
2. По шмоту. Спасибо большое от 1-10 уровней за возможность использовать комплект. Но вы не учли 2 момента:
а) Магам необходимо менять школу магии для использования другого комплекта за свои деньги
б) Лаги и невозможность играть в шмоте.

3. По поясам большущее спасибо, но опять же для 3-5 уровня, по моему мнению, стоило дать 10 из 10 пояс на 2 слота, т.к. в ближайшем будущем они его использовать не смогут.
4. По подаркам. Спасибо большое, но что может получить маг от этого подарка? Продать разве что. Магам элики пить смысла нет красные. Нужно было магам придумывать что-то другое.
5. По пету и корму...зря вы дали всем по 200 корма, введя в экономику его в миллионном количестве. Пет красивый, большое спасибо

В итоге что-то хотели, что-то получилось... но сделано небрежно и непродуманно. Чего стоит невозможность зайти из-за переполненности под кастом перед храмами?

Сейчас нужно убрать срок жизни эликсиров, сделать возможным обмены поясов для новичков с 3х слотов на 2 слота, поработать над серверами при перегрузке и обеспечить хороший уровень ПО, сделать возможность пользоваться шмотом еще один день(любой комплект на сутки у воеводы взять, т.е. лаги были)

По нововведениям:1. что такое аукцион закрытый и для чего он создан? Явный обман игроков