Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Ново-старые Таллары или "а где же мясо?"
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Ново-старые Таллары или "а где же мясо?"

Гриныч [7] 
0
7 Мая 2009 20:25:55
Безусловно, игра не стоит на месте, и количество нововведений за последние несколько месяцев не может не радовать. А вот о их качестве - можно спорить.

Друзья, давайте задумаемся вместе, почему на 3м, 4м, 5, 6 левелах народ носится в пещерах с гиганиьем, песнями и плясками, самозабвенно рубая своих и чужих, визжа от драйва и наслаждаясь избытком эмоций.....и те же самые игроки, достигнув 7,8,9, 10 уровня - уже обходят поля битв стороной, а после 11 вобще недоуменно стоят на ГП своей столицы, силясь сложить из букв "п","ж","а", "о" - слово "счастье"?

Я думаю ответ следует поискать в милых каждого аборигену Огрия и Хаира желтых кружочках и голубеньких ромбиках, кои так легко про....протренькиваются, так скажем, на полях битв, ауке, ярмарке и прочих местах.

Ведь стоимость похода в инсты доблести с ростом левела возрастает, причем в геометрической прогрессии! И если на 3-4 за пару золотых вполне можно позволить себе 2 часа драйва - без боязни изломать пояс (за отсутствием такового), дорогую ювелирку (по тем же причинам), схлопотать фиолетовый дроп на 2д+ (по причине недоступности сей человеконенавистнической специальности на данных левелах) - то чем дальше в лес, тем простите, толще партизаны!!

И вот уже и синьки все больше, и под обкастом люди серьезным, и ездовые животные пошли, ядра, порчи, сюрекены, и еще множество других чудесных изобретений, коими сердобольные админы щедро (хотя атнюдь не бесплатно) снабжают всех платежеспособных граждан обоих материков.

В результате с ростом левела (и расходов на походы) на поля битв ходило все меньше и меньше "мяса" - игроков, не вкладывающих реал, или вкладывающих его немного. Причем по вполне объективным причинам - отсутствию пресловутых желтых кружечков на поход.

Уменьшение количества "мяса" (не кидайте в меня тапками - термин ввел не я, а звиздящиеся синьки) вызвало закономерное уменьшение количества более вышестоящих звеньев пищевой цепочки - реальщиков, ибо сражатся с точно такими же реальщиками - смысла нет, теряются все плюсы от приобретения синего шмота, прокаченной доблести, вложенного бабла. И мало того, что "мяса" почти нет, так еще и немалые шансы нарватся на "мегареальщика" (конечное звено в пищевой цепочке, представляет собой синьку, упитую всеми возможными элями, гремящую рунами, висящими в каждой шмотке, обвешанную поясами, полным рюкзаком моров и некислой цифрой напротив профы "палач").

Естественно, что теряя природную свою пищу, реальщик тоже потихоньку сваливает с полей битв. Остаются хищники самого высокого полета, мегареальщики, для которых проблемы желтых кружочков и голубых ромбиков просто не существует. На голом энтузиазме они и проводят довольно редкие поля битв на высоких левелах.

Таллары были некоторой отдушиной в этих джунглях, где человек магмару волк.
Во первых практически не требовали вложений, во вторых - изза значительной случайности раскладов всегда был шанс занятть призовое место, даже не обладая крутым шмотом и не будучи укушенным всякими элями до невменяемого состояния.

Естественно, начались всякие злоупотребления (скайпщики, договорняки, нудисты и т.д.)
Решение админы нашли честно говоря неожиданное. И думаю это решение одинаково больно ударило по всем представителям пищевой цепочки - от мяса до мегареальщиков. Первые потеряют все шансы попасть в пятерку - против них теперь работает закон больших чисел. Так как боев теперь не 3-4, как в талларах до изменений, а целых 50.

(если кто не в курсе - закон больших чисел гласит, при увеличении количества повторений эмпирические результаты приближаются к математическому ожиданию)
К примеру вы и мастер спорта по стрельбе делаете по 1 выстрелу. Есть шанс что ваш выстрел окажется очень удачным и вы попадете в 9 или 10, а мастер спорта случайно чуток смажет и попадет в 7 или 8. И вы победите мастера спорта по итогам одного выстрела.

Но если вы будете делать 50 выстрел и мастер спорта сделает 50 выстрел, то суммарно он наверняка получит больше очков. Именно по этой причине шахматисты проводят между собой не 1 партию, а матч - из нескольких партий, победитель определяется по суумарному количеству выигранных партий, у других спортсменов есть "попытки" - обычно три, из которых засчитывается лучшая.

В приложении к талларным боям закон больших чисел сведет практически к нулю вероятность попасть в призовое место для "мяса".

Реальщики потеряют "мясо" - лишенные законом больших чисел шансов на победу - игроки в зелени не будут ходить. + реальщики сильно теряют на прочности поясов и ювелирки. Или слить 1 бой...случайно....или штук 5-8. Дольше всех в этой банке с пауками просуществует класс мегареальщиков, но и он покинет этот ариал обитания, хотя и значительно позже всех остальных. С исчезновением природной пищи они единственные, кто в силу ментальности и отсутствия материальных затруднений, смогут довольно долго кушать друг друга. Их сгонит рано или поздно уже психологический аспект - игроки такого типа не любят проигрывать бои. Тем более - делать это часто. по 5-8 раз за одни таллары.

Подобное положение вещей - закономерный результат удорожания полей битв от уровня и исключения случайностей из распределения призовых мест с помощью закона больших чисел.
0
Svinox [10]  7 Мая 2009 20:36:46 #1
Прям статья в журнале "Наука и жизнь" )) но в целом согласен.
0
Tigra-vl [7]  7 Мая 2009 21:26:11 #2
Гриныч
Писал что то подобное месяц назад ... обсуждалось недели 1,5 назад на форуме в двух ветках ... пока толку 0
---------------------------------------------
не собьете нас с пути ибо некуда идти
0
Merllin [6]  7 Мая 2009 21:31:36 #3
Не согласен целиком и полностью.
0
Гриныч [7]  7 Мая 2009 21:37:49 #4
Merllin если не трудно - то в чем конкретно я не прав?
0
Merllin [6]  7 Мая 2009 22:01:24 #5
Гриныч
Понимаешь, цель игры не в том, чтоб прокачать звание. Цель игры - получить удовольствие. Не нравятся текущие правила - не ходи. Дорого ходить каждый день? Не ходи. Получить максимальное звание на уровне должно быть очень и очень сложно - а значит дорого по золоту или по времени в игре. В сложности есть удовольствие. В предыдущей версии талаларов это было дешево и получение когда-то элитного звания стало рутиной(в шапке МО+200-300 золота полкан на 7 брался за 10 дней залов) И появилось у многих случайных людей, которые не приложили никаких усилий, кроме нажимания кнопочки вход и хаотичной беготни по залу, в надежде отхапать второе место.
Теперь это стало сложнее и дороже - но это только увеличить интерес в получение звания для тех, кто реально получает удовольствие от залов, от ПвП с сильным соперником. Те, кому это не интересно, могут отдохнуть от талаларов или бегать тимой в храмы - там по прежнему весь инст можно простоять на базе. Не так много доблести как в талаларах, но тоже вариант. Вот пятые-шестые многие так его получили с обоих сторон кстати.
__
Мне нравятся новые залы, потому что я считаю храмы более интересным и сложным инстом, несмотря на чумадан мороков, который там требуется. И награда в сложном инсте должна быть выше чем в тупом и простом. Что и осуществленно.
0
Гриныч [7]  7 Мая 2009 22:16:37 #6
Merllin я думаю дело в том, что ты смотришь на игру через призму шестого левела. Действительно, на шестом все инсты активно заняты, походы конечно дороги, но еще не разорительны.
В инстах ты встречаешь довольно много народа в зелени, коих в своем шмоте ты можешь рвать и получать удовольствие от игры.
но уже через 2-3 уровня ситуация будет выглядеть совсем по другому.
И оказавшись в одном инсте с галиатором/полководцем, особенно если он палач, особенно если там придется провести не 1-2-3 боя, а несколько десятков, раздолбав за 1-2 таких зала и пояс, и ювелирку, и сумки - ты можешь вполне изменить свою точку зрения.

Мой пост - если ты прочтешь его начало - посвящен положению на вобще ПБ и талларах на левелах выше шестого. ориентировочно 8-9 и выше.

Между тем с твоей оценке ситуации на 3-6 левелах я полностью согласен и спорить не буду - там действительно хороший баланс трудности, доблести, затрат и драйва. Но то, что справедливо для 3-6левела, на 8-11 не актуально.
0
Merllin [6]  7 Мая 2009 22:27:39 #7
Гриныч
Два положения выделим:
1) Доблесть должна получаться всё сложнее с уровнем. Таким образом, максимальный уровень прокачки доблести на уровне должен быть сложно достижим. Если не единицами, то десятками из всех.
2) Талалары как тупой инст должен стоить дороже чем храмы или пещеры.
______
Согласен?)
0
БИОСИСЬКА [11]  7 Мая 2009 22:29:46 #8
идите в храм,арену или кто-то вас заставляет в таллары ходить?
0
Гриныч [7]  7 Мая 2009 22:35:31 #9
БИОСИСЬКАMerllin вы меня неправильно поняли. это не нытье. это просто мысли вслух по поводу талларов в сегодняшнем их виде, изменений в них, а также причинах очень бедных полей битв на старших уровнях.
Ведь проблему пустых инстов на старших уровнях вы отрицать не станете?
идите в храм,арену или кто-то вас заставляет в таллары ходить?

Хотя бы тех же пещер. Много их на 11м?
0
БИОСИСЬКА [11]  7 Мая 2009 22:38:06 #10
Гриныч нету
0
Merllin [6]  7 Мая 2009 22:45:55 #11
Гриныч
причина малого количества полей на старших уровнях в том, что долба никому не нужна(за такие расходы), кроме фанатиков. Остальные берут ту же синьку из тех же чертогов...Единственная разница - это геройская руна и геройский пояс. Они конечно не всем по карману, это я согласен. Вот и не ходят в инсты).
0
Гриныч [7]  7 Мая 2009 22:49:12 #12
Merllin
долба никому не нужна(за такие расходы), кроме фанатиков

собственно об этом и мой пост был.спасибо за внимание.
0
Merllin [6]  7 Мая 2009 22:52:05 #13
Гриныч
ну так она и должна быть всем по карману по замыслу админов (я про максимальное звание на уровне). Об этом мой пост. Тебе тоже спасибо за внимание)
0
Кержак [7]  7 Мая 2009 22:56:19 #14
Merllin Разве это хорошо, что полей на старших уровнях мало? Здравомыслящим игрокам хочется чтобы их было больше, чтобы было интересней играть... поэтому и пишут и думают и предлагают и переживают... Когда полей станет много вот тогда и будем восхищаться продуманностью игры, а пока результат работы админов далек от идеала...
0
-VELAS- [9]  7 Мая 2009 23:06:04 #15
БИОСИСЬКА а я смотрю ты вообще оптимист)) не разу не видел топика чтобы ты кого то поддерживал.. Ты - ЗАПАДЛО :biggrin: !!! тебе везде хорошо (хотя я сомневаюсь что тебе всё время фартит) :exclaim:
0
Msviblov [10]  7 Мая 2009 23:08:22 #16
Гриныч в принципе все верно. но написано с точки зрения "мяса". А "мясо" - хоть и пытаеться понять мегареальщиков - но понимает их со своей, "мясной" колокольни. Глядя на человека, обкастовывающегося по полной и тратящего кучу денег на инст "мясной" думает что этому человеку тоже жаба душит тратить деньги. И думающего что убивать тех кто намного слабее себя - куда интересней.
И иногда ошибаеться.
Основная теорема терморектального криптоанализа — время, необходимое для дешифрования сообщения не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа...
0
мозговыбиватель [10]  7 Мая 2009 23:13:16 #17
Неужели при ведении новых талларов игроки стануть вливать больше, мне кажется в старых таллаарах игроки больше тратили.
Удивительно устроен человек - он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
Абу-ль-Фарадж.
0
pofigu [9]  7 Мая 2009 23:18:43 #18
просто сейчас игра по принципу : лучще 1 но 1000 чем 1000 по 1. отсюда всё и растёт.
И нам остаётся только сдавленно кекать (с)
User: Скажите, на форуме работает поиск? Хотел воспользоваться, а не получается, выдает какие-то логи и все...
Moder: Тема закрыта. Данный вопрос много раз обсуждался. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Сообщений на форуме: 60251
0
Гриныч [7]  7 Мая 2009 23:21:43 #19
Msviblov я читал зеленый топик, в котором уже три десятка страниц заканчивали, и видел много постов от серьезных реальщиков, с солидными званиями, в которых они считали убытки, и насчитав
10-30з потерь, выражали явное сожаление по этому поводу. Поэтому да, действительно я считаю, что нормальных вменяемых реальщиков (не скажу всех, но наверняка многих) "тоже жаба душит тратить деньги".

хоть и пытаеться понять мегареальщиков

С ними как раз проще. я наоборот, в своем посте писал, что эта категория игроков как раз дольше всех продержится в таких инстах, как современные таллары. По той причине, что это единственная категория, которую жаба не душит по определению. Но у них своя ахилесова пята - они не любят проигрывать. Не потому что жаба. Не потому что чтото там ломается. А изза природной склонности характера. Изза того, что заставляет их не моргнув глазом без толики сожаления вливать реал рекой в проект. Смесь снобизма, гордости, бравады, и еще масса разных качеств, как хороших, так и не очень, тех качеств, которые и застравляют их быть "вперди планеты всей".

Да, им приятна победа, но не победа от одного удара по голому стояльцу, а тяжело доставшаяся победа над 1-2 крепкими реальщиками, доблестниками. А систематические поражения эта категория игроков будет воспринимать болезннено. Впрочем, как и любая другая категория игроков Легенды.
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.