Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Дроп: Миф или РеальностЬ ? Конструктивное исследование ВТ.
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Дроп: Миф или РеальностЬ ? Конструктивное исследование ВТ.

Владыка Теней [8] 
0
21 Апреля 2009 19:19:06
Вопрос этот терзает умы всех игроков.
Ключевым моментом является то, что многие думают - как же все-таки получается дроп?
Прим. автора - здесь и далее под словом "дроп" будет подразумеваться зеленый шмот
:exclaim:
Итак, мне предложили несколько мифов.
Миф №1
Дроп изначально закладывается в какого-либо монстра на локации случайным образом, и для его получения необходимо лишь убить этого самого монстра.
Не соответствует реальности. Как все мы знаем, Гееенный порчлеьник http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1110 , уменьшает вероятность выпадания дропа. Однако он не может заставить игрока кликнуть мышкой на другом мобе.))
Миф №2
Выпадение дропа является багом и возникает только при лагах сервера ( :eek: ).
Думаю, что здесь даже пояснять не нужно абсурдность этого высказывания.)
Миф №3
Для получения дропа необходимо бить монстра одним и тем же особым образом.)
Неправда. :exclaim:

Самое важное, что должны мы все понять - это не шмотка имеет какой-либо шанс выпадения.)
Это сам персонаж имеет в своих скрытых характеристиках некий % шанс выбивания ее.

Здесь мы видим аналогию с супер-ударами.) Они также даются изначально и случайным образом.

Итак, хочется задать вопрос - а каков, собственно, этот самый некий % шанс выбивания персонажем вещи?
:question:
Одинаков ли он у всех персонажей?
Тогда почему одни выбивают его на каждую верциду/радугу, другие не видят целый уровень?)
Правда ли, что книги о дропе повышают вероятность его выпадания?
Есть ли блага, которые увеличивают шанс?

Разумеется, мы не можем дать определенный полный ответ на все вопросы.

Думаю, что для разных вещей у разных персонажей разный шанс.
Книги о дропе, конечно. его не увеличивают, как и чеснок из магазина охотников на нежить не отпугивает скелетов.)
Впрочем... решать вам и все ранво выпадение зеленой шмотки - одна из радостей в этой замечательной игре.)
:exclaim:
Мастир арфгорафеи.
0
зигмундфрейд [8]  21 Апреля 2009 19:22:56 #1
<i></i> :eek:
0
papu-as [6]  21 Апреля 2009 19:23:47 #2
не понял задумку, но последняя фраза понравилась) :biggrin:
Мумба! Тумба! Камба! Папуасы захватят мир!
31.10.2008- Вы награждаетесь почетным титулом: ЦаРь ТыКвО!:devil:
0
Earth Man [4]  21 Апреля 2009 19:24:24 #3
По-моему, не надо так серьезно над этим заморачиваться... :rolleyes:
0
Абакан [6]  21 Апреля 2009 19:28:59 #4
Ну не знаю- когда бью радугу только с сферой и камнекожей на уровень дропа всегда много(в частности ок), +абсолютное большинство выбитого на радугах дропа( около 6-7 штук) упало буквально за считаные минуты до окончания. И еще 1 миф- надо начать бой ровно в 12-00 или 18-00. Вроде увеличивается шанс дропа, чаще квестового(черви, короеды....) Если еще что вспомню- допишу.
leva in lacus!
0
Владыка Теней [8]  21 Апреля 2009 19:30:00 #5
Абакан
Прим. автора - здесь и далее под словом "дроп" будет подразумеваться зеленый шмот
:redface:
Мастир арфгорафеи.
0
Абакан [6]  21 Апреля 2009 19:31:53 #6
Да- 5 зеленых шмоток за радуги. И 2 шахматки) Говорили что их шанс = шансу зелени.
leva in lacus!
0
Мистер Бес
21 Апреля 2009 20:09:16 #7
Может на каких то мобах и есть "Дроп", но на гунглах точно нет. Я убил около 600 гунглов одиночек, выпало только 2 шашки. О зеленых вещах только мечтаю.
0
CONANofCimmeria [8]  21 Апреля 2009 20:13:16 #8
http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1110 , уменьшает вероятность выпадания дропа.

куда там уменьшать?)))))))))))) а зелёный шмот - это "лада вазелина" двара .его давно пора из дропа в маг по госу скинуть))))
Заскучавший игрок - потенциальный диверсант(с)спёр)))
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=650246#post-8982026
0
Spusk
21 Апреля 2009 20:30:47 #9
Владыка Теней думал над этим, и надумал вот что:
Дроп привязывается к кол-ву игроков определенного уровня, способного носить этот дроп (вещь).
Кол-во вещей (дропа) существующих в игре (чем их больше, тем меньше шанс их выпадения).
k=y/x - некое непостоянное значение стремящееся к определенному значению, определенная админами (скажем 9 вещей может быть одето на 1-ом персонаже)

у - кол-во вещей 6-10
х - кол-во игроков 6-10 уровня
Как только игроков "у" становиться больше, а вещей "х" меньше - дроп падать начинает чаще ))
Это упрощенный вариант), зависимость комплектов и типов предметов (вещей=дропа) не указана, как и многие возможные параметры известные лишь им
Если еще раз напишу ересь, замолчу навсегда
0
Antarxis [5]  21 Апреля 2009 20:32:02 #10
Владыка Теней
ни то и ни другое
дроп - виртуальная реальность
Эмми Нётер...Я и не знал, что бывают такие женщины О_О Богиня симметрии :-(

Не кормите троллей (c) pofigu в каждой бочкеВхожу в сообщество Серых падальщиков.Хобби: рыбак. Люблю рыбачить на аукционе)))
0
Пушистый Ангел [9]  21 Апреля 2009 20:33:43 #11
:eek: ты не моб:eek:
ОбрядНИк ...Посвящаю В ПочеТные лУпеГи
Пушистые у нас в почёте :) *Когтя*
0
Earth Man [4]  21 Апреля 2009 20:34:13 #12
Spusk
у - кол-во вещей 6-10
х - кол-во игроков 6-10 уровня
Как только игроков "у" становиться больше, а вещей "х" меньше


перепутал :smile:
0
shantal [6]  21 Апреля 2009 20:35:02 #13
непомню кто и не помню когда. и где тоже не помню, писал:
шанс выпадения зел штотки 0,001%
синей - 0,0001%
0
Пушистый Ангел [9]  21 Апреля 2009 20:35:49 #14
shantal а шанс выпадения травмы 35% при смерти) :wink: че то как то не справедливо)
ОбрядНИк ...Посвящаю В ПочеТные лУпеГи
Пушистые у нас в почёте :) *Когтя*
0
Merllin [5]  21 Апреля 2009 20:36:12 #15
гм), примитивно как-то. Компьютеры только функции понимают и формулы. Карма не рулит)
0
Владыка Теней [8]  21 Апреля 2009 20:36:40 #16
Spusk
Да, здесь можно провести аналогию с тем комментарием от Вестника, где он указал, что " Шахматные фигурки на плечи и руки сини от 14 уровня, падающих с Уборга, будет автоматически уравнено с кол-вом игроков данной уровневой группы."

Автоматически.)

Разумеется, будет абсурдно, если каждому будет выпадать молот ВЗ...

Однако что мы видим с поножам/ броней низшей зелени - их больше, чем нужно, их уже ломают на крисы. Вот вопрос. :exclaim:
Мастир арфгорафеи.
0
Пушистый Ангел [9]  21 Апреля 2009 20:36:55 #17
если так к свединию дроп чтоб выпадал....надо мобов без остановки лупить) причем чем быстрей тем лучше) или выгнать из локации) раньше была дроповая локация чионьское поселение) я там 5 шмоток за 3 дня выбил)
ОбрядНИк ...Посвящаю В ПочеТные лУпеГи
Пушистые у нас в почёте :) *Когтя*
0
Владыка Теней [8]  21 Апреля 2009 20:38:31 #18
Merllin[/B
Да, я указал - дроп - не зависит от человеческого фактора.

Spusk
Да плюс...всем нам известно, что есть группа админов, следящих за кол-вом вещей в игре.
Это было сказано на сайте Бригады в комментариях админов.
Мастир арфгорафеи.
0
Пушистый Ангел [9]  21 Апреля 2009 20:40:49 #19
вот народ как вы думаете откуда появились первые артники или завод шмота на аук?)
моя версия такова, админы прописали мультам шмот и выставили на аук. и началось развитие) :rolleyes:
ОбрядНИк ...Посвящаю В ПочеТные лУпеГи
Пушистые у нас в почёте :) *Когтя*
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.