Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Предложение по пещерам
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Предложение по пещерам

АлексР [8] 
0
2 Сентября 2008 14:09:52
Возможно, очередной баян. :)
Почитывая форум на пещерную тему и анализируя все, предлагаю наложить полный запрет на выход из пещер как по желанию игрока, так и в связи с выходом в оффлайн.

Преимущества такого подхода (аж сразу три):
- никакого нытья в связи с лагами, подвисаниями клиента, падением интернета. Игрок остается в инсте и после перезагрузки попадает в него же;
- автоматически изчезает возможность злоупотребления выходом, когда слабая тима выходит из инста и засчитывается поражение сильной тиме;
- автоматически изчезает возможность подгонять состав команд к желаемому некоторыми уровню - когда слабых игроков просят удалиться из пещеры.

Минус только один:
- тиме, в которой несколько игроков ушли в офф, даже по техническим причинам, придется играть в неполном составе.

Но, имхо, все плюсы перевешивают этот минус.

Комментарии?
0
Stal-ker [7]  2 Сентября 2008 14:11:49 #1
правильно
0
Редрон [5]  2 Сентября 2008 14:12:01 #2
Возможно, очередной баян. :)


:rolleyes:
Когда приходит беда, глупцы ищут, на кого свалить вину, а умные думают, как спастись и избежать повторения несчастья (с) Лорд Аллесан, владетель холда Руат.
0
Overkill [7]  2 Сентября 2008 14:12:27 #3
Зеркало будет бить больно ) идее + :exclaim:
0
kirillica [4]  2 Сентября 2008 14:13:41 #4
ну, как сказать... :) тогда и договорняки обоснованней станут... "упал нет, не смог зайти" :)
news.dclans.ru - здесь и лето, и песцы!
0
Рыбачка Соня [4]  2 Сентября 2008 14:14:10 #5
ЗА, да и админы поди будут непротив, это же прийдеться носить с собой лечилки, ключики и много другого на что уходит много денег))
0
ДОБРЫНЯ [8]  2 Сентября 2008 14:15:41 #6
давно пора
0
Юрасина [6]  2 Сентября 2008 14:18:48 #7
пльус
Лопата
0
Ratibors [7]  2 Сентября 2008 14:21:11 #8
[:||||:]
из за лагов сломал Топор убийцы
0
Гость
2 Сентября 2008 14:22:31 #9
только всетаки оставить возможность как-то "удалить" нежелаемого игрока из пещеры - но как и кто будет определять это вот самый главный вопрос...

но в общем +500)
0
Ratibors [7]  2 Сентября 2008 14:24:50 #10
Сейлор-Мун
мона как в чатах голосованием усли больше 75% рейда за то выгнять
из за лагов сломал Топор убийцы
0
озо [8]  2 Сентября 2008 14:28:27 #11
Ratibors писал(а):
Сейлор-Мун
мона как в чатах голосованием усли больше 75% рейда за то выгнять


никаких голосований нет, просто страна будет знать своих героев и этот персонаж больше играть не будет
все кто зашел остаются до конца, тогда будут не гнать, а уговаривать драться, и вот если кто-то не смог драться тогда в мирной жизни он останется детем подземелья
0
АлексР [8]  2 Сентября 2008 14:28:56 #12
Сейлор-Мун Ratibors
А зачем?
В какую команду попал - в такой и играй.

А если оставить возможность выгнать кого-то (не просто самому уйти, а именно выгнать) - все плюсы предложения нивелируются. ;)
0
Нарцисс [6]  2 Сентября 2008 14:30:09 #13
да прикольно, зашел в пещеру, и ушел гулять... выиграли + добла,проиграли, тож +))

идее большой минус
А вы фсе скучные! ффсе до единого!!!
0
Неил Прайд [7]  2 Сентября 2008 14:30:31 #14
+ но только в случае реализации возможности формировать группы по 9 чел.
.
0
АлексР [8]  2 Сентября 2008 14:33:06 #15
Нарцисс писал(а):
да прикольно, зашел в пещеру, и ушел гулять... выиграли + добла,проиграли, тож +))


Разве сейчас тоже самое не возможно? ;)
Разве что комн нельзя выключать, а так виси себе на базе... ;)
0
озо [8]  2 Сентября 2008 14:36:59 #16
а иначе ядра и порча перестают играть свою роль, навешали на кого-то, а потом он согласился выйти и замена пошла.
Да и например взять сансона, когда он всю пещеру чесно бился и ему рубанули свет за 10 минут до конца пещеры, спрашивается за что ему -7000 доблы, он был лучший в команде соперника
Я например за то чтобы все кто зашли с тобой все были до конца инста, все подставные ники которые каждую пещеру бегут и не сражаются вылезут сразу
0
Tortik [6]  2 Сентября 2008 14:37:56 #17
Неил Прайд у магмар и так эта возможность есть :lol:
0
озо [8]  2 Сентября 2008 14:39:01 #18
Неил Прайд писал(а):
+ но только в случае реализации возможности формировать группы по 9 чел.

смысла группу формировать по 9 нет никакого, что у вас что у нас ситуция одинаковая с очередью
0
Tortik [6]  2 Сентября 2008 14:42:00 #19
озо писал(а):
смысла группу формировать по 9 нет никакого, что у вас что у нас ситуция одинаковая с очередью

ну не скажи, в разных уровневых группах по разному, может у вас на 7-8 и одинаковое количество с обеих сторон, а в группах 3-4 и 5-6 ситуация совсем другая
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.