Сразу убедительная просьба к ОС не переносить тему в посольство, т.к. оно почти не посещается, а предложение требует поддержки от всех игроков.
Описание проблемы:
Итак, ни для кого не секрет, что в проекте есть одна большая проблема – развитие персонажа впустую. Жалоб очень много, в т.ч. и от старшего поколения игроков, которое спонсирует проект. Решить вопрос могли бы регулярные «замесы», в которых бы каждый мог использовать то, что он развивал своему персонажу. Отсутствие таковых, хорошо отражено в этой теме
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=99122&f=7 не буду повторяться. Причина банальна – отсутствие мотивации. Хоть по сюжету ей и должна быть ненависть людей и магмаров, но игроки есть игроки. Мотивировать надо именно их. Совершенно естественно, что игрокам мидл левелов, глубоко фиолетово, что хаи в портале месятся, им охотиться хочется, а у доблестников и своих забот хватает.
Битва драконов проходит раз в месяц, это редко и, кроме того, это битва самых сильных игроков, т.к. лимит игроков там ограничен.
Отсюда предложение:
Раз в одну-две недели объявлять день побед на Плато. К примеру, с 7-00 до 22-00. Каждый раз, когда будет побеждать кто-либо в бою магмар vs хуман на данной локации, той расе, игрок ( -и) которой, победили, будет начисляться 1 очко. Чтобы смотивировать «замес» побольше, то за победу в бою, где наберется, минимум например по 500 игроков с обеих сторон – скажем 50 очков. Но самое главное – на что будет влиять этот день. Раса, набравшая больше очков за день, получит небольшой эффект. Пусть это будет, скажем +20 хп, но на неделю… немного, чтобы совершить революцию в игре, но более чем достаточно для мотивации. Т.е. победила раса в этот день врага – неделю ходит с маленьким эффектом с банальным названием типа «радость от победы».
Предполагаемый результат:
Появится желание развивать персонажа активно и участвовать в «замесах» - ведь теперь, их исход отразится на всех: даже заядлый пещерник 4-ка, падающий в обморок от 1% опыта, не полениться сбегать на плато, пусть и не с желанием слиться самому во избежание экспы, но с полным рюкзаком мороков. Ведь от исхода битвы, будет зависеть его преимущество в инстах в течение недели, а не 4 часов, как с благом дракона. На него им пофиг – оно недолго держится и если его раса слабее, он переждет, а тут долго ждать придется и не факт что дождется. Охотники тоже не останутся, равнодушны: помогут победить – будет им легче охотиться. Ну, а наших уважаемых хаев скорее привлечет не плюшка от победы, а само участие в замесах, которые стали редкостью сегодня и неравнодушие к победе игроков.
Просьба к игрокам:
Если идея понравилась, поставте +
Если нет - поясните почему.
Для тех, кому многа букаф - специально старался оформить в читаемой форме, прочтите все таки)