Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВар: Лига Драконов. 4 сезон. 1 выпуск


 

 
 
 
Вновь прошел год с предыдущего сезона Лиги Драконов, и наступает время познакомиться с теми, кто на этот раз собрал крепкую команду для участия в ивенте. Конечно, прогнозы сугубо предварительные, поскольку, возможно, не все составы в полной мере показали себя за первые два игровых дня. Но кое-что редакции удалось отметить!

Победителями прошлого сезона стали   Bellicose Tramps, но в этом сезоне принимать участия они уже не будут. Здесь сильно вдаваться в подробности не будем, ведь буквально блоком ниже вы сможете найти интервью, в котором бывшие триумфаторы рассказывают, почему так вышло.

Если говорить об остальных хозяевах Золотой лиги 2024 года, то   Омега,   Phoenix Orlandinos и   Суровые волки на Радужных островах в 2025 не появились. Некоторые игроки стали последователями пелены, некоторые переехали в союзные кланы или даже сменили расу. Как бы то ни было, яркие участники, показывавшие себя с лучшей стороны, все еще в строю, пусть и под другими значками.

А вот   Старики-Разбойники в строю. Вооружены и очень опасны! Да и   Тайная Канцелярия не отстают, их явка выглядит внушительно.   Infected пусть многочисленным составом и не обладают, но тоже вновь попали под наш прицел. Шансы на место в турнирной таблице для   Revenge of the North пока оценить не представляется возможным, поскольку они появились на поле боя лишь в четверг и сразу же оформили техническую победу. Да и   Skyline и   Не лезь Сожрет, замыкавшие рейтинг в предыдущем сезоне, тоже с нами, что не может не радовать. 

Что касается победителя Серебряной лиги, кажется,   Академия Сарацинов в этом году мы не увидим. А вот их товарищей по альянсу   Сарацины – вполне! Да еще и в таком мощном составе. Кстати, именно они пока что занимают первую строчку турнирной таблицы. А как будут разворачиваться события дальше – покажет только время.
 
 
 

 
Интервью с Bellicose Tramps
 
 
   
 
Приветствуем действующих чемпионов Лиги Драконов! И в этот раз опустим вопросы про подготовку к сезону и боевой настрой, ведь большая часть коллектива вкусила пелену по полной и, к тому же, поменяла значки возле ников. Давайте именно это и обсудим! С чем связаны решения пойти на ап? Выжали все из магических уровней?

 RTR-X: Всем привет :) Наш мини-коллектив давно играл на магии, и в моменте всё начинает надоедать, если на КВ еще и были интересные бои, то на тех же хаотах мы дрались между собой, про арены вообще молчу :) Тут уже стоял крайне простой выбор: после сезона уходить из игры совсем и оставить персонажа пылиться, либо двигаться дальше и ощутить вновь, когда тебя могут убить. А так, да, магическая глава для нас пройдена на 100%, даже малейшего желания возвращаться обратно нет :)

Следили за изменениями в составах кланов на обоих серверах? Может быть, сможете дать прогноз на этот сезон?

 RTR-X: Да, краем глаза посмотрел составы и могу сказать, что будет только один зрелищный бой за сезон. Это Старики против Канцелярии. Они и будут выяснять между собой, кто заберет первое место. По качеству персонажей Старики сильнее, и с большей вероятностью они выиграют этот бой, но не стоит забывать про рандом драконов и красный талант Агония. Да и интересно посмотреть на расстановки при новой мете. Если Найк опытный воевода, то у Экзотика такого боевого багажа не имеется, но у него есть опытные товарищи, которые смогут подсказать, это огромный плюс :)

Кстати, поздравляем со вторым местом в самой большой уровневой группе! Возможно, хотите вкратце поделиться впечатлениями. Каково было драться с самыми сильными мира сего, и хватило ли раскачки персонажа и боевого опыта для этого?

 RTR-X: Спасибо :) На этот вопрос я отвечу за себя, по своим ощущениям. В декабре апнулся на 20-ый уровень и, естественно, за такой промежуток собрать топовый 16-20 шмот крайне проблематично, новые медали, куча талантов. Если опыта игры мне и хватает, то вот персонаж еще к равной борьбе с топами не готов, но, в целом, результатом доволен, считаю, что выступил очень даже хорошо :)

Как относитесь к такому обилию рыжих вещей? Как считаете, введение временных талантов сузит пропасть между игроками?

 RTR-X: Оранжевые вещи в игре вообще не должны были появляться, это ошибка Администрации. Конечно, в финансовом плане для проекта это хорошо, но деньги можно делать, не убивая и так еле дышащее ПВП. Я про это говорил, когда оранжи только ввели, и мое мнение не изменилось. В игре и так огромная пропасть между игроками, а оранжи сделали эту пропасть просто бешеной. Таланты ситуацию не изменили, сильные стали еще более сильными. Дыра как была, так и остается.

В последнее время в игре все больше и больше все нацелено на реал. Что думаете по этому поводу? Как видите для себя дальнейшее развитие – гнаться за всеми нововведениями или грамотная раскачка имеющихся ресурсов?

 RTR-X: Опять же могу ответить только за себя. Я донатить с этого года перестал совсем и вам того же желаю :) Между реалом и дваром, естественно, я выберу реал. В игре слишком много всего вводят, чтобы люди сидели 24/7, и из-за этого ты просто не успеваешь жить. Лучше я буду средненьким персом, и у меня будет в жизни все хорошо, чем потрачу время на игрушку. Как хобби в свободное время – окей. А так выбор очевиден, игра того не стоит :)

Оставляем место для заключительных слов и передачи приветов.

 RTR-X: Собственно ждем новых чемпионов магических КВ. Хочу передать всем привет, кто был со мной эти годы, без Вас этой движухи бы не получилось :)
 
 

 
Сражения 1-го тура, понедельник
 
 
   
 
Вечер понедельника, а, следовательно, и первые бои нового сезона Лиги Драконов начались с неожиданного эксперимента по физике. Что происходит, когда сталкиваются два шара? Ответ на этот вопрос могут дать как школьный учебник за девятый класс, так и битва, развернувшаяся между   BI-n-GO и   Воины Немезиды. Как смогли отметить наблюдатели, стоявшие вокруг лабораторного стола, кинетическая энергия взаимодействия полностью перешла в тепловую, что подогревала почти час золотой остров. Четыре остальных клочка суши не получили подпитки, что привело к быстрому отключению их от общей цепи. Своего заряда серому острову хватило на шесть секунд, зеленому – на девять, синему – на 33, батареи красного раскалились и продержались две минуты девять секунд, после чего четыре очка ушло в пользу черно-белой сферы. Кульминацией же опыта стала деформация шаров BI-n-GO на золотом и некруглый счет 4:1.

Еще понедельник можно назвать днем начинаний, новой жизни, и, как водится, не все выполняют данные себе обещания.   Тигры Хаира, твердо решив: «Ну, ко второй точно пойду», оставили на островах самых ответственных товарищей, в то время как   Смерти вопреки, вторя своему названию, старательно пытались не попасть в лапы костлявой и сумели превзойти противника и числом, и уровнем. Видя такой расклад,  Михаило безоговорочно отдал зеленый остров более обязательным миноровцам.  -Грозный Сумрак- навел страха на красном поле битвы,  Без-паники забрав его за минуту с лишним.  vesjolij gnom с  qalldino, ворча и сетуя на несерьезность понедельника, пять минут уворачивались от файерболлов да ледяных молний на золотом кусочке земли, после чего, признав мощь магии, сложили оружие. В то же время, хладнокровный  Паники_Нет доказал, что можно без эмоций победить врага, что и сделал на синем острове, не позволив сопернику одержать победу всухую.  Еще один гнолл на серой земле помощи от сотоварищей не дождался, однако хорошенько задать соперникам шанс был – 94 тысячи урона наколотить удалось домагическому игроку. Итогом встречи стал счет 4:1 и обещание «уж в следующий раз точно всем зададим!»
 
Турнирное положение после первого тура (топ-20):
 

 
 
 
 
 
Сражения 2-го тура, четверг
 
 
   
 
  BI-n-GO (9 чел.) –   Смерти вопреки (15 чел.)
3:2, длительность: 1ч 2мин 58сек
ссылка на бой
 
Встречи коллективов – далеко не редкость, но последние были два года назад, также в рамках Лиги Драконов (3-15). Сначала миноровцы одержали верх над оппонентом, затем праймовский клан взял реванш.

На сей раз противостояние началось закономерно: старшие уровни убивали острова с младшими, и так всего за 17 минут были разыграны три контрольные точки. Смерти вопреки смогли вырваться вперёд за счёт них, а немногим спустя  -StarDwAreS- одолел не только соперника своей уровневой категории, но и превосходящего на целых два пункта. Таким образом, счёт сравнялся, и всё решалось на последней контрольной точке.

Именно туда были отправлены все резервные силы. Со стороны миноровского клана образовалось подавляющее преимущество, как численное, так и по уровням… Как в стартовой ударке, так и в запасных силах. А задача сломить всё это легла на плечи  ТаЩиЛоЧкА – воеводы Бинго. Стоит ли вспоминать цитаты классиков по таким случаям: «С грозным ником приходит большая ответственность». 

Лидер Шариков смог весь груз этой ответственности преодолеть и усмирил всех оппонентов совместно с единственным ударником своего коллектива на этом острове  _-КОЧЕВНИК-_. Праймовцы одерживают вторую победу вовсе не на легкой прогулочке, сезон для них начинается в боевом настроении. А у миноровцев остаётся ещё достаточно битв, чтобы выйти на реванш.

  Сарацины (38 чел.) –   MIB (20 чел.)
5:0, длительность: 1ч 57мин 9сек
ссылка на бой

 
Оба клана явно подготовились к сложным противостояниям, но они весьма противоположны. И в первую очередь это касается онлайна, у MIB он существенно меньше, что делает важнее индивидуальную силу каждого отдельного бойца. Массовая явка Сарацинов позволяет им легче распоряжаться резервными силами, которых и есть возможность оставить больше оппонента.

Первый остров пал через 43 минуты. Как ни странно, это была единственная контрольная точка с численным преимуществом МИБов, но противостоять напору Сарацинов они не смогли. Немногим позже, начинают сыпаться и остальные острова. Правда, уже с помощью резервных сил Сарацинов. А их, на минуточку, шесть бойцов, включая воеводу. И всей этой боевой мощи  -Androgen-  может противопоставить только себя. 

Несмотря на впечатляющий урон многих бойцов стартовой ударки МИБов, их острова закономерно пали под натиском резервных сил оппонента на втором часе битвы. Остров престижа своим оппонентам Сарацины также не оставили, а само противостояние немногим не преодолело отметку в два часа по длительности.

  Команда Ураган (11 чел.) –   HunterS BehinD ValOur (12 чел.)
3:2, длительность: 1ч 12мин 17сек
ссылка на бой

 
Противостояние коллективов началось весьма стремительно: оба клана не могут похвастать большим числом персонажей магического уровня. Так, свою философию противнику решил показать магмарский боец с ником  Откинь тапки, и, собственно, откинул тапки за три минуты. Возможно, из него в будущем вырастет Илья Муромец, ведь на соседнем острове  --__Богатырь__-- и  _Жена Богатыря_ перехватили победную инициативу у Команды Ураган, и сравняли счёт в битве. 

Немногим позже Хантеры смогли и вырваться вперёд, благодаря победе над одиноким  _Владимир. Впрочем, Команда Ураган оказалась не так проста, и даже козырная карта магмарского клана в виде завирусившейся в свое время песни  _Bobr Curwa_ не помогла им поставить точку в противостоянии: люди сравняли счёт. 

И особняком смотрится последний бой в данном противостоянии. Если на все предыдущие события потребовалось немногим больше 15-ти минут, то решающая битва длилась целый час.  И в ней столкнулись не только резервисты обеих команд, но и магмарский воевода лично вышел на данный остров. Стоит и упомянуть, что даже изначальная расстановка была не в пользу людского клана: два бойца ударки Хантеров против  t2k-Legheto

Впрочем, всё это не сломило волю к победе коллектива людей.  Nati не оставила оппонентам шансов на победу, разгромив все силы, что магмары пытались использовать. Таким образом, она принесла своему коллективу решающую победу на острове, и стала главной героиней противостояния.

Заточили ножи и поплыли разделываться с магическими уровнями дерзкие ребята из   Восход Мирроу. Оказалось, что маги   Dead Silence еще не по зубам малышам Мирроу, однако с физиками расправа была достаточно быстрой, но обо всем по порядку. 33 секунды продлился бой за синий остров, где двое владельцев магии нафеячили Тишине первое очко. Казалось бы, что может пойти не так? А то, что серый атолл был слит Восходу по изначальному плану Тихих, и буквально на второй минуте команды сравняли счет. Семь минут простояли три четверки против соперников и волшебных палочек, но в итоге не сумели найти прием, чтобы уложить всех на лопатки. Dead Silence вырвались вперед и готовы были праздновать, но время для окончательного триумфа еще не настало. На зеленой точке, напитавшись палящими лучами Мирроу, ребята Восхода на 12-ой минуте снесли всех претендентов на остров и даже вбежавшую в бой воеводу. Счет 2:2, и самое интересное продолжилось на красной высоте. Там, в свою очередь,  Высший разум и вошедший к нему на помощь убийца всех кого он видит  AT86 раздавали оплеухи всем, кто хотя бы пытался помыслить себя главным на точке. Что они такое едят никто так и не понял, но убегающие в ужасе противники просили поделиться. Со счетом 3:2 Восход Мирроу получают небывалым трудом, сплоченностью и тактикой свои честно заработанные баллы. 

Пшш… пшшш… Специальное сообщение для   Inod: «Никогда недооценивай соперника! А тем более, пернатых…»   Angry Crows в который раз показали, что их абсолютно не пугает уровень противников. Праймовцы быстро потеряли две опорные точки, зато на трех оставшихся одержали уверенную победу. Отдельно выделим красный и синий острова. На них  ЛетучийГолландец,  SkyTiger и  SSxNeoN расклевали черепа всем, кто встречался им на пути.

  Вечные Воители сошлись в бою со своими собратьями по материку –   Гильдия Убийц. Менее чем за десять минут счет в сражении стал 1:1, кланы обменялись зеленым и красным островами. На синей позиции все убийцы преклонили колени перед  Королева Селеста. А получив балл за золотую точку, Гильдийцы сравняли счет. Кто же одержит верх в противостоянии, решалось на сером острове, на нем же встретились воеводы обеих команд. И в напряженной битве военачальник Воителей одержал уверенную победу.

Турнирное положение после второго тура (топ-20):

 
 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.