Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВар: Первый Дивизион. 7 сезон, 2 выпуск


 

 


 
Второй выпуск позволит вам не только быть в курсе всех событий набирающего обороты соревнования, но и определиться с тем, какие из отваров лучше использовать во благо своему персонажу.

Что касается непосредственно сражений на Радужных островах, то они закономерно становятся все более равными и продолжительными. Пятичасовыми противостояниями Первый Дивизион уже не удивить, скорее такое время выявления сильнейшего ближе к норме. А в турнирной таблице, если присмотреться только к топ-10, накануне четвертого тура соотношение прогнозируемых кланов и совершенно неожиданных - семь к трем.
 
 
 
 
 
 Интервью с администратором  
 
 
   
 
Праздничная ярмарка, не так давно посетившая столицы материков, удивила появлением нового ассортимента товаров - отваров. Новая линейка усилений (и ослаблений) персонажей вызвала множество вопросов, как и любое другое новшество. В связи с чем и появилась идея побеседовать на тему отваров с   Администрацией. И вот что получилось.

Как, у кого и давно ли родилась идея внедрить в игру отвары? :) Не подтолкнул ли, случайно, к этому один небезызвестный сериал, напомнивший и об игре? По срокам примерно совпадает :) Да и в целом первая ассоциация у большинства игроков - именно с похождениями Геральта, хотя механику отваров в самых разных вселенных неоднократно реализовали. 

 Цеба: Идея создания отваров зародилась нашим "коллективным разумом" более двух лет назад. Я могу сказать с точностью до минуты: 25.05.2018 в 16:48 появилась первая "задача", на внедрение и реализацию этого функционала. Но задача не была приоритетной, поэтому откладывалась в долгий ящик.

Насколько объемной в дальнейшем будет эта ветка игрового контента?

 Цеба: Объёмной. Мы хотим, чтобы игроки, опираясь на шкалу токсичности, выбирали удобные для себя вариации отваров. Поэтому и самих отваров с разным уровнем токсичности должно быть много.

Способы получения отваров. Сейчас игроки увидели их на праздничной ярмарке. Будут ли отвары на обычных? И будет ли возможность приготовить их из своих ресурсов? С какой профессией или репутацией в таком случае это будет связано?

 Цеба: Мы рассматриваем возможность создания отваров через ремесленные профессии, но позднее. Сейчас отвары будут появляться только на ежемесячных ярмарках или в рамках акций.

Хотелось бы подробней узнать о механике. В какой момент срабатывают отвары, как именно начисляются процентные или числовые значения от них. Допустим, персонаж на максимальном касте и с прибавкой от отвара на 3% силы. Эта прибавка активируется при входе в бой и просчитывается от силы персонажа без каста или уже с учетом всех благословений? Также многих интересует взаимодействие двух и более отваров. Минус 3% силы, затем плюс 3% силы - это не всегда выход на исходный показатель, зависит ведь от того, как именно эти проценты прибавлять или вычитать (100-3%+3%=99,91). При трех отварах на персонаже вычисления еще более неоднозначные и вариативные.

 Цеба: Расчет характеристик, которые увеличиваются процентально, происходит сразу после входа в бой. Берётся сумма характеристик с самого персонажа, с его обкаста и экипировки. Пусть это будет интуиция и она, в итоге, будет равна 1000. Отвар, как и любое другое благословение, которое взаимодействует с процентами, работает последовательно. То есть:
- Отвар безумия прибавляет к этой 1000 еще 3%, таким образом мы получаем 1030 интуиции.
- Отвар надежды отнимает от уже просчитанных 1030 свои 3% и мы получаем 999,1 интуиции.
- Боевой сервер работает только с целыми числами, поэтому значение 999,1 будет упрощено до 999.

Кстати, как раз из-за того, что боевой сервер "отбрасывает числа после запятой", символы Скут-Тум понижают урон до целого числа. В некоторых ситуациях и при низких значениях входящего урона это понижение является одинаковым как при наличии трех, так и при наличии четырех символов, что является причиной многих и долгих дискуссий с технической поддержкой или на форуме игры.

Ассортимент нового товара будет ведь расширяться? Появятся ли "продвинутые" версии тех же отваров, которые уже есть в игре? Будут ли новые вариации?

 Цеба: Да, ассортимент будет расширяться. Возможно, уже доступные отвары к следующей ярмарке будут немного переработаны, чтобы сильнее подчеркнуть "боевой треугольник".

Больше всего дискуссий вызвал отвар, существенно повышающий инициативу Отвар решительности. Единственный, дающий не процентную прибавку, а в числах. Причем для стартовавшего сезона КВ ПД именно этот баф стал по сути необходимым приобретением, разница в инициативе с отваром и без него - очень большая. Это намеренный ход? Один из отваров и задумывался как "необходимый", ходовой, самый популярный? И с чем связано решение прописать именно такую прибавку инициативы, не перебивающуюся никакими рунами, обкастом и вещами, да еще и бонусом добавить 50 травматизма?

 Цеба: Этот отвар не задумывался как "обязательный". Он все еще снижает боевые характеристики, не гарантируя право первого хода. Постараюсь хотя бы примерно объяснить, как это работает. При входе в бой (я сейчас возьму условную цифру, потому что она каждый раз разная) у игроков по 1000 "номинальной" инициативы. Шанс первого хода равен 50 на 50. Дальше проверяются эффекты:
у персонажа А это +50 инициативы
у персонажа Б это +0 инициативы
Теперь шансы на право первого хода 51,2% и 48,8%.

Но это не значит, что персонаж А обязательно будет ходить первым. Персонаж Б может ходить первым 2-3-4-5 раз подряд, потому что математика так работает. Но тем не менее, очевидно, что чем больше инициативы на персонаже собрано, тем выше шанс первого хода.

Параметры "живучесть" и "уровень жизни" и их взаимодействие с Отвар ворона и подобными бафами/дебафами. Можно ли детально, на пальцах прояснить, как отвар взаимодействует с двумя этими параметрами?

 Цеба: Если вы будете использовать несколько отваров, снижающих максимальный уровень здоровья персонажа в пользу одной из характеристик, то принцип остаётся прежним:

Персонаж с 100358 здоровья (кликабельно):
 

Выпивает два отвара на -3% уровня жизни (картинки кликабельные):
 
 и .

И оказывается в бою с 94426 здоровья (кликабельно):


То есть: 
100358 – 3% = 97347
97347 – 3% = 94426
Еще раз повторюсь, отвары складываются и вычитаются последовательно и не суммируются ДО боя. Иначе в бою уровень здоровья был бы 100358-6%=94336.

Отвары, которые доступны в игре, сейчас снижают "живучесть". Я напомню, что живучесть и максимальный уровень жизни - это разные вещи, но принцип работы с характеристиками тот же, что описан выше.

Живучесть – начисляется персонажу за уровни и за ношение некоторых доспехов. Даёт примерно +1 к шкале здоровья персонажа. Например, Броня «Убийца Гигантов».

Максимальный уровень жизни – говорит сам за себя. Эта та самая шкала в левом верхнем углу вашего экрана, те очки здоровья, которые вы получили в сумме от живучести, от скрижалей, от лаков, от эффектов и от предметов, дающих + уровень жизни. Например, Поножи «Убийца Гигантов».

В дальнейшем мы будем работать именно с "уровнем жизни", потому что он отражает реальное здоровье персонажа, а не только то здоровье, которое получено от характеристики "живучесть".

Отвары стали доступны как раз на старте сезона Первого Дивизиона. Очередная волна "тестирования" на игроках до 11-го уровня? :) И как именно будет проходить мониторинг нововведения? Форум, счетчик покупок определенных отваров?

 Цеба:  Можно считать это совпадением. Мы не подгадывали запуск отваров под сезон КВ. Клановые Войны проходят несколько раз в год, поэтому что бы мы не запустили и когда бы мы это не запустили – это всё равно так или иначе будет "под сезон КВ". Единственное, чего мы точно не хотели, это запускать отвары в середине или под конец сезона. Поэтому "до" - самый лучший вариант.

Добровольцев на убийственный тест не нашли, поэтому теоретический вопрос - чем именно чревата интоксикация? Накладывается дебаф, просто невозможно выпить еще один отвар или что-то еще?

 Цеба: 
- Нельзя выпить отвар, если его токсичность > чем оставшийся уровень интоксикации в шкале.
- Нельзя пить отвары, которые увеличивает одну и ту же характеристику.
- Можно пить отвары, которые уменьшает одну и ту же характеристику.
- Неважно, сколько отваров вы выпьете, главное, чтобы в сумме их токсичность не превышала 100.
- Отвары не переносятся на персонажей, которых вы используете на древних полях битв или в полуденных сводах.
- Отвары переносятся, если вы переехали в рамках ПБ с Прайма на Минор или обратно.

Очередной "защитный" баф Отвар равнодушия вызвал недоумение в рядах завсегдатаев Высшего Дивизиона КВ. Где и без того на персонажах очень много защиты, и постоянно ведутся споры о фиксе ряда защитных благословений (и вещей со стойкостью). 

 Цеба:  Мы специально не вводили отвары со стойкостью, чтобы не затягивать бои. По этой же причине мы не вводили отвары, повышающие живучесть. Если вы хотите победить персонажа, который собирает "магическую защиту" - собирайте зеркальный параметр, проницание. Очень многие недооценивают эту характеристику и очень зря. Бои были бы короче :) Кстати, мы добавили отвар и на проницание, а в будущем появится отвар с абсолютным значением, а не процентальным. Пользуйтесь с умом :)

На какой контингент игроков рассчитан Отвар отзывчивости? Сразу же сформировалось мнение, что в PvP-боях прибавка мизерная, неощутимая. Следует ли рассчитывать на подвижки в контексте отваров, увеличивающих проницание?

 Цеба: Мизерная прибавка для тех игроков, которые совсем не собирали "проницание" на своём персонаже. Однако я согласен с вами, в дальнейшем мы будем использовать "абсолютные", а не "процентные" значения в отварах этого типа.

Отвар триумфатора. Он выбивается из общей концепции, поскольку за счёт уменьшения боевых статов (сила и мудрость на 5%) увеличивается небоевой (доблесть на 30%). Чем продиктован такой ход? И будет ли прирост на 30% славы, если персонаж уже с максимальным званием на свой уровень?

 Цеба:  Если хочется больше доблести - придётся заплатить, как чеканной монетой, так и боевыми характеристиками. А если серьёзно - как я уже говорил выше, мы хотим добавить большое количество отваров, чтобы вы могли "играться" со шкалой интоксикации.

Начисление славы за бои при использовании эликсира доблести или отвара триумфатора - ничем не отличается.

Следует ли в будущем ожидать самый-самый имбовый, редкий "божественный" отвар. Стоимостью, скажем, 5к бриллиантов. Или получаемый по квесту, на прохождение которого уходит как минимум год? Что-то в таком духе :) 

 Цеба:  Возможно, в будущем будет квест на особый отвар. Или на его рецепт. Но он всё еще будет "сбалансированным".

Спасибо за разъяснения :)

 Цеба:  Надеюсь, вы вынесли из этого интервью что-то интересное для себя.
Приятной игры :)
 
 
 
 
 
 Центральное сражение обзора 
 

 
  Альянс Избранных (47 чел.) -   BI-n-GO (45 чел.)
2:3, длительность: 5ч 12мин 7сек
ссылка на бой
 
Первая серьезная встреча в нынешнем сезоне для обоих коллективов. Напомним, в прошлом сезоне Первого Дивизиона личный счет по встречам заякорился на 2:1 в пользу Бинго, но это не помешало Альянсу Избранных занять место в рейтинге на строчку выше. Так что для этих двух кланов бой крайне принципиален.

Клановая битва началась сразу же со "слива" золотого острова, Шары повели в счете. На сером участке сражений восемь персонажей Избранных попали на так называемую стенку соперника, где им, пусть и с трудом, буквально за несколько минут до выпуска резерва удалось добить оппонентов и сделать счет ничейным.

На оставшихся трех точках ситуация для воинов с Огрия была не так хороша. На зеленом фронте шесть Ромбов попали против пяти Круглых, а чуть позже вторых усилили Радужным духом молнии. Ситуация для Избранных ухудшилась и они были вынуждены максимально тянуть, чтобы достоять до резерва. Успешно выполнив задачу – достоять, в этот бой было направленно четыре резервиста людей, которые без проблем добили ударку Бинго. Счет стал 2:1 в пользу подопечных  Alicante.

На синем острове уже стенка Избранных попала на ударку противника. Как оказалось, по различным причинам Шары были не до конца готовы к такому раскладу событий, имея всего один слот антидота, потраченный за первые 10-15 минут боя. Правда, это не помешало  Земной_Ангел достоять до резерва, потратив лишь одну передышку.

Далее четыре резервиста из Бинго без проблем добили уже полупустых оппонентов. Счет опять стал равным 2:2. Как промежуточный итог - в целом, ни одна стенка так и не смогла решить свою задачу до конца и стравить соперника до выхода резерва.

Основная схватка продолжилась на красном острове, где, как и на зеленом, шесть Ромбов попали на пять Круглых. Стоит отметить, что спустя несколько минут после начала побоища со стороны Избранных было направлено два духа: Молнии и Затмения. Может показаться, что такая манипуляция была для захвата точки до резерва. Но, по словам Шариков, это не только не давало шансов для взятия – это еле-еле спасло от падения. Лишь один боец -  иван 67 - сумел дотянуть, оставшись в окружении троицы оппонентов. Со стороны Ромбов было направлено три резервиста, а из штаба Бинго - четверо. Для ослабления первых был отправлен Радужный дух Затмения. Вполне ожидаемо обе команды ждали выхода своих воевод к ним на помощь – так и вышло.

Первым, чуть раньше тайма, на поле боя вышел  ПостЫ на ФорУмаХ, чтобы после боя не увидеть на форуме уже знакомую ему фразу: "Свидетели сего действа поговаривают, что удивленно-возмущенный крик воеводы BI-n-GO был слышен далеко за пределами страны... (с)". Спустя минуту в бой вошел воевода Ромбов, через пару ходов поймавший сначала колодного дракона, а затем и родного. Интрига нарастала.

С обеих сторон резерв не стремился убивать ударку соперника, тем самым откладывая момент использования знамён дракона. Первыми рискнули Избранные. К их удивлению и крайнему негодованию Бинго, три из трех упали именно на резерв, обойдя единственного ударника стороной. Шары не хотели рисковать, и долго не использовали свои стяги дракона. Однако, вскоре  --реставратор-- с полными карманами упал от удара главнокомандующего Ромбов под отвагой и стрелой на 600 хп. Сразу после этого Шары решились на использование стягов, большинство из которых легли на двух персонажей ударки, а  xBerrouSx и рулевой Шаров так и простояли с единственным знаменем.

После полуночи были окончательно добиты все изначальные построения на острове, бой продолжили четыре на четыре, где крайне удачно сработал мертвяк Постов, пришедший за несколько минут до угасания Пламени Шеары на уже пустого резервиста. Ситуация для бойцов с Огрия ухудшилась. Шарики с преимуществом в шапках УайррМО заметно потягивали, отхиливая себе все больше и больше здоровья. Также была отработана крайне неожиданная схема - танкист Круглых  НЕБРИТЫЙ НЕРЯХО начал стравливать оппонентов, забрасывать карами из лука, чем еще больше ускорил процесс и увеличил шансы на победу.

Под конец сражения  N0STR0 остался против трех Шаров, которые, в свою очередь, будучи еще не пустыми, спокойно довели дело до победы со счетом 2:3 в свою пользу. Завершим обзор комментарием непосредственного участника решающей битвы на красном острове. Который, к слову, всеми силами оправдывал свой ник, а в итоге стал самым эффективным бойцом на точке: 52 тысячи урона и девять убийств.

 СаняТащит: День добрый. Сражение с достойным противником для нас всегда интересно и волнительно. Хочется отдать должное воеводе, который настраивал бойцов на победу перед схваткой и поддерживал во время сражения. Противники отдали без боя золотой остров, но усилии ударку на сером, что для нас было неожиданно. Интересно было на красном острове, где Альянс Избранных бросил на остров духов – молнии и затмения. Что забавно, это практически не повлияло на нашу ударку, мы до конца верили, что успеем, несмотря на наше ослабление и усиление противников от духов, взять остров до резерва. К сожалению, не успели, резерв Избранных зашел на наш остров и тут же получил затмение с нашей стороны, спасибо Постецу, сработал на отлично! Обидно, с двумя слотами хила я поймал стяги от резервистов. Видимо, стяги поверили в Тащилочку :) Я, Bloody и Неряха не смогли простоять до конца, но отдельное спасибо НЕБРИТЫЙ НЕРЯХО - кары на ловкость и парочка слотов с травлей хорошо потрепали противника после каста. Герои острова - xBerrouSx, Ali29 и ПостЫ на ФорУмаХ - выстояли до конца и порадовали наш альянс победой!
 
 
 

 
 Сражения понедельника 
 
 
   
 
В понедельник ряды соискателей пополнились в Первом Дивизионе еще восемью кланами. Список участников расширился таким образом до 52-х кланов, а непосредственно во втором туре сформировались 24 боевые пары. Уже после сражений турнирная таблица, если говорить о первой десятке лидеров, приобрела вполне логичный и прогнозируемый вид. Судите сами:
 

Восемь из десяти кланов - участники Золотой лиги прошлого сезона.   Revenge of the West стали четвертыми в серебре, а   Империя Стихии Воды - это определенно возращение в ивент, а не громкий дебют. Конечно, окончательный вид топ-10 будет иным, в рамках сезона мы еще увидим множество сенсаций или просто неожиданностей. Но бодрый старт в исполнении заведомо прогнозируемых фаворитов мы не могли не отметить. Далее переходим к "персоналиям".

  Вечные Воители в противостоянии с   The Vingolf за 16 минут обеспечили себе комфортный счет, взяв три точки. Далее, уже при содействии резервистов, сломили сопротивление "стенки" праймовцев, на что ушло 46 минут. А дольше всего продержалась пара The Vingolf  Chedmi18 и  Glyhoi, подкрепленная воеводой - час с хвостиком. Но и здесь, судя по статистике убийств, миноровцы без потерь захватили остров. И остались лидером общего зачета, пусть и набрав равное количество баллов с еще четырьмя кланами.
 
  Команда Тайфун (30 чел.) -   Альянс Избранных (46 чел.)
0:5, длительность: 2ч 14мин 24сек
ссылка на бой

Тучи над Радужными островами сгустились в предвестии кровопролития. Полсотни Избранных не сулили Минору ничего хорошего. Впрочем, некоторые моменты предугадать было сложно. Молниеносный захват серого острова - здесь Тайфуны предпочли сделать “затравку” - открыв счет в пользу Прайма через три минуты после начала встречи. Через 20 минут с хвостиком не выдержали оборону еще два острова, и спустя полчаса пал четвертый. Таким образом, за 37 минут Альянс Избранных лишил надежды Минора на победу. Но вот за последний - красный остров - праймовцам пришлось заплатить кровью. Здесь  Ooykc и  Katerin_nochka умудрились на пару набить более 120-ти тысяч урона. Воительница, к слову, оставила без головы 16 противников - наибольшее количество убийств за встречу. Тем не менее, натиска Ромбов миноровцы не выдержали - потеряв все острова и очки в турнирной таблице. 

  Школа Доблести быстро и профессионально выбила 244 балла из не особо сопротивлявшихся   Elite of Chaos, 5:0.

  Империя Стихии Воды при очень солидной явке (48 бойцов) в противостоянии двух стихий уверенно вышла победителем из дуэли с   Empire Of Fire. В принципе, логично, в океане даже небольшой костер разжечь весьма проблематично.

  solo hard против   Lacedaemon. Явка действующих чемпионов - 61 боец. Миноровцев было лишь 10, но полчаса на зеленом острове они поупирались. На результат это, естественно, никак не повлияло, 5:0.

  Revenge of the West за те же полчаса выжали максимум в битве против   Family White Angels.

А на противоборстве следующих кланов остановимся подробней. Почти пять часов сражений все-таки...
 
  Лупни (36 чел.) -   Смерти вопреки (34 чел.)
3:2, длительность: 4ч 53мин 37сек
ссылка на бой

В понедельник людские кланы Минора продолжили смертельное дерби меж собой. На этот раз в принципиальной схватке сошлись Лупни и Смерти вопреки. Ранее они провели лишь два сражения между собой в далёком 2018-м году. И оба раза Лупни оказывались слабее. Однако, несмотря на небольшое количество личных встреч, коллективы шли бок о бок в турнирной таблице. Так, в четвёртом и пятом сезонах ПД оба клана сражались в пятёрке сильнейших Серебряной лиги. В шестом же сезоне Лупням удалось прорваться в Золотую лигу, но и Смерти вопреки не сильно отстали, заняв второе место в серебре.

Оба воеводы решили не уступать оппоненту острова без боя. Из-за небольшого преимущества в онлайне,  Solo adelante мог оставить в запасе на одного бойца больше. Однако он решил максимально укрепить стартовый состав островов и намеренно придержав лишь трёх резервистов, тогда как у  Бедный_бомжик их пять.

Это решение воеводы Лупней дало свой результат. Оба клана не выпускали резервистов до последнего момента. Таким образом, сражения за три острова завершились без них. Лишь одну контрольную точку удалось захватить в этом размене коллективу Смерти вопреки. В том сражении особенно отличился  YaphetS, набив 53 тысячи урона. Это обеспечило ему пятое место в топе по урону, нанесённому в битвах понедельника.

Резервы обеих команд одновременно вступили в бой за оставшиеся две контрольные точки. На одном острове получился значительный перевес для Смерти вопреки: три их бойца встретились с одним Лупнем. На соседнем же участке суши расклад вышел равным: два на два. Убедившись, что основная битва будет именно там - Бедный_бомжик первым вступил в бой. Его оппонент не заставил себя долго ждать и принял приглашение на дуэль воевод, которая в итоге стала битвой на истощение и продлилась почти пять часов. Несмотря на отчаянное сопротивление Смерти вопреки, они уступили в этом противостоянии. Но делегировали в топ-6 бойцов с максимальным уроном тура сразу троих своих представителей. Помимо YaphetS, таковыми стали  Его нет и  Life1, четвертое и шестое места соответственно.

Мы же, в свою очередь, узнали мнение о битве у представителей противоборствующих сторон:

 Бедный_бомжик: Битва была очень напряженной. Клан Лупней показал себя как достойный и опытный соперник. Говоря о зеленом острове, лично мной была допущена ошибка, которая больше не повторится. Надеемся на скорый реванш.

 kissgali: КБ была жаркой и интересной. Причем это мой первый настолько затяжной и непростой бой в КВ, поэтому опыт почерпнул немалый:) Перед началом сезона ожидал повышенную явку у кланов, видел, в основном, все переходы, но настолько хороший онлайн у всех - немного озадачил :) Резерв был по ситуации, и он все-таки себя оправдал :) Спасибо клану Смерти вопреки за интересные бои :)

Представителям   ПИК достались в оппоненты   Только Звезды. И на сером острове 5-6 уровни праймовцев схлестнулись с ударкой, составленной из бойцов этой же уровневой группы. Только вот резервисты ПИК значительно старше и опытней. Но в итоге мы наблюдаем в статистике почти часовой бой, в котором безоговорочным лидером по урону стал воевода уступившего клана. Победители закономерно в числе лидеров. Но и проигравшие сумели обратить на себя внимание.
 
  BI-n-GO (46 чел.) -   Skol (31 чел.)
5:0, длительность: 3ч 6мин 55сек
ссылка на бой

После легкой пробежки в первом туре бойцы Скол попали на более серьезных соперников в лице Бинго, но это не сломило их волю к победе. Довольно удачно "слив" синий остров против стенки, коллектив с Огрия, не жалея каста и сил, пытался навязывать борьбу на всех остальных. К их сожалению, спустя час, уступая по уровню и качеству персонажей, пали еще два острова. Счет стал 3:0 в пользу Шариков. Казалось бы, исход клановой битвы уже понятен, остается сложить оружие и готовиться к следующей битве, но у воеводы Skol были иные планы - не сдаваться без боя.

 DrLivesey заранее выпустил весь резерв на золотой остров, упростив воеводе оппонента свою задачу, который лишь для перестраховки отправил двух резервистов на красную спорную точку. Чуть позже главнокомандующие присоединились к своим бойцам, сражение затянулось и стало одним из наиболее продолжительных в этот день (но не самым). Пройдя трехчасовую отметку, противостояние завершилось полной победой Бинго с сухим счетом, без единой потери резервистов с их стороны.

Несмотря на поражение, воины Скол провели отличный поединок и в грядущих боях с ними будет "не сладко". Стоит отметить, второй тур подряд на Шариках ставят рекорды по урону. На этот раз отличилась  Клеопатра777 нанеся 70 тысяч дамага и став самым результативным участником второго игрового дня сезона.
 
  Laurus strages (70 чел.) –   Bloody Crows (31 чел.)
5:0, длительность: 30мин 56сек
ссылка на бой

Laurus strages удалось показать как свою явку, так и свою мощность, чего ожидали увидеть многие зрители и прямые соперники ещё в первом туре. Экс-союзники по альянсу не имели никаких шансов против таких Лавров, победа была прогнозируемой. А явку в 70 бойцов, как вы понимаете, можно лишь повторить, но не улучшить. И этот максимум - уже во втором туре... 

Далее - не в порядке занимаемых ко вторнику мест, а в порядке жеребьевки.

  Око Справедливости без особых заминок справилось с кланом   Честь и Достоинство - 5:0 за полчаса.

  Черепашки после неудачного первого тура отыгрались на   Восход Мирроу - 5:0 за 20 минут.

В активе   Братство Диких сухая победа над   Big Apple.

  Advent с результатом 4:1 обыграл   МаСкИ. На все про все у кланов ушло чуть больше часа.

У   Dangerous одна из самых быстрых побед в туре - за 16 минут были повержены бойцы   Skylight.

  ThunderStorm снова продемонстрировал внушительную явку (42 боевые единицы). Но качественно отработать маневры и построения явно не получилось.   Идущие на смерть выставили лишь семерых гладиаторов.

  Гранит получил техническую победу в спарринге с кланом   клуб -Апасная Белка-.

  Future Legacy устроили часовое противостояние с бойцами клана   Грейганн. На серый остров юные Легаси не претендовали, а вот остальные в свое владение в итоге заполучили - 4:1.

Синхронные неудачи кланов в стартовом туре отбросили жеребьевку Паршивцев и Золотого звена на шестое с конца место. Но это отнюдь не означало, что сражение будет менее интересным. Скорее, наоборот.
 
  Золотое звено (29 чел.) -   Паршивцы (33 чел.)
0:5, длительность: 2ч 30мин 6сек
ссылка на бой

Несмотря на то, что оба праймовских коллектива завсегдатаи Клановых Войн – это была их первая встреча. При этом Звенья ко второй битве этого сезона можно прозвать «везунчиками», ведь прошлым их соперником были BI-n-GO.

За первые полчаса Паршивцы получили преимущество в два балла. Серый и зеленый остров достались маленьким Плохишам не без помощи резерва, но и без особых усилий, бойцы не кастовали даже колоды. На последний незавоеванный участок суши ушло больше усилий, но несмотря на все старания,   -МЯТЕЖНИК-  не смог размочить счет. 5:0, уверенная победа Паршивцев, но Звенья снова в битве с соседями в грязь лицом не ударили, продержавшись два с половиной часа и отметившись недурственными показателями ряда своих бойцов.  

  Воины Немезиды в понедельник быстро расправились с   Легаты Ока Справедливости, 5:0 за 12 минут.

  Magiciens LE CADAVRE - схожая победа над   PerfectStorm.

А в последнем по хронологии слоте во всех парах были зафиксированы неявки одной из сторон. На счету   Novice Fiends техническая победа над   Команда Смерч.   Гильдия Убийц - также победа без выхода на острова, над   Пухляки. А в паре   Дружные сердца -   Несокрушимая Крепость нет ни победителя, ни проигравшего, ни боев... Вообще ничего. Крайне редкая для КВ "ничья" получилась из-за того, что у Сердец "сюда" нажали только пять бойцов, у Крепости - трое. Ни в первом, ни во втором случае этого не достаточно, минимальная явка в ивенте - шесть участников. 
 
 
 
 
 
 Сражения четверга 
 
 
   
 
В четверг, как и в понедельник, Радужные острова стали свидетелями сражений между 48-ю кланами. Список участников сезона не расширился, на арене были все те же. А лидерство в рейтинге третий тур кряду удерживают Вечные Воители. С них и начнем.

  Revenge of the West (35 чел.) -   Вечные Воители (39 чел.)
1:4, длительность: 2ч 52мин 10сек
ссылка на бой

Несмотря на длительное участие обоих кланов в Первом Дивизионе, для них это была первая встреча. И, как ни странно, 68-я битва в рамках КВ у обоих кланов. Интересно также, что Revenge of the West дебютировали во втором сезоне ПД, заняв пятое место. В свою очередь, Вечные Воители начали выступать лишь с четвертого сезона. И по его итогу они тоже оказались на пятой позиции. Поэтому впору произнести классическое: "Совпадение? Не думаем." При этом кланы выступали все-таки в разных весовых категориях. Если в уже упомянутом четвертом сезоне Ревенджи смогли занять 10-ую строчку, то затем они сражались уже в Серебряной лиге. Тогда как Воители прочно закрепились в тройке сильнейших кланов дивизиона.

 черная лань, осознавая разницу в силах кланов, решил сыграть на три острова. Однако на одной из контрольных точек, отведённых под слив противнику,  Bulbus решил показать свою выносливость. И, будучи лишь шестым уровнем, какое-то время сдерживал превосходящие силы соперника.

Получив такое преимущество,  СТИК5 продолжил доводить битву до логического завершения, равномерно распределив своих бойцов резерва по островам. Воевода Revenge of the West не стал этому препятствовать и решил сражаться лишь за одну контрольную точку всеми силами. Расчёт сработал, коллектив смог захватить единственный остров, численно превосходя своих оппонентов. Но топ-10 все-таки покинул, оставив при этом Воителей на первой строчке рейтинга.

  solo hard поравнялись с Воителями по количеству заработанных баллов благодаря победе над   ПИК. Наличие в рядах миноровцев  -Не бейте- никак им не помогло. 
 
  Империя Стихии Воды (46 чел.) -   Школа Доблести (40 чел.)
3:2, длительность: 3ч 44мин 26сек
ссылка на бой

Сражение проходило достаточно долго, хотя красный остров отошел магмарам буквально за пару минут. Следующую точку смогли захватить бойцы Школы Доблести, но только через час и 46 минут: подошедшие два бойца резерва помогли своей стенке добыть нужное очко в копилку противостояния. В начале второго часа битвы серый и зеленый острова снова были захвачены Империей Стихии Воды, с разницей в семь минут: 2ч 9мин 43 сек и 2ч 17мин 18сек соответственно. Вопрос о победителе в данном поединке был снят. Захваченный людьми синий остров в середине третьего часа сражения уже ничего не решал для Школы Доблести, которая по итогам недели опустилась на шесть позиций и оказалась на десятой строчке рейтинга. А Империя Стихии Воды закрепилась в топ-5 турнирной таблицы, деля третье место с Laurus strages.
 
  Лупни (36 чел.) –   Laurus strages (69 чел.)
0:5, длительность: 45мин 9сек
ссылка на бой

Противостояние двух миноровских кланов прошло в абсолютно закономерном ключе. Между кланами существует слишком большая разница и это сказалось на итоговом счете. Лавры поднялись на четвертое место с 1682 очками, Лупни же расположились на 12-м месте, в их активе 1446 рейтинговых балла. В качестве пометки на полях - "просевшая" на одного бойца явка Laurus strages. 

Клан   Magiciens LE CADAVRE волею жеребьевки, магических ветров и собственной удали в четверг оказался на шестой позиции общего зачета. Победа над   Гильдия Убийц досталась Кадаврам отнюдь не просто - 3:2 после почти полутора часов сражений. Решающей стала схватка за золотой остров, где при счете 2:2  Zverenish одолел воеводу оппонентов и принес своему клану победу.

Еще один неожиданный претендент на сражения в Золотой лиге -   Nomad Warriors, перед четвертым туром поднявшиеся на седьмую строчку. Победу над   Академия Инквизиторов праймовцы оформили за полтора часа, завоевав три острова. Но в целом дуэль кланов затянулась на почти три часа. И неспроста.  Sand_Storm, воевавший на золотом острове, стал одним из главных героев двух отчетных туров. И победителем в номинации "Один в поле воин".
 

Повержены девять (!) оппонентов, включая резервиста Номадов. Набито 74 тысячи урона, вырвана победа на точке. Хрестоматийный и отличный бой.

Промежуточное восьмое место в рейтинге у клана   Гранит. И противостояние с   Novice Fiends столь же ярким, как Инквизиторов и Номадов, не назовешь. Быстрая победа праймовцев на классе. 

  The Vingolf и   Bloody Crows в четверг соорудили симпатичное двухчасовое противостояние, из которого вышли победителями магмары - 4:1. 

  Family White Angels с минимальным преимуществом обыграли   Empire Of Fire.

  Смерти вопреки одолели 5:0   Lacedaemon, встретив серьезный отпор лишь на золотом острове.

В активе   Команда Тайфун быстрая победа над   Elite of Chaos - 5:0 за 23 минуты.

  Паршивцы (31 чел.) -   Око Справедливости (34 чел.)
3:2, длительность: 3ч 52мин 46сек
ссылка на бой 

Тяжелейшим и утомительным выдалось противостояние для кланов. Причем у Ока это второе изнурительное сражение до распределения на лиги, рандом за них взялся всерьез. Да и Паршивцев жребий на старте сезона не балует. В четверг третий победный остров они смогли захватить лишь через три часа и 40 минут после старта боев.

Паршивцы быстро отдали один из островов, два магмара не смогли побороть миноровскую стенку. Почти одновременно был взят верх в двух боях праймовцами, поведя в счёте они вынудили разделить резерв Ока на оставшиеся два острова. Воеводы отправились поддержать разные сражения, и каждый одержал победу в своем бою.

  ThunderStorm без боя получил победу в противоборстве с   Братство Диких.

Викингам из   Skol пришлось изрядно попотеть, чтобы выйти сухими из воды в битве с   Dangerous. Чему свидетельство - четыре миноровца с уроном свыше 30-ти тысяч. Но в итоге победа Прайма все-таки была сухой - где-то числом, а где-то умением все острова были захвачены.

  PerfectStorm - техническая победа над   Пухляки

  Eden valour проиграл лишь один остров клану   Грейганн, 4:1.

  Черепашки за полчаса справились с обороной клана   Только Звезды на зеленом острове. Остальные бои завершились значительно раньше, что было продиктовано расстановкой.

  МаСкИ в остросюжетной схватке против   Честь и Достоинство заработали 191 балл, минимально выиграв клан-битву.

  Воины Немезиды всухую одолели   Братство Доблести.

  Дружные сердца снова не собрали шесть бойцов и отдали тем самым победу   Black Wing Orlandinos.

  Золотое звено вышло из пике неудач безоговорочной победой над   Big Apple.

Одни из самых юных участников сезона -   Восход Мирроу - явно очень серьезно подошли к битве против   Skylight. И были вознаграждены шикарной победой, причем по всем фронтам и добытой всего за полчаса.

В заключительной битве тура   Идущие на смерть еще более оперативно обыграли   Легаты Ока Справедливости - 5:0 за суммарные 15 минут. Историческая для клана победа, к слову. Первая в рамках КВ.
 
 
 
 
 
 Турнирная таблица 
 

 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону в одном бою
 
    НИК УРОН ДАТА КБ ОСТРОВ
1 Мастер войны Sand_Storm [8] 74349 21.05.2020 20:38:00 Золотой
2 Военный эксперт Клеопатра777 [10] 70265 18.05.2020 20:33:00 Золотой
3 Мастер войны Астриум [9] 69729 21.05.2020 20:30:00 Серый
4 Магистр войны Ooykc [10] 65766 18.05.2020 20:37:00 Красный
5 Военный эксперт _SizL_ [10] 64043 21.05.2020 20:34:00 Зеленый
6 Герой Katerin_nochka [10] 63393 18.05.2020 20:37:00 Красный
7 Герой ТеРаМиСу [9] 59840 21.05.2020 20:30:00 Синий
8 Герой jukolyan [9] 59726 21.05.2020 20:30:00 Зеленый
9 Военный эксперт Его нет [10] 57482 18.05.2020 20:37:00 Зеленый
10 Магистр войны Alicante [10] 54224 21.05.2020 20:34:00 Красный
 
 
 
 
TOP-10 Кланов по урону за один бой
 
    НИК УРОН КОЛ-ВО
БОЙЦОВ
ДАТА КБ ОСТРОВ
1 BI-n-GO 300013 10 21.05.2020 20:34:00 Красный
2 Альянс Избранных 286188 10 21.05.2020 20:34:00 Красный
3 Школа Доблести 283722 16 21.05.2020 20:30:00 Золотой
4 Skol 246236 9 18.05.2020 20:33:00 Золотой
5 Альянс Избранных 239710 8 21.05.2020 20:34:00 Серый
6 Лупни 237489 9 18.05.2020 20:37:00 Зеленый
7 Смерти вопреки 228692 11 18.05.2020 20:37:00 Зеленый
8 BI-n-GO 213664 9 21.05.2020 20:34:00 Синий
9 BI-n-GO 209668 12 18.05.2020 20:33:00 Золотой
10 Revenge of the West 207198 10 21.05.2020 20:30:00 Серый
 
 
 
 
TOP-10 Кланов по урону за одну КБ
 
 
 
 
 
TOP-10 Кланов по урону за период
 
 
 
 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.