Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВАР: Первый Дивизион. 5 сезон, 7 выпуск


 

 


 
Сражения в пятом сезоне Клановых войн Первого Дивизиона завершены. Финальный удар в гонг оповестил об очередном триумфе   Вне времени. В серебре и бронзе лучшими стали   Revenge of the West и   Гильдия Убийц соответственно. 

Два финальных тура вместили 29 сражений. Среди них была битва за вторую позицию в золоте, реванш Избранных в противостоянии с Лаурусами, судьбоносные схватки в борьбе за высокие места в старших по рангу двух лигах и странный сбой, касающийся резервистов. Итоги сезона мы подведем в заключительном выпуске, а пока сосредоточимся непосредственно на сражениях. Учитывая важность хронологии итоговой недели сезона - формат обзора будет немного иным. Сперва осветим события понедельника, а затем финального тура соревнования, прошедшего в четверг. 
 
 
 

 
 Центральная битва 
 


  BI-n-GO (38 чел.) —   Вечные Воители (46 чел.)
3:2, длительность: 3ч 58мин 39сек
Решающее противостояние Бинго и Воителей в борьбе за серебряные медали сезона. Кланы прошли дистанцию вровень, чередуя победы и поражения. Именно эта битва либо гарантировала Воителям второе место, либо вручала Шарикам счастливый билет и передавала судьбу серебра в заботливые руки рандома - матчинга финального тура. Боги максимально закрутили интригу: судьбу медалей решили 20 хп...

Командирами на сей раз выступили  мамка твоя и  Кседден. По инсайдерской информации, узурпатор - Мамка решил взять контроль над боем в свои руки, первым отправив бойца на остров и успев захватить капитанский мостик. У миноровцев основной рулевой -  СТИК5 не смог попасть на КВ. Но штурвал оказался в руках не уступающего по опыту Кседдена - в его послужном списке немало побед на Хальде и КВ в роли воеводы.

Бойцы рвались в бой как никогда ранее. Все понимали важность и судьбоносность встречи. Стартовые два часа поединка проходили с переменным успехом,  но без потерь баллов. К концу третьего часа счёт зафиксировал паритет - 2:2. Все освободившиеся бойцы стали группой поддержки и опорой для резервистов на решающем зеленом острове, где никто не предполагал подобной драмы. О промежуточных ощущениях и переживаниях расскажут воеводы.

 Кседден: Перед выходом воеводы у нас была очень хорошая ситуация. По информации с островов, мы побеждали на четырех после выхода резерва. Ждал Мамку на сером, а сам решил играть наверняка - бой был важнейший за КВ и мы с высокой вероятность занимали второе место досрочно. Поэтому решил укрепить собой синий или зеленый. Не сработавший дух (на синем), мертвяк и несколько сработавших кар склонили моё мнение в пользу синего, в это время на зеленом всё было хорошо.

 мамка твоя: Я понимал, что у меня одна дорога - на серый. К счастью, Кседден был уверен в своих бойцах на зеленом и отправился "сейвить" победу на синем. Отдельно отмечу, что на этом острове по непонятным причинам не сработал дух затмения Воителей, что во многом повлияло на решения Кседдена.

Ключевое сражение было наполнено совершенно разносторонними эмоциями. Казалось, до той поры радужные острова не слышали столько отборнейшего мата, звонкого смеха и не видали такого количества слез радости и разочарования.  

В бою за зеленый остров, где изначальное численное преимущество было на стороне Воителей, праймовцы действовали под девизом "нас мало, но мы в тельняшках". К моменту выхода резерва половина стенки Воителей пала к ногам прекрасных дам из ударки Бинго. Воительницы доказали, что умеют не только щеголять в красивых доспехах, но и искусно обращаться с холодным оружием.

Волной поддержки на острове оказались  -y0u- и  Lord God со стороны миноровцев и  xBerrouSx со стороны Прайма. И здесь-то и началось самое интересное. О заключительной и решающей фазе сражения нам рассказал сам Эдгар Райс Берроуз (не путать с Уильямом Берроузом). Кому как не ему – автору «Тарзана» и серии книг о Джоне Картере - освещать столь судьбоносные события. К тому же именно он удостоился звания "Герой недели".
 

 xBerrouSx: Изначально на зеленый меня кидать не планировали. Расстроившись, я съел каста на три часа. Лопухнулся, обычно у меня 5+. Увидев двух резервистов, я возрадовался, понял, что битва будет интересной. Когда я и  -y0u- "разменялись" драконами, с ним мы остались на равных, а вот Лорда я начал очень хорошо пробивать. Далее пошел аукцион невиданной щедрости со стороны богов для Воителей - шесть или семь родных аладей на Ю. Плюс ко всему, я во второй раз лопухнулся, случайно юзнув один слот вхолостую. Альтернатив у нас не было, это был решающий остров, так что приходилось максимально тянуть богов. К счастью, в этот раз они и ко мне были милостивы. Пришла сначала колодная Аладея на двоих с антиангелом, потом родная. Правда, сразу через ход после скинутой тени, не полностью себя реализовав. Благосклонен к нам был и Мертвяк, к антиангелу пришел на Лорда, когда она почти слилась. И мне по одному, на Лорда и на Ю, вытянув банку со второго. Когда я остался один против двух резервистов, действовал классически: набивал пробив и мишку на Лорда. После двух реализованных мишек и выпитой банки Лорд почуял неладное и решил бить аиста. Ю чередовал пробив с аистом. Довольно странный выбор. Судьбоносный момент - мертвяк, пришедший на Лорда. Он остался почти без хп и мне оставалось его добить. Мы остались один на один с Ю. У меня был архас, у него тень и плюс какое-то количество передышек (считать я не люблю, потому точно не знал сколько). Я вспомнил про свою вхолостую выпитую банку и стало мучительно больно :) Понимал, что с банкой я его разнес бы гарантированно. Развязка наступила, когда я слил архаса, а он теньку. У нас осталось примерно одинаковое количество хп, но у него были три передыхи, о чем я узнал уже после боя. За счет верной тактики мне удалось выбить из него последние передышки. У меня осталось 300 хп, у него вроде 500. Несколько разменов и станов с его стороны: у меня оставалось 20 хп, у него 100 с копейками... Я протянул по максимуму и получил 31 хп (без крита с удара не убил бы). И при ударе у меня прошел микростан, я сделал открытый удар на 70 хп, потом закрылся и сделал еще удар - у него остался 1 хп. Он пробил, даже не помню попал или нет, и я добил его один хп.

Остается добавить, что более захватывающую концовку сложно себе представить. Воеводы в послематчевых комментариях с этим всецело согласились. 

 Кседден: Быстро закончил свой бой и наблюдал за развитием триллера на зеленом. Аладея влюбилась в  -y0u-, а  Lord God собирал мертвяков, попутно добивая ударку. Остались два наших резервиста против одного Бинго и тут пришел его звездный час. Хороший запас по отхилу нивелируют аладеи. Мертвый на Лорда не даёт нам реализовать преимущество в отхиле и остаются один на один. Удары примерно равны, хп 900 на 600 в пользу Ю, но уже напрягаемся. Следующая отсечка: 200+ у Ю и 21 у Берроуза. И тут пошли станы, касты питомца, криты... Итог, думаю, все видели :)

 мамка твоя:: Счет 2-2. И все софиты направились на зеленый остров, где наш Берроуз с ударкой противостоял двум резервистам. Усилиями нашей ударки, где каждый отдал всего себя, резервисты были "ополовинены" по слотам. Ну или почти. И пока  антиангел бросала БМП в Лорда, Ю ловил 1, 2, 3... 6-ую родную Аладею. К этому времени я уже спал, успев поздравить Воителей с победой, так как нервы не стальные, в отличие от сковороды в руках жены... Но был один человек, который плевать хотел на богов, чужих жен, любые расклады. Как приближающийся дэдлайн, который не отсрочить. Ужас, летящий на крыльях ночи - Берроуз. Шквал смс от друзей в вацап разбудил меня и уже уснуть было сложно. Этот бой по интриге я могу сравнить разве что с матчем Швейцария-Канада и голом Канады за 0.3 секунды до финальной сирены. В целом - не припомню, чтобы перед последним боем КВ судьба всех мест, кроме первого и последнего, зависела от матчинга и исхода боев. Такого в Голливуде не придумают...
 
 
 

 
Сражения в Золотой лиге. Понедельник
 
 
   
 
Помимо центральной пары, все остальные сражения в золоте завершились со счетом 5:0. К слову, в прошлом обзоре мы допустили непростительную оплошность, попытавшись предсказать жеребьевку. Не учли ключевой момент - после "закрытия" лиг стыковые встречи физически не могут состояться. Виновные жестоко наказаны.

В продублированном четыре раза счете 5:0 виноват и жребий. Он сводил кланы, расположенные на расстоянии четырех-пяти позиций друг от друга. В рамках Золотой лиги в большинстве случаев это непреодолимая пропасть.
 
  Империя Магии Воздуха (32 чел.) —   solo hard (56 чел.)
0:5, длительность: 2ч 21мин 11сек

Кланы сошлись в очном противостоянии третий раз за сезон. И если ранее Империи удавалось хитростью забрать хотя бы один остров, то в этот раз Соло были непреклонны. 

После расстановки, суммарно 32 бойца Соло попали на два сливных острова Имперцев. Несмотря на появившееся численное преимущество миноровцев, не будем забывать, что в рядах Соло почти все игроки 9-10 уровня, тогда как Империя такой "роскошью" не обладает. Показав достойные бои на оставшихся трёх островах, Империя в общем-то завершила сезон. Уже после этой битвы началась ротация в альянсе.

Новый воевода победителей  Mon подтвердил свой статус фартового. Под его началом клан не потерял ни одного острова. Стопроцентный показатель. Но этого не хватило, чтобы выйти в понедельник на четвертое место. Пуры в этот день также победили.

  Laurus strages финиш сезона проводят как русские туристы в Египте. На пляж и обед ходят с удовольствием. А вот на экскурсии по музеям - им лень. И никто не вправе их в этом упрекнуть. От сражений с   Вне времени уклонялись в этом сезоне многие. Лаурусы не стали исключением и ничего при этом не потеряли. Даже обошли в таблице Империю Магии Воздуха перед финальным туром. 

  Гильдия Ассасинов осталась в Золотой лиге и это уже колоссальное достижение. Концовку сезона этот клан явно проводит с пустым бензобаком и на спущенных шинах. То есть без мотивации. Как итог - 5:0 в прогулочной встрече с   Pure heavens. Полученные Пурами 40 баллов могли стать решающими при финальном распределении топ-5 в лиге. Но не стали.
 
Наконец,   ПИК против   Альянс Избранных. Кланы, долгое время терроризирующие лидеров серебра (  Смерти вопреки и   Revenge of the West), наконец-то встретились друг с другом. К сожалению, интриги и особой борьбы не получилось, ведь ПИК вместе с   Гильдия Ассасинов - самые малочисленные кланы Золотой лиги.
 
 
 
 
 
Серебряная и Бронзовая лига. Понедельник
 
 
   
 
Сразу обозначим пропуск Школы Доблести. В понедельник это решение казалось странным - клан набрал отличный ход и претендовал на второе место в лиге. В четверг все стало понятней - Школа тщательнейшим образом готовилась к финальному туру. 

  Око Справедливости (27 чел.) —   Revenge of the West (18 чел.)
2:3, длительность: 2ч 43мин 19сек

Первая встреча кланов в этом сезоне. Воевода Ока сразу отдал два острова, Северные же решили драться за все. Формально, спустя полчаса, Мишки уже выиграли битву, но бойцы Ока зацепились за последние два боя и не собирались сдавать их. В конечном итоге это принесло свои плоды: сражение на красном закончилось без подкрепления с обеих сторон в пользу Ока. На золотом же резервисты Северных в затяжном сражении оказались слабее. Как итог - хороший результат для Ока Справедливости, они почти не потеряли очки, а Revenge of the West закрепились на первой позиции серебра. 

  Лупни одолели   Гвардия Золотых и перед финальным туром были дважды серебряными - вторые в серебре. Но легкой эту победу точно не назовешь.  Чифирчик удостоился звания Один в поле, бесподобно выступив на зеленом острове.
 
Любопытно, что  vovrf и  HITMAN 2 также претендовали на эту номинацию. Но к ним пришли резервисты Лупней. Возможно, выбрав победный бой, мы поступили не совсем справедливо. Впрочем, в Гвардии сами разберутся, кто был более достоин награды. Будем считать выбор комплексным, за три сильных индивидуальных выступления.
 
  The Vingolf (13 чел.) —   Суровые волки (12 чел.)
2:3, длительность: 2ч 39мин 8сек

Суровые волки на протяжении всего сезона были не особо активны и заметны. Но финиш соревнования у них выдался по-настоящему ударным. Этот клан после победы над The Vingolf поднялся на шестое место в серебре. А бывшие Ситроены попали в какой-то замкнутый круг - упрямо чередуют победы и поражения. Эта серия в понедельник составила семь битв. Противостояние выдалось любопытным. Особенно в виде видеозаписи, за что спасибо ребятам из The Vingolf.
 
Итак,  Glyhoi молниеносно завоевал зеленый остров, а чуть позже магмары захватили и красный. Тем временем Anora, выставленный чуть ли не на слив точки, удивил не только соперников, но и своих товарищей. Полный каст и стремительно тающие на сером острове силы Волков. В итоге, до выхода резерва, бой на этом острове стал дуэлью двух шестых уровней со схожими по звучанию никами:  _ELYONORA__ и  Anora.

И уже при счете 2:0 настало время Волков.  Крастер, оставшийся в одиночестве против двух десяток соперника, сигнализировал о своей скорой капитуляции. Воевода отреагировал десантированием на эту точку единственного резервиста. И пока сам размышлял, куда бы отправиться, пал синий остров, сузив возможность для маневра. The Vingolf оставалось взять один балл, на сером острове все складывалось в пользу шестерки магмар. Поэтому рулевой отправил себя поддержать резервиста. Волкам не осталось ничего иного, кроме как рассредоточиться. У них также был всего один резервист. Он, солидно перестраховавшись 30-ю строчками обкаста, добил Anora. А воевода  Йогин стал героем противостояния. Победителя в паре выявили между собой генералы.  Рагнар_Лодброк сразу же лишился архаса, а Йогин получил оковы и несколько слабостей (тех, которые уменьшают урон на 2%). Но в итоге сказалось уровневое превосходство Йогина и посетивший его дракон. Не располагая ударом медведя, Рагнар был в этом бою обречен. Волки отыгрались с 0:2, добыв эффектную победу. 
 
  Смерти вопреки (18 чел.) —   Elite of Chaos (17 чел.)
3:2, длительность: 1ч 49мин 33сек

В незапамятные времена, когда в дваре только ввели магию, а синий сет был редкостью, очень популярной была шутка про плато, звучавшая примерно так: "Выхожу я в крите на плато, а там зеленые танки. И их десятки. Сотни!". В схожей ситуации оказался  Его нет в бою за серый остров. Противостояли ему восемь оппонентов 5-6 уровня. Конечно, Хаосы закалены битвами за Кириит, но против обкастованной десятки сражаться весьма проблематично. Что и вылилось в победу Его нет. Правда, две точки Elite of Chaos все-таки получил, причем усилиями, в частности, своего воеводы шестого уровня. Но рулевого Смерти вопреки в боях нет, следовательно общую победу его клан добыл уверенно. Заодно и промежуточное третье место в серебре.
 
  Soulstorm, ударно проводящий заключительную часть сезона, в очень плотной борьбе одолел   Family White Angels и вышел на седьмое место в лиге. 

  Bloody Crows -   Skol. Есть красивые моменты и в этой паре. Например, битва за золотой остров. Но в целом Вороны, конечно, смотрелись предпочтительней.

А в Бронзовой лиге в понедельник внезапно вышли из спячки   Одержимые и расправились с   Valour Faces - 4:1. Ощущение строгого лимита в бронзе никуда не делось. Только по одной паре за тур.  
 
 
 

 
 Золотая лига. Финал 
 
 
   
 
  Вне времени (58 чел.) —   Вечные Воители (45 чел.)
5:0, длительность: 4ч 24мин 40сек

Формально - чемпионская битва, расставившая точки над всеми буквами любых алфавитов. Но на практике Вне времени очень давно гарантировали победу в сезоне. На финише они лишь укрепили позиции, доведя свои показатели до идеала. Фаворит ни разу не уступил. Отрыв от ближайшего преследователя - более 200 баллов. Что тут добавить.... Разве что комментарии воевод и ремарку о странном сбое. В финальном туре многие бойцы, закончившие сражения на островах, оказывались в параллельных боях. Досадно, что сезон все-таки не прошел без казусов. Но на итоговое распределение мест сбой не повлиял.

 Daverk: В финальный бой установка воеводы была на взятие всех пяти башен у любого соперника. Одну нам подарили, на другой наша стенка смяла стенку противника, а на ударках развернулись баталии. В целом синий остров мы гарантированно брали. На зеленом с помощью правильно выпущенных джахаралов удалось одержать уверенную победу, ну а на сером приключились чудеса, которые все видели. Для Воителей же бой не имел смысла, и на их место в таблице никак не повлиял. В целом мы довольны финальным сражением и его результатом. Отмечу, что на сером как-то странно срабатывали кары. 15 срабатываний кары на блок явно перебор, но бывает и такой рандом :)

 СТИК5: Что комментировать по бою, где могло получиться, что вообще все воины оказались бы на одном острове :) А по КБ: увидели Вне времени, хотя "Великий рандом" и еще более "Великий распределитель боев" должен был нас свести с Пурами или Соло. Вышли, съели что могли после понедельника и пошел бой, а после выхода резерва пошли "карусели" :) С переброской резерва по островам уже без моего участия, хотя до лагов уже было понятно, что ВВ заберет три победных острова. Перед началом боя долго решали - выходить против ВВ или поступить как другие кланы и тем самым получить маленький минус в очках. Решили, что будем воевать, так как такой бой нельзя пропускать. Без оглядки на то, сколько получим очков и какое место по итогу займем, а там по местам всё было на тоненького.
 
  BI-n-GO (42 чел.) —   Империя Магии Воздуха (34 чел.)
5:0, длительность: 2ч 16мин 42сек

Бинго остались бы вторыми в таблице при любом исходе своей встречи. В параллельной паре Вне времени старательно утюжили Вечных Воителей, лишая тех последних шансов на серебряные медали. Но расслабляться праймовцы не стали. Свою встречу довели до убедительных 5:0, собрав при этом рекордную для себя явку.

 мамка твоя: Сердце ёкнуло, когда сюдашка пришла в 20:30. Еще сильнее, когда увидели Воздух напротив. Как мы получили клан, который имел одинаковые очки с Избрами - одной Шеаре известно. Но мне сложно предположить эмоции Воздуха, когда они увидели нас в статистике боя. Расставили как и планировали - пять ударок. После первых 30 минут стало понятно, что победа. Продавливали на каждом острове (почти ожидаемо). Воздух кинули резерв раньше нас. Наш резерв пошел драться. Без неожиданностей.

Миноровцы при более удачном для них жребии могли претендовать на седьмое место. Проиграв Бинго, остались восьмыми. Разница не принципиальная. 
 
  solo hard (57 чел.) —   Pure heavens (35 чел.)
4:1, длительность: 2ч 59мин 28сек

Суровый матчинг большую часть сезона не позволял Соло показать всю свою силу, раз за разом сводя праймовцев с явным лидером. После смены воеводы удача, казалось, снова улыбнулась клану. Соло играли до конца, поднимаясь в таблице к заветной вершине. Как минимум у подножья которой они и должны были находиться. Но даже концовка, не обременившая Соло очередной встречей с Вне времени, выдалась с горьким привкусом. До места на пьедестале праймовцам не хватило мизерных пяти очков.

Собрав рекордное для себя количество бойцов (в этом сезоне), Соло, в ожидании крупной рыбы, столкнулись с Пурами, занимавшими четвертое место в таблице. Ещё до выпуска резерва можно было трубить в фанфары. Соло под руководством  Mon захватили три острова. Борьба за оставшиеся две точки длилась около полутора часа, закончившись разменом островов. Миноровцам, под руководством  Ooykc удалось захватить лишь зелёное побережье.

Победа принесла Соло 76 баллов, подняв на четвёртое место. До Вечных Воителей и места в тройке сильнейших - рукой подать. Но сезон завершен.
 
  Альянс Избранных (42 чел.) —   Laurus strages (29 чел.)
4:1, длительность: 4ч 42мин 20сек

Несколькими турами ранее Лаурусы обыграли Избранных, подарив зрителям одну из самых ярких сенсаций сезона. Но дважды снаряд в одну воронку не падает, да и настрой у Ромбов на сей раз был совсем иной. По словам их рулевого  Alicante, реванш был неизбежен.

И реванш состоялся. Избранные завоевывали по острову в час уступив лишь на золотом. Но упорное сопротивление Лаурусов позволило кланам побить рекорд сезона по продолжительности сражений. "Виновными" в этом стали бойцы, сражавшиеся за красный остров. Визуально бой ничем не выделяется, кроме времени, потребовавшегося на выявление сильнейшего. Но в дваре довольно часто за сухой статистикой скрыты многочасовые переживания, тактические изыски и прочие нюансы. В пятерку сильнейших Золотой лиги кланы не попали, но рекорд поставили, свой след в истории оставили.

Laurus strages, судя по всему, не особо расстроились из-за поражения. Хотя и значительно просели в таблице, сместившись на девятое место. 

 WhiteLife: Численность выводимых персонажей со стороны Избров на порядок выше нашей. Если мне не изменяет память, их было больше на 13 человек. Были ли шансы победить? Думаю да, но не большие. Ребята молодцы, хороший онлайн, хорошая подготовка. Хочу увидеть их в следующем сезоне :)

Избранные восприняли победу скорее как должное. Также воевода поделился некоторыми нюансами хода сражений:

 AlicanteОжидая сливных лок от Лаурусов, мы сделали ставку на три ударки , стенку и остров с тремя ребятами, которые дотянут до резерва. Все шло по плану, да так и закончилось. С  _Рок-н-рольщик__ мы могли побиться подольше, если бы не его ошибка. Под символом + отвага + стрела снес его с одного удара без стана, ибо он стоял открытый, кинув на меня кару на крит. Он думал, я пропущу удар. Но я пожертвовал хп и закончил бой ударом под 540. Жаль, что он упал, выпив только одну банку. Ударка на синем острове после почти пяти часов боя дожала и резервистов Лаурусов. Решающим был их воевода, который имел выбор  - какую локу забрать. Он так и сделал, забрав красный остров.

Альянс Избранных завершил сезон на шестом месте. До топ-5 - 90 баллов, что довольно много. Но при определенном стечении обстоятельств этот клан уже в следующем сезоне сможет побороться даже за призовую тройку. 

  ПИК завершил сезон на позитивной ноте. Уверенная победа над   Гильдия Ассасинов и седьмое место по итогам сезона.
 
 
 
 
 
 Взгляд сверху 

 

 
 идн: Посматриваю бои Первого Дивизиона, по некоторым битвам и отдельным островам интересуюсь "изнутри". К сожалению, интриги по поводу того, кто возьмет первое место - нет (или почти нет), так что, на мой взгляд, смотреть лучше за отдельными островами, отдельными столкновениями ударок и резервов. Разница по силе кланов сейчас такая, что не каждый может дать каждому бой в рамках цельной битвы, но "отжать" отдельный остров можно у любого клана. В этих самых боях, помимо богов, очень хорошо решает комплект персонажа и грамотность ведения боя. За мной закрепились разные приколы про "апайтесь" и прочее, но отойдя от шуток, видя вещи персонажа, можно понять, как человек мыслит, насколько он хороший противник и как покажет себя в бою. Персонажей с качественным комплектом я всегда уважаю, вне зависимости от их уровня и прочей прокачки. В отличие от медалей - прокачка почти всех является лишь разменом набитого золота через биржу на РР, да и медали в "золоте" есть абсолютно у всех, но это не делает их качественными бойцами и сильной ударкой на КВ. В этом плане 9-10 уровни намного сильнее (средняя сила персонажа на уровне), чем например 11-15, или даже 16-20 (там намного больше тех, кто вообще не понимает, что происходит в пвп-бою). Из-за этого конкуренция в рамках отдельных боев или столкновений персонажей очень интересна, а результат не столь очевиден.

Частой практикой сейчас стало иметь персонажа "физовика" и "хая" для участия в разных сезонах КВ. Многие текущие 10-тки даже не думают о том, чтобы становиться 11-ыми, но я слышал немало о тех, кто хотел бы второго персонажа сделать 11+, оставив первого 10-ым навечно. По итогу получается, что в Первом Дивизионе нередко даже более опытные игроки, чем в Высшем (особенно если сравнить, например, золото Первого и серебро Высшего). Выходит, что Первый дивизион это своеобразная "весовая категория" или особый формат, где даже опытные игроки могут подготовить для выступления "своего бойца". Более качественная подготовка делает битвы более напряженными, чем в Высшем Дивизионе, где почти всегда однозначно можно назвать победителя до боя.

Немного хотелось бы поговорить о минусах. К сожалению, в игре почти нет пространства для творческой реализации стратегий, почти нет "билдов", из-за чего, как уже писали ранее, многие персонажи "под копирку". Существует оптимальная схема развития персонажа, к которой нужно стремиться. Удивить противника "неожиданной стратегией" почти нельзя. Из-за этого встреча двух персонажей со схожими оптимальными тактиками сводится к рандому - кастам пета, богам. В рамках боя почти ничего нельзя изменить, чтобы переломить бой (именно не за счет рандома). Рассчитываю на то, что со временем что-то придумается для решения существующих проблем.

Также минусом для меня и многих "зрителей" КВ является отсутствие в игре функционала просмотра боев - каждые пять минут обновлять бой ну не очень интересно, на одной фантазии далеко не уедешь. Я думал о том, чтобы полностью осветить какой-нибудь бой с обеих сторон сразу - но это надо брать 10 мультов и ставить по одному на каждый остров за каждую команду (что в принципе не реализуемо). Мне кажется, будь возможность просматривать бои (с некоторыми ограничениями, например, чтобы не видеть всю информацию) меценатов на КВ стало бы больше. Народ требует хлеба и зрелищ.
Радует то, что админы пытаются сделать некоторые движения от сезона к сезону - в прошлом был "пробив", теперь расстановка резерва. Возможно, следующий Высший Дивизион будет более динамичный и занимательный. Но мне кажется, нужны более радикальные изменения, правда тестировать их уже некогда - я рассчитывал на то, что тесты будут у "физовиков".

Немного расскажу о своём опыте участия в таких боях - я дрался очень крепкой 10-ой на одной из КВ прошлого сезона. Хоть я и показал не лучший результат как боец (особенно относительно силы того перса), но мне понравилось. Сам я не стал бы делать себе физовика, так как в своё время, как мне кажется, достаточно наигрался. Я был достаточно крепкой 8-9-ой и мне хватило. Но будь у меня такой персонаж, я бы доставал его "с дальней полки" раз в сезон чисто на КВ. Как по мне, это мероприятие определенно заслуживает внимания.
 
 
 

 
 Серебряная и бронзовая лиги 

 

 
  Смерти вопреки (20 чел.) —   Revenge of the West (21 чел.)
2:3, длительность: 2ч 18мин 9сек

Явка в этой паре очень напоминает игру с Каталой в трактире. Если у тебя на руках 20 очков, у него обязательно будет 21.Что-то подобное случилось и в отчетной КБ. Минимальная победа Отмщения при минимальном преимуществе в явке.

Кланы второй раз в сезоне сошлись между собой. Любопытно, что этой встречи скорее жаждали Северные, так как Смерти вопреки долго шли на первом месте в Серебряной лиге, а  Revenge of the West были в роли догоняющих. Тогда - оба клана попадали на представителей золота, а сейчас Смерти вопреки уже далеко не первые…

По сравнению с первой битвой, Смерти вопреки изменили тактику: на этот раз один остров сделали «сливным».  В Revenge of the West опять сменился воевода, руководить последней битвой сезона стал тот же, кто долгое время вёл Северных в сражениях:   черная лань. Также Северные в резерве оставили двух бойцов, сделав упор на «стартовые» составы.

Замысел черной лани оправдался, Отмщение быстро смогли забрать два острова (один из которых был «сливным»). Не выдерживали натиска и другие острова, поэтому воевода Смерти вопреки был вынужден заранее отправить по одному бойцу на каждый из трёх островов, где ещё шли сражения.  - Спайкер - смог быстро переломить ход битвы на сером острове, счёт стал 2:1. Черная лань с резервом не торопился, и, в итоге, отправил двух бойцов на синий. Туда же прыгнул и жирафподвыпивший, у которого уже не было выбора: на какой бы остров он не прыгнул — оппонент отправится на другой и завершит сражение. Так и произошло, воевода Северных отправился за победой на зелёный остров. Фактически, решающее значение в битве сыграла разница в силе стартовых составов. Revenge of the West заслуженно побеждают в серебре, доказав в очных встречах свое превосходство над бывшим лидером лиги.
 
  Школа Доблести (19 чел.) —   The Vingolf (18 чел.)
4:1, длительность: 2ч 15мин 2сек

Школа Доблести максимально ответственно подошла к финальному туру - цветочные талисманы, любовные эликсиры и другой раритетный обкаст. В награду за старательность клан получил итоговое второе место в лиге. The Vingolf также не пришли на острова в роли туристов, сражались упорно и достойно. Но все-таки завершили сезон двумя поражениями подряд, разорвав круг из строго чередуемых побед и проигрышей.

Сразу шесть бойцов в этой паре вышли за показатель 30 тысяч урона и выше. Причем по этой статистике у кланов равенство - по три героя. Но в целом Школа смотрелась солидней и победу получила закономерно. Как и серебряные медали в Серебряной лиге. Главные конкуренты Школы Доблести - миноровские   Лупни - последний тур своим участием обделили. И довольствуются третьим местом. 
 
Топ-5 серебра замыкает   Око Справедливости.   Soulstorm на протяжении трех часов пытался выбить миноровцев из пятерки сильнейших, но в итоге отдал четыре острова. Весьма насыщенное и продолжительное противостояние. Штормы продемонстрировали свой большой потенциал. По итогам сезона они восьмые в серебре, но это явно не потолок возможностей клана.
 
  Суровые волки завершили сезон шестыми в лиге благодаря минимальной победе над   Bloody Crows. Вороны финишировали десятыми. Сражение выдалось любопытным и ярким. Особенно бои за зеленый и серый острова.  чудик_я,  мичя,  Йогин и  Shende1zare явно выложились на 110% своих возможностей. Но и дует  __Quantum__ и  Вудда снова отметился с положительной стороны. Продолжительность сражений также свидетельствует об упорной борьбе.
 
  Гвардия Золотых красиво закрыла сезон, всухую расправившись со   Штрафная рота. Победители поднялись на седьмую строчку. А проигравшие на несчастливом 13-м месте.
 
  Elite of Chaos расправился с   Золотое звено. Клан, побывавший по ходу сезона в золоте, в итоге не смог попасть даже в топ-10 серебра - Хаосы стали 11-м кланом в лиге.
 
В Бронзовой лиге снова наблюдалась лишь одна пара.   Гильдия Убийц за 44 минуты сломила сопротивление   Valour Faces и с огромным отрывом победила в лиге. Сформировав при этом тотальный триумф представителей Минора. Кланы этого сервера - первые во всех трех лигах. Причем с неоспоримым очковым запасом.

В целом бронза не отметилась насыщенностью событий, мягко говоря. Семь из десяти кланов лиги последний раз посетили острова еще в середине апреля. Кто в этом виноват и что с такой статичностью делать - обсудим в итоговом выпуске. А в этом поздравим победителей:
 
Вне времени, Revenge of the West, Гильдия Убийц!
 
 
 

 
 Итоговые турнирные таблицы 
 
 

 


 
 

До встречи в заключительном выпуске.
С уважением,
Ваши  Балагуры.

 
 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону в одном бою
 
    НИК УРОН ДАТА КБ ОСТРОВ
1 Герой _ Vesta _ [10] 78106 2019-05-27 20:33 Зеленый
2 Полководец mek_bek [7] 73626 2019-05-30 20:33 Серый
3 Гладиатор --КМС-- [6] 73287 2019-05-27 20:36 Красный
4 Магистр войны Кседден [10] 68813 2019-05-30 20:30 Серый
5 Магистр войны sadkag_forever [10] 67197 2019-05-27 20:30 Красный
6 Военный эксперт vovrf [10] 66615 2019-05-27 20:36 Красный
7 Магистр войны Lord God [10] 64124 2019-05-30 20:30 Зелёный
8 Военный эксперт антиангел [10] 63502 2019-05-27 20:33 Золотой
9 Военный эксперт angel smerti 2 [10] 62775 2019-05-30 20:33 Золотой
10 Герой Shende1zare [9] 62238 2019-05-30 20:33 Серый
 
 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону за период
 
 
 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.