Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВАР: Первый Дивизион. 5 сезон, 6 выпуск


 

 


 
Предпоследняя игровая неделя пятого сезона выдалась неоднозначной, но насыщенной. Победителей во всех трех лигах уже сейчас можно назвать с большой долей уверенности. А на подножку уезжающего поезда никто не запрыгнул - двери в золото и серебро закрылись без происшествий. Но битвы за призовые места в лигах выдались в большинстве своем на загляденье. Также появились поводы поговорить о матчинге и приметах Клановых Войн. А два тура, финализирующие соревнование, определенно будут боевыми и захватывающими. Участникам еще есть к чему стремиться и что доказывать. Многие даже не прочь продлить соревнование, чтобы успеть наверстать упущенное.
 
 
 

 
 Центральная битва 
 


  solo hard (55 чел.) —   Вечные Воители (42 чел.)
2:3, длительность: 4ч 40мин 45сек
Сражение, подтвердившее бескомпромиссность Клановый Войн. Если уж падать - то стремительно и разбиваясь о камни. Если взлетать - то максимально высоко, почти на вершину. Как вы уже поняли, Воители в понедельник продолжили свою феноменальную победную серию, после Бинго сняв скальп с Соло. А праймовцы оказались в крутом пике, выбраться из которого - та еще задачка.

Свидетельствует об эпохальности сражений и продолжительности выявления сильнейшего. Кланы установили новый рекорд сезона. Предыдущий принадлежал противостоянию тех же Воителей с Бинго несколькими днями ранее (4 часа и почти 30 минут). Более того, сценарии этих двух встреч также похожи - аналогичные ключевые решения воевод и доля удачи, сопутствующая дружине  СТИК5. До четверга многие даже шутили, что ВВ не просто поймали удачу за хвост, а поработили ее, заставляя исполнять желания.

А ведь поначалу, по словам воеводы Соло, его ребята были довольны жеребьевкой. "Когда увидели противника очень обрадовались - давно их ждали." Но затем все пошло не совсем по плану флагманов Прайма. "Начало боя огорчило, так как наша масс-стенка попала на слив. Хотя и повели 1-0, но на островах нас оставалось 30 против 40 Воителей. В целом наши ударки на островах стояли здорово, за исключением синего. При этом красный и золотой у противника также выживали до выхода резерва. Но за пять минут до таймера пал красный остров противника и мы повели 2-0", - продолжил  Nailjan.

Вечные Воители, как и в битве с Бинго, отдали два острова, но затем совершили впечатляющий камбэк. Частично им в этом помог рулевой Соло. Свое решение не играть на гарантированную победу он объяснил следующим образом:

 Nailjan: И вот наступило время важного выбора: всех кинуть на один остров и победить или все же поиграть с огнем и наконец-то побиться и получить кучу адреналина. Близость азарта склонила к варианту разделить резерв. Тем более, у нас было на три резервиста больше, что вызвало недоумение как в клане, так и у сторонних наблюдателей.

Еще один ключевой момент битвы - выступление семерки  Get_Right на золотом острове. Он буквально с парой сотен хп продержался до прибытия подмоги. Под пробивом. Семерка. В бою с ударкой Соло хард! Осознаете масштабы подвига?
Итак, синий остров праймовцы волевым решением отдали - на нем Воители с большим запасом одолели оппонентов. Но на оставшиеся два фронта десантировали элитные подразделения. Причем не равномерно - четыре бойца на золотой и шесть на зеленый. СТИК5 словно знал, что сделает Nailjan. Пять Воителей вступили в бой на зеленом фронте и три, включая воеводу, на золотом. Командующий Соло отправился на зеленый, разминувшись с коллегой. Численный перевес был за Соло хард, но от итогового поражения это не спасло. 

На зеленом острове выкристаллизовался герой не только локального боя, не только КБ, но и всего обзора.  __ARQA__ наколотил 68 тысяч урона, достоял до победного конца. Ему и предоставим возможность рассказать о решающей фазе противостояния.
 

 __ARQA__Впечатления от боя очень хорошие, все было круто, адреналина получил много. Особенно, когда вышли пять резервистов против семи, а на острове еще и  -SANTJAGO- стоял... Он был, наверное, самым непробиваемым. Поначалу наши шансы на победу были не так велики, но мы без боя не сдаемся. Грамотная игра дала свои результаты. Боги, можно сказать, не были ни на чьей стороне, мы просто старались держаться до конца. В  итоге никого из противников не осталось. Главное - не сдаваться в любой ситуации. Помню, в середине боя наш  Lord God говорил "Держись, ты держишь стяг, главное держись!" Учитывая, что мы количеством уступаем Соло хард, решили сыграть на четыре острова. Благодаря нашему воеводе мы удачно выбрали сливной остров - там была стенка противника. Это можно назвать первой маленькой победой. Вторая победа, это когда  Get_Right продержался до резерва (с 200 хп, на пробиве), это позволило нам биться за победу. Третья победа - то, что наша ударка выиграла остров - за счет грамотного боя и качественных игроков. Отдельно хочу отметить  -KOCMOHABT- который простоял со мной до конца и помог выиграть битву в целом. Бой мы выиграли за счет командной игры, что очень радует. И наши бои перешли совсем на другой уровень - когда начали вести их голосом. Что касается лично меня - пытался быть достойным нашего клана и наших ребят, которые со мной дрались. И любым способом держаться до конца, не пропуская ни один косяк противника. Твердо стоять на ногах, пока не останется никого, кто сможет тебя уронить.

Резюмируем тем, что бойцы Соло не совсем согласны с тезисом о богах. И явно жаждут реванша.

 NailjanПо ходу боя казалось, что богиня Аладея сидела в слотах у ребят из Воителей, приходя на выручку в нужный момент. Как и в бою с Бинго, удача вновь повернулась лицом к Воителям, нам же стоит сетовать на опрометчивость и немилость богов. Вечные Воители  - с победой и до встречи!
 
 
 

 
Сражения в Золотой лиге
 
 
   
 
  Вне времени (50 чел.) —   Вечные Воители (46 чел.)
4:1, длительность: 3ч 54мин 37сек

Волшебная победоносная серия Воителей прервалась уже в четверг. Именно там, где и должна была прерваться по законам жанра - в битве с главным боссом ивента. Вне времени деловито съели очередного рыцаря на белом коне, приехавшего спасать принцессу. В роли принцессы в данном случае - интерес в борьбе за чемпионство. 

Но в этой битве есть хотя бы видимость интриги. Воители привели на острова почти столько же бойцов. Сражения затянулись на четыре часа. Только вот статистика не отображает события поэтапно. А факт в том, что снова уступая 0:2, Воители на сей раз не имели реальных шансов на победу. Слишком уверенно Вне времени захватили серый остров. Поэтому два самых продолжительных и ярких боя были лишь за честь и бонусные баллы. Счет-то к этому моменту был 3:0 в пользу фаворитов сезона.

Судя по отзывам об этом сражении, Воители исчерпали лимит везения в предыдущих трех турах. Нюансов, безусловно, при столь многочисленном противостоянии, набралось много. Но общую картину мы уже описали выше. И она перекрывает приходивших или нет богов, выигранную или проигранную инициативу... В целом - Вне времени снова подтвердили свое превосходство над всеми участниками сезона. Но Воители при этом заслужили похвалу от воеводы оппонентов, что о многом говорит.

 Daverk: Бой запомнился тем, что  Dragonflayer с криком "Да вы тут и без меня справитесь" обкастовался и вышел с КВ бить радугу :) Что до Воителей, то у них в этом сезоне лучшая мотивация среди всех кланов. И это чувствуется в боях.

 СТИК5: Было очевидно, что бой будет очень тяжелым. Сильный и мощный соперник. Решили отдать один остров и сосредоточится на четырех оставшихся. Задача была достоять на них, чтобы максимально растянуть резерв Вв, но один остров не достоял одну минуту до выхода. Вышли на три острова. Красный понимали, что заберем, на золотом всё было на тоненького, но проиграли. На сером вышли самые сильные резервисты Вв, численное преимущество и безумное количество богов не оставили нам шансов и мы уступили. Сильный и достойный соперник, но побить их вполне возможно.
 
  Pure heavens (27 чел.) —   Империя Магии Воздуха (29 чел.)
3:2, длительность: 3ч 19мин 37сек

К очной встрече кланы подошли примерно в равной степени, претендуя на место в топ-5 по итогам сезона. Но после отгремевших сражений и подсчета баллов, шансы Пуров, конечно, смотрятся предпочтительней. Сейчас они четвертые в золоте, немного опережая Соло хард и значительно - Имперцев и Лаурусов. Более того, Пуры подтвердили, что в нынешнем сезоне они сильней ИМВ. Первое противостояние завершилось со счетом 4:1. Отчетное - с более интригующим результатом, но все-таки победой Чистых небес.

Воевода Имперцев  sadkag_forever, следуя привычной для него стратегии, отдал один остров сопернику. В свою очередь,  Ooykc прибегнул к аналогичной тактике. Конфуза при этом не получилось - отряды "на слив" друг с другом не встретились. Следовательно - основные события развернулись уже при счете 1:1.

Имперцам удалось быстро добыть победу на красном фронте. Оставшиеся два поля боя спокойно дождались своих резервов. Имперцы, ведя 2:1, решили сконцентрироваться на одном острове - сером, тогда как Пуры были вынуждены уделить внимание обоим боям, разделив свой резерв. Зеленый остров вскоре отошел Пурам, а оба воеводы пошли выяснять отношения на серый. И хоть у Имперцев было преимущество в одного резервиста, в изнурительном трехчасовом сражении Пуры смогли вырвать победу.

Очень красивая КБ, украсившая тур. В отличие от битвы понедельника, когда Пуры просто не вышли на сражение с фаворитом - Вне времени.
 
  Pure heavens (8 чел.) —   Вне времени (50 чел.)
0:5, длительность: 16мин 15сек

Рулевой Пуров в послематчевом комментарии ожидаемо отшутился.

 Ooykc: Еще с самого начала КВ мы молили Богов, чтобы на 20 мая нам выпал бой с Вв, так как бой с этим кланом - самое не интересное событие, которое может произойти в рамках КВ! Тактика и план на бой были на высоте! Конечно не без ляпов (Пуры не умеют без ляпов).

По итогу: Богам спасибо, а другим кланам - поменьше таких захватывающих сражений!
 
 
  Империя Магии Воздуха (35 чел.) —   BI-n-GO (36 чел.)
2:3, длительность: 3ч 17мин 4сек

На первый взгляд, это обычная битва кланов с равным составом в Золотой лиге. Но необычна она уже тем, что ранее эти соперники не встречались как в текущем сезоне, так и в рамках Первого Дивизиона в принципе. При этом они стабильно выступают в Золотой лиге уже не первый сезон. Но исторический экскурс к отдельно взятой битве имеет  лишь косвенное отношение.

Перейдем к сражениям. Империя традиционно принесла один остров "в дань" сопернику. И хоть на таком уровне подобное решение весьма спорно, небольшие плюсы у него имеются: сразу 11 игроков BI-n-GO отправились смотреть "Игру престолов" значительно раньше соклан. Вскоре Имперцы потеряли и второй остров - серый. И хоть в ответ  -Эдди- и  MeoW__MeoW смогли сломить сопротивление Шаров на синей точке, ситуация для миноровцев сложилась непростая.

На оставшиеся два острова  Your_Ecstasy поровну распределила резервистов. Тогда как sadkag_forever отправил четыре человека на зеленый и два на красный. Возможно, это и стало второй роковой ошибкой для Имперцев (первая - "слив" золотого острова). Воевода  BI-n-GO, воспользовалась ситуацией и отправилась "дожимать" соперника на красный остров. Туда же был вынужден отправится и sadkag_forever. И несмотря на ожесточенное трехчасовое сражение на оставшихся островах, Шарики заставили капитулировать защитников красного острова, оставив Имперцев довольствоваться победой на зеленом и счетом 3:2 в пользу  BI-n-GO.

 sadkag_forever: В целом битва вышла интересная, хотя за 10 минут, отведенные на расстановку и каст, были мысли даже не сопротивляться, поскольку объективно соперник был сильнее. Но по итогу мы решили все-таки дать бой, насколько это возможно. Явка была неплохая: 35+, лучшая в этом сезоне. Один остров отдали сразу, жаль, что не угадал со сливной башней, попав ею на стену, хотя по итогу в основное время счет по островам был 1-2 и все решалось резервом. Если на зеленом острове нам неплохо помогли боги и численное преимущество, что позволило нам сравнять счет, то на красном богов почти не было. Ключевым стало то, что мы попали в заложники ситуации со стягами. Тот случай, когда мультиБМП, пришедший на соперника, нам навредил больше, чем помог :) Итог: 2-3 в пользу Бинго. Был хороший бой,  почаще таких бы на КВ. 

Неделя для Империи выдалась неудачной - два поражения и шестое место перед двумя заключительными турами. У Бинго ситуация иная. Помимо победы над ИМВ Шары без сопротивления получили 59 баллов в спарринге с Laurus strages. И теперь отстают от Вечных Воителей всего на 41 балл.
 
  solo hard (54 чел.) —   Альянс Избранных (39 чел.)
5:0 длительность: 3ч 17мин 4сек

В командных видах спорта после череды неудач принято ходить в церковь, либо достать из гардероба старенький счастливый пиджак тренера. В дваре игроки и без того спят в обнимку с алтарями богов, поэтому на фарт в этом сезоне повадились менять воевод. И в случае с Соло хард примета сработала. Правда, новый воевода объяснил замену совсем не попыткой вернуть расположение фортуны.

 Mon: Мне это стало интересно - решил попробовать свои силы. Тем более у Nailjan'а не очень комфортный часовой пояс - слишком поздно у него.

В любом случае, надолго затянувшаяся черная полоса Соло завершилась вторничным походом на Хальд, который они отвоевали у Пуров. А затем последовала победа в праймовском дерби людей.
Очередная встреча двух праймовских мини-империй, делящих между собой Огрий, прошла без сюрпризов. Битва закончилась еще более убедительной победой Соло, позволив новоявленному рулевому клана дебютировать со стопроцентным результатом.

 MonЯ считаю, что это хороший соперник для того, чтобы повоеводить первый раз. Избры - молодцы.  Они были хорошо подготовленные и дали бой, спасибо им за это.

 Alicante: У нас случайно закинуло одного резервиста сразу в бой, начало пошло чуток не так. Мы поставили две ударки, которые должны были попытаться забрать хотя бы один остров до резерва. Увы, один из бойцов не докастовался по ошибке и был слабым звеном. Да и вторая ударка не справилась с заданием. Но удивил остров, где стоял  Лотар2. Не ожидал такого результата от них... После вывода резерва не прогрузился в бой  zloy ded mazay, упал сразу, поэтому я ушел на этот остров с реской для него. Но это не помогло забрать хотя бы один остров.
 
  Laurus strages (25 чел.) —   Гильдия Ассасинов (12 чел.)
5:0, длительность: 1ч 33мин 44сек

Иначе эта битва просто не могла завершиться. Не из-за соотношения сил кланов, а потому что в этот день вышла финальная серия "Игры престолов". Будет лишним напоминать, чем закончился путь Дайнерис. Пала она и в клановой битве. Не от рук Джона Сноу и не навсегда, но символизм прослеживается. Лаурусы, между тем, уже седьмые в золоте, всего на два балла отставая от Империи Магии Воздуха. 
 
  Гильдия Ассасинов (10 чел.) —   ПИК (15 чел.)
1:4, длительность: 2ч 13мин 12сек

В четверг схлестнулись самые малочисленные и самобытные кланы, закрепившиеся в этом сезоне в Золотой лиге. Но особо нагнетать страсти вокруг этой пары не имеет смысла. Формально это была игра на вылет, ведь в пятницу могла произойти последняя рокировка между золотом и серебром. Ключевое слово - формально. У Ассасинов после поражения стало 1625 баллов - это на 105 больше критического порога.

Непосредственно сражения на островах были любопытными, но смазанными из-за технических проблем у ряда бойцов Ассасинов. По словам их воеводы, шансы на итоговую победу у праймовцев все-таки были, пусть для этого и пришлось приложить бы максимальные усилия на грани невозможного. К слову, в этой битве даже архас выглядит каким-то сломанным - присмотритесь к статистике на синем острове. 

 Дайнерис: Победить могли, но было бы не просто. Лагал  офигенный ник,  медведь- долго в бой не прогружался, у  Нубло в самом начале боя "ошибка авторизации". Я сама лагала, пока не зашла с браузера. Но ключевой фактор, конечно, не в этом. ПИКи здорово подготовились. Они не стали недооценивать нас.
 
 
 
 
 
 Стыковые матчи 
 
 
   
 
  ПИК (17 чел.) —   Revenge of the West (20 чел.)
2:3, длительность: 2ч 40мин 45сек

Очередная встреча этих кланов спровоцировала множество косых взглядов в сторону матчинга. Но об этом чуть ниже. История противостояний ПИК и Мишек в этом сезоне выглядела просто: две победы ПИК со счетом 3:2. С третьей попытки Отмщение покорило вершину. Но реванш принес победителям лишь моральное удовлетворение и закрепил на первом месте в серебре. О выходе в золото речь не шла. Оба воеводы решили не менять тактику прошлых битв и делать острова примерно одинаковыми по силе, отказавшись от "сливных". После выхода на позиции бойцы Мишек быстро захватили серый остров. Таким образом давая понять оппоненту, что битва не пройдет по сценариям прошлых встреч. Позже ПИК сравняли счет - благодаря победе на золотом.

Но по-настоящему поворотным моментом стало сражение на красном острове, где  Dekoy и  Айлэнд смогли вырвать важнейшую победу для своего клана до выпуска резерва. Этой неожиданной для  Longren победой, Мишки спутали ему все карты и вынудили выпускать резерв первым. Так как оставались незавершенными два боя, воеводе ПИК пришлось разделить своих бойцов, и по одному отправить на синий и зеленый острова.  черная лань, в свою очередь, ответил отправкой соклан сражаться на синий. Туда же потом отправился и сам, показывая воеводе ПИК, что намерен решить исход встречи победой на этой точке. Longren ничего не оставалось, как принять предложение. Но несмотря на достойную борьбу, ПИК все-таки не смогли одолеть резерв Мишек. И хоть эта победа не дала возможности им "ворваться" в золото, она будет показателем того, что к любому противнику можно найти свой "ключик", и не нужно сдаваться ещё до боя, сетуя на плохой "рандом".
P.S. В бою, возможно, вы потеряли _-mANDm-_, но не расстраивайтесь. Он продолжает выступать за ПИК, но уже как  _-Скатина-_.
 
  Альянс Избранных (23 чел.) —   Смерти вопреки (3 чел.)
5:0, длительность: 23мин 44сек

Сражений в этой паре, как видите, не случилось. Но были возмущения, касавшиеся жеребьевки. Смерти вопреки дважды за две недели довелось встретиться с Избранными. А в целом за сезон - уже трижды. Также "сцепленными" визуально кажутся ПИК и Мишки, Соло и Вне времени.

Есть и другие странности жеребьевки, участившиеся после перерыва на праздники. Поэтому мы попросили  Администрацию еще раз расписать принцип работы матчинга:

 Backpak: Логика работы для не стоковых матчей: встречаются с наибольшей вероятностью пары с наиближайшим рейтингом, КРОМЕ:
1. НЕ могут встретиться пары, у которых это будет вторая встреча подряд.
2. Расписание составляется автоматически и сразу ВСЕМ списком, и это значит, что если есть пары, которые уже встречались, то распределение происходит уже так, как его видят игроки.
Ограничение срабатывает - "не встречались", "наиближайший рейтинг". Суть в том, что каждая вторая встреча на КБ происходит по параметру "ближайший по рейтингу". И каждая вторая встреча происходит на основании параметров "уже встречались". Для стковых матчей подробно расписано здесь.
 
Такая схема объясняет как минимум один нюанс. Почему по понедельникам мы наблюдаем сразу несколько стыковых пар между кланами золота и серебра, а по четвергам таких пар нет. Получается, в следующий понедельник самая прогнозируемая пара: Альянс Избранных - Лупни. У них по 1694 балла. Но не исключено, что Ромбы снова встретятся со Смертью вопреки. Хотя вероятней все-таки бой миноровцев с Гильдией Ассасинов, а ПИК со Школой Доблести. Посмотрим, так ли просто предсказать жребий. 
 
 
 
 
 
 
 Взгляд сверху 

 

 
Залог победы - командная работа и боги
 
 Флагман Расы: Я слежу за Первым Дивизионом, пусть и не так пристально, как за Высшим. В частности, просматриваю все бои Бинго. Надеюсь, удача будет на их стороне, мои личные фавориты займут высокое место в турнирной таблице. Других "точек интереса" в ивенте, к сожалению, не так много. Фавориты сезона - Вне времени, это даже не обсуждается. Сильный физовый клан с хорошей дисциплиной. Не скажу, что битвы Вв интересны, там все просто - результат известен еще до начала :) Жаль, что в этом сезоне Соло Хард не блеснул. Топовый праймовский клан просел в рейтинге из-за фортуны, которая четыре раза подряд сводила их в битве со Временем. Хочу отметить и Вечных Воителей. Ребята хорошо показывают себя в нынешнем сезоне.

Но в целом нынешние реалии Первого Дивизиона похожи на некую войну клонов. Сражаются практически одинаковые персонажи, защищая честь очень похожих друг на друга топовых кланов. Сходство в том, что эти кланы составлены из пресловутых сидельцев на уровне, у которых есть буквально всё. Следовательно, при максимальном обкасте разница между двумя такими персами будет лишь номинальной, а по сути - её не будет вовсе. И побеждает в этой войне клонов тот, кому больше повезло с рандомом богов, у кого лучше налажена командная работа. Возможно, иногда сказывается удача при расстановке. Вот и получается, что в таких реалиях не оставлен зазор для индивидуальных подвигов, для ярких выступлений отдельных персонажей, которые по-настоящему выделялись бы на общем фоне.

Лично я не горю желанием вернуться к игре на физе. В порядке исключения как-нибудь немного поводить физовика - возможно. Но не более того. Высший Дивизион разительно отличается разбросом уровней и разнообразием супер-ударов, а значит и тактических шаблонов. С каждым уровнем, начиная с 11-го, персонаж становится заметно сильнее. Сравните бой 8-ки на фуллкасте против 10-ки. Восьмой уровень в состоянии продержаться довольно долго. А на пелене разница в два уровня уже гораздо более ощутима. Да и в остальном у нас всё проще - ощутимей разница противокомплектов, прокачки. Я уж не говорю о разнице между пеленоидами на фулле и магами :)

Развитие Клановых Войн как явления видится мне как в ряде тактических новшеств, так и в одном важном принципиальном ограничении. Начну со второго: я бы ограничил максимальное количество бойцов на острове, чтобы сборные не имели такого превосходства над менее крупными кланами. Что до менее радикальных мер... Допустим, можно было бы добавить двух духов: один из которых запрещает кидать ездовых и теней на остров, а второй убивает уже призванных. Такое нововведение определенно ускорит бои и привнесёт в них дополнительную динамику. Еще можно заменить уже существующего духа света (лечащего), например, на духа тьмы - травящего бойцов противника.
 
 
 

 
 Серебряная и бронзовая лиги 

 

 
  Смерти вопреки (24 чел.) —   Revenge of the West (22 чел.)
2:3, длительность: 3ч 1мин 16сек

Два топовых клана серебра долго ходили вокруг да около и только под конец сезона все-таки решили сойтись в битве. Но, к сожалению, уже не за выход в золото, а за лидерские позиции в серебре.

В понедельник оба клана сражались с представителями Золотой лиги. Смерти вопреки отметились демаршем в битве с Альянсом Избранных, а Revenge of the West победили ПИК. Разница, как говорится, на лицо. И хотя встреча непростая, некоторое ощущение расслабленности и несерьёзного подхода к ней у кланов ощущается: у Мишек новый воевода, а Смерти вопреки оставили в резерве всего двух бойцов (хотя могли трех). Но перейдём к самой битве.

Оба воеводы отказались выставлять «сливные» острова. К моменту выпуска резерва кланы подошли с равным счётом: красный забрали Мишки, а зелёный захватил  - Спайкер - для Смерти вопреки. Тем не менее, Мишки были вынуждены раньше выпустить своих резервистов: один отправился на серый, и двое на золотой. На что  жирафподвыпивший ответил двумя бойцами на золотом. И почти сразу сам поспешил прыгнуть на синий остров. В итоге этой ошибкой и воспользовались Мишки.  Drevniy_13 правильно оценил обстановку и отправился помогать соратникам на золотой остров. В итоге грамотная стратегия, принесла победу  Revenge of the West.
 
  Око Справедливости (27 чел.) —   Школа Доблести (19 чел.)
2:3, длительность: 2ч 58мин 27сек

Весьма любопытная пара в контексте борьбы за призовые места в серебре. Первую строчку в этой лиге, вероятней всего, займут   Revenge of the West, у которых рейтинговых баллов хватило бы на шестое место в золоте. Но вторая позиция условно "вакантна". И красивой победой над Оком свои притязания всерьез обозначила Школа Доблести.

Туром ранее Оку Справедливости довелось сразиться с   Bloody Crows. Не менее захватывающая КБ, а в чем-то даже превосходящая. Особо выделился тандем  __Quantum__ и  Вудда, захвативший красный остров. У Ока нашелся и свой герой -  __Л-И-С__, в одиночку добывший победу на синем фронте. Да и в целом показатели большинства игроков не так уж далеки от Золотой лиги. А победу одержали миноровцы, что позволило по итогам недели удержаться в топ-5 серебра. 

Далее - нарезка хайлайтов сражений в Серебряной лиге.

Видели ли вы когда-нибудь как Вороны побеждают Драконов? Сейчас увидите: здесь.
  The Vingolf продолжает выступать в режиме маятника. В понедельник провели эксперимент по смене воеводы и всухую уступили   Школа Доблести. В четверг 3:2 одолели   Гвардия Золотых .

  Лупни прорвались в тройку сильнейших Серебряной лиги. На их пути посмели встать Суровые волки и Family White Angels. Две победы кряду и угроза в следующем туре сойтись с представителем золота. 

Две победы одержал и   Elite of Chaos, поднявшийся на седьмое место. Жертвами Хаоса стали Fireball и Морские Котики. Но наверстать упущенное и вернуться в золото миноровцы, конечно, не успеют. Это и физически уже невозможно, и осталось в соревновании всего два тура.

Сильные, пусть и малочисленные десятки стали залогом успеха в битве   Суровые волки и   Золотое звено.

Бронзовая лига почти полностью покрылась пылью и паутиной. Две битвы за неделю...
Сперва   Гильдия Убийц проиграла клану   Skol. А затем ГУ одолела   Valour Faces. Угадайте, кто лидирует в бронзе? Правильно, Гильдия Убийц. Кстати, переходы между лигами здесь тоже не состоялись. У 20-го клана в серебре значительно больше 1020 баллов. Поэтому миноровские Убийцы останутся в бронзе до конца сезона.
 
 
 

 
 Турнирные таблицы 
 
 

 


 

Итак, осталось лишь два тура. В золоте основная интрига кроется в распределении мест со второго по пятое. За тройку призеров предстоят самые жаркие сражения. В серебре ситуация схожая, но позиции   Revenge of the West далеко не так крепки, как у   Вне времени. К тому же в одном из туров лидеры серебра, теоретически, сыграют с   Империя Магии Воздуха, а может и с   solo hard. Финишная прямая уже в поле зрения. Остался последний рывок.
 

До встречи в следующем выпуске.
С уважением,
Ваши  Балагуры.

 
 
 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.