Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВАР: Первый Дивизион. 5 сезон, 4 выпуск


 

 


 
После деления на лиги сражения в Первом Дивизионе заиграли новыми красками. Соискатели окончательно определились со своими планами на сезон, причем у многих аппетит разыгрался уже в квалификации. Отныне и до окончания соревнования каждая битва в Золотой и Серебряной лигах - решающая. Каждый балл - важен. Каждая ошибка или даже тактическая помарка может стоить клану места на пьедестале или в лиге. И отчетные два тура сражений это подтвердили.

Первая рокировка между лигами уже произошла. Бойцы   Elite of Chaos, занимавшие первое место в серебряной лиге, после датированной понедельником победы "втиснулись" между кланами   ПИК и   Альянс Избранных, взобравшись на восьмое место в золоте. Тем самым Хаос отправил   Смерти вопреки на второй план, в серебряную лигу.

В Первом Дивизионе с 29 апреля по 12 мая намечен перерыв. Возобновится соревнование 13 мая. И у всех соискателей еще будет шанс побороться за "теплые места" в другой лиге, ведь последний переход между лигами состоится 23 мая. А финиш сезона намечен на 30 мая.
 
 
 

 
 Центральная битва 
 


  Вечные Воители (39 чел.) —   BI-n-GO (35 чел.)
2:3, длительность: 4ч 29мин 30сек
Самое упорное, равное, напряженное и продолжительное противостояние в нынешнем сезоне. В этой битве было буквально все, что нужно для лихо закрученного сюжета. Жажда реванша Бинго, серьезный настрой Воителей, розыгрыш важнейших баллов в борьбе за второе место по итогам сезона, дебют нового "рулевого" у праймовцев, форс-мажорные решения уже по ходу сражений... Всего не перечислить.

Максимальному напряжению посодействовала и фортуна, бросив монетку ребром. Стартовая расстановка бойцов оказалась идеально зеркальной. Чему свидетельство - рекордное в сезоне время до получения одной из команд первого балла. Почти два часа (!) счет оставался сухим. К этому моменту во всех других параллельных сражениях бойцы либо ушли отдыхать, либо исход противостояния был решен. Но не в центральной битве обзора. Здесь воеводы нервно всматривались в бои, поминутно проверяя готовность резервистов. По сути шла игра нервов. Каждый предпринятый рулевым шаг мог оказаться фатальным.

Магмары Прайма лихо давили на синем и красном фронтах. Их соотечественники миноровского разлива отвечали тем же на других островах. В какой-то момент красный остров Бинго почти захватили, но богиня Аладея позволила ВВ еще на какое-то время сохранить паритет. Учитывая примерное равенство по явке и полное по резервистам, решающим фактором стало время вывода резерва. СТИК5 не удержался и выложил все свои карты на стол за две минуты до срабатывания таймера.

 СТИК5: С выходом резерва у меня вышла заминка. Так как не было практики по "отложенному резерву", я выпустил резерв как в старые добрые времена. Чем быстро воспользовалась воевода Бинго, и расставила свой резерв уже исходя из вышедших наших резервистов, тем самым практически решив исход битвы.

Воевода Бинго  Your_Ecstasy успела среагировать, перестроив своих резервистов. Зеленый и золотой острова остались без подкрепления праймовцев. Прибывшие на эти точки трое "десантников" пусть и не сразу, но добыли два балла Воителям. Зато синий Бинго быстро взяли усилиями пары резервистов, также усилили красный фронт своими экс-воеводами, а серый остров отправились захватывать первые по алфавиту:  Alex-AK и  Ali29. Вскоре на этот же остров высадились воеводы. Сперва Воителей, затем Бинго, ведь инициатива целиком и полностью была в руках Прайма.

Два балла Шарики получили без приключений. Выверено и прагматично реализовали численный перевес на синем и сером островах. Решающим же было сражение за красный. Здесь известный своими ратными подвигами Герой недели прошлого обзора  Кседден в итоге противостоял известным своей эксцентричностью резервистам Бинго. Конечно, здесь у бойцов Прайма также был численный перевес, но судьбу КБ до окончания боя на этом острове нельзя было назвать решенной. В итоге победные возгласы и вздохи разочарования прозвучали лишь через 4 часа и почти 20 минут противостояния. Для Кседдена бой сложился не очень удачно, "погибнув" на стане, попав в капкан классического приема командной игры (пробив-стан), ему пришлось воскреснуть с помощью тени. Таким образом миноровец лишился двух стягов дракона. К тому же  ПостЫ на ФорУмаХ и  мамка твоя не стали наполнять сражение еще большей интригой, сыграв "сэйвово", надежно. 

 СТИК5Теперь счет 1:1 и, думаю, третья наша встреча будет захватывающим зрелищем и интересным боем.

Победа принесла Бинго 124 балла, текущее второе место в турнирной таблице и огромный эмоциональный заряд. К слову, весь свой потенциал Шарики в этих битвах не показали. Форс-мажоры, упомянутые выше - это оставшиеся за бортом из-за технических проблем сильный резервист и боец ударки. Вечные воители отправляются на перерыв, занимая третье место в таблице. Однако, их воеводу мы так просто не отпустим...
 
 
 
 
 
 Интервью со СТИК5 

 

 
Как оценишь предварительный этап сезона? Что у твоего клана получилось, над чем еще собираетесь поработать?

 СТИК5: Предварительный этап прошел на загляденье, все бои, начиная с первого, прошли увлекательно и интересно. Во многих боях градус напряжения зашкаливал, особенно бой с Бинго, очень сильные и опытные бойцы, им немного не повезло, но, думаю, в следующей встрече они ждут реванша и будут готовы как никогда. Также два боя с Избрами были очень насыщены, перепадами на островах, тактиками выпуска резерва, и, конечно, соло нашего талисмана Кседена:). Что получилось: выиграть и провести увлекательные бои. Апнуть ряд сокланов, так как у нас еще много мелкоуровневых, но сильных бойцов. Что не получилось: пока выиграть у Вне времени, есть ряд причин, но основная - пока нет онлайна. Так же не получилось встретится с кланом solo hard, очень импонирует этот клан, сильные, собранные ребята, с хорошим онлайном, будем ждать боя с ними.

Какими были планы на сезон изначально и изменились ли они сейчас? Какое место для ВВ - задача-минимум?

 СТИК5План на сезон был только один - интересно и увлекательно повоевать, повысить прокачку и опыт боев сокланов, дружно и с пользой провести время. По месту в конце сезона, задача стояла поучаствовать не хуже, чем в нашем первом сезоне КВ. Сейчас же, после распределения по лигам, задача только одна - воевать и получать удовольствие, для этого мы тут все и собираемся.

Продолжая тему. Кто на твой взгляд в итоге разместится на местах с первого по пятое?

 СТИК5По финальному распределению, минимум есть шесть кланов (Воители, ВВ, Соло, Бинго, Избры, Пуры), которые могут претендовать на любое место с первого по шестое. Всё будет зависеть от Ранда распределения боёв и онлайна участников кланов. Так же, если после перерыва усилятся остальные четыре клана (Стихия, Хаос, Пики и Ассасины), то они могут тоже вмешаться в распределение высоких мест. Так что подождем 2 июня и посмотрим на финальную таблицу, желаю всем кланам занять как можно выше место в рейтинге.

Гегемония Вне времени в Первом Дивизионе подхлестывает других претендентов к усилению или наоборот - убивает на корню интригу и мотивацию?

 СТИК5"Гегемония" клана, который уже пятый сезон идет на КВ практически одни и тем же составом, и добирает еще бойцов именно для КВ - это закономерность :) При этом, если им нравится держать перса три года и не апать, то это, конечно, личное дело каждого. Честно даже не знаю, зачем столько ждать КВ, чтобы провести два боя в полном касте и два боя на полукасте. Опять же - дело каждого. Как по мне, то ВВ было бы куда интереснее воевать и участвовать в КВ, имея только своих бойцов и получая сопротивление в каждом бое, а не пришли, сюдакнули и ушли:) Очень увлекательное КВ :) По интриге и мотивации, не скажу за другие кланы, но мы деремся со всеми, Вне времени это или другой клан, проходных боев практически нет и тем самым всегда интересно и увлекательно.

Если ответ будет в рамках цензуры и формата обзоров КВ - расскажи подробней, в чем заключается принципиальность боев между Воителями и Вне времени? Откуда "ноги растут" и насколько все серьезно?

 СТИК5Нельзя назвать наши игровые пересечения с кланом Вне времени аж прям "принципиальные", всё банально и просто - есть два сильных одноуровневых клана, и что самое замечательное - одни магмары, другие люди, играющие на одном сервере, потому получаются постоянные встречи и бои на Древнем плато, на событийных битвах (дракон, корабль, ёлка), иногда на других ПБ и, конечно же, когда в ВБ соклан просит помощи Наш или ВВ, ему идут помогать и получается интересный бой, где никто не хочет уступать. Мне кажется, это только на пользу обоим кланам.

Какие впечатления о технических новшествах? Отложенный резерв, разбросанные по времени сюдашки и так далее.

 СТИК5Сюдашкой в одно время - это прям то, что нужно. По-хорошему, на прошлых КВ и так большинство кланов за пару минут уже знали кто с кем и пропадала интрига, сейчас же это всегда неожиданность. Со знаменем драка тоже, как по мне, верное решение, так как персы для того его и качали, что бы можно было использовать, а не стоять один бой со знаменем, а другой с тотемом:) Понятно, что теперь у кого в клане больше бойцов со знаменем, у того есть небольшое преимущество, но при этом уйдут в историю бои, когда в понедельник вышли на сильный клан со знамёнами, а в среду уже стоим с Аладеей или Мёртвым против конкурирующего за места соперника. По отложенному резерву, идея неплохая, поглядим как приживётся именно на практике.

Назови три главные черты, которыми ты охарактеризовал бы свой клан. 

 СТИК5В Воителях собираются Воители, а раз название у нас Вечные, то и воевать мы будем вечно :) Главное, чтобы каждый соклан старался развивать своего персонажа и тем самым он будет развивать и усиливать наш клан. Каждый воин нашего клана отдает и добавляет клану частичку себя, как и игрового персонажа, так и реальной личности. И вот так, частичка к частичке, создаётся наш клан и это самое главное в каждом клане, думаю. 
 
 
 

 
Другие битвы Золотой лиги
 
 
   
 
  Альянс Избранных (45 чел.) —   solo hard (53 чел.)
1:4, длительность: 3ч 35мин 33сек

Сильнейшие на сегодня кланы праймовского Огрия скрестили оружие в понедельник. Дерби, помимо принадлежности противников к одной расе и серверу, оказалось принципиальным еще по одной причине. Воевода solo hard в послематчевом интервью сказал, что  Alicante - его наставник и вдохновитель. А ведь рулевые в итоге сражались в этой КБ на одном острове. В общем, дерби, замешанное на противостоянии ученика и учителя, не могло быть скучным по определению, что и подтвердилось в ходе сражений.

Соло, по словам  Nailjan, предполагали, что Избранные дадут серьезный бой, но при этом рискнули сэкономить каст ударкам. Ромбы, в свою очередь, в каждом туре стараются выжать максимум.

 Alicante: Каждый раз, когда вывожу ребят на бой, кастуемся и отстаиваем честь значка и свой авторитет. Бойцы принимают любой вызов, даже если результат заранее известен.

Начало противостояния было интригующим. Избранные за полчаса захватили серый остров. Залог успеха - фулл каст и очень рано пущенные в дело духи. Эдакая разновидность блицкрига по-дваровски. К тому же весьма удачно для Ромбов разменялся золотой остров. Стенка Соло, а это 21 боец, на секундочку, против одного оппонента. Но на синем все было не столь гладко для дружины Alicante. Стенка травила-травила оппонентов, но не дотравила. На остальных фронтах бойцы обеих команд выполняли приказ "тянуть до резерва". Соло хард, оценив масштабы потенциальных потерь, решили более не играть с удачей. Резервисты обкастовались как на последний в истории Фэо бой. Впрочем, Избранные ответили тем же, как уже обозначено выше. Следовательно, бои в итоге затянулись. На зеленом острове - на три с половиной часа, а на остальных Соло добыли победы значительно раньше.

Подытожим противостояние, снова процитировав воевод:

 Nailjan: Я мечтал с Аликанте сразиться на фулкасте. Просил ребят сказать, где он, но зашли одновременно с ним по тайму на один остров. Было видно, что он очень хочет победить и просил своих ребят вешать "пробивы" и кидать кары на крит, пытаясь забрать остров себе. И был близок к этому. Наши резервисты к тому же поймали по два красных бмп. Но в равном бою удача была на нашей стороне.

 AlicanteЧастично у нас сработала тактика боя, которую начали заготавливать после первых встреч на КВ. Думаю, еще два-три боя и мы будем на 100% готовы воплотить наши планы в жизнь. В начале битв я решил усилить один остров духами. Увы, как потом оказалось, усилил не тот, что надо было. Вместо серого надо было усилить синий, тогда, я более чем уверен, две локи до резерва были бы наши. Ключевой ошибкой нашей масс-локи было то, что очень быстро упало два бойца и малость не хватило травли и кар, чтоб успеть до резерва забрать остров. После выхода резерва у нас не было шансов победить в этом бою. Единственное - должны были забрать зеленый остров. Виноват в этом только я, вел бой быстро и рискованно. Знал, что эту битву КВ мы проиграли, а в итоге проиграли еще бой за остров. В целом, учитывая нехватку времени и тренировок, нам в краткие сроки получилось сделать хорошую масс-локу, которая еще проявит себя в этом сезоне. Также мы усилили состав несколькими сильными и опытными ребятами. Постараемся еще ввести в этот сезон не только интересные бои, но и нежданные победы. Мы не потеряли веры и желания все-таки доказать, что даже без огромного количества магистров в нашем составе - можем слаженными действиями побеждать... Лично я уже на грани апа на 11 лэвл, но эти несколько боев все же пробудили во мне желание продержаться и провести еще один сезон в этом году. И это все благодаря ребятам, с которыми мы собрались на этом КВ!

  Альянс Избранных (41 чел.) —   Pure heavens (37 чел.)
1:4, длительность: 2ч 45мин 47сек
После понедельничной встречи Избранных с solo hard сложилось ощущение, что дела у Ромбов резко пойдут в гору. В турнирной таблице они уже не были в лидирующей группе, а значит - соперник должен был попасться относительно удобный. Но жребий в этом сезоне Избранным не особо благоволит. И в четверг свел праймовцев с реваншистски настроенными Pure heavens.

Пуры весьма эффектно и убедительно доказали, что поражение в первой встрече с Избранными было скорее техническим провалом. К слову, о технических проблемах. Нули  Roomario на синем острове объясняются тем, что у него выключили свет, поэтому воевода бросил бойца лишь в надежде выманить на этот остров соперников. И план сработал - два резервиста Пуров вступили в бой за синий фронт уже после появления там Roomario. Но в целом это не более чем интересная зарисовка к сражениям. Миноровцы выступили очень мощно, отдав лишь разменный серый остров.

Особо впечатлил  --Rembo-- (93к урона), но это скорее закономерность. Он и выступает стабильно сильно, и ник все-таки обязывает купаться в крови поверженных врагов. В общем, Pure heavens на майские праздники отправились, заняв промежуточное четвертое место. Альянс Избранных после двух кряду поражений - лишь девятый. 



  Вне времени (55 чел.) —   solo hard (52 чел.)
4:1, длительность: 3ч 18мин 50сек
Третья "битва титанов" в сезоне завершилась все с тем же счетом 4:1. Поэтому мы временно отойдем от этого штампа и не станем преподносить сражения этих кланов в качестве центрального противостояния тура. Три одинаковых результата - это уже гарантированная закономерность, не делать же сенсацию из того, что на сей раз solo hard взяли не красный остров, а синий.

Флагманы Прайма каждый раз навязывают борьбу фаворитам сезона. Каждый раз заставляют их нервничать и выкладываться по полной. Но не более того. К слову, на сей раз счет стал 3:0 уже через час 20 минут после старта КБ, что также о многом говорит.

Персонально выделить, пожалуй, стоит  Mon. Его ник чаще иных звучал из уст бойцов Вне времени во время трансляции КБ. Посмотрев на урон Mon, не сложно догадаться в какой тональности он заставил о себе говорить.

В остальном - отлаженный механизм под названием Вне времени спокойно идет к золотым медалям и наращивает мощь, привлекая в свои ряды потенциальных звезд грядущих сезонов Первого Дивизиона. Речь, конечно, о  -Pr1De-. Он не так давно сменил расу и вступил в ряды Вне времени. Персонажу всего четыре месяца, но на Миноре он более чем заметен, стабильно становится "ньюзмейкером". Участвуя во всех акциях, от сундучков до брюллевого бандита, -Pr1De- регулярно срывал джекпоты, находя кучу завистников на форуме. Вне времени давно известны тем, что собрали большинство сильных персонажей со всех материков и серверов. А пополнение в лице -Pr1De-, это скорее игра на перспективу. Уже сейчас он способен на многое, но всю свою силу определенно раскроет на 9-10 уровнях. Словом, задел на пролонгацию доминирования Вне времени в Первом Дивизионе очевиден.
 
  Вне времени (56 чел.) —   Pure heavens (32 чел.)
5:0, длительность: 2ч 53мин 39сек
Тягаться с численностью фаворитов сезона - очень тяжко. Так подумал воевода Пуров, решив отдать сразу три точки, понадеявшись на шанс "урвать" бонусные очки за оставшиеся острова. Но далеко не всегда все идет по плану. Уже к тридцатой минуте битвы счет был 4:0 в пользу Вне времени. Синий остров не решал исход битвы, но поднять белый флаг никто не решился. Выпущенные по тайму секретные подразделения обеих команд устроили "мясорубку", где солдат в плен не брали, и выжившие остались только на стороне победителя.

  BI-n-GO (29 чел.) —   ПИК (16 чел.)
5:0, длительность: 41мин 7сек
В этом бою рандом свел Пики точеные и Шары крученные. ПИК пришли играть в русский бильярд, но быстро осознали, что соперник заставит их сыграть в боулинг. Бой прошел без ляпов со стороны Бинго и ожидаемо закончился "страйком", точнее полустрайком. 5-0.

  Гильдия Ассасинов (11 чел.) —   Вечные Воители (35 чел.)
0:5, длительность: 37мин 7сек
Представители праймовского Хаира - Гильдия Ассасинов - наиболее неожиданные участники Золотой лиги. И если битва с Вечными Воителями особой информации о потенциале этого клана не дает, то уверенная победа над Оком Справедливости - более чем.

  Гильдия Ассасинов (11 чел.) —   Око Справедливости (30 чел.)
4:1, длительность: 3ч 1мин 6сек
Итак, Ассасины ушли на перерыв, закрепившись на седьмом месте в золоте. Показатель очень и очень недурственный. Особенно с учетом явки этого клана и мощи других претендентов на попадание в топ-10.

В четверг Око Справедливости выставило против клана самой  Дайнерис в три раза больше бойцов. И проиграло 4:1. Очень уж мощно выступили десятки Ассасинов. На каждом из победных для праймовцев островов нашелся свой герой, а то и не один. И это при явке 11 магмар! Посему - обязательно познакомим вас с этой слаженной командой в ближайших выпусках.



  Империя Магии Воздуха (37 чел.) —   Смерти вопреки (23 чел.)
3:2, длительность: 2ч 33мин 24сек
Встретившись сразу после деления на лиги, оба клана, на тот момент, занимали два последних места в золоте. После радости от попадания в высшую лигу, кланы сразу же вернулись к жестокой реальности - проигравший отправится в серебро. Тем не менее, здраво оценив обстановку, воевода Смерти вопреки  __Лана___ решила отдать Имперцам три острова и навязать бой сопернику только на двух островах, чтобы потерять поменьше очков. Её оппонент в своем привычном стиле явно ослабил только один остров, но Смерти вопреки с ним не угадали.

Хоть воевода Смерти вопреки и смогла частично нивелировать разницу в бойцах на островах, тем не менее, бойцов в резерве у Имперцев оставалось больше. __Лана___ приняла решение отправить на каждый из сражающихся островов по одному резервисту, на что Имперцы ответили, отправив одного бойца на серый остров и троих на зеленый. Оба воеводы также решили встретиться на зеленом острове. Тем не менее, показав высокую индивидуальную силу резервистов, Смерти вопреки смогли забрать себе и зелёный и серый острова, но ценой победы в КБ и вылетом в серебро.

Уже в рамках боев серебра Смерти вопреки в четверг разгромили клан   Advent и заняли лидирующую позицию, ожидая встречи с   Elite of Chaos. Хаосы, в свою очередь, попали в золото вместо Смерти вопреки, минуя очную встречу, и на первую же битву в лиге не явились.

  ПИК (14 чел.) —   Империя Магии Воздуха (33 чел.)
1:4, длительность: 1ч 51мин 58сек

Продолжая свой Марш Смерти в Золотой лиге, Имперцы столкнулись с Пиками, которые и до деления на лиги не могли похвастаться высокой явкой. Но с этим кланом никогда не стоит расслабляться, Империя явно это знала и была готова к встрече.
 
Навязав неплохую битву на островах, Пики всё же были сломлены, а единственный их резервист упал, не сделав ни одного удара. Тем не менее, воевода  Longren, совместно с _-mANDm-_ смогли дать сражение за золотой остров. Одолев на нём бойцов из резерва и воеводу, Пики проигрывают КБ со счётом 4:1. Но стабильно сильно выступающего  _-mANDm-_ мы не можем не отметить. Уже не первое шикарное выступление и заслуженное звание «Герой недели».

Возвращаясь к Имперцам, мы решили детально побеседовать с их главой и воеводой  sadkag_forever.
 
 
 
 
 
 Интервью с sadkag_forever  
 
 
   
 
В первых сезонах ваш клан занимал призовые места. Какие планы вы себе ставили на этот сезон? Изменились ли они с выходом в золото?

 sadkag_forever: Здравствуйте. Тут небольшая неточность, поскольку формально наш клан не был призером в предыдущих сезонах. Если я не ошибаюсь, в первом сезоне мы заняли пятое место. Второй сезон КВ мы участвовали совместно с кланом Легион Золотого Дракона и выиграли КВ. Третий сезон выступали уже под нашим флагом, в том же союзе с Драконами, но заняли лишь четвертое место. Неудачное для нас выступление, хотя, на мой взгляд, там были объективные причины, но это уже достояние истории и не стоит это поднимать. В прошлом сезоне мы выступали уже своим составом и заняли седьмое место. 
Как бы там ни было, мы всегда были в Золотой лиге, поэтому такую цель мы ставили перед собой и на этот сезон КВ. Так что, попав в Золотую лигу, мы выполнили свою программу минимум.

Насколько активно вы ведете рекрутинг для боев на КВ? Судя по истории клана, у вас многие повадились апаться на 11+. Это проблема или, наоборот, положительный момент?

 sadkag_forever: Активный рекрутинг мы проводили только в третьем сезоне КВ ПД. Но, учитывая наше неудачное выступление в том сезоне, мы отказались от этой затеи в будущем, поскольку это не принесло нам желаемого результата. Я не скажу, что мы вообще никого не звали перед этим сезоном, но это были или бывшие сокланы, ушедшие по различным причинам, или друзья, желающие поучаствовать в КВ и поддержать наш клан. Чего мы не делали - это не покупали игроков, но это дело уже сугубо каждого клана в отдельности. 
Вы верно заметили, что многие наши бойцы "ударки" апнулись на 11+ лэвл. Такие бойцы как  ГАГАРИНЕЦ,  Manticore,  _Т-90_,  TRA-LA-LA и многие другие немало повоевали в предыдущих сезонах КВ ПД, за что честь им хвала. Но для того, чтобы развиваться дальше - нужно расти. Так что не считаю, что их ап на 11 + лэвл проблемой, это то, что должно было произойти. Хотел бы еще отметить, что ап большого количества игроков на 11+ лэвл позволил нам впервые поучаствовать и в КВ ВД и занять третье место в бронзовой лиге.
Но на смену им пришли новые игроки, которые ни чуть не хуже, а где-то даже лучше.  -Эдди-,  MeoW__MeoW,  -bandos1-,  Поглощатель душ_,  Patsy и многие другие отлично выступают в текущем сезоне. Неплохо себя проявляют и игроки более низкого уровня.  АхренительныЙ и  Шкодочка, думаю, еще немного подрастут и доставят немало проблем своим соперникам. Так что рост по уровню - это неотъемлемая часть игрового процесса.

Что думаешь о новшествах текущего сезона?

 sadkag_forever: Тут хотелось бы отдать должное и поблагодарить администрацию за их работу с игроками, поскольку КВ ПД является своего рода тестовой площадкой для КВ ВД. Администрация и главы кланов периодически обмениваются своими идеями и взглядами, как можно было бы улучшить КВ в целом, сделать более комфортными и удобными битвы. На мой взгляд, сделано уже многое, началось все с того, что уменьшилось количество боев в неделю с трех до двух, ввод удара "полет аиста" и "пробивающего удара", которые мы тестировали еще в прошлом сезоне. В этом сезоне, проведя голосования среди глав кланов, большинством был выбран новый график проведения боев: понедельник - четверг. Приятным дополнением стало сокрытие времени начала битвы, тем самым затруднив выяснение соперника до начала боя. Хотя с вводом данного нововведения было бы куда веселее, если бы бои проходили по старому графику понедельник-среда. Думаю, возможно, это еще произойдет.
Кроме того, хотел бы отметить ввод "отложенного резерва", несколько раз уже пользовался им. Довольно удобно, дает возможность исключить расхождения на последних секундах при выпуске резерва, выпуская весь резерв одновременно. Кстати, насколько мне известно, идея его введения принадлежит игроку  мамка твоя.

Твой взгляд на соревнование в целом. Какие нововведения пошли бы на пользу КВ, как можно привлечь кланы к участию.

 sadkag_forever: На мой взгляд, они очень предсказуемы сейчас. Побеждает количество игроков и количество стягов у них, нету элемента рандома, нельзя «подловить» кого-то без стягов, как это было в прошлых сезонах. Но для кланов равных по силе - это удобно, хотя прыгнуть выше уже не выйдет. Что касаемо нововведений, думаю, не помогут они пока будут сборные материков. Есть четыре сильных сборных - Вне времени, solo hard, BI-n-GO и Вечные Воители. Надо отдать должное главам этих кланов - собрать подобные коллективы дорого стоит и требует много терпения и нервов. Еще можно отметить Альянс Избранных, которые в союзе с Legion of Death выглядят внушительно. Но, думаю, все же вряд ли они смогут конкурировать с лидерами сезона. 
После участия в ВД КВ, в котором, кстати, принимало участие более 150 кланов, видеть всего 40 кланов в ПД КВ довольно печально. Мне кажется даже, что с каждым сезоном их все меньше. И как это исправить, увы, я не вижу. Кого-то раздражают затяжные бои "на физе", хотя администрация старается сократить длительность этих боев. Кому-то неудобно время его проведения, есть пласт игроков, которым физически сложно участвовать в подобных боях и тут ничего не поделаешь. Для кого-то сложно финансово конкурировать с топ-кланами, кастоваться каждый бой на 100+ голды. Возможно, кланам не хватает мотивации для участия в подобных турнирах. Было бы интересно рассмотреть возможность создания репутации "Участника клановых войн" или чего-то подобного. К примеру, ввод клановых квестов (нанести совместными усилиями 500 000 урона в одной битве или победить клан противника, превосходящий ваш клан по количеству бойцов). Награды можно обдумать, все зависит от щедрости администрации. Есть пара идей по этому поводу, если администрации будет интересно - могу поделиться соображениями.

Ваш клан - один из немногих с третьей ступенью. Были ли мысли объединить с кем-либо усилия, раз у вас на 10 "посадочных мест" больше?

 sadkag_forever: Третью ступень мы начали делать еще после второго сезона КВ ПД, но закончили только к прошлому сезону. Мы сами не предлагали подобных союзов, хотя предложение поступало уйти в другой клан и некоторые даже приняли его, но это уже дело каждого. А в целом, как я уже говорил ранее, учитывая неудачный опыт объединения в прошлом, мы отказались от этой затеи, при этом дали возможность участия своим низкоуровневым сокланам, попробовать свои силы в подобных соревнованиях, ведь именно им в будущем предстоит сражаться там.
На сегодня третья ступень клана - скорее задел на будущее для участия в ВД КВ и в боях за «Розу Ветров». Движение - это жизнь и мы стараемся не сидеть на месте, а смотреть и двигаться вперед к новым вершинам.

Твой прогноз? Топ-5 по итогам сезона.

 sadkag_forever: Попробую даже всю десятку спрогнозировать.

1 – Вне времени 
2 – solo hard
3 – 4 место разделят Бинго и Вечные Воители
5 – Альянс Избранных 
6 – 8 место поделят Pure heavens, Laurus strages, Империя Магии Воздуха
9  10 места разделят Revenge of the West и Смерти вопреки..
 
 
 

 
 Взгляд сверху 

 


 Hot chocolate: Клановые Войны Первого Дивизиона и Хальдебор - а есть ли разница? Пожалуй, это первый вопрос, которым я задалась, когда ввели сие мероприятие для лоу-уровней. Разницы в общем-то и нет. Только вместо трех островов, пять, вместо одного приза другой, одно и то же событие, просто в разных вариациях. Нет той отличительной черты, как в Высшем Дивизионе, где могут принимать участие все - условно от 1 до 20 уровня. Где, в принципе, даже 10-ка может внести весомый вклад для победы - это я, конечно, про Бронзовую лигу.

Если раньше ребята сидели на уровнях из-за Хальдебора, то сейчас к этому прибавились и Клановые Войны - очередной стопор на уровне на несколько лет, который, как это ни грустно, мешает развитию персонажей ввысь, что собственно и отметила в прошлом выпуске  В стрингах - стагнация. И с этим надо бороться :)

Мое мнение - мелкое КВ надо полностью переработать и сделать не 10-, а включить и маг. уровни, т. е. до 15. Чтоб, во-первых, было как минимум явное отличие от Хальда, как раз присутствие маг. уровней; и во-вторых, подтолкнуло сидельщиков к апу. Если кланы заработали себе репутацию "крутых, самых сильных, могучих среди кланов лоу-уровней на своем сервере и т.д.", то может это их подтолкет стать еще лучше, но уже не только на лоу-, но и маг. уровнях) Надеюсь меня за это не побьют! :) 

Очень порадовало изменение с разбросом резерва. Зная, что многие пытаются раскинуть всех в последние минуты, а то и секунды, чтоб не дать сопернику подстроиться, то данное нововведение очень упрощает задачу и не заставляет так нервничать и бояться кинуть кого-то не туда или вообще не успеть. За это спасибо, как и за СЮДАшку :)

Также меня радует время проведения битв, спасибо, наверно, за это сокращению тайма и пробивающему с.у., т.к. первыми рекордсменами были в этой области именно Избры vs Соло хард - около 10 часов. Кстати, долгие бои - это один из факторов, почему я сбежала на 11 уровень, приходилось воеводить или сидеть в резерве до посинения :) И да, я ни сколько не жалею!) Хотя один хороший человек сказал, что меня заставили и я сама не понимала, что творю : /

Приятно видеть, что в сравнении с Высшим Дивизионом, тут нет той сборной солянки, и в золотой лиге лоу-уровней конкурентоспособных кланов прилично больше  - Бинго, Пуры, Воители, Соло хард, Вне времени. И если уж первое место можно отдать явному фавориту, то на  остальные  места так просто кланы не расставишь.

Так вот, что касается мест, то абсолютный фаворит - Вне времни, ребята молодцы, ярко и стремительно ворвались и не менее ярко завоевали первые места в прошлых двух сезонах. В этом сезоне фортуна так же благоволит им.

Но как бы там ни было, болеть все же буду за других, своих - Соло хард, как никак бывший клан, в нем есть друзья и знакомые.

Успехов и побед всем и да не отвернутся от вас Боги! :)

 Балагуры: Новая рубрика «Взгляд сверху» - это возможность высказаться на тему событий, тенденций и веяний Первого Дивизиона Клановых Войн.
 
Критерии минимальны: если вы умеете складывать слова в предложения, вам действительно есть что сказать по теме и вы высокоуровневый игрок, пишите нам!
 
 
 
 
 
 Битвы в серебре и бронзе 

 

 
  Штрафная рота (13 чел.) —   Elite of Chaos (25 чел.)
1:4, длительность: 2ч 9мин 39сек
В понедельник Хаосы переместились в золото, сломив сопротивление Штрафной роты. Пожалуй, это единственный важный посыл противостояния. Отметим разве что воеводу шестого уровня во главе победителей  -Пандыч-. Не так часто доводится увидеть не десятку рулевого у представителей золота.

 
  Школа Доблести (18 чел.) —   Око Справедливости (36 чел.)
1:4, длительность: 2ч 13мин 20сек

Око в стартовом туре после деления на лиги захватило лидерство в серебре. Но затем у клана наступила черная полоса. И дело не только в поражении от Гильдии Ассасинов в четверг. Вскоре Око Справедливости очутилось в эпицентре скандала. Скандал, конечно, не мельдониевый, но в чем-то пересечения есть. Так или иначе, один из воевод Ока на момент публикации обзора - под черепком. С оценочными суждениями спешить не будем, для этого при желании полистайте форум. Но констатируем, что у одного из лидеров серебра наметились кадровые трудности. Это важно с позиции дальнейшей турнирной борьбы.

 
  The Vingolf (19 чел.) —   Revenge of the West (26 чел.)
0:5, длительность: 2ч 3мин 26сек
Слепой жребий поставил под сомнение свою слепоту, снова сведя именно эти кланы. В реальной жизни притягиваются противоположности, а в клановых войнах, видимо, все наоборот. Второе противостояние, как и первое, снова заставляет в восторженных тонах говорить об отдельных бойцах The Vingolf, но и констатировать преимущество Мишек в классе - это и явка, и средний уровень бойцов, а также опыт выступлений в Первом дивизионе. Миноровцам потребовалось чуть более двух часов, чтобы добыть сухую победу. А вот следующий тур Северные пропустили и остались на второй строчке в серебре.

The Vingolf в четверг сполна реабилитировались, всухую обыграв Штрафную роту. На перерыв экс-ситроены ушли шестыми в Серебряной лиге.  
 
  Золотое звено (9 чел.) —   Skol (11 чел.)
3:2, длительность: 2ч 36мин 38сек

Близкая к минимальной явка кланов, но очень интересная в целом битва. Парадоксально, но факт. В рядах Звеньев снова отметился  JonyTravelin, наколотивший 52 тысячи урона и почти в соло-режиме захвативший серый остров. А Skol просто шокировал выступлением своего пятого уровня -  Коготок Смерти.
 

И это отнюдь не тот случай, когда максимально обкастованная пятерка убивает соперников с синим гигом и обкастом в виде верки и занозы. Вовсе нет. Все трио бойцов Звеньев на золотом острове было пусть и не с запредельным, но довольно солидным обкастом. Поэтому Коготок определенно мал, но смертоносен. И заслужил звание «Один в поле воин».   
  Лупни (22 чел.) —   Школа Доблести (16 чел.)
2:3, длительность: 2ч 10мин 26сек
Школа Доблести, как и сразу четыре других клана серебра, имеет в своем активе более 1520 баллов. Следовательно, клан стоит в очереди на рокировку с участниками Золотой лиги. Это лишь подтверждает сказанное во вступительном абзаце. Каждая победа после майских праздников будет во всех смыслах на вес золота. И огромное значение приобретает жеребьевка. К примеру, схлестнуться с немного просевшими solo hard для любого клана золота может означать - покинуть лигу и уже не успеть вернуться. Посему - интересных, ярких и сверхнапряженных противостояний в Первом Дивизионе будет очень много.
 
 
 
 
 Турнирные таблицы 
 
 


 


 

Напомним, что обмен между Серебряной и Золотой лигами происходит, если в золоте есть клан с рейтингом менее 1520 баллов, а в серебре - клан с рейтингом выше этой отметки. Переходы между серебром и бронзой проходят по аналогичной схеме, но критическая отметка, конечно, другая - 1090 баллов. Пропуски туров в нынешнем сезоне нещадно штрафуются, что также может привести к потере места в лиге.

До встречи в следующем выпуске.
С уважением,
Ваши  Балагуры.

 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону в одном бою
 
    НИК УРОН ДАТА КБ ОСТРОВ
1 Военный эксперт --Rembo-- [10] 92995 2019-04-25 20:30 Золотой
2 Герой _-mANDm-_ [10] 82293 2019-04-25 20:34 Золотой
3 Герой ворон 11 [10] 77879 2019-04-25 20:30 Серый
4 Герой Боевой Пёсик [10] 73767 2019-04-22 20:30 Зелёный
5 Мастер войны -Эдди- [10] 73355 2019-04-22 20:30 Серый
6 Герой Mon [10] 70459 2019-04-25 20:30 Синий
7 Герой _SteP_Up_ [10] 65757 2019-04-25 20:30 Серый
8 Мастер войны MeoW__MeoW [9] 64214 2019-04-22 20:30 Серый
9 Военный эксперт Кседден [10] 62257 2019-04-25 20:30 Красный
10 Военный эксперт -_Pr1koL1st_- [10] 58324 2019-04-25 20:30 Золотой
 
 
 

 
 
TOP-10 Игроков по урону за период
 
 
 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.