Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВар. 8 сезон. Послесловие (3 часть)


 
 

Бои восьмого сезона Клановых войн отгремели, и теперь настало время, оглянувшись назад, подвести итоги. Чем запомнился этот сезон, чем поразил, удивил или огорчил? Что нового произошло, какие имена засветились на небосклоне? Что оправдало ожидания, а что хотелось бы изменить?

Мы решили спросить об этом самих бойцов, представителей различных кланов, участников КВ восьмого сезона. Итак, КВар, Послесловие, третья часть.
 
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 Какие чувства в конце сезона?  

 
 
 

Вот и подошёл к концу 8-й сезон Клановых Войн. Ваш боевой союз принял в нём самое активное участие. Какие чувства испытываете в конце сезона? Ждёте следующего, хотите ещё и сейчас или «Наконец-то отдых»?
 
 Мелодия Души: Чувство хорошее.) Результаты могли бы быть и лучше, но рандом, к сожалению, всё решает за нас. Я думаю, сейчас у нас заслуженный отдых, ну и, конечно же, подготовка к следующему КВ. Будем качаться и развиваться дальше, чтобы был результат куда выше.
 
 Пакос: Хочется ещё! По правде говоря, я только разогрелся, вошёл в азарт. КВ – единственное событие, где клан действует как единый механизм, и может показать, на что способен в PvP именно клан, а не отдельные бойцы. И, невзирая на бои, где в одиночку супергерои сносят толпу, клан вар всё-таки клановое мероприятие. Оно сближает соклан, и, думаю, такие события нам нужны.
 
 Armad0n: Можно теперь поиграть в своё удовольствие.))
 
 К0Т_: Пока лишь огорчение тем, что награда совершенно не оправдывает ожидание от итогов сезона. Рад факту окончания битв, можно передохнуть.
 
 hot_by_hny: Мы, можно сказать, отдыхали во время сезона, посмотрели на нововведения, сделали клановое достижение; задача, можно сказать, выполнена.
 
 лад-ушка: Лето – для отдыха.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Очень хочется ещё! Хорошее событие, укрепляющее боевой дух клана. Настроение хорошее у всех, пофанились, заняли четвёртое место. Мы довольны и будем готовиться к следующему сезону.
 
 Skilao: С одной стороны, возникает некоторое облегчение, потому что время начала КВ очень неудачно совпадает со временем, когда детей пора укладывать спать, а потом ведь ещё жаба требует благи добить. С другой стороны, а куда этот весь накопленный обкаст теперь девать?
 
 -Нерзул-: Началась подготовка и формирование нового состава к следующим КВ.
 
 HS: Радость за занятое место и гордость за свой клан. Были ошибки, есть чему учиться. Нужно время для подготовки к следующему, девятому сезону КВ, а пока… есть время отдохнуть и настроиться на будущие сражения.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Чувства смешанные. Пожалуй, «Наконец-то отдых!» – всё же лето на носу, хватит «игры по графику».
 
 -Whale-: Каждая клановая битва – это как «тимбилдинг» для коллектива. Даётся возможность показать свои навыки персонажей, сплочённость коллектива, придумывать различные игровые тактики ведения групповых боёв. Обычно в этот период много переживаний, нервозности, азарта, как и во всех групповых мероприятиях. Поэтому к концу клановых битв естественно появляется усталость, и отдых просто необходим. Особенно сейчас: лето, больше хочется проводить своё свободное время на свежем воздухе.
 
 LuckyStar: Если честно, мы не планировали участвовать в этом сезоне, но новые награды и особый запал некоторых игроков в клане пробудили некоторый интерес. Насчёт следующего сезона говорить пока рано – как говорится: «Будет день, будет пища».
 
 Славный-воин: Разочарование, хуже сезона не придумать. Распределение противников оставляет желать лучшего. Как я уже писал на форуме, если не будет изменений, о которых уже много раз писалось, то мы больше участвовать в КВ не будем.

            
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 Онлайн в этом сезоне  

 
 

 

Как Вы оцениваете свой онлайн в этом сезоне?
 
 
 Мелодия Души: Онлайн для нас был хорошим. Все ребята старались быть, бежали домой с работы и откладывали дела.)))
 
 Пакос: Любой глава клана всегда будет хотеть лучшего онлайна. Что касается моего клана, я доволен на 80%. Могли ещё ребята прийти, но мы понимаем, что это лишь игра.
 
 Armad0n: По сравнению с прошлым – очень плохо. Но тогда была осень, а сейчас лето. Так что снижение онлайна – это нормально. Я тоже был не на всех КВ в этом сезоне.
 
 К0Т_: Онлайн был достаточным для маневров. Принципиально, наш онлайн по количеству не отличался от соперников.
 
 hot_by_hny: Онлайн был слабенький, но этого было более чем достаточно, чтобы получить первое место в Серебряной лиге.
 
 лад-ушка: Онлайна всегда хочется больше, но разные игроки имеют возможность ходить в определенные дни недели.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Лучше, чем в прошлом, но хуже, чем хотелось бы.
 
 Skilao: У Звеньев как-то изначально повелось, что онлайн небольшой, но игроки выкладываются по полной. Сейчас мы, конечно, уже не вшестером ходим, но и огромным онлайн назвать не могу. Средний.
 
 -Нерзул-: Онлайн мог бы быть и получше, совсем разленились по сравнению с прошлыми сезонами.)
 
 HS: Четыре из пяти. Есть к чему стремиться.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Могло быть и лучше, но всё же лето...
 
 -Whale-: В этом сезоне онлайн порадовал. Активные игроки старались присутствовать на каждой КБ, что, конечно, и повлияло на результат.
 
 LuckyStar: До 30-ти игроков из 65-ти это хорошо или плохо? Это ниже среднего. Повторюсь, мы не нацеливались на высокие результаты в Золоте.
 
 Славный-воин: Онлайн был слабый, хотелось больше, но начало сезона перенесли почти на месяц, и в итоге лето внесло свои поправки.

             
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Ваша цель?  

 
   
 
Все участники КВ имеют разную мотивацию. Что было первостепенно для Вас?
 

 Мелодия Души: Думаю, для нас это был сплочённый драйв. Поддерживали друг друга на всех КВ. Такие события объединяют дух и дружбу внутри клана.
 
 Пакос: Для нас главным мотивом было получения клея для постройки Ратуши, ну и, конечно же, процент к деньгам за убитых монстров в охоте. Ещё, конечно же, стоит учесть тот факт, что Двар – это не только мобы-сундуки-мобы-яма-мобы-зеркала и т. д. Хочется и адреналина, а его на КВ можно получить предостаточно.
 
 Armad0n: Желание победить, конечно, главное. Ну и стяг с обезьянами.
 
 К0Т_: Главным мотивом была возможность развивать клановую цитадель.
 
 hot_by_hny: Введение шестого уровня кланового поместья и награда за Клановые войны в виде паучьего клея.
 
 лад-ушка: Главной мотивацией в завершившемся сезоне КВ для всех было получение паучьего клея.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: У Коня ( Canine) тяжёлые копыта.)
 
 Skilao: Для меня сейчас, при не очень активной игре, важны в первую очередь отношения внутри клана. Совместные походы хорошо на них сказываются.
 
 -Нерзул-: Скука.) Всё банально... Давно не вводят нового контента, ожидание его в перерывах между освобождением земли магмарской от злобных мобов порядком надоело, вот и развлекаемся, когда на то есть время и желание.
 
 HS: КВ – это очень интересный клановый PvP-контент в игре; нет ничего, что могло бы сравниться с чувствами, которые испытываешь при подготовке к бою и во время него.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Я принимал участие в КВ по двум причинам: первая – за клан и за ребят, которые старались ради клана; вторая – мне это было в удовольствие.)
 
 -Whale-: Мотивы у каждого члена клана свои. Кто-то участвует с целью получения призов для клана, кто-то – как дополнительный азартный игровой момент, кто-то просто «за компанию». Для меня лично КВ – это возможность показать, что может клан на фоне других, посмотреть понимание и сплоченность коллектива, получение заслуженной награды клану.
 
 LuckyStar: Думаю, у всех разная мотивация: кто-то хочет попробовать свои силы, кто-то – удовлетворить амбиции, лично мне было интересно посмотреть, куда пустят новый ресурс для цитадели. А вообще, в целом, призы не очень мотивируют.
 
 Славный-воин: Как и всегда, хотелось просто получать удовольствие от боЁв, воевать против разных кланов, тогда есть интерес. В этом сезоне интереса не было – все бои против   Pure heavens Brilliance и   Наследие Гиббонов, и раз   Mercenaries, хотя в Золотой лиге ещё шесть кланов. Клей – это не мотивация, а просто дополнение.
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Итоговые места 

 
 
 

Как Вы считаете, итоговое распределение мест справедливо или некоторым кланам безумно повезло? Довольны ли Вы результатами своего клана?
 

 Мелодия Души: Как я и говорила, в Дваре решает рандом. Одним нереально везло с кланами, и их кидало на равного соперника, ну а нас кидало постоянно на сильных и достойных противников. Могли бы быть и выше, но результат тоже хороший. За счёт сильных противников мы не расслаблялись и всегда давали отпор. Это нам, по сути, давало силы.)
 
 Пакос: Я не следил за кланами, которым везло или нет. Меня волнует лишь итог моего клана, а он оставляет желать лучшего. В последних двух битвах мы попали на очень сильных соперников для нас. И если в предпоследнем бою с кланом   Старики-Разбойники нам их дали справедливо, то в последнем бою нас кинули на клан Золотой лиги вообще по непонятным причинам.
 
 Armad0n: Тем, как в итоге всё получилось, доволен. Но могло быть и больше побед, если бы был лучше онлайн. А те победы, что были, могли быть более уверенными.
 
 К0Т_: Да, распределение, кажется более-менее справедливым, но то, как на свои места попали некоторые кланы – нет.
 
 hot_by_hny: В нашей лиге справедливо.) Про другие сказать тяжело, так как оценивать противников полноценно можно только подравшись с ними.
 
 лад-ушка: В течение всего сезона было по-разному. И нам чаще везло с выбором противника. Мы довольны этим сезоном.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Безумного везения не было, хотя те же   Mercenaries реже попадали на   Pure heavens Brilliance и   Наследие Гиббонов, чем мы, что в итоге сказалось на распределении мест. Довольствоваться нужно первым местом, но пока мы не готовы, будем стремиться. Удивили   OminousGlow, сидя в Серебряной лиге, перевод их за неделю до окончания распределения в Золото и на хорошее место. Они не попадали в Серебре на сильные кланы и не теряли очки. Не раз говорили, что это довольно неправильно ну или несправедливо.
 
 Skilao: Победу в КВ по итогам сезона вообще, в принципе, сложно назвать прямо уж безумным везением. Призы скромноваты для безумного. Это и видно по тому, с какой ленцой выступают многие сильные кланы. Нашими результатами довольна, в первой Серебряной лиге довольно жёсткие соперники.
 
 -Нерзул-: В принципе, всё справедливо было.
 
 HS: Распределение мест справедливое, разве что от клана   Алатырь ожидал более высокого места.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Рандом по распределению пар оставляет желать лучшего. Так что нет. По клану – спорно.
 
 -Whale-: Сказать, что места распределились по силам и возможностям так, как есть, не могу. Все кланы старались, но кому-то значительно с противниками везло больше. Немного обидно за некоторые сильные кланы, которые могли занять места гораздо выше, чем получилось. Результатом нашего клана на текущий момент я, несомненно, доволен.
 
 LuckyStar: В этой игре многое зависит от везения (хотя некоторые могут считать иначе), и поэтому иногда получается неожиданный результат. Да, занятое нами место может и не совсем по заслугам, но похожий результат был в прошлом сезоне у   High Slayers. Мы тоже были немного возмущены, но факт остаётся фактом.
 
 Славный-воин: Закономерные первое, второе и третье места, а вот дальше я не соглашусь, так как четыре клана выше нас, и мы ни с одним из них не встречались в лиге. Везение это или кривой рандом – я не знаю. Да, доволен, так как нас выиграть смогли только первое, второе и третье места. 
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Награды сезона 

 
 

Нравятся ли Вам награды этого сезона? В частности, паучий клей?
 

 Мелодия Души: Непонятные призы, как по мне. В КВ участвовало намного больше маленьких по уровню кланов и им вообще ничего не досталось. КВ, конечно же, для драйва, но и плюшки, которые бы всем были по душе, по моему мнению, всем бы понравились. Могли бы придумать что-то интереснее и удачнее.
 
 Пакос: Призы хорошие, клей, конечно, правильное решение награды. Постройки цитадели – это клановые вещи, награда и должна быть для клана.
 
 Armad0n: Смотря где ещё его можно будет получать. А так, в целом, сойдёт. Правда от самой цитадели толку не особо много, повышенная энергия и всё. А Оракул шестого уровня разочаровал – заданий на мобов выше 15-го уровня там нет.
 
 К0Т_: Клей отличный, жаль только, нет возможности его использовать и наращивать объеём. Хочется верить, что это только пока нет.)
 
 hot_by_hny: Паучий клей, возможно, и сыграл решающую роль участия нашего альянса в Клановых войнах, если не брать в расчёт клановый стяг, потому что мы его получили в прошлом сезоне. Остальные призы можно оценить как «пыль в глаза».
 
 лад-ушка: Идея с выдачей паучьего клея – нужна обязательная альтернатива его получения в цитадели или за клан-энергию.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Призы, по-моему, не главное в КВ, просто приятный бонус за участие.
 
 Skilao: Повторюсь, призы довольно скромные за такую изматывающую гонку. Ценность клея была искусственно раздута, потом ведь наверняка процедуру получения этого ресурса намного упростят. В качестве бонуса он был бы неплох, в качестве главного приза – увы, неудача.
 
 -Нерзул-: Призы так себе, сильно и не чувствуется.) С клеем только молодцы.) Хоть пару зданий новых сразу построили, хотя если бы не ввели новые уровни построек, то призы так себе.)
 
 HS: Призы, как и в прошлом сезоне, хорошие. Паучий клей – приятное и нужное дополнение к наградам, которые мы уже видели в седьмом сезоне.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Нет, количество «клея» притянуто за уши.
 
 -Whale-: Возможность получения строительного материала для дальнейшей постройки клановой цитадели при стараниях клана в Клановых битвах, я считаю, введена правильно. Каждый клан получает так, как постарался. Но погрешности в распределении мест всё же ещё есть, поэтому сказать, что все получили клея по заслугам, не могу. Немного смутило количество получаемой доблести в боях. Всё-таки такие копейки порой выдавались, что у доблестных кланов, которые рассчитывают получить не только азарт, но и приподнять доблесть, руки опускались.
 
 LuckyStar: Тема призов требует отдельного детального обсуждения. Опишу вкратце своё видение. Для организации хорошего онлайна, подготовки и покупки каста, отработки боевой тактики требуются колоссальные усилия руководства клана. И если клан нацелен на высокие результаты, то мотивация его участия в данном мероприятии должна быть значительной.
 
 Славный-воин: Призы – да, нормальные. Клей привязывать к КВ – бред. Хотите, чтобы ходило больше кланов – сделайте нормальные условия подбора противника, нормальное начисление очков, об этом уже написана куча топов и постов.
 
          
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Какие призы бы предпочли?  

 

    

Какие призы Вы бы предпочли, если бы могли выбирать?

 
 Мелодия Души: Доблы бы побольше давали. По окончанию ларцы какие-нибудь с плюшками, как раньше за премию Рунета давали.) Благи Дракона были без тайма, допустим. Можно было бы много чего натолкать в сундуки, главное – фантазии побольше, ну и щедрости.))
 
 Пакос: Призы, по моему мнению, хороши, ну ещё можно было бы подарки в инфу клана красные от Администрации за занятые призовые места.
 
 Armad0n: Не знаю, пусть админы думают, чем заинтересовать людей.))
 
 К0Т_: Нужные и полезные, которые можно было бы интересно использовать. Полученный клей пока не вызывает положительных эмоций. Процент получаемых в качестве награды энергии/денег/доблести, не соизмерим с затратами на битвы, чтобы стоило за ними ходить.
 
 hot_by_hny: Например, заслуги клана увековечить на главной странице клана… ну что-то по типу: «Первое место Золотой лиги шестого сезона, первое место Серебряной лиги первого дивизиона восьмого сезона». А так сезон прошёл и прошёл, ходили мы туда или не ходили – никакой разницы. Пока он идёт, о нём и говорят, а дальше все забыли. А так была бы хоть какая-то память о достижениях клана. И процентовку золота хотя бы с 20% за десятое место Золотой лиги.
 
 лад-ушка: На данном этапе клея нам хватило на одну постройку.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: На городской площади давайте за первое место установим памятник клану, победившему в КВ, и всем дадим по званию, а ещё... а ещё главе выигравшего клана админа с мечом Дракона на сутки в рабство!
 
 Skilao: Призы должны быть такими, чтобы кланы-победители не сильно уходили в отрыв от остальных. В этом плане отрисовка кланового знамени и усиление тотемов на месяц – вполне себе сбалансированный приз относительно эффекта. Но, повторюсь, несбалансированный относительно предполагаемых вложений игроков в победу.
 
 -Нерзул-: Репутацию на тотемы, так называемые «сушки» раздавали бы.
 
 HS: Призы стали намного лучше, если сравнивать их с теми, которые давали при самом начале КВ. Единственное, что бы хотелось увидеть в будущем – личные и клановые достижения за отдельные заслуги в КВ (например, «Не пропустил ни одной битвы», «Набил 100 000 урона», «Не упал» и т. д.)
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Всё равно, см. п. 6… Хотя хотел бы получить эмблему «Герой недели», в этом сезоне почему-то без них вообще... В том сезоне её, например, получил Тимон из   Pure heavens Brilliance, который пять часов остров из резерва отбивал. В том сезоне её давали каждому «герою» КВара. Один подарок в неделю особо отличившемуся персонажу из всех-всех-всех.
 
 -Whale-: На текущий момент Администрацией проекта предложены неплохие призы для кланов победителей. Но факторов рандома остается предостаточно, поэтому как-то нужно рассмотреть вопрос поощрительных призов. Пусть не клея, пусть просто строительных ресурсов, что так же будет стимулом для начинающих кланов, у которых строительство цитадели только начинается. И, по моему мнению, пересмотреть коэффициент получаемой доблести в боях.
 
 LuckyStar: Ответ находится в обсуждении. Моё личное мнение: выше награды за убийство мобов после изменения средних значений с популярных мобов. Даже первое место в Золоте не компенсирует старые результаты и, возможно, стоит давать доблесть игрокам с максимальным званием. Награда должна мотивировать клан в целом и каждого игрока в отдельности: доблесть, награды с мобов и т. п. – всё правильно, но, может, у кого есть и другие хорошие идеи?
 
 Славный-воин: Самым лучшим призом были бы изменения в подборе противника и возврат доблести, как было на КВ прошлых лет.

   
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 А если бы КВ были без призов? 

 
   

Участвовали бы Вы, не будь призов?
 
 Мелодия Души: Участвовали. Нам особых плюшек не дали, но мы получили кучу эмоций и стали намного дружнее.)
 
 Пакос: Если б не было призов, вряд ли кто согласился бы пойти. Ведь затраты слишком большие.
 
 Armad0n: Нет.
 
 К0Т_: Скорее нет, чем да. Распределение пар соперников не доставляет никакого удовольствия. В большинстве случаев сразу понятно, выиграешь или проиграешь. С равными практически не пересекались.
 
 hot_by_hny: Выбросили бы вы двадцать тысяч золота (если взять в учет альянс в оценке каста)?! Я думаю, нет!
 
 лад-ушка: Всё равно бы участвовали.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Я – да, но клан мотивировать было бы гораздо сложнее. Но на это у нас есть  Canine.)
 
 Skilao: Я думаю, да. Если есть возможность куда-то кланом сходить, почему бы и нет? Правда, многие уже не видят особого интереса в этом уже обыденном процессе при наличии более быстрых, дешёвых и эффективных способов прокачки доблести.
 
 -Нерзул-: Не-е-е, исключено.)
 
 HS: Да.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Да, для меня призы не значат ничего, персонаж вполне самодостаточный.
 
 -Whale-: Любое массовое мероприятие (даже в реале) предполагает получение маломальских призов. Это приятно всегда, есть стимул что-то делать и, если призы хорошие, то стимула ещё больше. Участие без призов снижало бы онлайн, приходили бы только те, для кого главное – только участие. Поэтому призы за любые старания должны быть.
 
 LuckyStar: Однозначно нет.
 
 Славный-воин: Да, участвовали.

    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Сравним профит? 

 
   
         


Если сравнить затраты воинов клана на КВ и профит (в виде энергии, призов и т. д.), то что, по-вашему, выше?
 
 Мелодия Души: Выше, конечно же, затраты. Урезание доблы по ходу КВ, конечно, огорчило. За большой урон давали крохи.( Разочаровало...(
 
 Пакос: Конечно, затраты ребят на обкаст гораздо выше. Никакие пять или десять процентов прибыли с охоты не уравновесят сотни золотых, потраченных каждым игроком от среднего до топового клана на КВ. По моим скромным подсчётам, при активном мобобойстве прибыль с охоты вернёт примерно 15% затрат на КВ.
 
 Armad0n: Затраты выше. Тем более лето, и далеко не все смогут отбить это повышение.
 
 К0Т_: Предположим, что кастануться придется на пятнадцать боёв за сезон. Средненький каст без излишеств выходит 40-50 золотых, а на практике больше 80 золотых. Среднее время, проводимое на КВ – час, а у некоторых и три-четыре часа. Ленивый час мобобойства вместо КВ принес бы минимум 20 золотых, а четыре часа – все 80 золотых. Отсюда имеем, что примерные минимальные затраты на сезон – около 1000 золотых с одного человека. Максимум, что можно получить от награды за месяц, выбивая каждый день лимит мобов – 750 золотых (400 мобов за тридцать дней = 12 000 шт., 60-65 серы за моба, 6 серы – награда первому месту Золота). А по факту расходы ещё больше, а убийств мобов – меньше. На 18-м на то, чтобы выбить лимит, надо часов пять. Полученный приз (клей) в данный момент оценить невозможно.
 
 hot_by_hny: Организаторы турнира всё посчитали и уже сравнили. Те проценты, что указаны – это примерно и есть разница между призом и затратами.
 
 лад-ушка: Нет параметров для сравнения – разное это совсем.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Затраты гораздо выше призов, но, опять же, всегда интересно всем кланом в чем-то поучаствовать и показать силушку.
 
 Skilao: Затраты выше, конечно. Даже если в абсолютном денежном эквиваленте посчитать. Можно было бы оправдать разницу в затратах и материальных призах, если бы в «Легенде» было понятие престижа клана, но я такого давно уже не видела. Ни владение замком, ни крепостями, ни победы в КВ не дают практически никакого повода уважать клан без других заслуг и стремиться вступить в его ряды. Даже наоборот, я слышала, что сейчас кандидаты узнают о регулярных походах на КВ и отказываются вступать в клан из-за этого.
 
 -Нерзул-: Конечно затраты на КВ не соизмеримы с отдачей.
 
 HS: Если ходить на все КВ и максимально тратиться, то затраты примерно компенсируются при активном убийстве монстров на высших уровнях. На 14-х же уровнях затраты скорее перевешивают.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Обкаст на один бой – плюс-минус 80 золотых. Боёв за сезон (в потолке) двадцать. Конечно же, несоизмеримо.
 
 -Whale-: Затраты на КВ несомненно выше. Чтобы победить сильного противника в текущих реалиях нужно собрать массу усилений. Это затраты, которые намного превосходят призы, получаемые от КВ. Но пока призы остаются средством получения только на КВ, кланы будут стараться ходить.
 
 LuckyStar: Конечно, затраты на порядок, а может и на два, выше. Об этом и речь. Чтобы получить те же жетоны «Опора клана», нужно выиграть остров, а чтобы выиграть остров – превосходить противника если не онлайном, то кастом точно.
 
 Славный-воин: Затраты огромные, даже взять Талисман Могущества – во сколько его оценить? Но суть не в призах: как я писал выше, хочется получать удовольствие от игры, как раньше.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Трехразовая система похода на КВ  

 
   
     

Трёхразовая система походов на КВ Вам она нравится? Устраивают ли вас лично и ваш клан вообще КВ в конкретные дни?
 

 Мелодия Души: К сожалению, мы попадали не всегда. Мы, конечно же, старались попадать, но со временем иногда не совпадало. Можно было бы, конечно, сделать два раза в неделю, ну и на полчасика бы попозже.) Так бы и остальные успевали с работы прибежать.)
 
 Пакос: Время вроде более-менее подходящее для всех. Три похода в неделю, наверное, многовато. Я бы сделал три, но при этом штраф за каждый пропуск как за поражение, без вариантов.
 
 Armad0n: Да, три раза в неделю – нормально, с точки зрения игрового процесса. Но в пятницу неудобно: многие уезжают на дачу или просто отдыхают, особенно летом.
 
 К0Т_: Да, удобно иметь возможность выбирать дни участия в боях.
 
 hot_by_hny: Ну, как-то уже свыклись.)
 
 лад-ушка: Устраивает. Жаль, что тайм на знамёна не позволяет их использовать на каждой КВ.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Наш клан не устраивает только пятница, вот бы перенести бой на четверг. По пятницам мы пьём Шиз-пиво, отдыхаем и занимаемся любовью. Хотя касаемо любви – это не только в пятницу.)
 
 Skilao: Я бы вообще пустила КВ на постоянной основе, но, допустим, раз в неделю. Частые КВ в неудобное время, перемежающиеся с Розой – это напрягает. А так, раз в неделю с сентября по май – нормально было бы. И доблести добавить. Или пересмотреть систему.
 
 -Нерзул-: Да, дни устраивают.
 
 HS: Да.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Мне неудобно время, лучше бы позже. Количество походов оптимально.
 
 -Whale-: Система проведения КВ абсолютно продумана, такая и должна быть. Лишь бы Администрация по ходу битв ничего не меняла, чтобы можно было рассчитывать на определенные нюансы. Дни проведения КВ, по моему мнению, оптимальны. А вот время для многих, особенно проживающих с разницей во времени и едущих с работы, сложно согласовать. Возможно, для нашего клана время было бы удобнее, если бы сместилось на тридцать минут раньше – удобнее для тех, у кого уже глубокий вечер.
 
 LuckyStar: Это уже привычная система проведения походов. С одной стороны, некоторые игроки в это время едут домой с работы, но, с другой стороны, когда проходят масштабные битвы и бои затягиваются на два-три часа, время кажется более-менее приемлемым. На счёт дней недели – такая же ситуация.
 
 Славный-воин: Да, устраивает, так как все в равных условиях. А вот пропуски на КВ не устраивали.
   
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Долгие битвы и тайм на резерв  

 
   
     

Ещё одной «священной войной» в среде любителей и профессионалов КВ стали долгие битвы. В старой системе не было тайма на резерв, в новой он есть, но бои всё равно длинные. Что Вы об этом думаете?
 
 Мелодия Души: У 11-15-х таких проблем особо нет. Там всё быстренько. На 16+ и 10-, конечно же, всё намного дольше. Затягивание противника – это в своём роде тактика. Тянут, конечно же, засчет такого дикого каста. В игре его сейчас ой как немало. Длительность боёв зависит от игроков. Ну а тайм на резерв очень-таки неплох. Всё должно проходить быстренько и красиво.)
 
 Пакос: Думаю, что введение тайма на резерв и воеводу – это правильно. Менять ничего не стоит, с этим как раз попали в точку, молодцы. То, что бои длинные – это скорее проблема огромного количества обкаста в игре, а не системы таймаутов КВ.
 
 Armad0n: Бои длинные из-за перекоса в балансе. С этим ничего не поделаешь, если кардинально не переделывать игру. Тайм тут не причём.
 
 К0Т_: Слишком мало времени на выпуск воеводы после выпуска резерва, это часто было проблемой. А по длительности боёв – в лучшую сторону ничего не изменится, пока количеству стойкости нечего противопоставить. Удары обкастованных 18-х друг по другу по силе сравнимы с ударами персонажей младше 10-го уровня.
 
 hot_by_hny: Ну, битвы стали явно короче; опять же, это добавило рандомности, теперь может сыграть фактор удачи, и воевода по нужде раскидает неправильно резерв и клан из-за этого проиграет.
 
 лад-ушка: Длинные бои могли решаться бы усилком, когда был усилок – не было вообще смысла держать резерв. Может, стоит ещё потестить с усилком?
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: При большом количестве людей и существующем в игре обкасте бои естественно долгие. Убить прокачанного перса под обкастом нереально, вот и стоят, все тянут обкаст. Тычками по тридцать урона друг друга сложно снести. Про резерв в течение часа – ну полная ересь, иногда он выпускается из серии «кому как повезёт», поэтому прошлые правила выпуска были лучше. Тут проблема не в КВ, а в тактике, как по мне, час на резерв мало. Надо ещё часок добавить. Вот когда обкаст спадает и у трёх-пяти стоящих против одного укушанного появляется шанс взять остров до резерва. Хоть какая-то тактика. А сейчас часто приходится кидать резерв наудачу, и часто выигрывает тот, у кого резерв больше и повезло угадать.
 
 Skilao: Как я поняла, бои длинные, потому что ребята ждут, когда через час спадёт обкаст. Можно просто сделать так, чтобы на КВ эффект от обкаста не спадал в бою и через час, и через два, и через три. Тогда и смысл тянучки пропадёт. По сути, это же тактика – все эти длительные бои. Заставим быстро идти в бой – уберём часть тактики. Разнообразим варианты вхождения в бой – увеличим их время. Пока что сама боевая система располагает к тому, чтобы выгодно было тянуть.
 
 -Нерзул-: Да, бои слишком длинные и бои сводятся к одному… замариновать. Именно это убивает огромный интерес у многих из нашего клана.
 
 HS: Введение тайма на резерв, безусловно, необходимо, однако шестьдесят минут (как сейчас) – это слишком мало. Я считаю, что 120-150 минут – наиболее оптимальный вариант. Бои иногда действительно затягиваются, но это лишь придаёт больший азарт и интерес к ним.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Зря убрали «Нарастающий гнев». Тчк.
 
 -Whale-: Абсолютный противник затяжных боёв. Во-первых, это выматывает и морально, и физически, во-вторых, люди, которые должны уже давно спать, не могут висеть часами, просто так ждать и смотреть, когда соперник ожидает помощи «свыше». Тактика «протянуть все благи, а потом надеяться на чудо и свои небольшие преимущества» просто ужасна на КВ. У нас иногда люди были вынуждены уходить в офф, дабы не иметь в реальной жизни проблем. Возможно, в текущее время спасало бы уменьшение тайма до десяти секунд, раз не получается ввести что-то ещё. Введение тайма на резерв считаю правильным.
 
 LuckyStar: Всё зависит от богов и от тактики: придет три-четыре Дракона, то такого игрока будет очень тяжело убить, даже когда каст спадет. Сейчас профи жгут каст и ману и потом начинают работать стрелами и подключать тактику. Обычно это занимает час на стартовый состав, час на резерв, пятнадцать минут на воеводу... Весь этот каст успешно сжигается и только потом начинается бой, по сути. Тупо не факт. Так можно вообще отменить каст и тогда будет нецелесообразно тянуть. Но это кому что милее.
 
 Славный-воин: Да в любой системе всё сводится к длинным боям, и это очень не нравится, так как не все живут в Москве или Питере, или в ближайших часовых поясах. И тянучка будет всегда, пока не исправят один момент. Почему, когда спадает каст, удар падает, а защита остаётся? Смешно наблюдать, когда кидаешь резерв на противника, который уже без каста, но зато на нём два Дракона, и его кастованный резерв не может пробить – БРЕД.

    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Про богов  

 
   
    

Немало споров шло о высших силах. Как оцениваете их отношение к Вашему клану в этом сезоне? Любили ли вас боги?
 

 Мелодия Души: Боги вроде как благосклонны. Приходили часто. Только бог Рандом нас не любил.) Кидал вечно куда ни попадя.))
 
 Пакос: Что касается богов во время боя – примерно пятьдесят на пятьдесят. Ну, а рандом подбора соперников... Ох уж этот рандом... Лучше промолчать.)
 
 К0Т_: Мною озвучивалось участие «высших сил» в нашей битве с   Up to Great. Больше ничего критичного замечено не было ни у нас, ни у наших соперников.
 
 hot_by_hny: Даже внимания не обратил. Там, где мы сражались, успешно справлялись и без них…)
 
 лад-ушка: Особо не было заметно приходов богов в боях. Обычно чем длиннее бой, тем больше шанс прихода богов. Наверное, на это лучше ответят кланы Золотой лиги.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: В основном нормально, но, судя по отдельным персам, начинаешь верить в существование волшебной кнопки у некоторых.
 
 Skilao: Боги – это рандом? У меня такое чувство, что рандом при подборе соперников весьма условный, часто кидает на одних и тех же. О случайности здесь трудно говорить. Распределение по островам? Когда как: бывало удачно, бывало не очень. Боги в боях? Меня лично вообще не любили ни в каком виде.))
 
 -Нерзул-: Всё было ровно: то по голове, то перед убийством врага Дракон приходит. )
 
 HS: Боги были как у нас, так и у соперников. Сильного перевеса в ту или иную сторону в нашем случае не было.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Ответ будет субъективный: они всегда поворачиваются лицом к оппоненту.))
 
 -Whale-: По моему мнению, «высшие силы» практически не помогали нам, что порой очень расстраивало. Поэтому полагаться на богов в этом сезоне нам не приходилось. Всё-таки этот фактор, как показала практика, порой очень сильно решает исход битвы. Если бы у меня была такая возможность, я бы исключил совсем данный фактор при клановых битвах. Было бы гораздо меньше тянущих и ожидающих, что придёт какой-то бог и поможет. Нередко это нашим соперникам и помогало.
 
 LuckyStar: Не могу ответить за всех, но, судя по возмущениям, боги не очень нас жаловали. К примеру, ко мне Дракон пришёл только в одном бою за все КВ (в прошлом сезоне вообще ни одного), хотя бои были длинные. А к противникам – почти в каждом. Сильфея и Нимфея появлялись чаще, но тоже не всегда уместно. В целом, сложилось впечатление, что на КВ богов отключают.
 
 Славный-воин: Нет, боги нас не любили.))
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Нужен ли суперфинал? 

 
    
     

Разница между I и II местом в Золоте была в один бой, и пропуск свёл риск на нет. Как Вы считаете, должен ли назначаться суперфинал, если разница по очкам между местами мала?


 Мелодия Души: Слишком много переростков в игре и в кланах. Всегда будет побеждать тот, у кого больше прокаченных и заскучавших 18-х. Было бы хорошо, если бы кланы, в которых сильно много 16+ отделяли от мелких. Ну, и две лиги золотых можно было бы сделать.
 
 Пакос: Все бы с радостью посмотрели на суперфинал двух суперкланов. Но стоит учесть, что правила КВ у нас другие, кланы два сезона сражались и не раз встречались друг с другом. Так что победитель заслужил победу не за один бой. Стоит оставить как есть. Хотя, возможно, в следующем сезоне можно сделать такой эксперимент как финалы, было бы интересно.
 
 Armad0n: «Небольшая разница в очках» зависит от многих факторов. От того, какие противники попадались до этого, например. И, по сути, в этом сезоне отрыв первого места от второго должен был быть больше, чем в 150 очков, если бы за другие бои давали очков примерно одинаково. Да и с «небольшой разницей» вы погорячились: она больше 60-ти очков, это немало. Но это система КВ, механика такая, и с этим приходится мириться, так же как и с тем, что в этом сезоне игровая механика КВ подразумевает возможность пропуска. Из шести встреч первого и второго мест первое победило четырежды, а второе дважды. После суперфинала, если бы победило второе, по победам было бы 4:3 в пользу первого, а по очкам – нет. Справедливо? Не думаю.
 
 К0Т_: Не считаю, что должен быть какой-то суперфинал, который всё решит. Теряется смысл напрягаться до этого финала.
 
 hot_by_hny: Трудно сказать, за месяц в лигах кланы обычно встречаются около трёх раз как минимум, и первое место решают эти личные встречи, а в суперфинале может и рандом подвести с расстановкой, отсутствием важных фигур клана и т. д.. Возможно это и лишнее.
 
 лад-ушка: Лучше на этот вопрос могут ответить кланы Золотой лиги.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Шестьдесят семь очков разница... Вряд ли это один бой по текущей формуле. И устраивать ради одного клана суперфинал не стоит. Проще тогда полностью поменять принцип КВ. Например, сделать турнирную систему.
 
 Skilao: Сейчас система мест несовершенна, на мой взгляд. Админы объясняли много раз, как начисляют рейтинг за проигрыш или победу, а я всё равно ничего не поняла. Ты выигрываешь, потом происходят какие-то экспоненты-интегралы и выдаётся число, максимально отдалённое от логики человека-не математика. У нас в клане кто-то умеет всё это высчитывать, но таких игроков единицы. Остальные танцуют с бубном и ждут чуда. Суперфинал при таком положении вещей будет выглядеть странно: кто-то весь путь легко побеждал слабых, кто-то бодался с сильными, а потом суперфинал.
 
 -Нерзул-: Почему бы и нет? Было бы интересно посмотреть.
 
 HS: Да, это было бы правильно. Возможно, что даже лучше устраивать суперфинал не только в тех случаях, когда разница по очкам минимальна, но и каждый раз в последний день битв сезона между лидерами Золота – первым и вторым местом.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Нет, не должно. Было достаточное количество боёв в лигах, чтобы говорить о нехватке одного боя.
 
 -Whale-: КВ проходят комплексно, и каждый клан должен сам принимать решение, когда он ходит, когда пропускает, получает ли он штраф или ходит на каждое КВ. По моему мнению, последний решающий бой можно проводить между первым и вторым местами, если разница между очками минимальна – например, не более десяти. В остальных случаях с какими очками вышли, так и получилось.
 
 LuckyStar: Разница между очками: 2655 – 2588 = 67. Вероятность смены лидера конечно присутствовала бы, и посмотреть было бы на что, но мне кажется, ситуация в турнирной таблице в итоге осталась бы без изменений.
 
 Славный-воин: Я считаю, что нужна нормальная система подбора противника, и тогда каждый будет на своём месте. И никаких суперфиналов не нужно.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Штраф за пропуск?  

 
    
     

Пропуски – яблоко раздора в среде участников и фанатов КВ. Как Вы считаете, надо ли менять систему штрафов за пропуски? Если да, то как?
 

 Мелодия Души: Многие кланы, где сильные игроки, специально пропускали, чтобы попасть в Серебряные и Бронзовые лиги. Этим самым они мешали выигрывать хорошим маленьким кланам, которые действительно на равных могут драться с такими же соперниками. Как по мне, такие кланы нужно автоматом кидать выше, ибо это нечестно, по сути, к игрокам.
 
 Пакос: Каждый пропуск должен караться штрафом без исключений и без разницы в лигах. Но, конечно, при этом стоит пересмотреть систему подбора соперников и начисления очков. Очень уж всё закручено и привязано к рандому. В таком событии должен быть здравый смысл и математика, а не рандом...
 
 Armad0n: Да, с изменениями в этом сезоне стало лучше. Но в Золотой лиге штраф надо давать за любой пропуск, я считаю. Тогда все кланы будут ходить весь сезон, и распределение по местам будет более объективно, особенно среди тех, кто в конце.
 
 К0Т_: Считаю, что клан, который пошёл и проиграл, не должен терять очки одновременно с тем, что клан, который не пошёл ничего не теряет. Более логично было бы за победу давать X очков, за проигрыш поменьше, а за пропуск не давать ничего. Тогда был бы смысл ходить каждый раз, а не отсиживаться.
 
 hot_by_hny: Халтурщиков явно надо наказывать, если честно, то я до конца не разобрался в этой системе.
 
 лад-ушка: Можно оставить так.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: При текущем положении, когда три боя в неделю, система штрафов нормальная.
 
 Skilao: Лучше вообще пересмотреть всю систему КВ в пользу встреч навылет. Призы сделать хорошими. Ещё больше освещать события. А то у нас все знают, кто выиграл Джекпот или вытащил из сундука жетоны сапожника, но никто не знает, кто какую башню взял на прошлом замке и кто выиграл в этом сезоне КВ. И тогда не надо будет никого наказывать. Не пришёл на бой – сам свой приз упустил. Задача Администрации – сделать КВ интересными, чтобы дальше игроки сами хотели ходить, а не ждали, когда их ещё каким-нибудь пряником начнут насильно заманивать. И вот тогда можно уже будет думать о суперфиналах. Которые будут интересны не только непосредственным их участникам.
 
 -Нерзул-: Интересная затея, которую уже реализовали, думаю, менять ничего не стоит.
 
 HS: Изменения нравятся, позволяют рационально распределить силы и спланировать следующий поход.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Нет, она оптимальна. Это игра, а не работа. Спасибо за систему пропусков без штрафов.
 
 -Whale-: В эти КВ, я считаю, всё было оптимальным и приемлемым.
 
 LuckyStar: На мой взгляд, система претерпела положительные изменения. Чем выше лига, тем строже правила – это правильно. На мой взгляд, текущий вариант вполне приемлем, но лучшему, как и худшему – нет предела, может кто-то предложит ещё более интересный вариант?
 
 Славный-воин: Пропуски нужно убрать совсем и штрафы за пропуски тоже нужно убрать. Менять систему целиком не нужно, чтобы за проигрыш у клана отнимались очки или за неявку. Например: каждый взятый остров это одно очко. Кто выиграл КВ – к числу взятых островов прибавлять три очка за победу. Если выиграли 5:0, то добавлять пять очков за сухую победу. Тогда в КВ бои будут идти за каждый остров, т. к. это очко к общей стате. И смысл в пропусках отпадёт, так как тебя обгонит клан, который пойдёт и вырвет хотя бы один-два острова.
   
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Пожелания по нововведениям 

 
   
    

По поводу нововведенных механик. В какую сторону они изменили игру, есть ли пожелания по нововведениям?
 
 Мелодия Души: Поменяли в хорошую сторону. Лагало, конечно, поначалу, но админы всё на радость устранили.) Доблы нам не хватало, доблы-ы-ы. Плохо, что урезали.
 
 Пакос: Изменения не полностью прошли, как это было обещано. Во-первых, два пропуска в Серебре – это много, этот момент позволяет ходить один раз в неделю кланам на фулл обкасте и колодах и не получать штрафов. Как по мне, первый же пропуск должен караться штрафом в виде минуса по очкам (независимо от лиги). Второе – это переходы между лигами. Говорили, что они будут происходить после каждого клан. вара, но в реале этого не происходит. Кланы, которые почти весь сезон бились в Серебре со слабыми кланами, под конец перелетели в Золото. Несправедливо.
 
 Armad0n: Тайм на резерв не нужен. Ужасное нововведение, убившее тактику.
 
 К0Т_: По этому вопросу мне нечего сказать.
 
 hot_by_hny: Очень порадовала новая система формирования битвы, она стала реально быстрой без всяких переездов на сервера, теперь пятнадцати минут тайма ожидания боя явно много. Легко его можно уменьшить в два раза, на старой КВ тринадцать минут переезжали, а за две всё успевали делать, а тут просто курим пятнадцать минут. Это реально большой плюс.
 
 лад-ушка: Час на выпуск резерва всё-таки уменьшает длительность боев.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Какие нововведения, если круг смены физ-маг так и не починили? О чём дальше можно говорить? Накипело! Пожелания: убрать переходы между лигами после распределения, начислять очки не просто за победу, а в зависимости от счёта в битве, т. е. учитывать острова… или один бой раз в неделю. Например, Золотая лига, десять команд, каждый играет с одной командой один-два раза, и учитывать каждый остров! Так будет меньший расчёт на рандом.
 
 Skilao: Из нововведений именно на КВ заметила только вышеупомянутый тайм на резерв и уменьшение доблести. Первое, как вы сами заметили, не работает. Второе – работает и очень хорошо, желание ходить на КВ уменьшилось.
 
 -Нерзул-: О какой механике идёт речь?
 
 HS: Приятно, что на этот раз подробно объяснили механизм начисления рейтинга, спасибо.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Тайм до десяти секунд бы ещё уменьшили.
 
 -Whale-: Кроме введения тайма никаких новых механик не заметил.
 
 LuckyStar: Частично ушли лаги при закидывании игроков в инстанс. Достаточно приемлемо выделено время на распределение игроков. В целом, хорошо, на мой взгляд.
 
 Славный-воин: Если про выпуск резерва через час и воеводы через пятнадцать минут, то это немного сократило длительность боя. О чём и написал выше – полного падения каста после истечение времени.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Что нравится/не нравится в КВ?  

 
 
       

Что вообще больше всего не нравится в КВ? Что бы вы в нем изменили в первую очередь (то, что не нравится, можете писать, даже если у вас нет рецепта улучшения)?
 

 Мелодия Души: Количество доблести. Игроки выкладываются по полной, а им дают крохи. Сейчас в игре её итак негде качать кроме хаотов и разломов, а на КВ могли бы, и поощрять, больше бы игроков ходило. Пересмотреть распределения по лигам. Ну, и, конечно, сделать так, чтобы кланы переростков не кидали постоянно на малых. Ну и, конечно же, чтобы не кидало на одних и тех же.
 
 Пакос: Я бы переделал систему начисления очков и подбора соперников. Встречи кланов Золотой лиги с Серебром, и при этом, получение за проигрыш/победу очков, так же как и за бой с кланом Серебряной лиги – это абсурд. Вообще встречи кланов разных лиг – это не есть хорошо. Это было бы нормальным только при условии, что клан, получивший больше очков в Серебре, чем клан в Золоте, менялись бы местами сразу после каждой битвы. А также чтобы клан Золота встречался с кланом серебра, который на первом месте в рейтинге. А не так, как сейчас это происходит. Клан на десятом месте в Золоте имеет так же очков, как клан на шестом месте в Серебре. В итоге рандом сводит эти кланы вместе в бою. Разумеется, у клана Серебра шансов мало, он проигрывает и получает такой минус, как будто он проиграл клану, который рядом с ним в рейтинге.
 
 Armad0n: Тайм на резерв и всякие баги.
 
 К0Т_: Распределение пар (Золото с серединой Серебра, а не конец Золота с топом Серебра). Набивание очков в топе Серебра на более слабых участниках лиги, дальнейшее попадание в середину Золота.
 
 hot_by_hny: Соизмеримость награды с затратами просто смешна! Участие в КВ можно сравнить с игрой в «Однорукого бандита»: выпало два значка, включилась суперигра, выиграл 150 золотых, вай, все респект шлют, «Красавчик, – пишут, – жги», а то, что ты играешь уже в минус тысячу, никто не замечает. Присутствует чувство кидалова, в следствии – негатив к турниру.
 
 лад-ушка: Хотелось бы больше КВ с более равными противниками – это интереснее всем кланам.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Так вроде в двух вопросах до этого описала.
 
 Skilao: Неудобное время.
 
 -Нерзул-: Длина боев, не знаю, вроде интересная была идея с накоплением усилка... Может, тайм на удар порезать в два раза.
 
 HS: Не нравится, что можно кинуть ездовое животное в состоянии «трупа». Конечно же, хочется, чтобы это было исправлено. Также надо исправить ошибку с принудительным распределением сил резерва/воеводы до момента, когда на таймере не останется времени. К сожалению, это может переломить исход битвы в сторону противника.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Нужно бо-о-ольше клея.)) А если серьёзно, не думал и не хочу.
 
 -Whale-: Не нравится:

1) Минимальное присутствие количества членов клана. Текущие шесть человек, которые могут затянуть тридцать на несколько часов – это не дело. Минимум десять-пятнадцать человек, а после распределения по лигам в Золоте не менее пятнадцати.
2) Длительность боев.
3) Большой процент влияния рандома (прихода богов, каста питомцев, станов при сравнительно одинаковых показателях прокачки).
4) Огромное количество каста, которое, как не расставишь, всё равно, иногда что-то забывается выпить.
5) Коэффициент получаемой доблести в боях (затраты несоизмеримы).
 
 LuckyStar: Ответ находится в обсуждении. Лично мне не понравилось то, что игроки из разных лиг сходились в сражении, когда не было подходящих участников из своих разделов.
Один из сокланов считает: «Не нравится рандом выбора противника. Надо сделать так: первый бьётся со вторым, третий с четвёртым и т. д. до конца списка. После боёв кланы выстроятся в зависимости от победы/поражения и снова – первый со вторым, третий с четвёртым... Минимум рандома и случайных кланов вверху таблицы. И свободный переход между лигами на протяжении всего сезона (с первого по десятое место – Золото, с одиннадцатого по двадцатое место – Серебро и т. д). Будет бойня первого со вторым каждый тур, за чем будет интересно наблюдать».
 
 Славный-воин: Подбор противника. Нужно сделать так, чтобы нельзя было встречаться с одним и тем же кланом чаще, чем раз в пять битв. Например: встретились с   Pure heavens Brilliance мы сегодня, теперь только в лучшем случае через четыре битвы – значит, мы увидим других представителей Золотой лиги.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 
 Что бы добавили в КВ?  

 
     
     

Что бы вы добавили в КВ?
 

 Мелодия Души: Ничего. Всё и так хорошо.)
 
 Пакос: Добавил бы возможность подачи заявки на битву с определённым соперником и, в случае согласия этого соперника, приводить в реальность такой бой. Только, естественно, разрешить стычки кланов, стоящих недалеко друг от друга в рейтинге, чтобы избежать договорняков.
 
 Armad0n: Что-нибудь приятное. Доблесть для триумфаторов, например. Но, насколько я знаю, к следующему сезону эта проблема решится.
 
 К0Т_: Сократил бы количество необходимых боёв, добавил бы актуальный повод туда ходить.
 
 hot_by_hny: Награды.)
 
 лад-ушка: Для привлечения к КВ большего числа кланов добавила бы награды всем участвующим кланам, начисляла бы очки за каждый приход клана на КВ (пропустившим КВ – 0) и потом награды по очкам дополнительно. И возможность главам клана выбрать призы из предложенных.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Награды, чтобы не только первое место хорошее, а остальным фигу с маслом. Ресы и так можно сделать, это ерунда для серьёзных кланов. Суперкасты в качестве подарков, дополнительный рынок за брюли/золото для игроков клана раз в неделю, надо медали ввести за места в инфу клана. Чтобы, например, за пятое и шестое место шла борьба, и было круче занять пятое, чем шестое. А ещё в кланах бывают разные люди. Если накипело, например, и вышел из клана, то в течение суток мог бы вернуться в клан и без тайма участвовать в КВ. Очень много людей в крупных альянсах, и неурядицы случаются везде, и это было бы приятным дополнением. Ну и пропускать на КВ тех, кто в клане уже 100 дней, КВ ведь два раза в год.
 
 Skilao: Ответила развёрнуто выше. Ещё можно – больше внимания от Администрации. Пусть болеют за кланы-фавориты, вводят тотализатор со ставками дивных стёкол и не жадничают на призы.
 
 -Нерзул-: Динамики, награды.
 
 HS: Бои между кланами разных дивизионов одной и той же лиги (Серебро-1 с Серебром-2).
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Возможность выпускать духов воеводой из боя, ну и «Нарастающий гнев».
 
 -Whale-: Ничего бы не добавил, только уменьшил количество времени.
 
 LuckyStar: Ответ находится в обсуждении. Мне кажется, что состав клана на КВ не должен меняться с начала нового сезона. Не стоит делать переводы по лигам после распределения.
 
 Славный-воин: Добавить доблесть, а вернее, вернуть, как было в прошлых сезонах.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Читаете ли КВАР? 

 
 
      

Читаете ли вы КВар? Если да, то как часто?
 

 Мелодия Души: Я читаю всегда. Битвы просматриваю. Интересно и увлекательно.) Спасибо за вашу работу! Продолжайте в том же духе.)
 
 Пакос:Читаю и смотрю рейтинги, интересно.
 
 Armad0n: Не знаю, я в этом сезоне не успевал их читать.)
 
 К0Т_: В основном только комментарии соперника по битве.
 
 hot_by_hny: Да, читаю, возможно, и не всё, но проглядываю…Отдельное спасибо летописцам за их колоссальный труд.
 
 лад-ушка: Читаю все выпуски.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Да, конечно, читаем регулярно, но раньше они живее были. Сейчас суховаты.
 
 Skilao: Частенько читаю, но, в основном, сразу пролистываю к своему клану, если про него пишут. К другим КВ очень редко возникает интерес.
 
 -Нерзул-: Когда пишут о наших бойцах – всегда читаю.) А так, только когда вижу знакомые кланы или интересные бои.
 
 HS: Да, внимательно слежу за каждым выпуском и внимательно их читаю.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: КВар читал регулярно. Радует, что даётся возможность посмотреть на оценку прошедшей недели КВ со стороны, спасибо за это.
 
 -Whale-: Читал практически все выпуски, в последних выпусках анализ и написание стали интереснее и содержательнее.
 
 LuckyStar: Лично я не люблю форумы вообще. Но изредка заглядываю, когда вижу интересные сражения.
 
 Славный-воин: Всегда читаю.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Как оцените выпуски КВАРа?  

 
 
    
      

Как бы вы оценили выпуски КВар: их информативность, содержательность, качество исполнения и оформления? Что бы Вы предложили для улучшения работы нашей команды (если это, по-вашему, нужно)?
 

 Мелодия Души: Иногда игроки жаловались на то, что написали. Наверное, чтобы не было негатива, можно спрашивать, почему и как что получилось.) Но по теме, конечно же, некоторые чисто подкольнуть пишут, а это не есть хорошо.
 
 Пакос: Информации много, интервью с бойцами интересно. Рейтинги супер. Только вот вам бы заманить в свою команду пару-тройку топовых бойцов.)) Чтобы они более чётко могли описывать свои наблюдения и выводы касательно боёв. А может, и не стоит, взгляд журналиста со стороны порой лучше, чем критика профи.
 
 К0Т_: Комментарии авторов по битвам – красивые слова, которые не всегда соответствуют тому, что происходило на самом деле. А сами интервью информативные. По качеству: мною указанные ошибки не исправлены уже неделю. По оформлению: не хватает оглавления, чтобы сразу было видно, чьи битвы описаны и быстрый доступ к ним. Для улучшения работы предложил бы согласовывать комментарии с участниками битв, чтобы они соответствовали событиям.
 
 hot_by_hny: Меня всё устраивает.)
 
 лад-ушка: Очень нравятся интервью. И много полезной информации, если внимательно читать.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Оформление обалденное, особенно картиночки, всегда хотела спросить, где находите. Я обожала Барсовские обзоры, всегда интересно и с душой. А так, как вариант делать выпуски отдельно по лигам.
 
 Skilao: Не хватает какой-то изюминки, чтобы реально заинтересовать читателя темой КВ. Что-то конкретное трудно посоветовать.
 
 -Нерзул-: Вопрос не по адресу.)
 
 HS: Пять из пяти. Каждый выпуск информативен и интересен для чтения. Из пожеланий можно только добавить, что скриншоты интересных моментов боя от их участников добавили бы выпускам ещё больше привлекательности.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Мне тяжело оценить профессионализм интервьюеров и редакторов, однако сам факт наличия данной рубрики крайне положителен. Да, КВар интересен явно не всем (в большинстве своём неинтересен тем, кто в КВ не участвует), однако направление выбрано правильное, а уж чем его дополнять – вопрос к редакторам.))
 
 -Whale-: Хотелось бы, чтобы те, кто пишут КВар, следили за текущими битвами в режиме реального времени (хотя бы за самыми интересными). Кто кого как распределил, кто выпустил резерв раньше, кто стоит и тянет, касты противников – обычно, если следить и обновлять статистику боя, это видно. Мы сами так смотрим за сложными боями и порой, когда после этого читаешь КВар, пишут по-другому, выглядит это не очень. А по тем боям, которые проходят длительно, получить небольшую консультацию по прохождению битвы, тогда обзоры будут выглядеть гораздо интереснее и объёмнее.
 
 LuckyStar: Ответ находится в обсуждении. Орфография иногда оставляет желать лучшего, но, в целом, изложение достаточно информативно. Пожелание – формулировать чёткие, конкретные вопросы, чтобы было проще фокусироваться в ответе.
 
 Славный-воин: Не в обиду будет сказано, но некоторые битвы описаны непрофессионально, когда бросается в глаза, что летописец не понимает, о чём пишет. Например, когда кто-то пишет: «Он один снёс весь остров. КАК?!! И только резерв смог выправить ситуацию», а если открываем остров – там двадцать персов 11-15-х против 18-го на фулл касте. И таких строчек было немало во всех обзорах, что сразу давало понять, что летописец небольшого уровня и не знает обо всех примочках 18-го уровня. Но некоторые обзоры были очень интересны для прочтения, за что Вам огромное спасибо.

         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Воспоминания о сезоне  

 
   
     


Поделитесь воспоминаниями с этого сезона. Если возможно, то хотелось бы узнать, какая победа была самой желанной, какая добыта в самой упорной битве, какое поражение наиболее обидно и почему, и какая битва стала главным сюрпризом сезона. Были ли курьёзные и смешные моменты?
 
 Мелодия Души: Самая душевная победа была, конечно же, с Ураганами. Обидно было, когда нам для победы не хватало немножко. Иногда не верили в себя и проигрывали. На последнем КВ посмеялись, но только потому, что не могли понять, кто воевода. Нашего постоянного, к сожалению, не было. В клане была паника.))
 
 Пакос: Честно говоря, у нас не было побед, которые были желанными. Сильных соперников так и не удалось победить. Но мы побеждали тех, кому проигрывали в прошлом КВ. Например, миноровский клан   Dark knights. Они очень громко кричали в прошлом сезоне, какие Волки нубы, и в этом мы их за это наказали. Жаль только, что мне не хватило обкаста убить весь их резерв и воеводу на первом острове. Но, тем не менее, победа была за нами. Были многие весёлые моменты, мы всегда во время битвы сидим на конфе в скайпе, шутим, смеёмся, делимся впечатлениями о битве. Однажды из-за лагов я не смог перетащить последнего члена резерва на остров, в итоге он рандомно не кинулся никуда, и, следовательно, я не смог перетащить и себя (воеводу) в бой. В итоге, мы двое на фулл обкасте стояли и смотрели, как наши соклане воюют без нас на островах. Но они не подвели, победа тогда была за нами. Мы смеялись, но вот если бы проиграли, тогда было б не до смеха.)) Ну и курьёзным был последний бой с кланом   Орден Алькантара I Хоть мы и проиграли, но проиграли достойно, в одиночку я и Фаерфлай снесли свои острова. Особенно запомнилось, как Фаерфлай тянула три часа бой и просила в чате али прихода Дракона и Нимфеи. Я же ей всё время твердил, что они уже в пути, что я договорился и сейчас придут. В итоге, к ней-таки пришёл Дракон, и она в крите сумела победить армию Алек-уворотов.
 
 Armad0n: Вообще, мы к этому сезону готовились гораздо хуже, чем к прошлому. И по онлайну особо не заморачивались – кто пришел, тот и пришел. Но победили. Из удивительного: удивила тактика   Pure heavens Brilliance в последней битве. Удивили переходы некоторых персонажей, которых напротив мы не рассчитывали увидеть. Особенно учитывая баг с таймом, который должен был быть, а не было. Из неприятного: баг с духами, баг, когда в последней битве с   Pure heavens Brilliance Ивана Царевича не закинуло в бой на ударном острове, хотя на распределении он был.
 
 К0Т_: Большинство результатов было понятно до начала боев. Практически всегда если выигрыш, то уверенный, а если проигрыш, то очевидный.
 
 hot_by_hny: В нашей лиге сюрпризов быть не могло, для нас этот сезон был «лайтовым».
 
 лад-ушка: У нас на КВ в этом сезоне всё было довольно предсказуемо, и мы всегда рады любой победе.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи:  NLB, ты один из самых классных с той стороны, но скажу, всегда есть один смешной момент в боях между нами. У   Pure heavens Brilliance всегда Драконы приходят, у   Infected нет! Из года в год, из КВ в КВ. Но, как по мне, так с   Pure heavens Brilliance были самые интересные поединки.
 
 Skilao: Таких сильных эмоций на КВ уже нет, так как они стали рутиной. Поэтому нет прямо вот желанных побед. Упорные битвы были, тут Звенья молодцы, умеют. Обидно было Джетам проиграть, на тоненького там было. Но они были сильнее в тот раз, а больше мы вроде и не встречались. Курьёзные моменты всегда есть, но я уже и так много букв написала.)
 
 -Нерзул-: Никакие бои не запомнились особо, наверно потому, что их было мало. Белок запомнил, записал в книжечку. Ждём встречи при полном составе.
 
 HS: Все победы были желанными, спасибо соперникам, которые не давали скучать и показывали захватывающие бои. Отдельно хотелось бы поблагодарить клан   Our Legacy, каждое сражение, с которым было выше всяких похвал. Ну, а самой желанной победой была, конечно же, над кланом   Кадавры в последний день боёв.
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Наверное, бой с   Our Legacy, где немного не хватило до победы. Ещё могу вспомнить КВ с кланом   Плохиши, в котором из-за ошибки (смена званий перед КВ) мне пришлось воеводить впервые. Опыт был «отличный», но больше мне такого не надо.) Всё же я – рядовой боец, а не стратег клановый.
 
 -Whale-: Длительных боёв и так, чтобы победа решалась на последней минуте боя, у нас в этом сезоне не было. Все затяжные битвы, где в итоге была победа за нашим кланом, проходили за четвёртый и пятый острова, когда три острова были уже взяты нашим кланом. Поэтому ещё раз скажу, что я против таких длительных битв. Кстати, в битве с кланом   Up to Great, которая проходила более трёх часов, запомнилось, что, выиграв три острова в течение часа, в бою за четвёртый остров соклан был вынужден за неимением большего времени уйти в офф, так его персонаж ещё простоял в бою двадцать пять минут. А в целом, сезон прошел на удивление в спокойном режиме, без особых курьёзов и неожиданностей.
 
 LuckyStar: Сильно ярких моментов не было; в целом, получили тот результат, который соответствует нашим стараниям.
 
 Славный-воин: Интересная битва была одна и ещё до распределения по лигам, против клана   Старики-Разбойники. И очень обидно, что это единственное, что было приятное в сезоне. Так как дальше была Золотая лига и битвы против   Pure heavens Brilliance и   Наследие Гиббонов, как будто нас связали с этими кланами, а на данный момент разница между нашими кланами колоссальная.

    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Напутствие читателям КВара  

 
   
      

Очень хотелось бы услышать Ваше напутствие участникам сезона, читателям КВар и тем, кто ещё только собирается побороться за острова в будущем сезоне.

 

 Мелодия Души: Качайтесь, развивайтесь и получайте такое же удовольствие и драйв, как и наш клан.)
 
 Пакос: Напутствие. КВ – отличное сезонное событие для клана, оно сближает соклан, помогает понять, кто есть кто в клане. Собирайте обкаст, готовьтесь, смотрите бои хаев на Плато или в других битвах. Спрашивайте советов у опытных воинов. У Вас всё получится, главное – не теряйте надежду. Этот яркий сезон показал, что можно убить любого, можно прыгнуть выше головы и отличиться в бою. Ведь решают не всегда уровень и обкаст. Не смотрите на награды, доблесть после боя и прочее. Там вы не найдёте того, за что стоит бороться на КВ. Бороться стоит за честь и славу своего клана, за своих соклан, за прекрасное чувство победы. И самое главное, за то, чего вы не найдёте в охоте с монстрами, квестах и других ивентах. Это адреналин и переживания битвы PvP. Когда Вы это поймёте, Вам обязательно повезёт. Удачи!
 
 К0Т_: Успехов в достижении поставленных целей.
 
 hot_by_hny: Уровень, уровень и ещё раз уровень...) Это один из немногих турниров, где чем сильнее бьёшь, тем лучше результат. Кланам без 16-18-х уровней там делать нечего...
 
 лад-ушка: Пожелать хочется ввести поощрительные призы для всех участвующих кланов в КВ, чтобы было желание ходить большему количеству кланов. А значит, будет и более ровная жеребьевка – интереснее драться с равным противником.
 
 сНялАрозОвЫеоЧКи: Спасибо огромное всем, с кем сражались, было интересно всегда. Ходите на КВ, какой бы клан у вас ни был; большего фана, чем тот, когда вы боритесь вместе, нет.
 
 Skilao: Всем участникам желаю интереса и побольше хороших эмоций. Читателям – увлекательных событий. Дебютантам желаю удачи и побед.
 
 -Нерзул-: Ходите на КВ, читайте КВар, отдавайте жизни за Нерзула!))
 
 HS: Всем интересных боёв с достойными соперниками и благоволение Рандома. КВ – это очень интересно, обязательно участвуйте! Я уверен, что вы не пожалеете!
 
Представитель клана   Гильдия Инквизиторов: Кровавых вам боёв и сладких снов (с) А если серьёзно, не бойтесь и участвуйте. Каким бы ни был по размеру и сплочённости клан – вы всегда найдёте свою нишу и свой драйв. Это того стоит.
 
 -Whale-: Желаю всем интересных и напряжённых боев, которые приносят эмоции, где можно сделать выводы, научиться новому. Клановые битвы остаются интересным событием в игре. До встречи на битвах в следующем сезоне.
 
 LuckyStar: Отрабатывайте новые тактики, развивайте персонажей, нацеливайтесь на высокие результаты и вы их получите! :)
 
 Славный-воин: Больше всего хотелось бы обратиться к Администрации. Очень Вас прошу от лица своего клана и, наверное, многих других. Прислушайтесь к нашим советам по улучшению КВ. Не губите клановый ивент, который был таким долгожданным для большей части игроков, пойдите навстречу нам, и тогда мы обязательно скажем Вам спасибо. А всем участникам – удачи и хорошего рандома, читателям КВара – хватит уже наблюдать, начинайте участвовать.)
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
P.S. от выпускающего редактора: Сразу забегу вперед и скажу во избежание вопросов в комментариях, что интервью с лидером Гиббонов было проведено лично мной по сокращенной версии вопросов. Поэтому ответы лидера Гиббонов не во всех пунктах. Прошу отнестись с пониманием - несмотря на летнее время, и многие игроки, и работники структур работают в реале.  

Огромное спасибо ещё раз всем, кто нашел всё же время и возможность поговорить с нашей командой.   

Tyell, Минор.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.