Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВар. 8 сезон. Послесловие (2 часть)


 
 

Бои восьмого сезона Клановых войн отгремели, и теперь настало время, оглянувшись назад, подвести итоги. Чем запомнился этот сезон, чем поразил, удивил или огорчил? Что нового произошло, какие имена засветились на небосклоне? Что оправдало ожидания, а что хотелось бы изменить?

Мы решили спросить об этом самих бойцов, представителей различных кланов, участников КВ восьмого сезона. Итак, КВар, Послесловие, вторая часть.
 
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 Какие чувства в конце сезона?  

 
 
 

Вот и подошёл к концу 8-й сезон Клановых Войн. Ваш боевой союз принял в нём самое активное участие. Какие чувства испытываете в конце сезона? Ждёте следующего, хотите ещё и сейчас или «Наконец-то отдых»?
 
 neotata: Сезон в целом оставил положительные эмоции. Мы выполнили задачу, которую ставили перед кланом - попасть в тройку лидеров, и приобрели много новых полезных умений и тактических навыков. Я, лично для себя, впервые открыла возможности танка на 16+ уровнях. Однако сейчас хочется сказать: «Наконец-то отдых!»))
 
 SINGLE_WOLF: Что сказать, этот КВ был более длинным с учётом тестов, поэтому хочется отдохнуть и перевести дух, потому что как никогда было интересно и захватывающе.
 
 Григорианец: В этом сезоне, так совпало, у нас обновился состав клана, новеньких треть, мы пока притираемся. Новых КВ ждём, безусловно, готовы участвовать и сейчас.
 
 rene-shuler: Немного огорчения. Отдых от КВ сокланам нужен. По прошедшему сезону сделали выводы. Подумаем и проведём работу над ошибками. Ждём следующий сезон.
 
 Hot chocolate: Мы в целом очень довольны результатами, было достаточно тяжело, но не менее интересно, чем в прошлом сезоне. Тем более на этот раз совершенно другой уровень противников. Сейчас нужен перерыв, тем более лето, хочется отдыхать, и многие едут в отпуска.
 
 NLB: Не хватило самой малости, только к концу сезона наконец-то нашли идеальную расстановку по островам. Если серьёзно, то отдохнуть пора, убивать по вечеру три раза в неделю два месяца без остановки - немалая нагрузка. В клане все люди взрослые, у всех есть масса личных дел, работа, бизнес, семья, дети, а не только игра. Напрячься ради клана готовы, но пора отдыхать.)
 
 charmed: Наконец-то сезон закончился.) Всё же лето на дворе. Хочется отдохнуть, следующего сезона ждём. Заняли почётное 3-е место в Бронзе, что для нас неплохой результат.
 
 Death Walker: Эмоций куча)) Положительные, разумеется. Радует, что и заняли достойное место, и выступили неплохо. Даже то, что теперь можно будет отдохнуть, тоже очень радует.)) Правда, следующий сезон уже в октябре… Да, для отдыха времени будет маловато, ещё столько всего нужно подготовить до начала следующего сезона КВ.))
 
 gun-fighter: Все хорошо в меру, сейчас отдых.
 
 ShameFaceD: Да особо никаких чувств… Печально, что основные ошибки, какие были, такие и остаются. Что толку, что какие-то недочеты и то, что не нравится, указывали еще после четвёртого сезона, если к восьмому – всё так же и всё те же грабли, бьющие по лбу.
 
 Lord_Volandemort: Чувства после окончания сезона КВ – наконец-то отдых, так как мы выложились по полной.
 
Представитель клана   Eden of The East: Чувство выполненного долга. Финиш КВ был очень напряженный, так что отдых, безусловно, нужен.
 
 Мелори: Отличный сезон получился, драйвовый. Какие чувства у нас... радость, ведь результат для нас был довольно неожиданным. Мы всегда ждем КВ.
            
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 Онлайн в этом сезоне  

 
 


Как Вы оцениваете свой онлайн в этом сезоне?
 
 
 neotata: С учетом войны – приемлемый. Но хотелось бы и лучше.
 
 SINGLE_WOLF: Онлайн хотелось, чтобы был лучше. Если оценивать по пятибалльной шкале, то на твёрдую тройку. Если можно было бы сдвинуть хотя бы минут на тридцать вперёд КВ, то многие успевали бы с работы, и я не исключение.
 
 Григорианец: У многих игроков был тайм: как я и пояснил выше, обновление состава и прочее. Кто-то ушёл, кого-то я выгнал, кто-то остался и не пропустил ни единого КВ. К сожалению (или к счастью), не все живут по московскому времени. Сильнейшие игроки просто не могут присутствовать на каждом КВ. Реал важнее в любом случае. У некоторых людей +5 часов МСК. В целом, онлайн приемлемый.
 
 rene-shuler: Онлайн оцениваю на три с плюсом. За все сезоны КВ, проведённые НЕРО, этот был худшим. Хотелось бы видеть в следующем сезоне как обычно до тридцати человек на поле битвы.
 
 Hot chocolate: Пожалуй, тут можно поставить две оценки: 3 и 4 по пятибалльной шкале, иногда нас было очень много, а иногда не хватало.)
 
 NLB: На четвёрочку, мы можем лучше.
 
 charmed: Онлайн слабенький. Кто может и хочет – рвётся в бой.
 
 Death Walker: Отличный онлайн, в среднем 37-40 человек, всегда готовых к самому серьёзному бою. Могли бы и больше бойцов выставлять, но у кого как: когда реал, когда семья, когда дела, которые нет возможности перенести. В общем, мне очень понравилось отношение моих ребят к прошедшему сезону КВ. Вплоть до того, что когда я заходил в игру поутру или в течение дня, даже мне соклане писали «что завтра КВ, иди готовься», а я сидел, читал это и был благодарен ребятам за то, что это волнует всех.)) В общем, приятно, когда я говорю своим ребятам, что реал важнее бесспорно, но прошу быть при малейшей возможности, и ребята мои меня не подводят. Я рад, что могу всецело доверять своим людям в том, что они не схалтурят из-за лени, а обязательно будут, если есть возможность.
 
 gun-fighter: Лучше, чем я думал, но хуже, чем могло быть.
 
 ShameFaceD: Ниже среднего: онлайн в двадцать человек в массе боев. При том, что бывали и сорок шесть, это ниже среднего.
 
 Lord_Volandemort: У нас маленький клан и каждый боец на счету. Онлайн в этом сезоне КВ был максимально возможный из того, что мы можем собрать в это время суток.
 
Представитель клана   Eden of The East: Могло быть и лучше. В этом сезоне он был средний, возможно из-за дачного сезона.
 
 Мелори: Я благодарна всем игрокам нашего клана, кто старался всегда быть к началу битвы. Онлайна нам хватило на то, чтобы оказаться в Золотой Лиге, и на то, чтобы там остаться, хотя задачи изначально мы такой не ставили, все ребята очень старались попасть на КВ и дать красивый бой.
             
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Ваша цель?  

 
   
 
Все участники КВ имеют разную мотивацию. Что было первостепенно для Вас?
 
 neotata: Дополнительной мотивацией – клей для строительства цитадели.
 
 SINGLE_WOLF: Изначально цель была попасть в Серебряную Лигу. Видимо боги были не на нашей стороне, и мы попали в Бронзу. Тут мотивация была доказать, что непопадание в Серебро – это лишь случайность, цель была победить в своей лиге.
 
 Григорианец: Для меня лично и для соклан – только желание идти вперёд и проявить себя. Никто не гнался за «плюшками». Фан на первом месте, остальное «по заслугам».
 
 rene-shuler: Это клановый поход, и он объединяет нас.
 
 Hot chocolate: Из Бронзы мы выросли, и нам было просто интересно попробовать себя в Серебре.
 
 NLB: КВ – наиболее интересное событие этой игры. Единственное событие, показывающее истинную мощь и сплочённость клана. КВ – квинтэссенция PvP, на КВ многие заново учатся сражаться. Многие считали себя хорошими PvP-бойцами, пока не встретились с не менее сильными на КВ. На КВ оттачивается тактика. И, конечно, КВ – это PvP-фан. Нужна ли ещё какая-то мотивация?
 
 charmed: Ну, уж точно не призы. Просто хотели показать что-то вроде: «Нас мало, но мы в тельняшках».))
 
 Death Walker: Мотивация… Мотивов как минимум несколько. Это и сакральные «других посмотреть да себя показать» и «а что, мы хуже других, что ль, а ну пойдем, всем покажем, какие мы красивые»... Но для меня главным было иное. По сути своей Клановые войны – это единственный PvP-ивент, охватывающий «всея Двар». Единственное масштабное событие, направленное на PvP-соревнование между кланами, альянсами, серверами. Пожалуй, единственное событие, в котором можно играть кланом. То есть всем кланом.)) То событие, в котором, для меня, и проявляется дух того, что принято называть «клановой игрой». Это то событие, на котором во время каждого боя очень многое зависит от каждого члена клана. И неважно, какого он уровня, какой прокачки. Важно только то, что он пришёл, что он готов сегодня быть рядом с тобой и сокланами. Это даже до смешного доходило: люди, стоя в пробках, бросали автомобили и пешком бежали домой, стараясь успеть на КВ, заходя в Двар с мобильных телефонов заранее для того, что бы их «сосчитали в явочный онлайн для КВ», а затем, добежав до дома, перезаходили с компьютеров для самого участия.))
 
 gun-fighter: Если именно для меня, то мне просто скучно, хоть какое-то разнообразие; ну, а уже в Золоте под финиш спортивный интерес был.
 
 ShameFaceD: Ларцы и клановые жетоны.))
 
 Lord_Volandemort: Для нас главным мотивом был престиж клана. Клан должен занимать достойное место, для этого не жалко ни времени, ни ресурсов.
 
Представитель клана   Eden of The East: Движуха. Кланресы. Лично для меня – пофаниться.
 
 Мелори: Само участие в КВ – это возможность собраться всем вместе, кланом, единственный интересный клановый ивент. Также ресурсы для развития клана, доблесть младшему составу, тени, а 18-ым уровням – получить нормальное PvP, которого (кроме хаотов) уже и не осталось.
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Итоговые места 

 
 
 

Как Вы считаете, итоговое распределение мест справедливо или некоторым кланам безумно повезло? Довольны ли Вы результатами своего клана?
 
 neotata: Мы считаем, что результаты КВ достаточно справедливы. Поздравляем клан   Наследие Гиббонов с заслуженным 1-м местом в Золоте. Клан достоин был 1-го места ещё в прошлом сезоне. Также хотелось бы поздравить клан   Up to Great с 5-м местом в Золоте и клан   Pro et Contra с 1-м местом в Серебре. Оба этих клана, как и мы, сейчас находятся в состоянии войны, однако проявили волю к победе, показали свою сплочённость и дали интересные бои противнику.
 
 SINGLE_WOLF: Несомненно, смотря на некоторые бои, было видно, что рандом благоволил некоторым кланам. Своим местом довольны, цель, которая ставилась, была достигнута.
 
 Григорианец: Некоторым откровенно везло, например   Орден Алькантара I. При встрече с нами им жутко повезло. В результате лагов у меня не получилось быть воеводой. Воеводой был совершенно неподготовленный человек. В результате – неправильно распределенный резерв. Я попал не на тот остров, на котором должен был быть. Ещё два человека мимо, не туда. В итоге – поражение, когда могла быть явная победа 5:0. А в целом по сезону результат мог быть и лучше.
 
 rene-shuler: Распределение считаю справедливым. Результатом в целом мы довольны. Не повезло последние два раза с противником, так как мало РГ дали за две последние победы: 35 и 25 всего. Странно, что ни разу не встретились с лидером группы.
 
 Hot chocolate: Ещё только в начале этого сезона мы ориентировочно рассчитывали занять плюс-минус шестое место, заняли седьмое, довольны.) Выше пятого даже не думали попасть, всё-таки есть кланы куда сильнее нашего.) А насчёт справедливого итогового распределения... Если смотреть на нашу лигу, то, как я уже говорила в прошлом интервью, когда мы бились с Волками, то их место в первой шестерке. Да простят меня Сарацины, но объективно на их месте должны быть Волки. Теосы заняли шестое место, но, как по мне, оно должно быть чуточку выше. Орлов не знаю, не видела. Сказать, достойны ли быть они там, не могу, но раз поднялись на третье место, значит так и должно быть. Хотя если посмотреть последний их бой, то там автопобеда. Может, им тогда повезло?
 
 NLB: В целом – скорее справедливым, хотя и не без определенной доли везения. Но по текущей системе жеребьевки это, к сожалению, неизбежно. Результатами доволен, местом – не вполне, в следующем сезоне постараемся улучшить.)
 
 charmed: В целом, думаю, итоговое распределение мест справедливо. Результатами своего клана мы довольны. Так и рассчитывали на призы в Бронзе.
 
 Death Walker: Если говорить про Золото, немного обидно было наблюдать, как   High Slayers почти постоянно натыкались, то на   Наследие Гиббонов, то на   Pure heavens Brilliance (тут я Слаерсов прекрасно понимаю). Сами во время тестового сезона трижды или четырежды подряд «втыкались» в Пуров. Я даже как-то раз не выдержал, написал Артёму NLB в скайп о том, как я рад их видеть)) Всё же несоотносимые силы кланов, когда более подходящие соперники для   High Slayers получали противника из Серебра-1. Как-то малопонятен был такой рандом. Очень порадовался за   Mercenaries, что смогли и заняли призовое место в Золоте, просто по-человечески приятно, что это смогли сделать родные праймовские ребята. Вообще наши   Mercenaries,   OminousGlow и   High Slayers молодцы, постояли за отчизну, так сказать.)) Что касается Серебра-1 – закономерно, что   OminousGlow перешли в Золото, красавчики, мне очень нравились их выступления, каждый бой отслеживал и наблюдал. Не везло клану   Алатырь, регулярно натыкались на   Старики-Разбойники, обидно, думаю, было.   solo hard...))) Вот уж кто, на мой взгляд, был достоин призового места в своём дивизионе, думаю, развернутых пояснений на тему «Почему?» не требуется. Серебро-2, тот дивизион, в котором мы выступали, по моему мнению, всё закономерно в тройке лидеров.   Pro et Contra немного, но они действительно «в тельняшках». Мы тоже достаточно успешно выступали. Очень порадовало то, что клан   Плохиши смог занять призовое место.)) Поясню: мы просто с ними так часто встречались в этом сезоне, что они для меня стали чуть ли не закадычными товарищами.)) С одним парнем из Плохишей даже периодически подарками обмениваемся, общаемся, в общем.)) Не согласен с тем, что клану   Кадавры досталось четвёртое место. Просто потому что несправедливо. Частота их участия в сезоне оставляет желать лучшего и, на мой взгляд, удержание места связано с балансированием по системе «пусть сегодня проиграют “вон те”, а мы зато за их счёт поднимемся в рейтинге». Хотелось бы видеть их чаще, клан, смотрю, очень усилился в сравнении с прошлым сезоном.
 
 gun-fighter: Я не следил за другими лигами, только за Золотом. В Золоте только   OminousGlow за счёт прыжка из Серебра можно предъявить претензии, но эта система была известна, а по остальным вроде все на тех местах, на которые «насражались». Победа   Наследие Гиббонов заслужена,   Pure heavens Brilliance на втором вроде тоже, за третье место мы   Infected обыграли,   Up to Great за пятое два раза обыграли   Bellicose Tramps... Все там, где и должны быть.
 
 ShameFaceD: Своего клана – да. Распределение мест вообще считаю несправедливым, в связи с рандомом встреч или возможностью, когда первое место Золота бьёт последнее Золота, а середина Золота бьёт середину Серебра.) О каком тут вообще может быть справедливом распределении речь?) Пока не будет Олимпийской системы или системы ДаблЭлеменейшн – о справедливости в максимально приближенном значении говорить бесполезно.
 
 Lord_Volandemort: Я считаю, что наш клан по итогам КВ находится на своём месте.
 
Представитель клана   Eden of The East: Без везения никуда, могло быть и лучше. Думаю, каждый занял своё место, исходя из своих возможностей в текущих условиях.
 
 Мелори: Да, уже все наслышаны про наше везение с рандомом… Семь раз попадали на неподъёмные для нас кланы, остальным нытикам желаю просто чаще ходить на КВ и не пропускать.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Награды сезона 

 
 

Нравятся ли Вам награды этого сезона? В частности, паучий клей?
 
 neotata: Хорошие призы, но клея мало. На постройку всех зданий, к сожалению, не хватит.
 
 SINGLE_WOLF: Про паучий клей сказать ничего не могу, мы не пользуемся, дали так дали. Про призы скажем так: «Не очень». Мы тут разговаривали со многими в клане и в игре, и сошлись во мнении, что за первые три места в Бронзе надо давать как минимум такие призы, как за три последних в Серебре.
 
 Григорианец: Паучьего клея выдали мало. Могли бы хотя бы десятке Золотой Лиги выдать достаточно клея на Ратушу и Рынок. В итоге приз ни туда, ни сюда. Ратуша шестого уровня. А что от неё толку? Энергия? Думаю, в ней давно отпала необходимость. По сути, призов не было.
 
 rene-shuler: Призы неплохие. Жаль, убрали ресы на строительство клановой цитадели. Бронзовые Лиги обижаете. Сделайте десять первых призовых мест, например. В Бронзе большинство участников КВ. Повысьте их мотивацию посещать данное мероприятие. К идее выдачи клея отношусь положительно.
 
 Hot chocolate: Если призы – это клей, то категорически не нравится. Администрация должна была предоставить выбор кланам. Кому нужен клей – это раз-два и обчёлся. Достаточно сделать опрос в топе, кто его желает получить, а остальным выдать то,что выдавали в прошлом сезоне.
 
 NLB: Клей не пробовал. Как-то в молодости эта зараза меня не задела, а сейчас поздновато начинать.))
 
 charmed: Призы, конечно, это «нечто».)) Паучий клей нам, собственно, ни к чему. Знаю, что некоторым кланам не хватило как раз на постройку для его дальнейшего производства (то есть если бы можно было его одолжить у другого клана, а после постройки вернуть, было бы для них, наверное, интереснее). Для нашего клана лучше бы выдали больше ресурсов для строительства.
 
 Death Walker: Эм… Нет, ну то, что продолжили линейку построек в цитадели – это очень хорошо и предельно радует. То, что выдачу рарного ресурса для дальнейшего строительства цитадели применили к наградам… тоже наверно неплохо. Плохо другое. Плохо то, что более никак этот клей не достать. Вот, к примеру, нам выдали 250 клея. Круто. Хотел я построить Рынок для того, чтобы затем, в процессе игры, вновь актуализировать массовое выполнение клановых заданий для пополнения клановой энергии и для последующей покупки пяти штук клея за 1к клановой энергии. Цена разумна, она оживит и актуализирует сами клан-задания. В том плане, что для покупки ничтожного количества клея требуется не так уж и мало трудочасов всех соклан. Но подстава в том, что я не смог построить Рынок, пока не построю Ратушу, а построив Ратушу, я уже не имею клея, чтобы построить Рынок. То есть у меня опять нет смысла настраивать работу клана в части неукоснительного выполнения клановых заданий, постоянную добычу и переработку ресурсов для дальнейшего строения клановой цитадели. По той причине, что они мне не нужны, мне некуда их использовать. А для чего мне напрягать людей для накопления бессмысленного? Просто вырезали нехилый игровой сегмент из игры, так скажем. Одно из другого проистекает. И что касается утроенной доблести в боях. Простите, конечно, но этот урон ещё нужно нанести. И чтобы было по кому его наносить. А если напротив клан, где пришло двенадцать человек, которые умерли после первых трёх разменов ударами? Велика будет доблесть, утроенная для обоих составов кланов участников? Чушь скорее, чем награда.
 
 gun-fighter: Достаточно сложно найти приз, нужный для всех кланов одинаково, админам более-менее удалось это, может и можно получше, но эти призы уж точно лучше,чем те, которые были до седьмого сезона.
 
 ShameFaceD: Честно говоря, видел, что дадут клей, был абсолютно уверен, что клей за КВ – это лишь небольшая фора и будет в течение недели-месяца введен вариант получения клея в цитадели в Круге призыва. Но имеем то, что имеем. Ладно, Бронза получила 50 шт. клея при 250 шт, необходимых на Ратушу, но когда клан получает 200 шт. клея – это, мне кажется, высшая форма издевательства, а не награда. Вы выиграли автомобиль, двигатель от автомобиля сможете выиграть в следующей лотерее.
 
 Lord_Volandemort: Наш клан традиционно старался строить здания в клановой цитадели по мере их ввода в игру. Поэтому паучий клей, необходимый для постройки зданий, был одной из основных мотиваций похода на КВ. К сожалению, того клея, что мы получили, хватит только на одну Ратушу. Остальными же призами большинству соклан вряд ли удастся полноценно воспользоваться в связи с необходимостью периодически временно выходить из клана.
 
Представитель клана   Eden of The East: Призы норм, только пятьдесят клея ни туда и ни сюда, что с ним делать – непонятно.
 
 Мелори: Клей «приклеил» очень многие кланы к этому событию. :) Жаль, что в этот раз убрали клановые ресурсы.
 
          
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Какие призы бы предпочли?  

 

    

Какие призы Вы бы предпочли, если бы могли выбирать?

 
 neotata: Дополнительное уникальное благо, которое можно было бы сделать в клановой цитадели на условные жетоны… Причём эти жетоны бы давались в каждой битве, неважно – проигрышной или выигрышной, но только тем игрокам, которые в ней участвовали. Сейчас же получается так, что бонусами с КВ пользуются все члены клана, даже те, кто ни разу не был ни на одной КБ.
 
 SINGLE_WOLF: Знать бы, с чего было выбирать. Думаю, если бы был выбор, то выбрали бы чего-нибудь.
 
 Григорианец: По крайней мере, добавить паучьего клея, чтобы хватило на рынок.
 
 rene-shuler: 50% компенсацию золотом от затрат на благи для похода на КВ. За день перед КВ только и делаем, что собираем деньги на каст.
 
 Hot chocolate: В пункте пятом я озвучила вариант, а так сказать трудно, что мы бы предпочли. Мы хотеть можем многое, только это ничего не решает, варианты должны предоставить админы, что они готовы нам дать.
 
 NLB: Во-первых, доблесть для триумфаторов. Её отсутствие даже на КВ несправедливо. Во-вторых, призы, так или иначе, должно получить большее количество кланов, иначе у более слабых теряется интерес к событию. В-третьих, имело бы смысл хотя бы Золотой лиге и первой тройке Серебра вручать по памятному вечному подарку в инфу от Администрации. И админам бесплатно, и кланам приятно. Придумать можно ещё много приятного и/или полезного, но остановлю фантазию на традиционных трёх пунктах.
 
 charmed: Возможно, апать бесплатно клановые тотемы (или наборы сущностей питомцев на их ап), какие-нибудь особенные эликсиры (вроде замковых), благословения.
 
 Death Walker: Тут, пожалуй, необходимо сначала понять, каким лигам какие нужны призы. А для этого необходимо поработать, что бы выяснить и начать предметно разрабатывать систему призов и наград соответственно тому, какие кланы в каких лигах играют и кого чем награждать. Ну вот зачем клану Бронзовой лиги паучий клей? Ну нет у них многих тысяч золота для того, чтобы сделать третью ступень клана и аж через три-пять сезонов КВ, если повезёт, занимать призовые места, построить Ратушу в цитадели.
 
 gun-fighter: А можно посмотреть весь список, из чего выбирать?
 
 ShameFaceD: Что толку мне предпочитать что-то, если я уже за четыре-пять сезонов админам и в конференциях и на форумах в топиках про свои предпочтения и «хотелки» кланов и игроков говорил?)) Где это всё?)
 
 Lord_Volandemort: Хотелось бы получать уникальные блага вроде Дара Дракона, мощь которых зависела бы от места, занятого на КВ, и на которые не распространялся тайм после вступления в клан.
 
Представитель клана   Eden of The East: Сложный вопрос, в принципе, те призы, что сейчас выдают вполне приемлемые, но плюшек много не бывает! )
 
 Мелори: Жетоны клана, клановую энергию (я понимаю, что у «старых» кланов этого в избытке), клановые ресурсы.
 
   
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 А если бы КВ были без призов? 

 
   

Участвовали бы Вы, не будь призов?
 
 neotata: Скорее нет, чем да.
 
 SINGLE_WOLF: Даже не знаю, когда есть стимул в виде призов, то воюется легче, а когда ничего нет, сами посудите, как оно.
 
 Григорианец: Да, выше уже писал. Фан на первом месте. Призов фактически не было.
 
 rene-shuler: Участвовали.
 
 Hot chocolate: Думаю, да, но призы – это немалый стимул всё же.
 
 NLB: Думаю, да, но таких маньяков по пальцам можно пересчитать, так что биться было бы почти не с кем.
 
 charmed: Призы и так не столь заманчивы, так что участвовали бы. Однако надеемся, что над призами ещё поработают к следующему сезону. Интереснее призы – больше стимул и, соответственно, больше участников.
 
 Death Walker: Вновь сделаю акцент на том, что Клановые войны – единственный масштабный PvP-ивент в игре, тут просто не должно не быть призов и наград.)) Но я – да, я бы участвовал в любом случае. Ибо КВ – этот тот необходимый отдых от «фермы», в которой мы все утопаем день ото дня. Иронично, правда? Раньше от PvP отдыхали на мобах, а сейчас наоборот.
 
 gun-fighter: Наверно, да.
 
 ShameFaceD: Нет.) Вы реально думаете, что там есть драйв? Угу… Для кого? Для ударки, которая в резерве, или воеводы? Для тех, кто выходит зряче кушает каст, одевает комплект, понимает, какой каст кушать и для чего, им да. Им реально по фану. Омрачает только то, что они триумфаторы в массе и добла не идет. НО при онлайне в пятьдесят человек – это девять персов резерва и один воевода. Оставшиеся сорок человек – это или статисты или те, кто час стоит в блоке, идёт, не пойми на кого. Все на защите и их задача зачастую обыденна – простоять по возможности и сделать так, чтоб меньше игроков с резерва пришло на этот остров своих или больше игроков резерва противника. Для 80% участников КВ – это игра вслепую: ты можешь сожрать каст, но твой противник поставит на твой остров сливного нуба, и твой каст на сто золотых пойдёт на мобов или в трубу. И идут они зачастую из-за убеждений тех самых 20% клана, руководства топов и прочего.
 
 Lord_Volandemort: Как я говорил ранее, призы для нас не на первом месте, поэтому мы бы участвовали в КВ, несмотря на связанные с этим сложности.
 
Представитель клана   Eden of The East: Участвовали бы, но без энтузиазма. В игре мало интересных событий и КВ, наверное, самое значимое событие, в том числе благодаря КВару.
 
 Мелори: Участвовали бы, но, вероятно, не так интенсивно.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Сравним профит? 

 
   
      


Если сравнить затраты воинов клана на КВ и профит (в виде энергии, призов и т. д.), то что, по-вашему, выше?
 
 neotata: Несомненно, затраты на КВ выше профита, но получаемый опыт и драйв не оценить.
 
 SINGLE_WOLF: Чем выше уровень, тем проще набить энергию и золото для подготовки к любому PvP, естественно, чем уровень ниже, тем затратнее собрать каст.
 
 Григорианец: Обкаст на КВ выше, однозначно.) Фиолетовый амулет фокуса стоит семьдесят серебра. Горшки, думаю, все запасли. Да и плюса мало по мобам. Затраты на КВ и призы даже сравнивать нельзя. Они просто несопоставимы.
 
 rene-shuler: Стоимость призов, по сравнению со стоимостью нормального каста, намного ниже.
 
 Hot chocolate: Ой, не знаю, если честно, я не заядлый задрот, чтоб понять, насколько всё это выгодно. Если каждый день четыреста мобов отбивать, то может быть. А так, наверное, нет. Мы себе не могли позволить ходить без каста, затраты на каждую битву были действительно очень большими.
 
 NLB: У кого как. Затраты лидирующих кланов Золота несравненно выше. В десятки раз. Затраты халявщиков, вышедших в Золото, а потом ставивших по два-три человека на все пять островов при попадании на сильного соперника, вероятно, ниже.
 
 charmed: Ой, как много намешано всего в одном вопросе (извините). Всё важно, всего не успеть, каждый выбирает что-то более значимое для себя.
 
 Death Walker: Затраты и профит несоизмеримы. Затраты превалируют и доминируют над профитом. Вы же примерно представляете себе стоимость стандартного обкаста для одного боя между более чем средними кланами, да ещё и с хорошим онлайном? Просто на минуточку: тонны денег на стандартные обкасты. Тонны денег на колодец, ради вытаскивания амулетов Могущества. Другие рарные обкасты. Люди колоды собирают специально под КВ. Люди аццки скупают ресурсы для покраски медалей богов для того, чтобы пользовать стяги того же Дракона. А прибавьте сюда затрачиваемые трудочасы людей, являющихся по расписанию для КВ. Просто подсчитать это всё не в разрезе одного клана-участника, а в целом. Притом, что, к примеру, для Бронзовой лиги награды в принципе не продуманы вообще. Я говорю о неиграбельных наградах для средних кланов. И снова сделаю акцент на том, что Клановые войны – единственный масштабный PvP-ивент в игре. Награды должны быть лучше и больше всего остального, что предлагается на других различных PvP-активностях! Если уж о наградах речь, необходимо пересмотреть награды для Золота, Серебра и Бронзы. По отдельности. Каждому своё. Лично мне не хочется, чтобы Клановые войны свелись к тому, что их будут посещать и активно участвовать двадцать кланов с двух серверов. Те кланы, которые ещё как-то могут побороться за призовые места в Золоте и обоих Серебряных. Огромное количество кланов Бронзовых дивизионов и Серебряных лиг, не имеющих большого количества высокоуровневых бойцов, не имеющих такого онлайна, как, скажем,   Наследие Гиббонов и   Pure heavens Brilliance. Но это те люди, которые тоже хотят играть, сражаться, иметь шансы бороться за победу и побеждать, зарабатывая при этом те награды, которыми они смогут воспользоваться в рамках «своего» геймплея. Те награды, за которые они захотели бы сражаться. Думаю, действительно достойные «символы» и награды дадут новый виток в отношении всех кланов игры, в целом, к Событию Клановые войны. Ну, это только моё мнение, в общем.))

 gun-fighter: Основной ресурс при затратах на КВ – это время.
 
 ShameFaceD: Никакие проценты денег с мобов не окупают затрат на обкаст во время КВ. Первое место – десять процентов, берём четыреста мобов в сутки. Прикинем (утрированно), что один моб равен одному золотому) Итого десять процентов от четырёхсот – это сорок золота. Цена «Чёрного Дракона V» – двадцать золота, Воля Избранных, волшба, луч. Ой, сорок золотых уже кончились.) Сорок золота на тридцать дней – это 1 200. КВ два месяца по три раза в неделю… Пусть даже самые сильные бои идут один месяц – те же двенадцать боев. В общем, первое место, имеющее в призах десять процентов, за двенадцать и более боев тратит на каст куда больше, чем 1 200 золотых.
 
 Lord_Volandemort: Можно совершенно точно сказать (и даже не сложно посчитать), что затраты воинов клана на КВ на несколько порядков превышают возможный профит в виде призов.
 
Представитель клана   Eden of The East: Конечно же, затраты воинов выше, но деньги – дело наживное, интересные организованные бои намного важнее.
 
 Мелори: Участие в клановых битвах нельзя соизмерять с личными материальными ценностями. Но при этом награды можно и пересмотреть.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Трехразовая система похода на КВ  

 
   
        

Трёхразовая система походов на КВ Вам она нравится? Устраивают ли вас лично и ваш клан вообще КВ в конкретные дни?
 
 neotata: Три раза в неделю ходить неудобно. Слишком часто. Кроме того, все сейчас ходят на таком сильном касте, что без колод, которые можно юзать лишь раз в неделю, тяжело. Знамёна тоже так часто взять не получается. Мне кажется, было бы удобнее проводить КВ два раза в неделю: в понедельник и пятницу. Но тогда систему штрафов нужно пересмотреть: штрафовать за каждый пропуск КБ.
 
 SINGLE_WOLF: Трёхразовая система - хорошо, вот только третий день надо сместить на четверг, ибо по пятницам многие уезжают на дачи, и онлайн падает, мы в предыдущие КВ попадали на ТАЙМ. И поэтому это КВ мы по пятницам не ходили во избежание рецидива.
 
 Григорианец: По три раза ходили редко, в основном по два раза.
 
 rene-shuler: Нет. Мы ходили только два раза в неделю. Этого для КВ достаточно.
 
 Hot chocolate: Да, очень удобно, тем более в Серебре разрешалось пропускать два раза, и мы могли выбрать наиболее подходящий для нас день.
 
 NLB: Я бы сократил до двух дней в неделю, три несколько напрягают. Но расписание должно быть известно заранее и не меняться. Многие подстраивают свой график под график КВ, а это легче сделать заранее.
 
 charmed: Да, вроде привыкли. Но мне кажется, оптимально было бы два раза в неделю – во вторник и четверг.
 
 Death Walker: Да, в этом отношении всё нравится, чаще не стоит, меньше – глупо.
 
 gun-fighter: У нас очень сильно «провисала» пятница, почти треть ходящих на КВ не могли посещать сражения в этот день. И если в первый месяц можно было приходить на сражения в составе менее двадцати бойцов, то уже после распределения было решено на пятницу поставить отгул всем.
 
 ShameFaceD: Ещё в пятом сезоне говорил про два похода в неделю, после шестого повторял, после седьмого повторял, после восьмого не буду – зачем говорить в стену?) «– Доктор, меня все игнорируют. – Следующий».
 
 Lord_Volandemort: Не скажу, что всех соклан всё устраивает, но, в целом, лучше предложить не смогли бы.
 
Представитель клана   Eden of The East: Нормальная система, всё устраивает.
 
 Мелори: Нас всё устраивало. Если выбрать другое время для проведения КВ, это будет означать, что другая часть игроков участвовать не сможет.
   
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Долгие битвы и тайм на резерв  

 
   
     

Ещё одной «священной войной» в среде любителей и профессионалов КВ стали долгие битвы. В старой системе не было тайма на резерв, в новой он есть, но бои всё равно длинные. Что Вы об этом думаете?
 
 neotata: У нас редко были длинные бои. Самый длинный мой бой был два часа и пятнадцать минут. Честно говоря, я устала и физически, и морально. И очень хотелось отойти от компа, но во время боя это сделать, к сожалению, невозможно.
 
 SINGLE_WOLF: Думаю, надо оставить всё как есть, иначе КВ потеряют в своей зрелищности.
 
 Григорианец: Самое худшее, что есть в КВ – это тянучки. Это отпугивает и отвращает от КВ. Я не знаю, что и как, но что-то менять в этом плане нужно однозначно.
 
 rene-shuler: Длинные бои касались, в основном, Золотой лиги. Десять кланов – это не весь Двар. Это системная проблема неубиваемых 18-х уровней. Такая же проблема на крепе у физ. уровней, тоже бои по три часа.
 
 Hot chocolate: Нормальные бои, надо только тайм на выпуск резерва сделать не один час, а один час и двадцать минут, как на форуме уже озвучивалось. Двадцать минут роли не сыграют, но дадут более полную картину по островам, когда люди уже без каста.
 
 NLB: Двойственное мнение. С одной стороны, долгие битвы утомляют как игроков, так и их родственников. С другой стороны, рабочей альтернативы существующей системе без выхолащивания самой идеи противостояния боевых союзов не вижу.
 
 charmed: В таком вопросе уж лучше прислушиваться к тем, у кого бои были действительно длинными.
 
 Death Walker: Протяженность боев не изменится, если тактика боя сводится к «тащеру» и «прожиганию» обкаста более сильного соперника на любом отдельно взятом острове. Так же не стоит забывать про элемент везения – это когда ты протягиваешь противника полчаса, выкручивая медведей, он на нерве открывается, и ты ему медведем, да еще сработавшим. К сожалению, динамичные бои – редкость. Видимо нужно что-то менять в самой основе построения боев на островах. Но если начнут менять, кто поручится, что не станет ещё хуже?
 
 gun-fighter: Хорошо, что админы отказались от идеи нарастающего гнева. Что касается длительности битв... это лучше, чем было в прошлом сезоне, тайм на резерв нужен, но нужно его увеличить до ста двадцати минут, чтобы у кланов с ощутимо меньшим онлайном был шанс против кланов 50+ онлайна.
 
 ShameFaceD: Бои надо проводить стенка на стенку без островов, клан на клан, толпа на толпу – одним из факторов того, что тянут бои, является стремление размазать силы противника по разным островам. Убрать предпосылки и причины – тянуть станут меньше, тему с усилком, растущим от времени, надо ввести.
 
 Lord_Volandemort: Я считаю, что всё вполне сбалансировано – не стоит ничего менять.
 
Представитель клана   Eden of The East: У нас самый длинный бой был порядка семидесяти минут, так что опыта длинных боев нет, и сказать по этому поводу нечего.
 
 Мелори: Я думаю, что час нормально сделали для резерва, меньше не нужно. А вот на воеводу хотелось бы не пятнадцать, а тридцать минут.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Про богов  

 
   
    

Немало споров шло о высших силах. Как оцениваете их отношение к Вашему клану в этом сезоне? Любили ли вас боги?
 
 neotata: По сравнению с прошлым сезоном – нам везло больше. Мы очень не хотели попасть в последнем решающем бою 20 июня на клан из Золотой лиги, и боги услышали нас.)
 
 SINGLE_WOLF: Да уж, в этом сезоне боги были на нашей стороне, глядя на некоторые поединки, думаешь: «КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?» Видимо, боги этих КВ жили в нашей Гильдии.
 
 Григорианец: Любили… Как и остальных, ни больше, ни меньше.
 
 rene-shuler: Высшие силы в этом сезоне нас точно не любили.
 
 Hot chocolate: Чтоб почувствовать, любили ли нас боги, надо как минимум стать кланом Золота и биться с такими же противниками. А так, насколько я помню, ни один бой не был выигран благодаря богам. Да, приходили, но чтоб они сыграли решающую роль – нет.
 
 NLB: Нет, мы пасынки в этой Вселенной. Боги нас не очень-то любили, предпочитали противников. Но большинству из них это не помогло.
 
 charmed: Бог в Дваре один – Рандом. На богов надейся, но и сам не оплошай (что мы и постарались сделать).
 
 Death Walker: Боги какие, простите?)) От репутаций? Если вы про них, то плевать они хотели на нас в этом сезоне с высокой колокольни, заливаясь издевательским смехом.))
 
 gun-fighter: Я не припомню ни одного сражения, которое мы бы проиграли из-за богов. Равно как и не было таких, которые мы бы выиграли благодаря им. Нужно что-то очень экстраординарное, чтобы влияние богов повлияло на конкретную битву, которая бы привела к победе или поражению в сражении. Я слышал, у Моряка в прошлом сезоне было шесть Драконов за бой... Это да, круто, но я такого не видел ни на наших, ни на противниках.
 
 ShameFaceD: Не было серьёзных боёв, чтоб замечать богов.
 
 Lord_Volandemort: В этом сезоне КВ наш клан не попадал на противников, против которых заочно не было бы шансов, что не может не радовать.
 
Представитель клана   Eden of The East: Приходили часто и любили, и лелеяли, но в нашей весовой категории они мало что решают.)
 
 Мелори: В целом, не было явных преимуществ по отношению к другим кланам. Всё было довольно ровно.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Нужен ли суперфинал? 

 
    
   

Разница между I и II местом в Золоте была в один бой, и пропуск свёл риск на нет. Как Вы считаете, должен ли назначаться суперфинал, если разница по очкам между местами мала?

 neotata: Я думаю, что это разумно.
 
 SINGLE_WOLF: Считаю, если разница менее одной победы, то нужен СУПЕРФИНАЛ.
 
 Григорианец: Нет. Если бы было одинаковое количество очков, безусловно. Это тоже тактика, всё справедливо.
 
 rene-shuler: Обязательно. Тогда будет шанс у всех четырёх кланов побороться за призы, если нет явного преимущества у лидера.
 
 Hot chocolate: В таком ключе, наверное, нет, пропустили – сами виноваты. Однако можно рассмотреть вариант, если какой-то клан считает, что другой занял недостойное место в первой тройке, например, и неважно, в Золоте, Серебре или Бронзе. Соответственно, если разница по очкам мала. Вообще, конечно, мой вариант можно извратить и под пропуск, типа нагнать очки, но не знаю. Тут надо думать. С одной стороны, лучше оставить всё как есть, а то будет много недовольства.
 
 NLB: Я, собственно, и предложил «суперфинал», но соперники решили не рисковать. Их право, по текущим правилам победа была у них в кармане, а при проигрыше в «суперфинале» они бы её потеряли. Не мне решать, должен ли «назначаться» такой бой. Думаю, в нашей ситуации не должен был, так как этого не было в правилах, а чего нельзя никогда делать - это менять правила в процессе игры. Так что у меня была надежда на соревновательный дух, на азарт и смелость противника. Однако возобладал трезвый расчет. Должен ли назначаться «суперфинал» в дальнейшем, если это прописать в правилах? Я считаю, так было бы интереснее и участникам, и зрителям. И, в целом, интересно было бы провести КВ по принципу «чемпионата». Ни слова о футболе! Но идею чемпионата и принцип организации встреч команд я бы оттуда взял...
 
 charmed: Думаю, что никто бы не сдрейфил на суперфинал, и зрелище было бы потрясающее.
 
 Death Walker: Я думаю, что чем сложнее система боёв, тем было бы интереснее. В том смысле, что вот, допустим, сижу, бью мобов... И тут в чат приходит системка: «Завтра состоится супербой за первое место – ПУРЫ против ГИББОНОВ! Поспешай, честной народ, на смертный бой!». Затем бой за третье место в таком же плане. Представляете, как бы эти кланы готовились к таким боям?)) Это были бы фантастические бои!) Было бы прикольно.)
 
 gun-fighter: Разница между первым и вторым местом в Золоте более шестидесяти очков – это чистая и уверенная победа, всё нытьё Пуров, попытки принизить победу Гиббонов и требования «суперфинала» на форуме Минора, на мой взгляд, просто некрасивы. Личные встречи между ними 4:2, какой там суперфинал? Гиббоны правильно поступили, что не повелись на форумные вопли, как показывал Харламов – счёт на табло.
 
 ShameFaceD: Даблэлеменейшн (система с выбыванием после двух поражений) решит вопросы суперфиналов, рисков, случайностей и прочее, на мой взгляд.
 
 Lord_Volandemort: Мы против проведения суперфинала, потому что это выходит за рамки действующей механики КВ.
 
Представитель клана   Eden of The East: Было бы интересно.) Но некрасиво сваливать расходы на суперфинал из-за несовершенной система жеребьёвки, сводя на нет усилия в течение месяца.
 
 Мелори: Да, суперфинал – отличная идея. Когда остаются два клана, он решит большинство вопросов и споров. Было бы неплохо иметь возможность бросить вызов какому-то определенному клану, рандома можно так и не дождаться. Так, например, наш клан хотел встретиться с   High Slayers, которые утверждают, что только за счёт рандома мы заняли такое высокое место, и что победить клан Нерзула для них тоже не составляет труда.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Штраф за пропуск?  

 
    
     

Пропуски – яблоко раздора в среде участников и фанатов КВ. Как Вы считаете, надо ли менять систему штрафов за пропуски? Если да, то как?
 
 neotata: Надо уменьшить количество походов в неделю, тогда можно будет изменить и систему штрафов.
 
 SINGLE_WOLF: Моё мнение по пропускам: надо допустить во всех лигах максимум два пропуска подряд.
 
 Григорианец: Нет, но надо сделать систему подбора противника, подсчёта очков за победу, поражение, за количество островов прозрачнее. Чтобы можно было подсчитать и знать, что и при каких условиях мы получим.
 
 rene-shuler: Изменения нравятся. Систему менять не нужно.
 
 Hot chocolate: Нас пока всё устраивает. Если столкнемся с проблемой, обязательно расскажем!)
 
 NLB: Имхо, надо, но только для лидеров. Увеличивать штрафы в Золотой лиге, от сорока очков и выше, пропорционально занимаемому месту. Выше в рейтинге - больше теряешь при пропуске.
 
 charmed: Штраф за пропуск КВ – система правильная. Что и как считается, если честно, не вникала, поэтому ничего не могу сказать и про изменения.
 
 Death Walker: Знаете, особо не ощутил разницу, как не вычитали очки ранее, так и сейчас не вычитают за пропуски. Да, я, разумеется, знаю, что в Золоте можно только один раз пропустить, а в Серебре два раза подряд. Знаете, а этого и так достаточно. Я про Серебро говорю. Три боя в неделю, два пропустить. В третий бой пойти на тех, кто уже посливал колоды в предыдущих двух. Победить. А заодно своими пропусками сбалансировать своё место за счёт проигрывающих или выигрывающих «других» кланов. Лучше сделать для всех максимум один пропуск в неделю, а за второй уже снимать очки, причём серьёзно. Так будет честнее по отношению к тем кланам, которые ходят на регулярной основе, а не занимаются «выверенной балансировкой».
 
 gun-fighter: Среди участников КВ не только тема пропусков является спорной, по сравнению с предыдущим сезоном админы ужесточили правила. Напомню, что в прошлом году можно было пропустить два-три поля, в этом только одно. Что касается штрафов и пропусков, то у меня было мнение по прошлому КВ, оно не поменялось, нужно не штрафовать за пропуск, а премировать за приход на КВ рейтинговыми очками.
 
 ShameFaceD: Абсолютно не нравится.) За любой пропуск должен быть штраф. Хоть в какой лиге. Что за бред в Золоте позволять один раз пропустить, в Серебре два раза, в Бронзе четыре? Если у нас возможно с Бронзы перепрыгнуть в Серебро, а с Серебра в Золото?. Любая неявка – штраф, неявка повторно – полуторократный штраф, третья неявка – штраф втройне, четвёртая неявка – дисквалификация с КВ и вылет из всех лиг. Вы где-то видели, чтоб тяжеловес во время соревнований, длящихся пять дней, к четвёртому дню похудел и стал биться в категории до шестидесяти?))
 
 Lord_Volandemort: Текущая система пропусков и штрафов вполне нас устраивает.
 
Представитель клана   Eden of The East: Всё нормально. Можно свести пропуск до одного во всех лигах. И я не видел или не заметил, сколько очков снимается при штрафе.
 
 Мелори: Нам показалось, всё нормально, не надо менять ничего.
   
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Пожелания по нововведениям 

 
   
    

По поводу нововведенных механик. В какую сторону они изменили игру, есть ли пожелания по нововведениям?
 
 neotata: Тайм на выход воеводы надо увеличить до тридцати минут.
 
 SINGLE_WOLF: Повторюсь, это КВ было более интересным. Думаю, нововведения были продуктивными.
 
 Григорианец: Нас вполне устраивает. Кроме времени на резерв – его надо сокращать.
 
 rene-shuler: В лучшую. Пожеланий к нововведениям нет.
 
 Hot chocolate: Если сравнивать прошлый сезон и этот, то изменений особо не почувствовали, резерв мы обычно и так рано выпускаем. Пожалуй, иногда дискомфорт доставлял только тайм на воеводу.
 
 NLB: Для сильнейших кланов – тактика изменилась существенно. Увеличилась доля случайности в распределении резерва. Его приходится иногда кидать практически «на удачу», не успев заметить, куда в эти же мгновения распределяет резерв противник. Честно говоря, любые проявления случайности я не люблю, так что и тут увеличенный рандом мне неприятен.
 
 charmed: Если честно, то многие нововведения вызывают негатив у игроков (с тем же клеем в качестве призов – абсурдная ситуация). Пожелание одно: больше прислушиваться к игрокам!
 
 Death Walker: Какие механики? Ну да, помню, в тестовом сезоне тестили фишку под названием «Ярость». Но она так и не была введена. Откровенно говоря, недоработанная была фишка, но в целом направление радует, видно, что пытаются работать, разнообразить, ввести что-то новое.
 
 Suliman: Тайм на резерв сто двадцать минут + пятнадцать минут воевода.Когда на четырёх островах противники начинают тянуть с первой же минуты боя, надеясь на минимальном касте простоять час до резерва, теряется смысл КВ... Точнее он превращается в «собери из альянса всех играющих и пусть они тянут бой час». Далее прыжками между лигами, первым кланам Серебряных лиг принудительно давать в противники только кланы Золота.
 
 ShameFaceD: Казалось, что это кошмар – оказалось, что не показалось.
 
 Lord_Volandemort: У нас нет пожеланий.
 
Представитель клана   Eden of The East: Нововведенных механик? В общем, по игре? Если это типа упрощения в получение медалей, таких как подземка, то отрицательно. Если даже многим сложно было получить медали (в том числе и мне), то не стоило так упрощать, это обесценило их значимость. Было бы интересно по окончанию КВ проводить типа плейофф – последнее место Серебра с первым по рейтингу Бронзы и так же Золото и Серебро.
 
 Мелори: Не очень понятен вопрос.
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Что нравится/не нравится в КВ?  

 
 
       

Что вообще больше всего не нравится в КВ? Что бы вы в нем изменили в первую очередь (то, что не нравится, можете писать, даже если у вас нет рецепта улучшения)?
 
 neotata: Не нравится, когда Серебро кидает на Золото. Не нравится, что попадаешь в бои либо с совсем слабым кланом, либо со слишком сильным. Хочется больше боев с равным противником, тогда это драйв и интересно. Ну и, конечно, хочется больше доблести.
 
 SINGLE_WOLF: Как писалось выше, раннее начало КВ. Думаю, тридцать минут ничего не решат, но людей на КВ прибавят.
 
 Григорианец: Кривой «рандом», как я писал выше – абсолютно непонятная система подбора противников. И, разумеется, тянучки на КВ.
 
 rene-shuler: Частота КВ три раза в неделю – много. Всё равно почти все пропускали. Сделать КВ два раза в неделю. Штрафы за пропуски – одинаковыми для всех лиг.
 
 Hot chocolate: Призы! Возможно, ещё ранд на встречи, но нас, в целом, это не коснулось, но, судя по другим отзывам, многим это не нравится. Может, сделать лимит на встречи?)
 
 NLB: То, что во время КВ по-прежнему проявляется масса лагов и багов. Благодаря одному из них мы проиграли важный бой, когда воевода не смог распределить резерв, и он практически весь по случайному распределению улетел на ненужный остров. Лаги – бич всей игры, но на КВ это особенно заметно. Также не нравится и то, что клан, набравший много очков в Серебре, попадает сразу на четвёртое-пятое место Золота, и наоборот – клан с десятого места Золота может скатиться в середину Серебряной лиги. Соперники в этих лигах несравнимы, и десятый клан Золота должен просто меняться местами с первым из Серебра при переходе между лигами.
 
 charmed: Не нравится, что нас мало (я про участников своего клана). Но это, как говорится, наши проблемы.
 
 Death Walker: Не нравится то, что большинство кланов списали в «аутсайдеры» и «серую массу». В том плане, что они вроде как и не нужны, и награды для них придумывать не нужно. Есть стандартные награды, заточенные под двадцать кланов-лидеров, а дальше хоть трава не расти. Вот и посещаемость КВ низкая. Да-да, я опять про то, что необходимо переработать награды, систему наград и т. д., выше уже говорил.)
 
 Suliman: Очень не нравятся переходы из Лиги в Лигу. Хотелось бы, чтобы было так:

Первое место «серебра» переходит в «золото» на последнее место, а клан, который слетел с 10 места «золота», должен занять первое место «серебра»;

Подбор противников так же нуждается в доработке: хотелось бы встречаться с каждым противником из Лиги, а не попадать на одних и тех же по несколько раз подряд
 
 ShameFaceD: В КВ мне не нравится то, что сам функционал написан на коде старыми админами и новые боятся что-либо делать, опасаясь, что функционал рухнет. Поэтому можно хоть после каждого сезона писать, что вы хотите, и что надо.)) Всё упрётся в целесообразность отдела программирования переделывать что-либо. Знаете, любой труп перед похоронами можно накрасить, но не оживить. Вот как бы грубо и чернушно не звучало, но свистопляска с КВ напоминает вот этот похоронный мэйкап.
 
 Lord_Volandemort: Я бы предложил, чтоб у кланов противников было одинаковое количество игроков в резерве независимо от разницы в онлайне.
 
Представитель клана   Eden of The East: Дух на здоровье вообще не к месту, толку ноль от него. В КВ мне больше нравится командная игра. Было бы неплохо, если б на «малышей» накладывался некий эффект, когда против них попадают высокоуровневые игроки, думаю, у них тоже потом будет больше интереса в этом событии.
 
 Мелори: Награда, я описала список выше, что хотелось бы видеть.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 
 Что бы добавили в КВ?  

 
     
     

Что бы вы добавили в КВ?
 
 neotata: Ничего.
 
 SINGLE_WOLF: Поменял бы систему подсчёта очков за взятые острова, в частности за счёт 3:2, чтоб проигравшим несильно минусовало за их неуступчивость. А счет 5:0 и 4:1 по подсчётам увеличить, чтоб был стимул брать четыре острова или пять, а другому клану – упереться.
 
 Григорианец: Сократил бы тайм ходов в бою.
 
 rene-shuler: Лучшее – враг хорошего. КВ – это один из удачных проектов.
 
 Hot chocolate: Тут требуется помощь зала (клана)! Зал (два человека) выразил желание получать кристаллы истины за бои! Остальные затребовали больше доблести и голду. А если серьёзно, лучше ничего не менять, а то как обычно будут лаги, сбои и прочее.
 
 NLB: У-у-у, массу всего. Артиллерию, авиацию... Танки-то уже есть) Если серьёзно, то больше «плюшек» для всех, КВ должны стать ещё более массовыми. Возможно, магазин с обкастом и уникальной расходкой. Только НИКОГДА не делайте КВ «равных», это убьёт всю идею.
 
 charmed: Более интересные призы за победу и за участие тоже.
 
 Death Walker: Награды, призы, промежуточные поощрения, каждой лиге своё – то, что для них будет «играбельно» и нужно. То, что вы спрашивали про суперфинал, расширить и углубить идею. Вообще расширить и углубить событие. Я видел много разных предложений и обращений к Администрации в топиках о КВ. Зачем повторяться.) Раньше вроде была специальная конфа глав кланов и представителя Администрации. Думаю, подходящее место для обсуждения и совместной работы активистов игры и Администрации над улучшением события Клановые войны в режиме онлайн. Не то, что форум – пять постов, в которых возможно не до конца изложили свои мысли и идеи игроки, которые Администрация возможно прочитала не так, сделали не тот вывод, в итоге сделали вообще не то и не так. Как результат – админы скажут: «Вы сами просили сделать так», игроки ответят: «Вы нас не так поняли», в результате имеет место быть что-то неудобоваримое и несъедобное, а масса сил разработчиков была потрачена впустую.
 
 Suliman: Наверное, ничего. Нас все устраивает
 
 ShameFaceD: Стимул для 80% участников, а не как сейчас для 20%.
 
 Lord_Volandemort: Пока больше добавить нечего.
 
Представитель клана   Eden of The East: Я сегодня без фантазии, так что извиняйте.
 
 Мелори: Очень неплохо было бы добавить в список наград остаточную энергию портала и таким образом реанимировать лавку Каменного Архитектора, это тоже клановый функционал.
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Читаете ли КВАР? 

 
 
      
Читаете ли вы КВар? Если да, то как часто?
 
 neotata: Читаем. Но лично я редко читала всё. По большей части, я искала сообщения про наши битвы.
 
 SINGLE_WOLF: Да, читаю регулярно.
 
 Григорианец: Ранее читал часто, после оскорбительного интервью NLB, который возомнил себя местной звездой, охота отпала.
 
 rene-shuler: Да, читаем. Регулярно.
 
 Hot chocolate: Читаем. Всегда.)
 
 NLB: Каждый раз. В этом году КВар стал значительно интереснее и информативнее. Спасибо команде летописцев за проделанную кропотливую работу и вложенный в создание КВара энтузиазм.
 
 charmed: Читаю каждый выпуск.
 
 Death Walker: Постоянно читаю, не пропускаю, с самых первых обзоров.)
 
 Suliman: КВар я читаю сразу же, как выходит выпуск. Но признаюсь, что читаю не всё, а только о своём клане и о противниках, которых считаю интересными.
 
 ShameFaceD: Читаю по диагонали, куча левой инфы, левых абсолютно неинформационных топов, рейтингов, интервью, краткость – сестра таланта. Зачем во время чемпионата мира по футболу рассказывать, помимо фаворитов и боёв за 1/8 1/4 и 1/2, ещё в этом же обзоре про американскую лигу, про чемпионат России, про кубок Зимбабве, и т. д. и т. п. Писали бы про сенсации, про действительно интересные бои, про серьёзные противостояния. Что толку от освещения боев между кланами 120+ и до пятидесяти килограммов? Ну да, 5:0… и?) В общем, КВары листаю на очень быстром скроле вниз. Много букв.
 
 Lord_Volandemort: Должен сказать, что читаю в КВаре только те статьи, где упоминается наш клан.
 
Представитель клана   Eden of The East: Да, конечно же, читал, скажу больше – читал все выпуски, ищу свой клан.
 
 Мелори: Конечно, любимое чтиво.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Как оцените выпуски КВАРа?  

 
    
      

Как бы вы оценили выпуски КВар: их информативность, содержательность, качество исполнения и оформления? Что бы Вы предложили для улучшения работы нашей команды (если это, по-вашему, нужно)?
 
 neotata: Те статьи, которые я успела прочитать, мне понравились. Пока предложений нет.
 
 SINGLE_WOLF: С каждым годом выпуски становятся содержательнее, чем раньше. Выпуски, по моему мнению, много рассказывают про бои в Золоте, чуть реже про Серебро, про Бронзу ещё реже. Хотелось бы видеть почаще и Бронзу, про топов наверняка все знают, нужно знать и кланы, стремящиеся к этому, ну и разглядеть перспективных бойцов наконец-таки.
 
 Григорианец: Я предложил бы Вам тщательнее отфильтровывать информацию и не допускать в интервью оскорбительных высказываний в адрес кланов-участников КВ.
 
 rene-shuler: Мы благодарны вам за новости. Нужно отдать должное сотрудникам, которые этим занимались. Читалось интересно. Все, кто участвовал в КВ, читали регулярно. Единственная рекомендация – не нужно интервью воеводы на страницу.
 
 Hot chocolate: Иногда не хватало обзоров по другим кланам с интервью, у некоторых действительно были интересные бои. Может быть, нужен отдельный топ с пожеланиями, где люди будут скидывать бои, которые хотят увидеть в обзоре? Мне очень нравятся картинки, которыми сопровождаются интервью!
 
 NLB: Повторюсь, КВар действительно стал содержательнее, информативнее и, однозначно, красочнее. Улучшать можно всегда, но сейчас уже весьма неплохо, а «лучшее – враг хорошего».
 
 charmed: Спасибо за вашу работу! Читаем с удовольствием!
 
 Death Walker: Однозначно могу сказать, что команда Летописцев раз от раза прибавляет и в качестве написания статей, и в качестве эмоциональных окрасок – именно то, чего не хватало в самых первых обзорах, сводившихся к банальной констатации, изложенной парой сухих строчек (не обижайтесь, пожалуйста)) Очень понравилось, как однажды красочно началось описание нашей битвы с кланом   Emerald Fury)) Что-то там про… Сейчас, минутку, вот: «Запылали костры, оповещающие о приближении врага. Часовые за версту увидели приближающиеся знамёна клана   Our Legacy и побежали к воеводе Гарка71 бить тревогу. Враг с каждой секундой становился всё ближе и ближе, подходя к островам, разделявшим два противоборствующих клана –   Our Legacy и   Emerald Fury. Ночь сходила на нет. Послышались звуки горна, взывающие схватить в руки топоры и мечи и ринуться на битву великую». Классно же написано!)) В целом, очень нравится элемент интервью участников, лично мне предельно интересно читать, что люди пишут о прошедших боях. Их воспоминания, поглядывая при этом в стату самого боя, восстанавливать для себя ход событий на островах. Помогает оценивать гипотетических соперников более, так скажем, детально.)) Чтобы предложил команде Летописцев... Ребят, не стесняйтесь! Больше креатива, больше жизни в обзорах. Смело бейте редактора, если он пытается вырезать из вашей статьи что-нибудь красочное и яркое, измажьте его в сметане и прикрепите его фотографию к обзору со сноской: «Тот человек, который безуспешно пытался задушить ростки свободы слова нашего яркого пера!». Меньше сухости, больше жизни.)) Очень нравится оформление, честно.) Просто хочу попросить всю команду вашу: не останавливайтесь на достигнутом! Поверьте, ваши обзоры читают 90% Двара. То, что пишет в сносках к новостям малое количество людей, ни в коей мере не умаляет ваш Труд. Жаль, что наш среднестатистический человек отвык показывать свои приязни. И не слушайте тех, кто пишет разное или нелицеприятное. Пусть сами попробуют сделать лучше. И делать это не один раз, а постоянно. Посмотрел бы я на них.)
 
 Suliman: В выпусках всё прекрасно. Хотелось бы чаще читать о Мерках. :)
 
 ShameFaceD: Научитесь выделять действительно важное. Возьмите обзоры Барса с Прайма – это эталон.
 
 Lord_Volandemort: Выпуски КВаров, безусловно, подогревают интерес к КВ и к игре в целом.
 
Представитель клана   Eden of The East: Слишком много интервью, слишком много одних и тех же кланов, про мой клан ни одного КВара не было, вот только в последнем написали. Интересны статистики игроков/кланов, но в силу большой разницы между высокоуровневыми и малыми уровнями в статистику попадают в основном 16+. Знаю, что есть злые «малыши», которые прилично выступают, можно было бы для них отдельную статистику делать, ну и рассматривать бои разных кланов. В целом, интересно читать ваши выпуски, они очень хорошо дополняют Клановые войны.
 
 Мелори: По сравнению с прошлогодними, заметно интереснее и содержательнее стали выпуски КВара, все супер.

         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Воспоминания о сезоне  

 
   
       


Поделитесь воспоминаниями с этого сезона. Если возможно, то хотелось бы узнать, какая победа была самой желанной, какая добыта в самой упорной битве, какое поражение наиболее обидно и почему, и какая битва стала главным сюрпризом сезона. Были ли курьёзные и смешные моменты?
 
 neotata: Эта победа оказалась для меня лично наиболее желаемой. Во-первых, мы впервые применили на данном КБ новую тактику. На три острова мы поставили по одному ужратому танку, делая ставку в своих расчётах на эти три острова. Все в клане хорошо кастанулись, потому что нам нужна была гарантированная победа, так как необходимо было подняться в рейтинге с восьмого места. В результате этого ребята на двух остальных островах оттянули на себя сильный резерв противника, который вынужден был кинуть его первым. Победа уже почти была у нас в руках, но перестраховавшись, мы зря кинули Нама из резерва на Синий остров. Он зашёл буквально на пару ударов, так как Кудесник и так уже добивал противника. Так же можно было не кидать резерв и ко второму нашему танку – sposk. И он сам справлялся. Неожиданно тяжёлой оказалась битва за Золотой остров. Воевода --ДАР911-- (ФЭО-Минор) оказал сильное и достойное сопротивление. Битва за остров в итоге шла два часа и пятнадцать минут и закончилась нашей победой. Если бы весь наш резерв был брошен на этот остров, победить в данном КБ оказалось бы гораздо легче. Самое обидное поражение произошло при встрече с кланом   United Friends. Обидно, потому что за десять дней до этого (20 мая) мы смогли победить этот клан. Но 20 мая нас было 24 человека против 29 у соперника. Первого июня же нас было всего 20, а соперников – 35 человек.
 
 SINGLE_WOLF: Я бы с удовольствием поделился впечатлениями, но волею бога с работы я не успевал на КВ, был только на двух или трёх. Как правило, я смотрел все КВ со стороны и очень переживал за ребят. Огромное им спасибо за этот сезон, особенно моему соклану и другу ЯныЧу, он вёл вперёд всех и не давал повода усомниться в конечной цели. Самая запоминающаяся победа, я считаю, была с кланом   Легендарные, где нам помогли Боги КВ и обкаст игроков. По этому КВ ЯныЧ давал интервью (шестой выпуск восьмого сезона). Был у нас курьёзный момент ещё на стадии тестирования, когда все были воеводами. Когда бросает на острова, обычно все знают, кто будет распределять, а в этот раз персонаж (точно не помню, но 11-го уровня) ради интереса начал перетаскивать игроков на острова, мы стоим и смотрим, не поймём, как так. Ники по островам летают, пока сообразили, что к чему, началось сражение, да так удачно он распределил, что выиграли 5:0. Ну, нервы поначалу сдали, а в итоге посмеялись после КВ и... убрал кнопку «Воевода» у особо одарённых. )
 
 Григорианец: Выше уже написал, самый глупый проигрыш был клану   Орден Алькантара I. Из-за лагов с воеводой и неправильным распределением резерва.
 
 rene-shuler: Обидное поражение было у нас с кланом   Снежинки. Мы ужасно выступили. Слили восемь магов на двух не-магов. Должным образом не кастанулись. Пошли на 5:0, как итог – проиграли 3:2. Курьёзный случай в бою с   Lacedaemon. Я был воеводой. Начался бой на островах. Соклан  Амон Ра вылетел из инета, находясь в резерве. Ничего не помогало мне зайти в бой. Решил попробовать дождаться, когда у меня, как у воеводы, закончится тайм. Кастанулся как положено, но не закинуло. Победили на грани фола – без двух бойцов из резерва.
 
 Hot chocolate: Наверно самая желанная победа была над кланом   Сиаманги (последняя встреча). У нас тогда был всего лишь один хай 16-го уровня. Насчёт обидного... Так не скажешь, конечно, но, думаю, это битва с Волками. Возможно, если бы явились все наши хаи, итог бы был другой. Битва-сюрприз, наверно, это битва с кланом   Teos. Мы сами не ожидали, что так получится. Курьёзные моменты тоже были, особо отличился Джи-ган, который то каст забудет, то урона набьёт меньше, чем один взятый малыш!
 
 NLB: Трудно выделить самые интересные битвы. Конечно, самыми желанными были победы над нашим единственным по-настоящему опасным противником –   Наследие Гиббонов, самые обидные поражения – от них же (впрочем, больше никому мы и не проигрывали), особенно тот случай, когда баг помешал нам распределить резерв. Однако было ещё много упорных битв – без колод и стягов нам бывало иногда очень нелегко победить   Infected или   Mercenaries. К курьёзам (правда, не очень смешным, скорее неприятным) относится поведение клана   High Slayers, при виде Пуров дважды сбегавшего с Радужных островов, оставляя арьергард из двух-трёх бойцов. Как сказала одна наша девушка: «Посмотрев на такое поведение, пошла и машинально вымыла руки». Имхо, таким не место в Золоте, надо дисквалифицировать. Хотя, конечно, найдется масса защитников, которые заявят: «Зачем им тратить силы и обкаст на заведомо проигрышный бой?». А мы бы всё равно бились. В меньшинстве, против более высоких уровней, но не сдались бы и не сбежали. В этом и отличие боевого клана от «как бы доблестного».
 
 charmed: Самые запоминающиеся для нас, естественно, были последние две битвы с одним и тем же соперником –   Pure heavens Sunrise. О первой встрече ранее уже давал интервью  помешаный (вкратце: мы соперника недооценили и проиграли; естественно, хотели реванш). Реванш получился не менее волнительным. Соперники были настроены на победу, и мы не хотели оплошать снова.  Valor Morgulis (маньяк клана) рвал и метал: «Я сам», и я дала ему эту возможность, уйдя на остров, где заведомо  помешаный его бы взял, т. к. был обкастован по максимуму. Сюрпризом был проигранный остров у  Tihonya (хотя он не халтурил). Вот тут-то коленки и задрожали. Великий и ужасный Рандом был на этот раз всё же на нашей стороне. Мы вырвали победу в этом КВ! Перед соперником снимаю шляпу, благодарю за интересные и захватывающие бои! Отдельное СПАСИБО каждому воину моего Клана – молодцы!
 
 Death Walker: Да уж, конечно есть, что вспомнить.))) Пожалуй, самая желанная победа была в бою с кланом   Плохиши. Вот этот бой)) Упорная борьба была. )) Я очень горжусь этой победой.) А самое обидное поражение, оно же и единственное – это был один из последних боёв в сезоне, бой с кланом Pro et Contra. Было очень обидно не то, что проиграли, а то, как это произошло. Лаганул таймер времени распределения резерва. Я точно помню, что у меня оставалось двадцать пять секунд на то, чтобы «кинуть» Хозяина Ливня туда, куда я хочу, я подцепил его мышкой (при таймере в двадцать пять секунд) и перетащил его ник на Серый остров. Но он туда не перетащился, обновилось окно игры, он по-прежнему в ячейке резерва, снова обновление окна – и он уже на Золотом острове. Это была тонна моих психов, сидя за монитором. Просто миллион нервов умерло за раз. И в продолжение, перед тем как самого себя завести в бой, я заранее открыл все обкасты в окна, чтобы одним щелчком скушать каждый, без ненужного и затратного по времени поиска в рюкзаке всех «благ». На таймере – одна минута, до моего принудительного захода в бой. Вот посчитайте, сколько вам нужно потратить времени на то, чтобы, допустим, сорок раз щёлкнуть мышкой (скушать сорок строк обкаста, уже заранее открытого и приготовленного к употреблению)? А вот я начал кушать его за минуту (шестьдесят секунд), а в результате... Меня швыряет в бой автоматом, на мне всего-то там сколько-то строчек каста, из которых реально боевых штук шесть (!), ни колод, ни Кесари, ни супа – в общем, капец как мало против 18-го уровня с ВЖВ. В итоге два «косячных прикола», считай, толком даже боя не дали Контре. Взбесило не само поражение, проиграть не страшно. А то, что способствовало поражению. Как-то так, в общем.
 
 Suliman: О, очень ждал этого вопроса=))

Самая интересная и решающая битва – это бой против Инфектедов. С ними мы встретились в первый раз на тестовом сезоне. Сражение было не очень удачное для нас: все-таки тестовый сезон, на который ходили только желающие. Мы проиграли со счетом 3-2, по-моему.

Недавно читал КВАР, где в интервью Глава клана Инфектедов «забил» за своим кланом третье место в сезоне. Очень захотелось встречи с ними, чтобы посмотреть, чего они стоят. Ведь за весь основной сезон мы с ними не встречались, рандом был на их стороне. Благодаря этому, в рейтинге они были выше нас. И долгожданная встреча состоялась: нам достались Инфектеды. Бой с ними был за 3-е место. Мы обрадовались, ведь давно ждали встречи. Понимали, что бой будет интересным и решающим, поэтому я сразу же написал– «Кастуемся по полной, нам нужна только победа». После того, как начались бои на островах, стало понятно, что Инфектеды оказались не столь серьезными противниками, как мы ожидали. Несмотря на то, что и Инфектеды тоже были обкастованы всем доступным кастом, наш резерв справился с ними без колод. Счет битвы 5-0 в пользу Мерков. Так мы вышли на 3-е место в рейтинге.
 
 ShameFaceD: Без комментариев, но, если честно, я уже утомился отвечать. В этом весь КВар.) Куча вопросов, которые мне, как участнику КВ, абсолютно неинтересны и неактуальны.
 
 Lord_Volandemort: Самая желанная и тяжёлая победа в этом сезоне КВ была над кланом в финальной битве за первое место во второй Серебряной лиге. В том бою у нашего противника было троекратное преимущество в онлайне, они не стали нас недооценивать и их обкаст не уступал нашему. Мы выиграли за счёт того, что гораздо проще оперативно координировать небольшое количество бойцов, из-за ряда тактических ошибок противника, а также немаловажно было, что у нас в целом бойцы лучше прокачены на свой уровень. В плане поражений было обидно, когда нам засчитали техническое поражение после того, как мы подали заявку, а потом отменили из-за того, что многие соклане не поспевали ко времени КВ. Но заявка всё равно сработала.
 
Представитель клана   Eden of The East: Было обидное поражение младшим Инфам из-за глобальной неявки соклан. Но наши ошибки в тех боях никоим образом не умаляют их победу. Они классно провели свои бои и тактически, и по организации. Самое приятное – это финальная серия из пяти побед подряд, и, как следствие, вхождение в призовую тройку Бронзы.
 
 Мелори: Самая желанная победа была в этой битве, которой  WogGrif спас положение. Он смог победить весь резерв противника в одиночку, принеся, таким образом, победу. Обидных поражений у нас не было, мы объективно оцениваем свои силы и противника. Было очень много ярких моментов, эмоций и сюрпризов в этом сезоне. К сюрпризам можно отнести недавний бой с кланом   United Friends, которые неплохо сражались, несмотря на небольшой уровневый состав.
    
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
 Напутствие читателям КВара  

 
   
    

Очень хотелось бы услышать Ваше напутствие участникам сезона, читателям КВар и тем, кто ещё только собирается побороться за острова в будущем сезоне.

 
 neotata: Хочу пожелать больше интересных битв с равным соперником. Каждая битва – это урок. Важно анализировать и не боятьсяэкспериментировать.
 
 SINGLE_WOLF: Пожелать могу одно: играйте в своё удовольствие!!!
 
 Григорианец: Я советую участвовать в КВ не ради «плюшек», а ради удовольствия и ради победы. Пусть победы подтверждают ваше превосходство, а поражения закаляют вас для новых сражений!
 
 rene-shuler: Ребята, спасибо, вы хорошо поработали. Продолжайте писать.
 
 Hot chocolate: Никогда не сдавайтесь! Если выиграть какую-то битву нельзя, так можно же доставить кучу дискомфорта, чтоб противник не расслаблялся!
 
 NLB: Хочу поздравить всех с окончанием сезона КВ! Своих и чужих, победителей и побеждённых, чемпионов и претендентов, сильных и начинающих, всех участников и зрителей!А в новом сезоне, да и вообще в жизни, могу пожелать только одного: никогда не сдавайтесь! Можно отступить, перегруппироваться, можно подготовить ответный удар, но никогда нельзя опускать руки, и тогда ваши упорство и целеустремленность будут вознаграждены. И да, конечно, всем спокойствия, уравновешенности, добра и мира!)
 
 charmed: До встречи в следующем сезоне! Всем желаю как можно больше интересных сражений и побед! А сейчас на дворе летние деньки, больше отдыхайте с друзьями, родными и близкими на природе!
 
 Death Walker: Знаете, я бы хотел просто обратиться ко всем с теми же словами, что я посвятил своим ребятам в подарке, который я подарил своему клану и своим сокланам по окончанию сезона Клановых войн. Пусть слова немного не так адаптированы, но, безусловно, подобных слов заслуживает каждый Клан. Каждый человек, посвятивший своё время прошедшему восьмому сезону Клановых войн. Мечом ли, пером ли.)
«Вот и подошёл к концу восьмой сезон Клановых войн. Спасибо Вам ребята от души за отлично проведенный сезон! Все вы, бесспорно, молодцы! Благодаря Вам, сезон прошёл просто на отлично! Спасибо вам за великолепные онлайны и подготовку к боям! Феерические победы, обидные поражения, есть что вспомнить. Просто спасибо вам! Раз от раза я не перестаю удивляться вашей ответственности и самоотверженности, вашему отношению. Спасибо вам за море позитивных эмоций, за океан драйва, за миллиарды сожжённых нервов!!! Просто спасибо за то, что мы вместе! Вы Лучшие!
Самым дорогим моим людям, с искренним Уважением и Благодарностью, вечно ваш,  Death Walker.
 
 
 Suliman: Напутствий нет, но вы держитесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья всем читателям КВАРа=))
 
 ShameFaceD: Оптимисты – всё будет плохо) Пессимисты – хуже уже не будет.))
 
 Lord_Volandemort: Хочу пожелать, чтоб у всех кланов были возможность и стимул ходить на КВ и занять достойное место.
 
Представитель клана   Eden of The East: Участвуйте, это действительно интересно. Желаю интересных соперников и головокружительных «хэппи эндов» в боях. Хорошие бои доставляют массу удовольствия.
 
 Мелори: Всем хорошего настроения, позитива и целеустремленности на пути как личных, так и игровых достижений!
 
         
Обсудить на форуме
 
 
 
 
 
Продолжение следует
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.