Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Места для кача доблести 16+


 
 

    Изначально игра задумывалась как противостояние двух рас, но со временем слегка отошла от этой концепции, потому что были введены такие инстансы, как Залы Таллаара и Полуденные своды, а также хаотические бои, в которых ПВП может быть не только межрасовым. Несмотря на это, доблесть дается в полном объеме.

    На мегахай-левл одними мобами и квестами интерес к игре не сохранить, поэтому участвуют игроки и в ПВП. Первые прокачивают звание, вторые ходит за активностями, третьи качают тень или палача, четвертым просто скучно, «почему бы и не сходить». Кто-то посещает инсты по расписанию, а кто-то – по настроению.

    Давайте рассмотрим места, где игроку 16+ можно прокачать себе параметр «доблесть», их доступность, плюсы и минусы.
 
 
 
 
 
 Пещеры
 
 

                                   

Формат 9 на 9, максимальное время – 2 часа.

Плюсы:

- Относительно неплохой коэффициент доблести для победителя;
- Неслом по средам и воскресеньям;
- Удвоение призовой доблести по субботам;
- Возможность выполнения подвигов и квестов;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Возможность получить три активности.

Минусы:

- Размер команд;
- Время инста;
- Требуемый обкаст;
- Отсутствие очереди;
- Лаги при переезде на другой сервер.

    Если говорить более подробно, то среднестатистический игрок не пойдет в пещеру, потому что побоится нарваться на группу топ-игроков, которым он заведомо проиграет. Игрок боится негативного обкаста, у него нет ответки (или жалко), у него нет того количества обкаста, который поможет ему быть конкурентоспособным бойцом в инсте (или жалко), у него нет скрижалей, талантов, медалей, которые есть у топ-игрока. Соответственно, пещеры  уже давно относятся к «мертвому» типу инстов. Да и нет 9 желающих ни с одной из сторон, несмотря на межсервер.

Итог: денежные и временные затраты не окупаются количеством доблести, а за фаном в пещеры уже никто не ходит.
 
 
 
 
Древний храм избранных
 

                                 

Формат 3 на 3, максимальное время – час.

Плюсы:

- Хороший коэффициент доблести;
- Неслом по вторникам и пятницам;
- Удвоение призовой доблести по субботам;
- Возможность выполнения подвигов и квестов;
- Возможность получить три активности;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Приемлемый размер команд и время инста.

Минусы:

- Отсутствие очереди;
- Требуемый обкаст;
- Лаги при переезде на другой сервер.

   В дни неслома очень редко собираются инсты на 16 уровнях, победители могли получить около 200 тысяч доблести за инст (с эликсиром доблести, действующим в боях). Основная проблема заключается в поиске группы. Если группа, готовая кастоваться и стоять в очереди, нашлась, встает следующая проблема: отсутствие противника. Если же есть и противник, то остается надеяться, что после первого запустившегося поля битвы проигравшая команда не расстроится и встанет в очередь снова.

    Итог: редко ходят хорошо подготовленные, не стесненные в средствах игроки, количество доблести за 2-3 инста за час обкаста окупит его полностью, фан также присутствует.

 
 
 
 
Арена
 
                                 
                                     


Формат 2 на 2, максимальное время – 40 минут.

Плюсы:

- Хороший коэффициент доблести в боях;
- Неслом по понедельникам и четвергам;
- Возможность выполнения подвигов и квестов;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Возможность получить три активности.

Минусы:

- Отсутствие очереди;
- Требуемый обкаст;
- Лаги при переезде на другой сервер.

    Чтобы туда ходить, нужен противник, которого обычно нет, нужен хороший обкаст, которого требуется уж слишком много для такого короткого по времени ПБ, да и встают туда в основном максимально прокачанные игроки, поэтому ажиотажа на арене тоже нет.

Итог: доблесть окупает обкаст только в случае удачно проведенных победных боев, за победу дают крохи доблести, а для проигравших – инст вообще не выгоден. Фан присутствует в том случае, если команды примерно равны.
 
 
 
 
 
Пещеры равных
 
Формат 9 на 9, максимальное время – 2 часа.

Плюсы:

- Относительно неплохой коэффициент доблести для победителя;
- Возможность выполнения подвигов и некоторых квестов;
- Возможность получить три активности;
- Возможность делать победы на красную медаль РПР;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Почти равные условия.

Минусы:

- Размер команд;
- Время инста;
- Нелюбовь многих «топов» к формату равных;
- Невозможность вынести что-либо из инста (кристаллический уголь);
- На формирование поля битвы дается всего 10 минут.

   В последнее время в пещерах равных наблюдается всплеск активности. Причиной этому стал пост на форуме игры с приглашением собрать пещеры игрокам, которые не имеют красной медали Подземных рыцарей. Идею поддержали, к безмедальным в качестве поддержки присоединились победоносцы и скучающие триумфаторы.

    Пещера равных подходит для всех, поскольку огромное значение там имеет тактика, а не прокачка персонажа. Игрок попадает туда с пустым рюкзаком, с ним «переезжают» только его Характеристики (скрижали и таланты). Вещи, расходка, ювелирка, банки самолечей и минимальный обкаст продаются в магазине на базе, примерная стоимость инста – 9-10, но не более 15 золотых. Комплект выбирается перед нажатием «сюдашки» с помощью Зиккурата, главное – заранее выучить необходимые касты и пелену на него.

Итог: сам инст длинный, собирается с трудом, но победители окупают затраты доблестью, а проигравшие – не совсем. Основной мотиватор для игроков – заветное +1 к победам на поклонку.
 
 
 
Храм равных
 

Формат 3 на 3, максимальное время – 1 час.

Плюсы:

- Неплохой коэффициент доблести для победителя, учитывая формат «равных»;
- Возможность выполнения подвигов и некоторых квестов;
- Возможность получить три активности;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Почти равные условия.

Минусы: 

- Нелюбовь многих «топов» к формату равных;
- Невозможность вынести что-либо из инста (кристаллический уголь, энергетические сферы);
- На формирование поля битвы дается всего 10 минут.

    Храмы равных собираются очень редко на 16+, причиной тому – своды, в которые ходить быстрее и выгоднее по доблести. Хотя сам инст интересный, завязан на «арсовой» тактике и борьбе противоклассов.

Итог: неудобное время формирования храмов равных не способствует запуску полей. Обычно формирование храмов начинается в такое время, когда либо  кто-то еще не вышел из сводов, либо стоит заранее в очереди, чтобы туда попасть.
 
 
 
 
Арена равных
 

Формат 2 на 2, максимальное время – 40 минут.

Плюсы:

- Возможность выполнения подвигов;
- Возможность получить три активности;
- Почти равные условия;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Выдаются жетоны за победу.

Минусы:

- Невозможность выполнения квеста на «зверя»;
- Невозможность вынести что-либо из инста (энергетические сферы);
- На формирование поля битвы дается всего 10 минут;
- Нелюбовь многих «топов» к формату равных.
   
Быстрый и интересный инст, многое зависит от того, в каком комплекте игрок зашел и на какой комплект попал. На 16+ тоже редкость.

Итог: мало затрат, но и доблести маловато, время формирования тоже часто совпадает с Полуденными сводами, поэтому и по 2 желающих от каждой расы почти никогда не находится. Когда там можно было делать квест на зверя, полей было больше.
 
 
 
Полуденные своды
 
                            
                                    
Формат 4 на 4, игроки – анонимные «маурины» и «зарлоги», максимальное время – 1 час. Тип инстанса смешанный, игроки не делятся по расовому принципу.

Плюсы:

- Быстрый кач доблести;
- Относительно дешевый кач;
- Легко запоминающееся расписание;
- Условия приближены к «равным»;
- Не требует обкаста;
- Фиксированная стоимость захода в инст;
- Кач репутации Толкователей видений;
- Возможность выполнения подвигов от Безликих;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;

Минусы:

- Нельзя встать группой;
- Большое поле для договорняков;
- Большая зависимость от рандома в выборе соперников и союзников;
- Большая зависимость от рандома в боях;
- Серия побед отнимается не по одной  за поражение, а сразу скидывается до нуля;
- Баги с двойным взятием и сдачей флага, баг с переходами;
- Нет тайма на рес, могут нападать на «труп».

    Это самый посещаемый и любимый инст у более-менее прокачанных игроков. В нем велико значение некоторых медалей, талантов, скрижалей и рандома. Доблесть дается за бои, за принесенный флаг и за победу в инсте. Доблесть за поражение отсутствует, то есть действует принцип «сколько набил, всё твоё». В принципе, ходить может любой персонаж, заплатив на входе 7,5 з. Убивать можно и «крутышек», все зависит от выбранного комплекта, расположения ударов в супере, срабатывания «мишки».

    Среди игроков распространено мнение, что попадаются инсты с «кнопочкой бога» - когда игроку везёт на всё и вся и он убивает противников одного за другим, а есть инсты «сливные» - как не старайся, но вся команда или ее большинство не могут выигрывать бои. Тогда и счет будет соответствующий: победа в одну калитку или аналогичное поражение. Не стоит отчаиваться, даже у самых топовых топов случаются неудачные инсты. Хочется отметить, что своды имеют свойство приедаться из-за однообразия тактики боев и одних и тех же противников.

Итог: если не принимать близко к сердцу поражения и влияние рандома в чужую пользу, то ходить можно и нужно. Это единственный инст, где можно относительно быстро взять те десятки миллионов доблести для повышения званий за фиксированную плату и по расписанию.  
 
 
 
 
 
Длань небес
 
                                        
                                     

Формат «стенка на стенку», количество участников не ограничено, бой межрасовый.

Плюсы:

Неслом;
- Нетравма;
- 10 минут времени на присоединение к бою;
- Возможность качать доблесть тени;
- Возможность получить активность за победу;
- Возможность фармить частицы для стихиад после победы в разломе;
- Возможность получать достижение на победы в разломе:
- Возможность выполнения квеста «Герой разлома»;
- Возможность выхода из боя до его завершения.

Минусы:

- Сниженный коэффициент доблести;
- Много теней в бою, с которых никому не идет доблесть;
- Невозможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Преобладание количества над качеством.

    Мало и редко кто ходит на длань конкретно за доблестью.  Большинство заходит, чтобы выпустить тень, часть игроков «обнуляет» там обелиск доблести, а еще часть идет за компанию за активностью и скальпами. Победа в бою зависит от количества воинов с обеих сторон и от степени обкастованности оных.

    На длани действует так называемая командная игра: кидаются порошки в противника, снимают порошки не только с себя, но и с союзника тоже, ресают на обмен и без обмена, ресают обкастованых, могут во время боя обговаривать, в кого стрелять из лука.

   Вне основного боя длань как локация тоже доступна, но неслом и нетравма уже не действуют. Проигравшая раса получает магический барьер при заходе туда (на 20% ослабляет урон персонажа). Выигравшая раса может бить мобов для частиц на стихиады, нужные на апгрейд клановой цитадели.

Итог: неплохие бои для того, чтобы разнообразить времяпрепровождение в игре и заработать несколько лишних тысяч «на счет» оранжевой полоски, отгулять обелиск доблести и подкачать тень по званию.
 
 
 
 
Залы Таллаара
 

                                            

Размер команды – 10 человек для «сюдашки», запуск при 8 тверданувших, разделения на расы нет.

Плюсы:

- Хороший коэффициент доблести;
- Соло-инст, группа не нужна;
- Хорошо идет кач палача;
- Возможность выполнить подвиг «Чемпион Таллаара», не имея максимального звания на уровень;
- Возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Доблесть за поражение;
- Не обязателен обкаст;
- Травмы лечатся внутри бесплатно;
- Поле битвы не межсерверное, поэтому отсутствуют лаги при его запуске.

Минусы:

- Отсутствие очереди;
- Отсутствие постоянного неслома (неслом бывает редко, по акциям);
- Для танков инст не совсем подходит, важна скорость боев;
- В итоге, все приходят в зал Хаоса в массовый бой;
- Зависимость места от количества проведенных боев;
- Попадание в бой несколькими игроками против одного;
- Возможные договорняки;
- Невозможность сделать подвиг «Чемпион Таллаара» при максимальном звании на уровень;
- Статуя доблести в залах не работает.

    Залы часто характеризуют как инст для «фарма» доблести, в котором мозги и руки не нужны, а важны лишь обкаст и скорость боев. Но на самом деле это не совсем так, ведь за количеством боев нужно следить. Если не повезло и вы попали втроем и более против одного, он будет тянуть, чтобы выбить базу с каждого персонажа, и по итогу боя получит доблести больше вас всех, несмотря на проигрыш.

    Призовое место определяется количеством полученной доблести за весь инст. Набили больше всех – вы первый. Всего 5 призовых мест, за каждое из них дается призовая доблесть. Любой выпитый эликсир доблести повысит только призовую доблесть, а доблесть в боях он повышать не будет. Поэтому нет смысла пить его а начале, но и в конце пейте, только если вы уверены, что возьмете призовое место.

Итог: неплохой инст для «фарма» доблести  и прокачки палача, особенно приятен тем, кто не любит искать группу и ждать очередь в другие инсты. Но на 16+ из-за наличия сводов залы давно вымерли.
 
 
 
 
Событийные бои «стенка на стенку»
 

(3 этап «Ярости Драконов», «День воина», 2 этап «Торгового путешествия»)

Формат «стенка на стенку», количество участников не ограничено, с обеих сторон присутствует по Дракону или Торговцу, которые периодически лечат союзников и травят противников, кидают бафы, неуязвимы к любому урону в течение получаса или до смерти последнего союзника.

Плюсы:

- Повышенный коэффициент доблести в бою;
- Возможность качать тень;
- Неслом;
- Нетравма;
- В некоторых событиях – возможность качать Репутацию охотников за Трофеями;
- Повышенный коэффициент доблести;
- Возможность сделать некоторые событийные достижения;
- Возможность выполнить активность на вражеские скальпы;
- Возможность выхода из боя до его завершения.

Минусы:

- Не всем удобное расписание;
- При заходе с самого начала и отсутствии противника вы спалите полчаса своего каста, потому что дракон или капитан 30 минут будут неуязвимы к вашим атакам.
   
Эти бои любимы большим количеством игроков, часто там можно «выгулять» колоды и получить хорошую порцию доблести. Тень тоже получает доблесть, что мотивирует заходить в бой и персонажей без обкаста и высокого звания. Бой не имеет ограничения по количеству персонажей, поэтому вы всегда сможете позвать соклан/друзей с ресом, сейками, маной и прочими няшками для вас. Если противников много и они не сильно обкастованы, то можно хорошо покушать и приятно провести время в бою. Рекомендуется юзать на эти бои эликсиры доблести.

Итог: весьма неплохие бои, если заранее подготовиться и собрать обкаст. Под обелиском доблести, «доблестной» колодой, воинским духом и эликсиром доблести при победе в бою, где много противников, получается очень хороший выхлоп. Также события пригодны для кача палача и тени.
 
 
 
 
Хаотические бои
 


Формат «стенка на стенку», количество участников – 5 на 5 минимум, максимум не ограничено, бой без разделения на расы.

Плюсы:

- Возможность качать некоторые репутации фибулами;
- Возможность выхода из боя до его завершения;
- Нетравма;
- Возможность получить активность за победу;
- Возможность получать достижения за победы на хаотах.

Минусы:

- Маленький коэффициент доблести;
- Слом (неслом бывает редко, по акциям);
- Долгое ожидание боя после его старта (2 с половиной минуты сгорает обкаст);
- Рандомное распределение игроков;
- Обкастованные всегда вверху списка и собирают все стрелы;
- Анонимность персонажей (упадешь на стане - никто не поднимет);
- Невозможность качать Репутацию охотников за Трофеями.

    Хаотический бой начинается с прихода «сюдашки» в чат по определенному расписанию. После этого у вас есть 5 минут, чтобы ее нажать и попасть в Выжженные земли. Все присутствующие там персонажи – невидимки. Для формирования боя нужно не менее 10 тверданувших, если таковых не найдется, по истечении 5 минут вас выбросит в ту локацию, откуда вы твердили, с системкой «Для начала поля битвы не были выполнены необходимые условия». За 1 минуту до старта боя вы не сможете совершать никаких действий с рюкзаком, то есть не получится съесть обкаст или перезатарить карманы – это надо делать чуть раньше. В эту минуту вы сможете только призвать питомца, если забыли.

    После начала боя появляетесь в окошке вы и таймер в 2 с половиной минуты. Смело можете отходить курить. Отсчет таймера завершится и сможете драться. Если вы хорошо обкастовались, то вас распределит вверх списка. Поздравляем, все стрелы – ваши. Если вы обкастовались не просто хорошо, а очень хорошо, то они вам не помешают. Если вы 18 уровень, то тоже будете выше аналогичного 17 или 16. Если вас убьют станом, 99%, что вас никто не реснет (кроме самореса), смысла висеть в бою для вас не будет.

Итог: неплохие бои с примерно равным распределением игроков по командам. Многих отталкивает отсутствие возможности кача тени и репутации Охотников за Трофеями, а также мизерный коэффициент доблести, но в целом, по 10+ участников с каждой стороны набираются стабильно.
 
 
 
 
Древнее плато
 



Межрасовые Бои ПВП, иногда перерастающие в Великие Битвы.

Плюсы:

- Уровни 16-18;

Минусы:

- Уровни 16-18;
- Слом;
- Травма;
- Отсутствие соперников.

    Древнее плато запускается по событию, тогда в окне локации слева появляется значок, им часто пользуются как бесплатным телепортом в пригорье. Никакой активности на древнем у мегахаев не наблюдается, последний яркий всплеск был после крепостей Розы ветров (когда у 16+ не было Эридана). Разово оживало древнее после хаотов или простого плато, куда забрело много обкастованных бойцов.

Итог: халявный телепорт. Никто не хочет драться там без ВБ со своими уровнями, а собрать 10 на 10 почти нереально. Там и 1-го найти трудно…
 
 
 
 
 
Простое плато
 

Межрасовые Бои ПВП, иногда перерастающие в Великие Битвы. Доблесть идет с противника, который меньше вас не более чем на 3 уровня.

Плюсы:

- Доступно всегда;
- Нетравма;
- Качается репутация Великих Битв;
- Дается минимальная доблесть и за поражение в бою.

Минусы:
- Очень частое отсутствие противников;
- Невозможность качать Репутацию охотников за трофеями.

    Когда не было сводов, длани и хаотов, а игроки не так зависели от ботобойства, на плато было довольно много народу с обеих сторон и получались интересные бои. Сейчас же это место популярно только во время событий с несломом, даже недавно введенная нетравма не повысила интереса к плато.

Итог: когда вам скучно, а в игре нет событий, связанных с несломом или повышенной доблестью на плато, можно постоять там в надежде поймать скальп, который пришел проверить «помойку». Иногда получаются и ВБ, для этого надо поймать упрямый «скальпик» из хорошего клана, который позовет друзей и соклан. 
 
 
 
 
Событийное плато
 
(увеличенная доблесть, жаркие выходные с несломом, увеличенная репутация ВБ)

Межрасовые Бои ПВП, иногда перерастающие в Великие Битвы. Доблесть идет с противника, который меньше вас не более чем на 3 уровня.

Плюсы:
- Много народа;
- Неслом;
- Нетравма;
- Дается доблесть за проигрыш;
- Собираются Великие битвы с повышенным коэффициентом доблести;
- Фан.

Минусы:

- Много не подходящих по уровню персонажей, с которых не идет доблесть;
- Много мелкоуровневых игроков, которые упрекнут вас в непорядочности и картонности вашего звания;
- Часто открывают ВБ, не спрашивая.

    Веселые и задорные бои, если много противников с обеих сторон. Но побеждают чаще всего те, у кого больше 16+. Можно качать тень, репу ВБ, палача, просто развлекаться, хорошо идет кач зла или раскидывание пагуб на противоположную расу. Конечно, вас будут укорять и стыдить, но животворящая мазь, арха и амулет некроманта III дадут возможность купаться в упрёках лишь словесных и не запачкать «шкурку».

Итог: берете пару друзей, кастуетесь и веселитесь в Великих Битвах. Или противник веселится. Если использовать эликсиры доблести, то получится приличный выхлоп.
 
 
 
 
ПВП-бои на спорных и обычных локациях

 
Межрасовые бои ПВП, где противник меньше вас не более, чем на 3 уровня,  очень редко перерастающие в Великие битвы. Формат обычно - 1 на 1; 1 на несколько противников.

Плюсы:

- Доступ на чужой материк открыт в любое время дня и ночи.

Минусы:

- Отсутствие персонажей нужных уровней (если не по квесту «Камешек врагу в огород»);
- Слом;
- Травма;
- Куча негативного обкаста, чаще от качающихся;
- Для получения доблести нужна победа в бою.

   Если очень скучно в игре, кастуетесь и идете на другой материк. Можете совершить кругосветное путешествие до вражеской переправы, так и не найдя никого под скальп. Если убиваете кого-то из хорошего клана, ждите негативку и отпор. Возможно, провисите остаток обкаста на арсах, если в кармане не найдется элика «самоубийцы».

Итог: в Полуденных землях много скальпов, которые не готовы к нападению, но собравшись толпой, могут вас убить или затянуть. Качать там можно палача, но не доблесть.
 
 
 
 
Турнир фифти-фифти
 

    Турнир межрасового и межсерверного формата, 50 на 50 (на 16+ было и 10 на 10),  требующий максимальной готовности, редкого и суперредкого обкаста, антиобкаста для противника, от 2 часов времени. Место проведения – обычные пещеры, но ведутся до 3000 очков. Разыгрывались миллионы доблести на всех, но для ее получения нужно было либо копать, либо выигрывать бои (для максимального профита – и то и другое).

В настоящее время турнир отправлен на доработку и больше не будет проходить в таком формате
 
 
 
 


Автор: В стрингах
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© 2020 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Яндекс.Метрика
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.