|
О тяжелой Морозовой доле
|
|
Зима в этом году на Хаире не задалась с самого начала.
Материк сотрясали катаклизмы. Заказанная Веркирием у Галаша упряжь иноземной работы для ледяных медведей оказалась бракованной: через 2 недели эксплуатации приходила в полную негодность и медведь удирал обратно в пампасы, унося с собой рваную упряжь и амулет призыва заодно. Галаш вторую неделю прятался где-то на болотах Богельфа, но даже туда находились смельчаки отправиться, чтобы дать волю своему праведному гневу и обманутым надеждам. Подарки прислали не всем, ассортимент снежной лавки оказался весьма скуден, хоть и изобретателен. В довершение бед откуда-то хлынули организованные и не очень орды беженцев, которые, толкаясь и ругаясь, принялись обустраиваться на исконных Миноровских землях.
В общем, праздничного настроения не было ни у кого. Хаир придавила всеобщая готичность и меланхолия. Видимо, подчиняясь всеобщему минорному настрою, Духи Деда Мороза и Снегурочки затянуло воплощаться в один из самых готичных кланов Хаира – Кадавры .
-жулик- проснулся с утра с ощущением, что что-то не так. Вчера ему долго не давали уснуть громкие разборки у соседей с набежавшей ордой на тему того, кто будет ночевать в доме, а кто во дворе. Разборки закончились далеко за полночь, выглянувший в окно -жулик- в соседском дворе никого не обнаружил, зато соседский особнячок явственно раздулся. Похоже, туда поместились все – и орда, и хозяева.
А на своем дворе он обнаружил миловидную девушку корпоративной синей расцветки в легком полушубке. Лицо девушки было неуловимо знакомым.
«Нельзя заставлять девушку ждать!» - подумал -жулик- и поспешил вниз.
Первые сомнения закрались, когда он обнаружил, что из всей одежды в прихожей осталась одна незнакомая красная шуба. Правда, под вешалкой стоял еще и чем-то плотно набитый мешок, да и валенков по всей прихожей валялось в избытке. Выбрав из ближайшей кучи валенки приблизительно по размеру, -жулик- натянул красную шубу, привычно вытащив из-под нее бороду. Паническую мысль: «Откуда у меня борода?!» задушил на корню властный зов, который буквально гнал его на улицу. Подхватив мешок, -жулик- вышел во двор.
Корпоративно синяя девушка шагнула ему навстречу и солнечно улыбнулась. В её прекрасных синих глазах плескался ужас пополам с недоумением, было видно, что ей хотелось закричать или выругаться, но губы произносили совсем другое:
- Пойдем, Дедушка Мороз, нас магмары заждались уже.
- Хо-хо, внученька, - с изумлением услышал -жулик- свой голос, - конечно, пойдем быстрее, одарим всех магмаров новогодним настроением! Не дело грустить, Новый год на дворе!
Подсознание наконец ее опознало - это была Нери, лихая коммандос второго штурмового отряда Кадавров. -жулик-, насколько помнил, ни разу не видел ее без оружия, к тому же в таком легкомысленном наряде. «Это песец», - подумал он, на ходу поглаживая пушистую белую оторочку «внучкиной» шубки.
Дальнейшие две недели превратились в форменный кошмар – неведомая сила с раннего утра до позднего вечера гоняла их по локациям и заставляла одаривать и одаривать всех встречных Новогодним настроением. Мешок не оскудевал.
Жизнь вокруг шла своим чередом. У соседней дачи сменился владелец, у соседей справа появилась бригада новых садовников, которые с остервенением выдирали с клумб розы и бросали их за ограду. Сокланы, сначала пытавшиеся вызволить своих из лап Новогодних духов, получив по 2 настроения, белочку в поместье и обстрел снежками, успокоились и поняли, что нужно просто переждать.
Новогоднее безумие закончилось так же внезапно, как и началось. Утром -жулик- проснулся и с радостью ощутил отсутствие бороды и желания мчаться с мешком по хаирским локациям. Все тело ломило, как после недели неслома на Плато. Дома было холодно. Холодильник пуст. Под столом возился маленький бурый медвежонок. На столе – 10 запаянных морозных эликсиров.
«И это всё?? За 2 недели мучений?!»
Оказалось, что это было еще не всё.
-Эй, Дед Мороз! Настроение давай, да! – под окном раздался нагло-жалобный голос.
-Нету настроения, кончилось! – крикнул -жулик- в ответ, не подходя к окну.
- Как кончилось? Всё равно давай, слышь да?
-жулик- молча взял один из валяющихся вокруг валенков и молча же швырнул в окно. Подоконный нытик временно затих, зато заныл под столом голодный медвежонок. Второй валенок полетел в него.
«Ох и вредная работа у Дедов Морозов», - подумал -жулик-, снова заваливаясь на кровать, - «Неудивительно, что они потом спят целый год!»
А за окном начинался новый зимний день, готовящий новые, уже не новогодние, хлопоты.
Автор: Кхат
|