Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Интервью с ДухДракона


Как можно победить Костяного дракона [14] на восьмом уровне... в одиночку? На что способен боец восьмого «левла» против мага пятнадцатого? Как апнуться на «Фифти фифти» так, чтобы о тебе заговорили на обоих серверах? Каково быть легендарным переселенцем на Хаир? Из-за кого «профиксили» благовые колоды? Всё это и рецепт командной победы на «Фифти» – на полевой кухне   ДухДракона [14] .




Летописец: Антон, здравствуй, как к тебе лучше обращаться? На «ты» или на «вы»?

Дух Дракона: На «ты» удобнее будет, да и раньше ведь так общались.
 
Летописец: Хорошо, не вопрос. Как давно играешь в «Легенду»? И с чего она началась лично для тебя?

ДухДракона: До Духа был перс четвёртого уровня пять с лишним лет назад. Затащил в игру друг по ВУЗу, сам был пятого уровня, прожужжал все уши походами в дом, сбором сини и прочим. Тогда Интернет был не ахти везде, и выбора особого не было. Даже популярная «Контра» была в основном по локальным сетям. Поиграл тогда, как-то не зацепило, да и времени не было. Год спустя с новогоднего похмельного синдрома зарегистрировался заново – и понеслось…
 
Летописец: А как выбирал ник? Это связано с новогодним синдромом или секрет в чём-то другом?

ДухДракона: Собственно, всё прозаично: у друга был ник   СердцеДракона [7] , так что Дух – частичный плагиат, вызванный головной болью и отказом серого вещества думать. Ах, да… Ещё и дух стоял в помещении, где проснулся, так себе. *Смеётся.*
 
Летописец: Когда ты начинал играть, я так понимаю, был ещё студентом. Сколько тебе сейчас лет, Антон? Чем занимаешься по жизни? Всё ещё учишься или больше не грызёшь гранит науки?

ДухДракона: В июне мне стукнет двадцать четыре. Институт закончил уже. После первой практики устроился помощником адвоката, проработал там до лета четырнадцатого года, надоело в итоге. Сейчас занимаюсь продажей недвижимости и своё дело скоро открою, надо только, чтобы наши Аристархи Аристарховичи из муниципалитета мне землю выделили. Сижу, жду.
 
Летописец: О, смотрю, ты и в «реале» не забываешь развиваться, как и в игре. Кстати об игре… Возможности твоего персонажа часто  вызывают вопросы. Всегда вокруг успешных игроков гремят споры «Вливал или не вливал?» В списке причин твоего успеха есть пункт «донат»?

ДухДракона: Безусловно, есть. И началось всё вроде бы с середины пятого уровня, когда начал «добро» качать. До тех пор в зелёном «танке» бегал. Даже Арену так закрыл, без ядовитого берона. Гордился тогда, помню, этим, хотя ни подготовки нормальной, ни понимания игровой механики толком не имел. Даже на форуме горячку непонятную порол. *Улыбается.* Ужас полный!
Потом друзья подсказали, как и что, и встал на путь исправления. Доблесть стал плотно качать. И да, на лоу-уровнях без «реала» надо или очень много крафтить или очень долго сидеть на уровне. Это с восьмого при наличии сета крита и нормального поместья жизнь становится намного легче, и вливания «реала» особо уже не нужны.
 
Летописец: Помнится, на одном из турниров «Фифти фифти» ты апнулся прямо в Пещерах, чем вызвал бурю возмущения.  Тогда ещё, глядя на тебя и твой обкаст, кто-то на форуме написал такую фразу: «Парнишка как минимум сын начальника ГИБДД!» Там на турнире имел место факт использования запрещённых благ?

ДухДракона: Самое смешное, что тот запрещённый обкаст, который я по наивности ли, по тупости ли съел,   BerSun [20]  с меня снял в итоге. Но и без него «ужор» был такой, что потом долго ходил с пустым кошельком в игре. И если память не изменяет, я всё же на втором часу ел могущество и сферы на стойкость, их уже не снимали [Талисманы Могущества и Сферы воинского духа – прим. ред.]. Да и возмущение было из-за выпуска мною мороков-лучников и тринадцатых ездовых. По поводу лучников мне BerSun погрозил в привате, и пришлось больше их не использовать. Так у меня с собой был запас из сорока моров-минотавров на девятый уровень. За них нагоняя уже не было, и это тоже бесило бойцов с Минора. А ездовых мне BerSun официально разрешил выпускать. Плюс, у меня рожки были с собой – вот от этого у обожравшихся кастом миноровцев сильнее всего, кажется, бомбануло. *Смеётся.*

В общем, там был целый комплекс факторов, которыми я нагнетал атмосферу. Просто когда фиолетовых критов с кастом в двадцать строк ходит и вырезает за двадцать-сорок секунд «танк», это воспринимается крайне негативно. Хотя были там и очень опасные противники, несколько раз меня «положили».
 
Летописец: Надо сказать, что даже на моей памяти на «физе» ты был грозой Пещер. В чём залог лично твоего успеха? Помню, когда ты хотел взять достижение «Триумфатор Пещер», то говорил, что возьмешь его – и всё, больше не надо будет ходить. Теперь, на маг. уровне, скучаешь по Пещерам?

ДухДракона: Я люблю себя, конечно, но не настолько. Честнее будет сказать, что грозой Пещер были наши пятёрки [группы по пять человек – прим. ред.], которые собирались часто сменным составом – это была командная работа. Не буду поимённо перечислять их, дабы не обидеть никого. Вся суть Пещер – это командная игра, что в обычном инсте, что на «Фифти». Я же ещё и на свой ап, и на последнее «Фифти» на «физе» собирал семь-восемь пятёрок, которые вставали по «Скайпу» вместе. В итоге минимум четыре команды попадали в один инст. Хорошо сработанная пятерка на «Фифти» – это сила, а когда вас двадцать.... *Смешок.*

Если говорить о реальных героях в соло-игре в инстах формата Пещер – это  Born [13] . Да и он не всегда побеждал, подтверждая, что Пещера – место для тимплея.

И я очень хотел достижение «сто пещер». Для меня тогда главной целью была доблесть, и такие достижения, как «сто пещер», «десять демонологов» и крась подземки были эталоном. На магии ностальгия возникает, конечно, но и тут свои увлечения.
 
Летописец: Да, Born славен своими походами, в том числе против мобов. Помнится, ещё будучи восьмым уровнем, ты тоже поставил фантастический рекорд, единолично убив Костяного Дракона. Что подвигло на такой бой? И как ты его провёл?

ДухДракона: Я его даже назвал «Борн, выкуси». У нас с   _Нищий [14]  после убийства Царя скорпионов на седьмом и восьмом уровнях возник спор: а реально ли Дракона в соло ушатать на «физе»? Между нами началась «гонка вооружений»: кто быстрее соберёт колоду рыб. Он в итоге плюнул, и тестировать Дракона пошёл я. Ещё через руководство   Избранные   долго с   Pro et Contra   договаривался, чтобы мне дали Дракона вальнуть при условии возврата праха, в меня только   Абрам [13]  и ещё пара человек верили.

Надо было хитро подгадать чтобы бить Дракона в 00:01 понедельника, то есть в ночь с воскресенья. Тогда в этот момент можно было юзать благовые колоды сразу два раза. В этом была большая загвоздка, так как Дракон респаунился в шесть вечера что ли. То есть надо было стоять и охранять его, чтобы хай-уровни не убили. И ещё на меня бухтели, что из-за моей прихоти сдвинется респ на плохое время. В итоге, когда я ужрался и пошёл на Дракона, я очень сильно бздел. Напихал четыре слота сеек, а по факту использовал всего один свиток. И то он погоды не сделал – Дракон от станов не поднимал головы. Я там свою рекордную цепочку станов сделал: шестнадцать ВЖК подряд.

Кто-то до сих пор... эм... ругается, что из-за меня пофиксили колоды двойные и станы. И если с первым упрёком я ещё могу согласиться, то со вторым навряд ли.

Весело и после боя было. Дракон же улетел за пятнадцать минут, а обкаст на час. Добивал в «Магмарии».  Приват взорвался. Тринадцатые-пятнадцатые уровни улетали только в путь. В бою одном мне Полено [прозвище игрока полина 2282, сейчас известного под ником Ксанатос – прим. ред.] помогал. Он хотел лидера ВБ взять, а тут я перебил его. Я на тот момент восьмой был, а он тринадцатый вроде. Я тогда полного четырнадцатого свалил тремя станами подряд и всё в таком ключе.
 
 
Летописец: Да, это был лихой бой с Драконом. Его до сих пор вспоминают на форумах.
Ты упомянул руководство Избров. Правда, ты же раньше состоял в   Избранные  . Как попал туда? Какие впечатления от пребывания в этом клане?

ДухДракона: Хм... Попал сначала в Чёрную молнию, сдружился с Олегом –   Резус [11]  – он затащил в   Черная молния  . Там со всем кланом сдружился, очень хороший коллектив. Потом началось возрождение   Альянс Избранных   и их походов на Хальдебор. Основной костяк и ударку Молнии перебросили к синим. Началась реставрация мощи ромбов на Хальде.

Потом назначили одним из воевод на Хальде. Но со временем Хальд стал скорее тяготить, чем радовать. Ещё неудачная попытка взять фиолетовые наручи, в ходе которой вступил в красные ромбы для намерений [для получения эликсиров добрых и злых намерений, получить которые можно из ресурсов, добываемых в подземельях замков Грандфорт и Файтвор – прим. ред.], и «физа» в итоге полностью разочаровала. Апнулся на магию. Играть становилось всё скучнее, не из-за клана – сама игра приелась. В целом от ромбов остались хорошие воспоминания и много друзей. Просто хотелось безудержного веселья, фана, а ромбы слишком консервативны в плане политики; не исключено, что после истории войны с   Brigada  , и повоевать с кем-либо не получилось бы в составе клана.
 
Летописец: Ты прислал мне очаровательное фото для статьи. Судя по нему, ты не только в игре, но и в жизни любишь движуху и разгоняешь скуку?

ДухДракона: Это мы на Хэллоуин решили пройтись по всем заведениям ночным. Сидели, делали грим каждому, часа четыре. Получилось неплохо – таксисты пугались, фэйс-контроль недоумевал. Друга разукрасили в нечто среднее между Джокером и Вороном, так его полиция испугалась: приняли за маньяка. Из меня Двуликого попытались сделать, ожог на пол-лица оформили.

Я – человек настроения со склонностью к мизантропии, я предпочитаю веселиться, иначе ударюсь в цинизм. Да и что-то новое делать полезно.
 
Летописец: Заметила, что ты очень быстро взлетел на маг. уровень. Ещё, кажется, год назад мы с тобой на «Демонической Своре» пересекались, а сейчас ты уже четырнадцатый уровень. На маг. левл шёл тоже за новыми впечатлениями? Всё та же скука?

ДухДракона: Угу, да и цель наметилась на горизонте: убийство соло Многорука по квесту для третьей ступени клана на шестнадцатом. Там тварь куда серьёзнее Дракона. Вот и летел на шестнадцатый. Сейчас снова подзабил – слишком много всего нового, лениво. Всё сразу: в реале дел невпроворот, игра напрягает часто, не знаю, что дальше будет.
 
Летописец: Ты раньше играл за людскую расу. Как же принял решение перебраться на чужбину к магмарам? Как встретили на Хаире? Поговаривают, что к переселенцам несколько иное отношение. Не было ли попыток проводить тебя обратно в небесно-голубую «Хумляндию»?

ДухДракона: Решение было простым. Скука так сильно одолела, что или совсем уходить из проекта или в корне сменить атмосферу. Переезд – довольно кардинальная смена обстановки.

У меня и «за бугром» было довольно много друзей из бывших противников и форумчан. Хотя сейчас мало с кем общаюсь, онлайн упал мой. Не, попыток спровадить меня не было.
 
Летописец: Отмечаешь какие-то существенные различия в игре за магмар и за людей?

ДухДракона: Дрязг меньше. В массовых PvP-событиях интереснее играть.
 
Летописец: Тебе когда-нибудь фартило в игре по-крупному?  На Церра или ещё какую-нибудь желанную редкость рандома?

ДухДракона: Удочка падала с колодца фиолетовая. На Талисманы Могущества везло хорошо. Желанная редкость рандома? На Турнире Поклонения мне, бывало, дико фартило на станы. По Нищему, помню, шесть станов кряду провёл, он банки только поспевал пить.
 
Летописец: Если весь игровой процесс разложить на чаши весов «за» и «против», что будет самое весомое для тебя на этих чашах? Что не по душе в игре, а чему рад?

ДухДракона: Социальная сторона игры, PvP, события, связанные с боёвкой – это плюс. «Гонка вооружений», попытка загнать всех на топ-уровни, отсутствие свежей крови в игре – это минусы.
 
Летописец: Есть какие-то дальнейшие планы на развитие персонажа? Или пока не задумываешься над этим?

ДухДракона: Откровенно говоря, вообще фиолетово временно. Не досуг, так сказать, нахожусь в свободном плавании.
 
Летописец: За людей, конечно, можно даже порадоваться: такой сильный противник-магмар, как ты, временно в отпуске! А вообще, если не смотреть на расы,  что напоследок можешь пожелать игрокам, идущим по твоим стопам?
ДухДракона: Апайтесь и ещё раз апайтесь. Сидение на уровне может и имеет свой фан, но чтобы нормально качать доблесть, надо на магию. Это если доблесть качать. С прокачкой палача всё наоборот: на каждом уровне надо брать доступный максимум.
 
Летописец: Хорошо, Антон. Большое спасибо за интервью! Тебе удачи, надеемся на твоё более частое присутствие в проекте – присутствие мощного союзника и интересного противника. Да и Многорук будет ждать своего боя

ДухДракона: Спасибо! И вам удачи!
 
Интервью взяла   Антилопа [9] .
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.