Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Интервью с Kaidzen


Сегодня мы поговорим с одним из великих магмар, главой одного из сильнейших альянсов в своей весовой категории, персонажем, которого, словно Маугли, воспитали Волки и просто хорошим человеком – Иваном   Kaidzen [10] .


Летописец: Доброго времени суток, Иван! Не против, если мы перейдем на «ты»?

Kaidzen: Конечно. Давай на «ты».

Летописец: Расскажи немного о себе. Каков ты в реале, чем занимаешься?

Kaidzen: Меня зовут Иван, возраст 33 года, женат, двое детей: девчушка (полтора года) и парень (шесть лет). Перс первый и единственный

Летописец: На удивление он у тебя хорошо получился. Далеко не всем с первого раза удается развить достойного персонажа. Как тебя занесло в «Легенду»?

Kaidzen: С какого-то времени, после того как закончил магистратуру, подсел на онлайн игру «Территория «(так же как и «Легенда», проект компании «IT Territory») – старая игруха, сейчас её вроде даже закрыли (так и есть). Было это лет семь-восемь назад. Играл в неё пару лет, потом перса посадили за мультоводство, с тех пор для меня подобные нарушения неприемлемы! Выкупаться не хотел, да и не было больше желания играть в неё. В это время как раз учился, работал и жил ещё в общаге, подсел на другую игру. Но родился ребенок, я не мог больше столько времени ей уделять.

Летописец: Дети – цветы жизни, это прекрасно. Как всё же до «Легенды» дошло?

Kaidzen: Ещё в «Территории» у меня был знакомый, который тогда играл в «Легенду»; вроде говорил, что очень интересная, но в то же время отличающаяся от данного проекта. Вот решил попробовать, занесло на «медик».

Летописец: Сразу всё получалось? Или мир не без добрых людей?

Kaidzen: Там сразу начал присматриваться к сильнейшим альянсам на сервере, потому как без подсказок в игре многого не добьёшься.

Летописец: Кто тогда был одним из сильнейших?

Kaidzen: На тот момент мне очень понравились альянс Волков, они были одним из топов –   Wolfsangel  . На данный момент от них осталось два клана, а тогда это были шесть кланов – два альянса.

Летописец: Ты взял курс на них и поставил цель попасть к ним?

Kaidzen: Да, я написал главе,  Negdet [8]  (к сожалению, давно не играет), о том, что хочу попасть в клан, и меня приняли на втором уровне. Он лично взял моё развитие под свой контроль, ставил жёсткие цели, и у меня всё получалось. На четвёртом уровне уже начал водить клан в пещеры.  Negdet [8]  рос и его забрали в старший альянс на восьмом или девятом уровне. Уходя, он оставил меня главой «синих» Волков, создав особую конфу. Мы какое-то время так и играли. Но пришёл момент, когда игроки начали покидать игру, кланы – пустеть, три клана в нашем альянсе стали, в целом, неподконтрольными основе. Основа Волков же в свою очередь решила перекинуть к себе всех активных игроков из наших трёх кланов. На тот момент пришлось сильно потесниться, очень многие ребята не попали в основу. Причин было много: неактивность, неуплата налогов, прокачка не очень и т.д.

Летописец: Ты попал в число избранных?

Kaidzen: Ну, как сказать «попал»? Я тогда выбирал, кого переводить из «синих» в основу, и мне это дело не очень нравилось. Обид было море, пришлось тогда очень многих выгнать из клана. Три клана заморозили, а мы продолжили играть в ТОП-клане. Вроде всё шло замечательно, но что-то было не так. Главой клана третьих-пятых уровней поставили парня, который был ближе и дольше с руководством, я же был просто координатором. И вот через какое-то время почти все ребята, которые пришли тогда со мной (и я в том числе), почувствовали дискомфорт. Общей численностью около тридцати человек с третьего по восьмой уровень, мы покинули клан.
На тот момент мы уже не были слабаками, потому что начало положено правильно: не максимальная раскачка на уровень и не ТОП-10 в рейтинге, но мы уже нормально выдавали и в инстах, и на полях битв. Я не помню, сколько нас точно тогда было...  Шесть или восемь человек организовали группу в скайпе и сели думать над новым кланом. Думали несколько дней, и вот родился клан   Орден Мантикоры  . На тот момент мы не смогли найти художника, и мне самому пришлось постигнуть чудеса Photoshop’а.

Летописец: Так вот кто стоял у истоков этого легендарного клана…

Kaidzen: Нас немного осталось. Наверное, сейчас стоит назвать имена ребят, которые были создателями Мантикор:   --Seneka-- [7] ,   Интересан [7] ,   __Сирота__ [11] ,   _Фанатка-Зенита_ [8] ,   _ВОЛК-ПРИЗРАК1_ [5] ,  и я.

Летописец: Смотрю, не все они остались в альянсе.

Kaidzen: Да, как это ни печально, был у нас один из моментов игры – как говорится, «переломные события». Виной тому послужили крепости, но, как говорится, всё что ни делается – всё к лучшему. В Photoshop’е у меня получилось на удивление нормально поработать; ушло, правда, несколько дней, но появился значок Ордена мантикор. Как раз появились крепости в игре, и мы методично начали их выигрывать в своей нише.

Летописец: Похвально для нового клана. Соперники были сильные?

Kaidzen: Разные были противники. Были моменты, когда мы не проигрывали девять месяцев подряд.

Летописец: Как начали развиваться? Как появились другие кланы альянса?

Kaidzen: Игроки начали расти, и, как вариант и для удобства развития, решили сделать новый клан для уровней повыше. Над ним думали уже намного дольше: «Что это будет? Какого цвета? И как вообще он будет выглядеть?» Но тут помогла одна девушка. На тот момент она состояла у нас в клане и по своей специальности была организатором брендов –   Yennifer [6] .
Я узнал про её опыт в реале и поделился нашими соображениями и набросками о втором клане. Она сказала так: «Ваня, то, что вы делаете – это полная фигня! Если хотите, чтобы клан был узнаваемым и уважаемым, то картинки должны быть одинаковыми. За исключением цвета и атрибута».
В Photoshop’е она сходу накидала новый значок за пять минут. На что у меня вновь ушло бы несколько дней. Далее мы погуглили и одним из синонимов «ордена» выбрали «знамя»! «Знамя» было очень патриотично и всем понравилось изображение. Перевели в gif-формат – и вуаля) Так появился клан   Знамя Мантикоры  . Почти сразу после появления клана мы начали трощить крепости. Но очень часто нашим противником был   Легион Темного Дракона  . Первый бой с ними у нас был 31 декабря 2013 года. Тогда заявку подали по ошибке, но пришлось биться.
Далее на крепостях вступили в силу обновления. Одно из главных – это мощь клана. Мы сразу смекнули, к чему это ведёт, и с пристрастием отнеслись к неактивным игрокам на крепостях. Я регулярно говорил с ребятами, которые не могли ходить на крепу, просил ставить её в первый приоритет. Но так как многие ребята были с нами давно и по разным причинам не могли ходить, появилась нужна в третьем клане для тех, кто не может ходить на крепу (и, как на будущее, маг-клан). Его придумывали уже по опыту второго клана, и получилось   Пламя Мантикоры  . Атрибут – огонь. Цвет – огонь.

Летописец: Да, всё гениальное – просто!

Kaidzen: После этого перевели весь «неактив» в Пламя, а так же отпускников на долгий период. Тактика сработала, Чёрные драконы подросли и уже не были с нами одной мощи, а мы выигрывали крепости в своей нише!

Летописец: Довольно увлекательная получилась история о зарождении и развитии легендарных Мантикор. А вот что расскажешь про альянс с Тиграми?

Kaidzen: Несколько месяцев назад в приват постучал глава   Саблезубые ТИГРЫ     Machito [10]  с неким предложением о слиянии. Мы несколько недель не могли выйти друг с другом на голосовую связь, так как в зимнее время детишки спят и я не могу говорить онлайн. А по времени днём не получалось. Вот наконец-то мы пересеклись и Женя предложил равные условия слияния. Я записал их и показал нашему альянсу Мантикор. Скажем так, ребята из Тигров старше нашего альянса и порой мы какими-то способами пересекались, но на тот момент не горели желанием слиться. Мантикоры написали отзывы, они были разными. Плохих и критических не было, но один из вопросов: «А зачем нам это нужно? Ведь понятно, что крепа – основной приоритет для нас, будет другой. Касты и время проведения – это будет несравнимо с тем что было ранее. Пушки мы и так брали за месяц, что еще нужно?» После моего ответа (наверное, слишком прямо я всё изложил) Женя обиделся, сказал, что условия не совсем равные и что он в нас разочаровался.

Летописец: Они, насколько я знаю, были тоже довольно сильным альянсом.

Kaidzen: Были, но что-то произошло: ряды ребят стали редеть, часть ушла. Тигры сделали кое-что очень важное на тот момент: они перевели весь актив в «синий» клан и у них параллельно пошли крепы, даже на этом поприще у нас пару раз выиграли.

Летописец: Что же произошло, что вы всё же согласилтсь на слияние?

Kaidzen: Посмотрев на их стремительность и очень высокую значимость крепостей в их жизни, мы начали сомневаться в правильности принятого решения. И вот через месяц постучался в приват   - Azrail - [10]  с предложением повторно выйти в конфу. В тот момент я уже собрал нескольких сокланов, и мы в составе около десяти человек вышли в RaidCall. Поняли, что  было два вопроса, которые мешали слиянию. Это бренды кланов (оба старые и завоевали репутацию на сервере). Как же быть? Понятно, что для альянса нужно было взять сильнейшие по прокачке кланы, но названия и значки... Какие останутся? И что будет с другими? И тут решили, что если будет слияние, то будет новый альянс, новые значки и новые названия!

Летописец: Уже обдумали их?

Kaidzen: Пока нет. Сейчас у нас ещё идёт  слияние: не все игроки перешли в свои кланы, потом нужно немного пережить момент притирки. Но пока идёт всё замечательно. Мы очень похожи душевно и цели у нас одинаковые. Подтверждением этому стал последний поход на крепость. Мы выставили сорок двух игроков. По отдельности мы и мечтать не могли о том, чтобы побить клан   Каратели Огня  , но вместе у нас это получилось. В ближайшем будущем начнем уже думать над новыми значками и названием.
Вторым вопросом стала очередь на пушки из крепости. Но тут тоже всё решилось без драки. В Мантикорах с самого начала походов на крепости была выстроена система получения пух.

Летописец: Вы воспользуетесь ею?

Kaidzen: Да, ребятам она понравилась. Основная идея: награда достается тем, кто больше всего её заслуживает. Отсюда вырисовываются вводные: посещение и обкаст. Мы разработали некую систему баллов. Пушки получает игрок, у которого на момент взятия 17 000 пыли их больше всего. После этого количество баллов данного игрока падает, и следующим в очереди оказывается тот у кого было чуть меньше. Таким образом мы заинтересовываем игроков ходить и обкастовываться. Персонажам, которые уже получили оружие, чтобы не падал интерес к крепости, тоже потом начисляются балы, но в два раза меньше. Это сделано для того, чтобы у новеньких всегда была возможность тоже взять пуху.

Летописец: Вот на то, чтобы развить такого перса, как у тебя, много трудов ушло? Вливал? Или же торговал и копал?

Kaidzen: Всякое было и есть; в основном, я немного игрок, но не по большому. Я всегда играю на сундуках и колодцах, но немного. Основными достижениями были такие рары как: двважды «Фосфорит», «Уборг», еще несколько раров поменьше. В наличии имею шестнадцать колод и ни капли не жалею об их покупке. Почти каждую неделю получается юзать.

Летописец: Что посоветуешь или пожелаешь читателям?

Kaidzen: Хотел бы посоветовать быть добрее. Относиться ко всем игрокам ровно так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе) Очень много проблем возникает по всяким мелочам, и это очень печально. В первую очередь это игра, и мы тут чтобы отдыхать. Уважай соперника и будешь уважаем Им)

Летописец: Спасибо за столь детальный и увлекательный рассказ! Пожелаем Вам и вашему альянсу роста и процветания!
 
Интервью взял John_Wick
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.