Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



История Крепости заточения


 
Крепость изгнанников


Бьется сердце в груди простого смертного или величественного небожителя, не дано ему противиться всепоглощающей власти эмоций. Даже холодный разум подчас не способен затушить обжигающее пламя, вспыхнувшее в сердце, ибо, как сказал один мудрец, каждый слаб в своей силе.
Сердцем Харвадуса, могущественного мага из древнего рода прославленных колдунов Фэо, овладела жажда власти. И не находил он покоя ни днем, ни ночью, терзаемый мыслями о господстве над миром. Еще в юности силился Харвадус понять свое предназначение, заглядывая в зерцало судьбы и пытаясь разглядеть будущее в помутневших водах реки времени, но нигде не мог отыскать ответа. Он ощущал, как колдовская сила благостным теплом разливается по его телу, как с каждым днем крепнет, даруя ему новые способности, в которых он превосходил прочих магов. Колдун уверовал в свою исключительность и, презрев законы мироздания, возомнил себя равным Богам. Сердце его очерствело, оно истекало злобой и ненавистью, окованное цепями неодолимого желания - желания власти. Харвадус видел один путь для достижения своей цели - похищение могущественного артефакта, использовать который имела право только великая повелительница Драконов, прекрасная Шеара. С помощью Скрижали дракона-прародителя он надеялся обрести неиссякаемую силу, коей владеют лишь Великие драконы, заставить весь Фэо склонить пред ним колени и признать его единственным властелином. И у Харвадуса нашлись сторонники. Одни польстились на сокровища и неземные блага, которые обещал коварный маг, другие - желали обрести силу и могущество, прочие и вовсе лелеяли в душе надежду перехватить власть.

 

 Маг-везир Кофур


Боевые маги, владеющие тайнами стихий и стоящие на страже артефакта, свершили предательство, позволив Харвадусу и его союзникам выкрасть Скрижаль. В тот день полегло много отважных воителей, вставших на защиту артефакта, залы небесных покоев окрасились кровью погибших. Харвадус торжествовал. В его руках было бесценное сокровище, коим он немедленно воспользовался. Навсегда простившись с человеческим обликом, в одночасье тело колдуна превратилось в драконье, покрывшись пламенной чешуей. Дабы усилить мощь своих последователей, вероломный маг обратил в драконов самых достойных союзников: алчного и жестокого Терренуса, коварного Сейворида и кровожадного Лафрида. Лишь мнительный Кофур, единственный из магов, кому безраздельно доверял Харвадус, отказался принять драконий облик. Однако замыслам мечтавшего о власти мага  не было суждено сбыться. Разгневанная Шеара, узнав о краже священного артефакта, была неумолима. Воспользовавшись своей божественной силой, она лишила изменников магических чар и заточила в одно из самых страшных мест в мире - в древнюю крепость, входы и выходы из которой были скованы нерушимыми магическими заклятьями. Она обрекла магов-драконов и их приспешников на вечное изгнание, на бесконечное томление в сырых стенах ужасающего замка. Вечность в безызвестности и одиночестве в Крепости изгнанников - таково было наказание великой Шеары для тех, кто осмелился на подлое предательство и посягнул на господство над миром.
 

 Дракон-маг земли Терренус


Низвергнутый маг не мог смириться с участью, избранной ему богиней. Долгие века он взращивал по крупице остатки магической энергии, что еще теплилась в его могучем теле. Шеара лишила его силы, но невозможно забрать всю магию целиком, она настолько пропитывает тело, что, даже покидая его, оставляет тлеющие очаги. Харвадус год за годом скапливал остатки чар, капля за каплей он наполнял ими драконье тело, каждой клеточкой ощущая, как оно набирается сил. Жажда мести, лютая ненависть и неистощимая ярость поддерживали в нем решимость вернуть былое могущество. Преданный советник, маг-везир Кофур, был подле своего повелителя. Проклятье, на которое была обречена его душа, навсегда изменило внешность колдуна. Облик Кофура, молчаливо бродящего в залах крепости, стал подобен облику нежити. Не прошли бесследно и для остальных магов-драконов годы заточения. Раскаянье было чуждо им. В темных пещерах подземелья замка собирали они частицы магий стихий, насыщая свою сущность, чтобы воспрянуть духом и мощью. И настал день, когда былые силы вернулись к плененному Харвадусу и его союзникам. Маги-драконы разрушили прежде незыблемые чары, что удерживали их, и вырвались из стен зловещего острога, чтобы отомстить своим обидчикам. Однако они не желали повторять ошибок прошлого и рисковать всем, потому не спешили покидать Крепость изгнанников. То, что некогда было их тюрьмой, они превратили в свою обитель.
 

  Дракон-маг Харвадус

 

И по сей день жаждет Харвадус выплеснуть свой гнев и ярость на жителей Фэо, посмевших не покориться его воле. Ужасная смерть ждет всякого, кто осмелится в одиночку приблизиться к замку. Огромные крылатые чудовища охраняют подступы к крепости, черными тенями кружа над острогом.  Запутанные лабиринты крепости сторожат могучие боевые маги, Адепты стихий, оставшиеся верными Харвадусу. Ходят слухи, что в стенах крепости сокрыты невероятные сокровища, но мало кому посчастливится когда-нибудь узреть их, покуда сильнейший из магов-драконов и его союзники обитают там.

 


 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.