Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Грандфорт и Файтвор


Замки Грандфорт и Файтвор – древние укрепления людей и магмар.

 

 

Самые сильные кланы мира Фэо имеют право сражаться за них и получать достойную награду.

На каждом материке находится по одному замку. В битве участвуют представители восьми сильнейших кланов расы, имеющих третью ступень. Каждый из них должен захватить одну башню, чтобы стать полноценным владельцем замка и всю следующую неделю получать полезные бонусы. Участвовать могут даже новички клана. В бою таймаут ударов равен двадцати секундам.

 

Локации замка весьма живописны:

 

 

 

 

Представители клана, сумевшего захватить башню, вправе использовать замок для своих потребностей наравне с другими победителями. Всего башен восемь. Обычно на каждом материке кланы заранее распределяют их между собой. Во время конфликтов и внутрирасовой войны возможно участие  в захвате большего количества кланов (когда башни не распределены заранее или другой союз желает оспорить чужое право на владение ими), но стать владельцами твердыни могут только сильнейшие из них.

В замках магмар и людей магическим образом существуют одинаковые башни. Во время события вы никак не пересечётесь с вражеской расой. Единственный враг на захвате – нежить.

 

Что даёт владение замком?

 

Уникальные амулеты телепорта – синяя и красная эмерфы телепортации:

 

 

Из него можно перемещаться в разные локации:

 

 

Полезный магазин с большим ассортиментом, в том числе и уникальных подарков:

 

 

Шанс побороться за подземелье и, в случае победы, возможность сбора редких ресурсов, из которых создаются мощные эликсиры.

 

Право претендовать на казну замка. Она формируется за счет налогов, которые взымают погонщики за перелет игроков на территории Грандфорта или Файтвора.

 

Теперь подробнее о захвате:

 

Замок доступен для захвата каждую неделю в воскресенье с 21:30 до 00:30. Все желающие переходят в комнату заявок, которая находится на переправе каждого из материков. В течение нескольких минут члены кланов-участников должны подтвердить своё участие, после чего автоматически перемещаются в замок, где и происходит основное событие.

 

Так выглядит карта инстанса:

 

 

Представители каждого клана-участника должны пройти по определенному маршруту к своей башне. Всего таких восемь: четыре внешние и четыре внутренние. В переходах между ними есть охрана – Зомби-постовые девятого уровня, а у каждой башни – охрана в виде Зомби-хранителя одиннадцатого. За убийство главного Зомби-хранителя дают двадцать пять очков. Кланы при захвате всех башен получают в сумме двести очков.

 

 

Для открытия ворот цитадели всем кланам в сумме необходимо набрать сто пятьдесят очков. В коридорах, ведущих к тронному залу, обитают Зомби-постовые. В тронном зале цитадели проходит главная битва – бой с Костяным драконом. За убийство дракона дают триста очков. После этого подсчитываются результаты, распределяется казна, завершается захват.

 

 

Казной завладеют три клана, набравшие наибольшую сумму очков. Для каждого из них выбирается случайное число от нуля до максимального урона, нанесённого первым кланом. Получившийся результат прибавляется к набранному урону. Те, кто хотят заполучить часть казны, стараются убить как можно больше зомби в локациях, а в бою за башню некоторые используют специальную тактику, дабы набить максимальный урон.

 

 

После победы над драконом все участники автоматически перемещаются в подземелье – теперь предстоит побороться за право владеть им в течение семи дней. Начинается соперничество между людьми и магмарами: кто  быстрее убьёт пять волн нежити, тот и станет хозяином подземелья.

Победитель получает его в распоряжение до следующего захвата, а проигравший автоматически перемещается на центральную площадь города. Противники подбираются случайным образом, но они обязательно будут другой расы. Если на чужом материке в захвате участвовало семь кланов и меньше, то подземелье закрепляется за тем, кому не подобрали противника.

Подземелье – живописное место. Владельцы данной локации могут собирать редкие ресурсы: Лигрил, Сумрачная Нидла и Веридий.

 

 

Необходимое мастерство для сбора: 120. Данные ресурсы появляются раз в шесть часов. Иногда при захвате клан, не владеющий подземельем, может увидеть их и попытаться добыть либо во время волн нежити, либо до их начала.

Из данных ресурсов владельцы замка могут изготовить уникальные эликсиры злых и добрых намерений:

 

 

Эффекты добрых и злых намерений

 

 

В лаборатории (специальной локации замка) можно из ресурсов, добытых в подземелье, изготовить вышеуказанные эликсиры. Один эликсир делается из одного ресурса каждого вида, двух злых очей либо шестидесяти эманаций добра в зависимости от репутации Вершителей Зла или Братства Добродетели. Для использования данных предметов необходимо также иметь 3 000 репутации соответствующей фракции. Важно отметить, что выпить эликсир смогут только представители клана-владельца башни и подземелья. Поэтому для посторонних лиц он не представляет ценности.

 

Противники в замке:

 

Зомби-постовые 9-го уровня

 

 

Данные существа участвуют в боях за башню, охраняют переходы замка и коридоры, ведущие к тронному залу. Не представляют большой угрозы при должной подготовке.

 

Магический эффект этого проклятия, которое Зомби накладывает на своего противника, лишает того 600 очков жизни за 60 секунд. Выждав, когда противник ослабеет под действием «Трупный яд», Зомби наносит решающий удар. Эффект нейтрализуется приемом Эликсира жизни.

Действие этого магического эффекта позволяет Зомби восстанавливать 324 очков жизни за 60 секунд.

 

Зомби-хранители 11-го уровня

 

 

Обитают в башнях и участвуют в боях за них. Могут призывать Зомби-хранителей и Зомби-постовых.

 

Действие этого магического эффекта позволяет Зомби-хранителю призывать себе на помощь такого же Зомби-хранителя.

Действие этого магического эффекта позволяет Зомби-хранителю призвать себе на помощь Зомби-постового.

Магический эффект этого проклятия, которое Зомби накладывает на своего противника, лишает того 600 очков жизни за 60 секунд. Выждав, когда противник ослабеет под действием «Трупный яд», Зомби наносит решающий удар. Эффект нейтрализуется приемом Эликсира жизни.

Действие этого магического эффекта позволяет Зомби восстанавливать 324 очков жизни за 60 секунд.

 

Зомби-скитальцы 12-го уровня

 

 

Обитают исключительно в подземелье. Отличаются от других зомби повышенными характеристиками и отсутствием способности к призыву союзников.

 

Магический эффект этого проклятия, которое Зомби накладывает на своего противника, лишает того 600 очков жизни за 60 секунд. Выждав, когда противник ослабеет под действием «Трупный яд», Зомби наносит решающий удар. Эффект нейтрализуется приемом Эликсира жизни.

Действие этого магического эффекта позволяет Зомби восстанавливать 324 очков жизни за 60 секунд.

 

Костяной дракон

 

 

Обитает в тронном зале. Убивается довольно легко большим количеством человек и без особых затрат. В случае смерти игрока может призвать Умертвие (как и другие Костяные драконы). Способности имеет такие же.

 

Панический страх, овладевающий воинами, превращает их в безвольных кукол, ватные удары которых уже не способны нанести вред противнику. Чтобы побороть его опытные воины используют эликсиры «Бесстрашия».

В случае появления первых симптомов фосфорной болезни необходимо срочно воспользоваться свитками рассеивания.

Результат того, что рядом с вами находился носитель фосфорной болезни, не сумевший вовремя справиться со своим заражением. Победить болезнь можно с помощью любых свитков рассеивания. Отнимает 25 очков жизни каждые 3 секунды.

 

Внешний облик противников

 

Так выглядят все виды противников при захвате замка:

 

 

 

 

 

Тактика боя на башне:

 

В данном бою участвуют в большей степени игроки одиннадцатого уровня и выше, так как они наиболее эффективны. Соратники помладше могут помогать свитками воскрешения и лечения.

Бои за башню обычно бывают двух типов: быстрые и долгие. Первый вид характерен для кланов, которые не имеют желания бороться за часть казны. Второй – для тех, кто претендуют на неё. Задача первых – максимально быстро убить всю нежить. Задача вторых – охотиться исключительно на Зомби-постовых и пропускать удары Зомби-хранителей (либо бить в блоке физическим уроном). Специфика Зомби-хранителей заключается в том, что они призывают на помощь себе Зомби-постовых и Зомби-хранителей. Если не убивать Зомби-хранителей сразу, бой будет долгим за счёт большого количества Зомби-постовых, и урона будет набито кланом существенно больше.

Как наплодить большое количество Зомби-постовых? Используйте обычных мороков, либо мороков-лингов, которые доступны за репутацию Борцов с Хаосом. Линги эффективнее благодаря большому количеству существ за один призыв. В бой также можно также призывать слабых ездовых животных (сильные могут нанести значительный урон по Зомби-хранителям). Задача игроков клана: бить постовых и стараться не убивать хранителей. Но тут нужно учитывать силы: если обкаст небольшой, то бой может быть проигран. Такой исход практически не встречается в игре, но возможен. Не следует также сильно затягивать схватку – другие кланы не любят этого.

Важный момент – эликсиры.

Наиболее эффективен следующий комплект расходных материалов: эликсир гиганта, эликсир Атши (отхил на зомби), эликсир духа, от одного до трёх слотов маны в зависимости от обкаста (свитки или красные эликсиры), остальные слоты под эликсиры жизни или эликсиры передышки (они эффективнее, так как в слот помещаются сразу четыре эликсира, в то время как жизни – лишь один). Почему эликсир жизни или передышки, а не свитки? Элементарно. Зомби-постовые и Зомби-хранители имеют привычку пускать трупный яд, который лишает игрока шестисот очков жизни за минуту. Данный эффект нейтрализуется приёмом эликсира жизни или эликсира передышки (правда второй можно использовать только в свой ход, поэтому, находясь под большим количеством трупного яда, рискуем погибнуть). Что получаем в итоге? Эликсирами передышки в одном слоте четыре раза сможем снять травлю зомби, либо один раз, но эликсиром жизни. Также под эффектом трупного яда зомби могут тянуть свой ход до последних секунд.

В боях, в которых участвуют только Зомби-постовые, ставим в слоты следующее: эликсир гиганта, эликсир гнева, пара слотов для маны, остальные – под эликсиры жизни, либо передышки.

 

В боях за подземелье особая тактика:

 

В подземелье будет пять волн нежити. Всего появятся сто Зомби-скитальцев. Количество зомби за волну следующее:

 

 Волна

Зомби

1

10 шт

2

14 шт

3

20 шт

4

26 шт

5

30 шт

 

Ваши враги –  Зомби-скитальцы. Они появляются в охоте спустя некоторое время после перемещения игроков в подземелье.

 

 

 Данные существа отличаются от обычных Зомби-хранителей, так как уже не призывают в бой своих союзников и имеют повышенные характеристики. Поэтому ваша задача – убить их наиболее быстро. В идеале игроки должны уничтожить их за максимально короткий срок.

С каждой волной количество зомби увеличивается. В связи с этим не рекомендуется в данных боях участвовать игрокам с небольшим обкастом и тем, кто не достиг двенадцатого уровня. Почему даже одиннадцатым уровням не советуется вступать в схватку? Дело в том, что для быстрого убийства Зомби-скитальцев необходимо иметь в сумме сто двадцать очков проницания и побольше критических ударов магией, а это проблематично для одиннадцатого уровня.

 

 

 

Что необходимо для быстрого и эффективного убийства Зомби-скитальцев?

  • Хорошая ювелирка (сто двадцать проницания в сумме).
  • Великие или абсолютные свитки, порошки воздаяния (только на физический урон).
  • Эликсир гнева в каждый бой (частые критические удары магией).
  • Эликсир превращения (снижает время, затрачиваемое на анимацию персонажа в бою).
  • Эликсиры жизни или передышки (снимать трупный яд).
  • Cильный обкаст на урон (чем больше, тем быстрее погибнет зомби).
  • Лук, колчан и стрелы (кидаем «Изъятие сил»).
  • Высокий уровень (чем выше, тем проще убить).

 

Летописцы надеются, что данная статья поможет игрокам чуточку больше узнать о захвате замка.

 

АвторFloodForumKo

 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.