Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Здесь вам не Прайм (c)


Долгие годы Третий мир процветал и развивался, а населявшие его разумные создания искали свою дорогу, отличную от путей ранее созданных миров. Но братоубийственные войны истончили ткань реальности, небо устало слушать звучащие проклятия, и гнев Богов обрушился на Медиант. Устрашающие разломы прочертили земную твердь, башни некогда могучих цитаделей рассыпались в песок, разрушительные ураганы пронеслись по городам и селениям, срывая крыши со зданий, сея вокруг хаос и разорение. В ужасе люди и магмары молили небеса сохранить их мир, не лишать Родины, но все мольбы были тщетны. Разгневанные Боги были глухи к молитвам, и лишь Великий Джинн согласился помочь разумным обитателям Медианта. Однако, не в силах Джинна было повернуть события вспять и вернуть жизнь Третьему миру, и тогда он открыл возможность Исхода, прямой морской путь между мирами. Люди и магмары угасающей земли получили возможность переселиться на континенты Прайма и Минора. 
Неясный серый свет по-зимнему слабого Мирроу с трудом пробивался через плотную пелену тумана, окутавшую побережье умирающей земли. Волны непривычно спокойного океана с ленивым плеском лизали прибрежный песок. Каждый звук, будь то скрип плохо смазанной уключины, или крик пролетающей над водой чайки, разносился очень далеко. Раннее утро первого дня Великого Исхода. Первые переселенцы старались не нарушать торжественную тишину, отдавая дань уважения покидаемой земле…
Однако, уже скоро люди и магмары стали прибывать большими отрядами, и молчание сменилось многоголосым хаосом. Туман поднял свою занавесь, и у далеко вдающихся в серое сегодня море черных каменных пирсов стали видны гордые силуэты боевых парусников крупнейших кланов. Между ними ютились галеры и шхуны помельче, а многим незнатным воинам пришлось грузить свой скарб на рыбацкие суденышка и баркасы прямо с песчаного пляжа.
В пестрой толпе переселенцев обеих рас обращали на себя внимание две обособленные группы магмарских воинов, вокруг каждой из которых, как вокруг опасного хищника, сразу возник круг пустоты. 
Опытных бойцов одной из этих групп можно было отличить по единой форме доспехов со значком «BioHazard» и надменно задранным подбородкам. Многие знали, что возглавляет клан наемников, прозванных в народе «Заразными», женщина, но она старалась держаться в тени, а все взгляды приковывал гигантский воин с собачьей головой на шлеме, легендарный Бешеный Пес. В рядах Заразных нет суеты, корабль готов к отплытию, личный состав построен и ожидает команды. Наемники закалены чередой непрерывных войн, и выигрывают именно потому, что умеют правильно выбирать противника. Вот почему решено переезжать не на Прайм, а на Минор, победа над тамошними дикарями должна быть легкой…
Вторая же группа магмарских воинов разительно контрастировала с первой. Рослые воины, одетые в разномастные, но неизменно дорогие и яркие доспехи шумной гурьбой ввалились на пирс, перешучиваясь и грубо расталкивая тех, кто не успел уступить им дорогу. Возглавлявший их здоровенный детина, известный как Jus fraudem legis, обернулся и громко обратился к сгрудившимся перед трапом соратникам с небольшой накачкой:
-Братва! Возрожденные! Мы тут самые крутые?!! 
-Даааа! – заревели в ответ бандиты.
- Мы и там будем самые крутые! Мы учились по заветам Прайма, и мы научились, стали такими же сильными и вероломными! Но мы также хитры, и не поедем на Прайм, где можем стать лишь одними из многих! Мы поедем на Минор, что такой же, как Прайм, но слабее, с тамошним паханом я уже договорился. Мы объединим усилия и покажем всякой местной шушере как надо разводить и наказывать лохов!!! – Jus fraudem legis высоко поднял обе руки с кривыми мечами, с удовольствием демонстрируя перевитые мускулами руки.
- Урра вожаку! Да здравствует Jus!!! Viva Jus!!! – пирс взорвался одобрительными криками.
Услышав долетающие до него фразы, лидер без спешки начавшего погрузку на свои добротные каравеллы людского клана Армадилло спрятал хитрую усмешку и одними губами произнес:
- Нет, Jus, ты плохо информирован, там вам не Прайм, совсем не Прайм…
Сами-то Хануманы прекрасно подготовились, тщательно разведали расстановку сил, провели все необходимые переговоры, и отлично знали, чего ждать. Потому-то и собирались не спеша, уверенно и спокойно.
***
И вот, наконец, высадка. Перед новыми поселенцами лежит Минор, новая, неизведанная для них земля. На первый взгляд, всё прошло как обычно. Возрожденные, лидеры котрых не раз меняли если не миры, то расу и сторону, за которую воевали, восприняли переезд как ещё один набег. Широко улыбаясь, Jus первым спустился по трапу, и со словами «Мы пришли с миром!» незаметным боковым движением ткнул одного из встречавших суда индейцев мечом. 
Однако, дальше всё пошло не так. Индейцы отказывались вестись на подарки, бусы и стекляшки, не разбежались при первой канонаде. «Здесь вам не Прайм!» - произнес Костя, и хлынувшие вглубь материка бандиты наткнулись на упорную оборону меднокожих воинов.
Блицкриг, задуманный Заразными, также не удалось провести по плану. «Здесь вам не Прайм!» - процедил сквозь зубы высокий воин в украшенных эмблемой Йорков доспехах, очищая устрашающего вида секиру от крови и налипших волос. «Казалось бы, причем здесь война Алой и Белой розы?» - подумал в ужасе наблюдающий гибель своих бойцов Пес. Благодаря своему сильнейшему воину Заразные выигрывали бои, но война давалась слишком дорого. 
Из ущелья Гонди на простор предгорья выступили два могучих рыцаря, закованных в прочнейшую броню. Рассмотрев знаки отличия, Пес отшатнулся: «Люди?! В сердце Хаира?!» 
- Здесь вам не Прайм! – весело ответил один из пришедших и махнул рукой, командуя атаку. За спинами лидеров взметнулись желтые молнии на багровых знаменах, и стальная лавина воинов Чистых Небес обрушилась на противника.
Армадилло же был полностью доволен сменой места жительства. Хануманы обосновались в уступленной им части крепости, в тесноте, но не в обиде. Дипломатия оказалась сильнее кулаков.

В этом мире хорошо будет лишь тому, кто не несет свой устав в чужой монастырь, а просто живет, потихоньку обрастая друзьями и врагами, тем, вовремя понял, что Минор – не Медиант, и уж тем более – не Прайм.


 

Оригинальная версия

 

Автор: NLB

 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.