Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Конференция с Администрацией (ноябрь 2013)


Как и обещала Администрация - состоялась конференция, в ходе которой игроки могли гарантированно получить ответы на интересующие их вопросы.
ЛетописецЛетописцы по традиции решили выделить самые важные и интересные моменты диалога:
 


Игроки: Продолжение переробатывающей/добывающей профессий до максимума 17-18 уровня 450 мастерства, сроки когда ожидать?
Администрация: Запуск 14-15 намечен на эту неделю. Запуск 16-18 будет до нового года.

Игроки: Появится ли кнопка распределения вещей в рюкзаке? Например, по типу или по назначению, надоел этот хаос.
 Администрация: В рюкзаке появится сортировка по имени/цвету/типу/сроку жизни, а также поиск по части названия и отдельные подразделы во вкладке "Вещи" под доспехи стиля и ауры.  

Игроки: Как планируете привлекать новых игроков в легенду?
 Администрация: Сейчас важным направлением в игре стало не привлечение новых игроков, а удержание и комфорт для старых. Как бы иронично это не звучало в текущих обстоятельствах, но в ближайшее время мы постараемся переломить отношение к текущей администрации и проекту в целом в том числе и с вашей стороны.

Игроки: Будут ли новые ездовые животные 17-ые и выше? А точнее, наверное, 20-ые или 19-ые и когда? И можно ли будет апгрейдить уже имеющихся 16-х?
 Администрация: Продолжение линеек ездовых животных отложено на следующий год. Первые апгрейды появятся в феврале.

Игроки: Будет ли расширение бонусов премиум-аккаунта?
 Администрация: Текущий Премиум 1-го уровня имеет запланированное число бонусов. Вот Премиумы 2-го и 3-го уровня будут иметь дополнительные бонусы. Они появятся в следующем году.

Игроки: 20:44 Ваша популярность увеличилась на 1. Планируется ли введение чего-либо за такую характеристику? Или она так и будет "для красоты"?
 Администрация: В скором времени эта характеристика будет использована.

Игроки: Планируется ли убрать обновления в процесе игры на протяжении всех суток? Очень неудобно когда игра перестает отвечать на запросы.
 Администрация: Одно из недавних обновлений клиента должно было решить проблему зависания клиента во время очередной подкачки файлов игры. Если проблема появилась вновь - мы непременно ей займемся и постараемся решить как можно скорее.

Игроки: Когда дадут увеличить "Сакральные знания" до обещанных 5?
 Администрация: Это произойдет еще до нового года.

Игроки: Когда планируется и планируется ли вообще событие "Вспомнить всё" или как там его зовут?
 Администрация: Былые свершения вернутся, но с новой механикой. Для получения достижений достаточно будет войти в игру.

Игроки: Будет ли введена хаосная ювелирка 15+, секиры хаоса на 17?
Администрация: Нет.

Игроки: Будет ли продолжена линейка гномьей ювелирки на 16+?
 Администрация: Нет.

Игроки: Планируются ли PvE инсты не связаные с репутацией джагернаутов и выносом/сбором доспехов?
 Администрация: Да. Для 16+ уровней.

Игроки: Когда планируете вводить репутацию кладоискателей?
 Администрация: До нового года репутация точно будет запущена.

Игроки: Когда на полях битв равных будет нормальное снаряжение для бойцов 16-17 уровня? Почему они должны использовать то же самое, что и воины на два уровня младше?
 Администрация: На данный момент фиолетовые комплекты 16+ не готовы. Мы торопим наш художественный отдел с этим. Как только будут готовы комплекты - фиолетовые доспехи будут внедрены в том числе и в ПБ равных.

Игроки: По поводу залов таллаара. Будут ли они появляться и дальше как событие или их планируется совсем убрать из игры?
 Администрация: Совсем редко, совсем случайно, все реже и реже...

Игроки: Когда выйдет клиент для мобильных устройств?
 Администрация: В данный момент ведутся активные доработки и допиливания клиента. В ближайшие проф.работы мы планируем очередное обновление серверов для поддержки клиента. После этого останется совсем немного времени до старта ЗБТ.

Игроки: Почему пофиксили эликсиры неслома (10з стоят 4 часа вместо 24)?
 Администрация: Мы стараемся раздробить на более удобные промежутки времени большинство эффектов в игре. Эликсиры, делающие доспехи неломаемыми, не стали исключением. Цена была выбрана исходя из полезного применения этих эликсиров. Основная часть игроков использовала именно 4 или менее часов этих эликсиров из использованных суток.

Игроки: Планируется ли продолжить линейку клановых званий и клановых уровней с соответствующими наградами? Если планируется, то как скоро?
 Администрация: Это есть в планах на следующий год.

Остальные вопросы/ответы вы можете прочитать на форуме игры:

Конференция (Ноябрь 2013)
Конференция (Ноябрь 2013)
Конференция (Ноябрь 2013)
Конференция (Ноябрь 2013)
 
АвторFloodForumKo
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.