|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Фракир [4]
|
|
|
14 Мая 2008 09:52:56
|
|
Как я понимаю, сейчас опухоли являются явлением случайным (RND) и достаточно обидно, когда после второй добычи получаешь травму.
Предлогаю ввести накопительную переменну, зависящую от частоты добычи, времени отдыха, общего кол-ва срезанных ресурсов у персонажа. Отражать ее значение при добыче ресурсов, чтоб можно было контролировать игроком, когда следует "передохнуть" пока критическое значение не снизится до более приемлемого. При превышении порога возникнет событие - переработка, собственно опухоль.
Реализация:
-буфер стартовый 100 очков (при 0 значении навыка) + % от общего кол-ва срезанного (выловленного, откопанного)
-при бесперерывном сборе ресурса счетчик буфера растет, независимо от того, получит персонаж ресурс или нет
-при нападениях, стояния в локе и других моментах, в которых нет процесса добычи, счетчик вероятности травмы снижается в зависимости от времени "отдыха"
Вся красота в том, чтоб человек видел, когда у него повышенная вероятность получения опухоли.
Обсуждаем.
-Эй, Эрос, малыш, ну зачем тебе меч? -Ой, мама, хочу я врагов им рассеч.
-Сын мой, ну разве у нас есть враги? -Да, мама - те, кто не хочет любви!
-Но разве мечем ты достанешь, их милый, возьми лучьше лук и стреляй в них, любимый.
|
|
|
Фракир [4]
|
14 Мая 2008 11:32:53
#1
|
|
|
-Эй, Эрос, малыш, ну зачем тебе меч? -Ой, мама, хочу я врагов им рассеч.
-Сын мой, ну разве у нас есть враги? -Да, мама - те, кто не хочет любви!
-Но разве мечем ты достанешь, их милый, возьми лучьше лук и стреляй в них, любимый.
|
|
|
Неофита [4]
|
14 Мая 2008 11:35:06
#2
|
|
|
Lullibat [5]
|
14 Мая 2008 11:44:21
#3
|
|
|
+
Донт вори, би хэппи!!! )))
|
|
|
Nemec [6]
|
14 Мая 2008 11:45:56
#4
|
|
|
+1 и уж очень много нулей
*Та-да-да-дам*
-Нет дропа ?- Кинь реал и будет тебе он вместо дропа
Я круче Го Занара, я курю качествиную траву - лотос ! Нупы правят миром king
|
|
|
Фракир [4]
|
14 Мая 2008 18:57:24
#5
|
|
|
видимо народ дальше 1 страницы не лезут. Ап.
-Эй, Эрос, малыш, ну зачем тебе меч? -Ой, мама, хочу я врагов им рассеч.
-Сын мой, ну разве у нас есть враги? -Да, мама - те, кто не хочет любви!
-Но разве мечем ты достанешь, их милый, возьми лучьше лук и стреляй в них, любимый.
|
|
|
Кронгнир [4]
|
14 Мая 2008 20:41:32
#6
|
|
|
Pig-headed [4]
|
14 Мая 2008 20:44:44
#7
|
|
|
нереализуемо. Ввели же самолеч за антиопухоль. RND хочется надеятся тот же. У мну Ягодица лежит в рюкзаке.
|
|
|
_PuNk_ [10]
|
14 Мая 2008 20:49:13
#8
|
|
|
вылечить можно и так легко. бред
Хто здесь? o_O
Здесь йа о_О *Когтя*
|
|
|
Импотенция [3]
|
14 Мая 2008 21:24:40
#9
|
|
|
+ потому как 7 опухолей на одну ягоду
Работаем до последнего клиента! (с)
Массовые расстрелы, конечно, не спасут родину, но могут доставить редкое удовольствие
|
|
|
IceElemental [6]
|
14 Мая 2008 21:36:55
#10
|
|
|
Импотенция
С твоим ником опухоль это фигня.
|
|
|
Ethebrayara [4]
|
14 Мая 2008 22:30:08
#11
|
|
|
Вообще - я за... это по крайней мере логичнее... А аптечки и всякую снедь по снятию использовать для "охлаждения" счетчика помимо снятия опухоли...
IceElemental
|
|
|
azandrey [5]
|
14 Мая 2008 22:33:41
#12
|
|
|
+1
|
|
|
ARO [5]
|
14 Мая 2008 22:47:01
#13
|
|
|
Сейчас опухоли даются в зависимости от уровня мастерства сборщика и от уровня самого ресурса, тоесть если травник/геолог/рыбак с мастерством +60 соберает траву/рыбу/камни +0, то вероятность получения опухоли больше, чем если б он соберал траву +60
|
|
|
Dobrodeitel [5]
|
14 Мая 2008 22:52:51
#14
|
|
|
PoIsOnIvY [6]
|
14 Мая 2008 23:12:00
#15
|
|
|
IceElemental писал(а): Импотенция
С твоим ником опухоль это фигня.
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|