После введённых изменений по прежнему остаётся много недовольных. Как один из аргументов выдвигается такой: тем у кого нет званий (особенно высокие уровни) практически нереально победить команду гладов, например.
Как одно из решений данной проблемы и популяризации перещ среди бОльшего количества игроков, а также общего повышения интереса к пещерам вообще (где люди стараются выиграть у людей, а не у ботов) и доблести в частности, выносится следующее: Разделить команды с разными званиями, чтобы глады бились с гладами (ну, может, +/- одно звание), чемпы с чемпами, герои с героями (такое вообще, возможно?)...
Плюсы => Теоретически привлечёт много новых геймеров в пещеры, особенно хаев.
Минусы => Основной минус - относительно малое количество игроков высоких званий, как следствие увеличение соблазна сделать договорняк.
На мой взгляд возможно такое решение этой проблемы: Так как все мы знаем, что доблесть - это хорошо (и для админов - новые вливания, и для игроков - возможность юзать пещерные элики и комплекты) - предлагаю сделать четвёртую пещеру (наподоби храма, например, - среднее по ресурсо и время затратам), где как раз команды разделяются не только на уровни, но и на звания (можно, например, группировать по 2 звания, - писал выше). Также предлагаю убрать возможность видеть, сколько игроков ждёт в очереди с противоположной стороны (понятно, почему).
Сдалать это можно в виде теста, например. Для начала можно даже доблесть давать не в полном объёме...
В итоге - если всё пройдёт гладко, можно так и оставить одну пещеру, а можно перекинуть этот принцип на все остальные. Ежели дело не пойдёт - принцип разделения по званиям убрать, сделав "обычную" перещеру...
К слову сказать, новая пещера сама по себе очень нужна... Для разнообразия...
|