Раз уж тут целый совет собрали, то и я внесу свои пять копеек.
Сейчас помимо соотношения полученная доблесть/потраченные деньги особо актуальным является соотношение полученная доблесть/полученный опыт.
Если посчитать на примере пещер, то за само поле битв коэффициент получается около 6 (зависит от уровня), за сбор кристаллов 3 (за красные чуть больше) за урон, нанесенный противнику, около 1, и за урон, нанесенный морокам противника, вообще НОЛЬ. Проигранные пещеры по этому показателю вообще вне конкуренции)
Т.е. те, кто ДОБЛЕСТно воюет в пещерах, оказываются в самом невыгодном положении. В итоге, вместо того чтобы победить противника все стараются накормить его опытом. Игра в поддавки получается.
Поэтому предлагаю дополнительно давать доблесть на полях битв (в обычных боях не давать) за нанесенный урон. Например, в размере половины от нанесенного урона (или одной третьей, чтобы тем, кто уже прокачал доблесть, сильно обидно не было). Не важно даже в каком размере, главное чтобы опыта давали в шесть раз меньше чем доблести (а лучше еще меньше). Тогда воевать станет хотя бы так же выгодно, как и ничего не делать!
Такое нововведение:
1) создаст градацию получаемой доблести в зависимости от уровневой группы (без непонятно откуда высосанных коэффициентов), т.к. наносимый урон больше на старших уровнях.
2) добавит стимул воевать (а не сидеть на базе) даже игрокам проигрывающей команды, что существенно оживит поля битв.
3) даст преимущество тем, кто воюет, по сравнению с теми, кто сидит на базе или носит кристаллы, что по моему скромному мнению логичнее.
Единственный минус - возрастет количество тем на форуме, как тяжело живут на свете все тяжеловесы, но зато блестящие кристаллы подешевеют...
|