|
 |
 |
|
|
|
 |
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
 |  |
|
|
Andeson [8]
|
|
|
3 Апреля 2008 20:21:11
|
|
Данный топ создаю как дискуссионный, где лес стена и все прочее знаю, от флуда и прочего прошу избавить. Надеюсь на конструктивный подход.
Итак предложение основное, на недельку заморозить вообще возможность получения плюшек от указаных репутаций. За это время внести следующие изменения:
1. Отменить привязку репутации к какой либо профессии, ну почему доктор должен быть обязательно добрым, а палач непременно злым?? Пусть игрок сам сможет решить какую из репутаций ему качать.
2. В каждой репутации сделать два направления, раскачиваемых ОТДЕЛЬНО. Первое направление - блага, чем больше данное направлениепрокачал тем более серьезные благословления можешь накладывать. Второе направление - призыв существ в бой, аналогично чем больше прокачал, тем более сильные существа можешь призвать.
ВЫбор направления запрещает выбрать другое, т.е. выбрал призыв - остался без благ и наоборот.
3. Предоставить игрокам уже имеющим медали репутации выбрать самим тот путь которым они хотят пойти.
4. Ввести запрет на получение благ от представителя противоположной репутации.
5. Ввести запрет на получение благ игрокам нейтралам от 7 уровня.
6. Ввести ограничение на получение одноименного блага одним персонажем более 3 раз в сутки.
7. Полученные возможности на каждом уровне должны быть в шахматном порядке, например:
1 уровень добра - наложение даршана, 1 уровень зла - снятие даршана
2 уровень добра - снятие сглаза, 2 уровень зла - наложение сглаза
3 уровень добра - наложение света (при применении на представителя зла действет аналогично проклятиям уменьшая характеристики) 3 уровень наложение печати тьмы (действет аналогично благословлению добра).
И так далее.
Таким образом арсенал и добряков и зла значительно расширится, а так как они будут иметь в принципе аналогичные наборы, имеющие свои особенности только в зависимости от прокачки, то и сила-слабость каждого будет зависить от уровня.
ИМХО введение данных мер устранит имеющиеся дисбалансы в репутациях, критикуйте, может и получится вместе админами привнести изменения к лучшему.
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
farmasevtt [6]
|
3 Апреля 2008 20:22:53
#1
|
|
|
а как на счет того что алалайху будут накладывать не более 5ти раз в сутки?
как писать эти мелкие ддевизы на форуме под сообщением?
|
|
|
Blues2Kill [4]
|
3 Апреля 2008 20:22:59
#2
|
|
|
Все что вы скажете может быть использовано как баян.
|
|
|
Andeson [8]
|
3 Апреля 2008 20:24:08
#3
|
|
|
farmasevtt собственно это и подтолкнуло к созданию данного топа
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
traxx [9]
|
3 Апреля 2008 20:25:41
#4
|
|
|
я лучше промолчу...
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
|
|
|
Рустик [6]
|
3 Апреля 2008 20:26:12
#5
|
|
|
Andeson
Ты хоть понял что сам написал?
|
|
|
Mountan Shadow [4]
|
3 Апреля 2008 20:26:19
#6
|
|
|
плохой доктор взял и травму поставил а палач вылечил
|
|
|
Zazael [6]
|
3 Апреля 2008 20:28:43
#7
|
|
|
Не прокатит. Сейчас есть разница в репутациях - до 7го "рулит" зло, потом добро потихоньку "руль" перехватывает. Ты же хочешь сделать их одним и тем же, а смысл? Тогда сделать 1 "репутацию", разделив на 2 ветки - Блага и антиблага и Призыв существ... Но опять таки непонятно, а зачем?
Предложения нужно формулировать, подразумевая интересность в их реализации не только для игроков, но и для администрации. Сейчас их интерес такой - сначала игрок обильно тратит деньги прокачивая Зло, потом их же - чтобы зло "слить" и начать качать добро. Нарисуй такой же алгоритм для своего предложения... и шанс у него будет :)
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
|
|
|
De Niro [8]
|
3 Апреля 2008 20:29:43
#8
|
|
|
Ничего против автора не имею,но на мой взгляд лучше оставить все как есть
|
|
|
Andeson [8]
|
3 Апреля 2008 20:32:20
#9
|
|
|
Рустик я понял :)
Zazael
Знаешь для того чтобы скинуть зло, и начать качать добро нужен эфрил которыйне купишь, потмоу все же ты несколько не прав.
Да я предлагаю из формально, но подчеркну формально уравнять. Мороки добра должны лечить участников боя, а мороки зла как известно травят. и так далее, везде свои ньюансы...
Mountan Shadow Уважаемый, репутация к профессии не имеет никакого отношения, чтобы поставить травму нужна ПРОФЕССИЯ а репутация совсем не обязательна.
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
traxx [9]
|
3 Апреля 2008 20:33:24
#10
|
|
|
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=90025&f=7&p=14
Гиллар писал(а): Ниасилил все.Змей ты бредишь.Хотите всеобщего равенства сил добра и зла? я скажу вам как это сделать,да только зло заноет первым. Начиная с мороков добра равных по силе Гордтам и Кретсу на 5-6 уровне. Все пещерники реальщики взвоют,залив форум соплями. А по поводу трат.Добро до 2000 репы не получает НИЧЕГО. Зло уже на 1000 мороков для АБСОЛЮТНОГО руля в пещерах на мидл левлах,ядра и порчи. Плюс в процессе кача до 2000 получает 200 порч,используемых по своему усмотрению,в тех же инстах. Добро-куч никому ненужных нубских благ, хоть часть есть на кого скидывать при имеющихся рекрутах, иногда,вроде как. А так МУСОР! И еще хватает наглости ныть. Привыкли плевками выносить все на мидл левлах? Отвыкайте! И давайте тогда сделаем Кретса раз в день, и не больше 5 порч в сутки, и 10 Гордтов. Посмотрим что вы скажете 
Хаос... хаос доволен...
Внимание! Ник на транслит НЕ переводить!) *Когтя*
|
|
|
Andeson [8]
|
3 Апреля 2008 20:33:35
#11
|
|
|
De Niro ВСе как есть это по 5 благ из одних рук в сутки? :)
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
Grey Shadow [6]
|
3 Апреля 2008 20:34:30
#12
|
|
|
Сейчас их интерес такой - сначала игрок обильно тратит деньги прокачивая Зло, потом их же - чтобы зло "слить" и начать качать добро.
Рискну предположить, что доходы от тех, кто вначале прилично прокачивает зло, а потом решается снимать его эфрилом - копейки от доходов за прокачку зла или добра )
В интернетах нет ни меня, ни вас. Вещественны только мысли, а сама личность существует в форме «ментальной субстанции», которая является креативной единицей общего информационного поля. (с) lurkmore
|
|
|
Zazael [6]
|
3 Апреля 2008 20:36:03
#13
|
|
|
Andeson а регулярные как часы походы в дом на Лингра каждые 2 дня ТОЛЬКО РАДИ Эфрила для тебя новость? И зачем только злыдни с 7го уровня туда ходят, как часы сейчас ?
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
|
|
|
VALAR [8]
|
3 Апреля 2008 20:37:45
#14
|
|
|
а тогда какая раздница в репутациях, если они дублируют друг друга?) давай теперь борцов с хаосом и с нежитью так же разделим))))
~*|*~ Не забыть пометить террриторию(с) Рев
*полазяла по подписи... присыпала метки Рева апельсиновыми корками* (с) О_о Сямго
И я тут была, махито пила;) *Когтя*
|
|
|
Zazael [6]
|
3 Апреля 2008 20:37:53
#15
|
|
|
Grey Shadow писал(а): Сейчас их интерес такой - сначала игрок обильно тратит деньги прокачивая Зло, потом их же - чтобы зло "слить" и начать качать добро.
Рискну предположить, что доходы от тех, кто вначале прилично прокачивает зло, а потом решается снимать его эфрилом - копейки от доходов за прокачку зла или добра )
Да согласен, согласен, но Адм-я получает денежку 2 раза. А предложение убирает "необходимость" этого 2го раза, поэтому принято не будет :)
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
|
|
|
Andeson [8]
|
3 Апреля 2008 23:16:54
#16
|
|
|
VALAR я потмоу и создал данный топ чтобы обсудить пути оптимизации этих репутайий, ок, давайте они не будут дублирвоать, у одних будут блага и снимание порч у других соотвесвено порчи и снимания благ, мороков и тем и тем, но одни мороки травят врага, другие лечат.
Zazael
Как вы думаете сколько персонажей раскачавших зло до 1000 и более отказались от него и начали качать добро? ну прост оради интереса...я не думаю что таких много это отнюдь не тот путь который ИМХО задумывала администрация....
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
 |
|
 |

|
 
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|