вот, отчего то неспалось и решил чиркануть пару строк.
зараннее извиняюсь за стиль или ошибки. не писал лет так пять ничего серьёзного. вот решился, да и видимо созрел =)
читаем комментируем, и если вам понравится сюжет, буду писать продолжение.
спасибо =)
Пы.Сы Свежак, нередактированный =)
Я медленно шёл по лесу, выставив большой нож вперёд, безшумно раздвигая низко нависшие ветки. Среди валежника, пней и широченных стволов деревтев, я продвигался гораздо с большей лёгкостью, чем люди, которых мне надо было убить, так как видел в темноте лучше, чем они. Безшумно, словно тень, я скользил в высокой траве.
Вскоре я вышел на поляну, в лицо ударил свежий ветер и запах близкого костра. Я взгялнул на полную, кровавую луну и улыбнулся. Предвкушая вкус и запах крови, предсмертные крики жертв, я метнулся вперёд, обгоняя несущиеся по небу тёмные тучи.
Впереди слышался звук голосов, сонное ржание и пофыркивание лошадей. Людей было пятеро. Это были закалённые в боях крепкие войны, нераз убивавшие людей и смотревшие в глаза Нергалу, но никто из них не подозревал, что они в последний раз вздохнут грудью, увидят солнце и никто их не будет ждать с похода домой.
Я притаился в тени дерева, открыто наблюдая за сынами Одина, в одной руке крепко сжав отпалированное древко короткого копья,в другой длинный изогнутый нож. Невдалеке молча лежал связанный пленник, и вроде бы спал.
Викинги сложили щиты подле лошадей, топоры и двуручные мечи – рядом с ложем. Неспешно жевали оленину и разговаривали о былых временах и будующих планах.
- Нам завтра к вечеру нужно доставить эту византийскую собаку, - сказал один из войнов и смачно плюнул в сторону связанного.
- Да, ты прав, князь не простит если мы не доставим его вовремя, - хмыкнул воин помоложе, но плевать не стал, только оглянулся по сторонам, и дальше стал внимательно пережёвывать оленину.
- Что то мне не нравится эта тишина. Хеймлет, дежуришь первым, потом Рыжий, Альрик, Стейн а затем я. Могучий бородач посмотрел на луну, зашедшую за свинцовые тучи, пригладил свою бороду.
Налетел неожиданно ветер, бросив искры высоко в небо, где то невдалеке хрипло гаркнул разбуженный ворон. Чёрная тень выскользнула из властных обьятий леса, и пронеслась дыханием смерти по поляне.
Я безшумно вышел из-за ствола, не прячась от врага. Улыбаясь я двинулся на ошеломлённых викингов, крепко сжимая своё оружие. Ближе ко мне сидел Альрик, что на языке северных войнов значило Всемогущий. Ловко отскочив от его секиры, я безжалостно и резко всадил кончик копья ему в горло. Алая влага жизни оросила костёр, и глаза викинга безмолвно уставились в небо.
Войны сбились в кучу, выпадами стараясь оттеснить меня к костру. Вот широкий взмах полуторника, меч пролетает в сантиметре от моего лица, я чувствую его смертоносный холод. Ноги подгибаются и я, скользя на коленях, ныряю под меч, и плавно всаживаю нож в живот Рыжего. Отбиваю древком копья меч Стейна, жало моего оружие безжалостно жалит его в голову, легко пробивая шлем и враг, словно камень падает на земь.
Остались двое, самые опасные из всех, они держали меня на расстоянии копья и не подпускали ближе. В воздухе витал запах смерти, тёплой крови, который вводил меня в транс. В воздухе просвистел нож и с глухим взуком вошёл в грудь Хеймлету. В глазах его застыло удивление, рот раскрылся в недосказанном возгласе, но всё осталось тут, на земле, душа же его уже стучалась в двери Нергала.
- Кто ты такой, кто? Никто не мог справиться с моими друзьями, им не было равных в сражениях и за столами? Кто ты, который так легко лишаешь жизни людей?
Моё копьё нашло маленькую щель в обороне викинга, видимо поток вопросов ослабил его защиту. Кончик копья чиркнул по шее, брызнула алая кровь.
- Ты достал меня, воин. Кто ты?
- Я тот, кто пришёл из далека, - ответил я.
Воин хотел спросить ещё что то, но не успел. Его душа отлетела к небу и зажгла ещё одну холодную звезду.
Я подошёл к пленнику.
- Вставайте, не подобает князю лежать на попонах.
Я с лёгкостью разрезал верёвки на запястьях и безшумно растворился в лесной чаще.
Подул свежий ветерок, луна несмело выглянула из-за туч, освещая бледным светом поляну, на которой недавно пировала смерть.
Ещё мгновение я наблюдал как пленник приходил в себя, улыбнулся своей спутнице луне, и изчез, словно дурной сон. Но я ещё вернусь, вернусь что бы вершить свой суд.
Ф топку дешёвый пиар!
|