Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > IMHO: Главная проблема Двара

IMHO: Главная проблема Двара

Амбалик [4] 
0
29 Февраля 2008 17:05:52
Играю несколько месяцев и читая за это время форум пришел для себя к одному выводу: пока администрация проекта не изменит принципы обновления игры, будет не очень приятно играть из-за постоянно висящей угрозы непредвиденных изменений, когда все рассчеты и планы по развитию идут лесом.

Данный топ создан с единственной целью - а вдруг прочитают и примут к сведению :)

Я не буду говорить про то, что смысла в противостоянии рас нету нигде, кроме описания проекта и т.п., а скажу только про обновления...

Обновления бывают разные, критические(исправления) и расширяющие(исправления и нововведения) возмжности игры. С критическими все в понятно - найдена проблема, надо срочно исправлять.
А вот с игровыми моментами сейчас все делается за спинами игроков, и даже если что-то спрашивают у нас, то не сообщают цель, которую хотят достичь этим (или лень или скрывают истинную цель) и игроки теряются в догадках, по всюду видят заговоры против них :)

Покажу что надо бы сделать на примере тигров (увеличили стоимость вызова) чтобы подсластить пилюлю:
Надо было выложить проблему по которой необходимо изменение и описать будущее изменение. Подождать какое-то время и если не будет игроками выдвинуто других, более подходящих идей, как достичь цели, то программить и вводить изменение.

Это не будет работать, если у администрации есть скрытые цели, которые игрокам знать не стоит. Так как предложения от игроков априори не будут подходить алминистрации, как не позволяющие достигнуть цели.



И на последок: Игра мне нравится своей легендой, колоритом. Так если уже что-то делаете без обсуждения, то может просто стоит подсластить пилюлю, оформив красиво данные изменения?
Не тупо увеличивать кол-во кусков мяса, что кушает тигр/зорб, а например рассказать сказку:

1. В связи с нападением на мясные стада стай гунглов, стоимость куска мяса была увеличина в 3 раза.
2. Из-за метеоритного дождя тигры/зорбы стали в 3 раза прожорливее после боя. И квест на то чтобы выяснить что и как, где в конце сорри, ничего нельзя сделать :)

Хоть не так явно все это было бы :(



P.S. Совсем не в тему, но заодно: было бы приятно где-то почитать обо всех не секретных планах по развитию игры, что уже в разработке. Или на худой конец все предложения которые рассматривались, но были отвергнуты и по какой причине.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.