Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Инициатива и ее польза

Инициатива и ее польза

 zeroStress [15] 
-8
19 Декабря 2025 20:52:36
Сейчас какая-то странная ситуация с иней и балансом. И так как я забанен в телеге двара, напишу сюда.
Во многих ситуациях проигрывать иню стало лучше, чем ее выигрывать. Кольча, броник могут скипаться микрухами, временные таланты на подаву, защиту и иню. Наверное, только поножи выигрывают от выйгранной ини.
При этом странность в том, что фактически нет способов занижать иню. Вытаскивать оправы из сапогов и обуви? Играть в синем шмоте? Не качать клан талик на иню? А если уже прокачал?
Поэтому предложение: либо переработать систему ини, либо человеку, который выйграл иню, дать право выбора - ходить первым или вторым.
Загрузка...
10
 Undressed [14]  19 Декабря 2025 21:27:35 #1
эммм... а можно пригласить в топ переводчика на русский?
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
1
 ЕльТрон [16]  19 Декабря 2025 21:35:59 #2
zeroStress
:eek:
Загрузка...
4
 Undressed [14]  19 Декабря 2025 23:52:48 #3
акция *подарок вопрошающему*. нет слов *выйгранной* и *выйграл*. есть слова *выигранной* и *выиграл*.

честно - уже аж подбешивать начинает. ну блин, ну вслух произнесите - *выйгранной*, *войн*, *выйграл*...
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
5
 -_Полуденный_- [12]  19 Декабря 2025 23:54:07 #4
Undressed

Сейчас какая-то странная ситуация с инициативой и балансом. И так как я заблокирован в телеграмм канале Легенда: Наследие драконов, напишу сюда.
Во многих ситуациях проигрывать инициативу стало лучше, чем ее выигрывать. Панцирь Бога проклятых, Нагрудник Брэтвила могут быть пропущены оглушениями на один или два хода, как и временные таланты на подавление, защиту и инициативу. Наверное, только Поножи Агония выигрывают от выигранной (выЙгранный - считается ошибкой) инициативы.
При этом странность в том, что фактически нет способов уменьшить инициативу. Вытаскивать оправы из сапог (не сапогов) и обуви(???)? Играть в синих вещах? Не улучшать клановый талант на инициативу? А если уже
улучшил
?
Поэтому предложение: либо переработать систему инициативы, либо человеку, который выиграл (снова "выйграл") инициативу, дать право выбора - ходить первым или вторым.
.
3 жизненных девиза:
- Не баг, а фича.
- Быстро и качественно.
- Само устаканится.
Загрузка...
0
 Undressed [14]  19 Декабря 2025 23:55:55 #5
-_Полуденный_-
вот спасибо тебе огромное человеческое!
И в споре с женщиной коварной
Вам никогда не победить,
Ведь вместо сотни аргументов -
*Ой, всё!*
Загрузка...
0
 НеВолшебник [10]  20 Декабря 2025 03:12:58 #6
:biggrin: если тебя бьют персы без 5 шмоток, вряд ли пролема в ине
из сапогов и обуви :eek:
0
The Mack [6]  20 Декабря 2025 04:49:47 #7
:lol: :lol: :lol:
0
 Тигриция [15]  20 Декабря 2025 06:13:42 #8
Просто своды не фортанули вот и инициатива плохо заработала :lol: у самой так как выигрываю там то нормально работает а как меня пресуют так это инициатива :cool:
шлеп шлеп шлеп Ж:-)
1
--Burning_Heart [9]  20 Декабря 2025 07:46:51 #9
Undressed
ит гоуз ту зе сквэр хол, как говорится
"Как плохое ТО делает ЭТО хорошим?"
Так вопрос не ставится, обнажает ложь он.
Загрузка...
0
 Prince Scorpio [6]  20 Декабря 2025 14:36:43 #10
Автора не до конца понял, но согласен, что инициатива явно требует переработаки.
Выигрышь инициативы не влияет на множество эффектов, на которые должна влиять, что обесценивает её прокачку.
0
 -Седой Дед- [5]  20 Декабря 2025 15:01:04 #11
:eek: :eek: :eek:
3
 HARDCORR [20]  20 Декабря 2025 15:42:42 #12
При этом странность в том, что фактически нет способов занижать иню.

Из того, что сходу пришло в голову:
Не юзать молнию (-50)
Снять стяг джинов (-10)
Снять кольцо кодрага (-12)
Переключить талант с инициативы на стойкость (-15)
Не выкручивать в шмотки пластины инициативы (кому как повезло)
Итого, не долго думая, теряем 87 инициативы
Не отвлекайся на всякий вздор! Только ачивки - только хардкор!
Загрузка...
4
 Sir Percival [20]  20 Декабря 2025 15:43:16 #13
Тут наверное тоже забанят :eek:
This is the Way
Загрузка...
0
 Aureum [10]  20 Декабря 2025 15:55:06 #14
Sir Percival мы пока слишком в шоке.
1
 zeroStress [15]  20 Декабря 2025 16:23:34 #15
Раньше были только крит стрела и кары. Которые, очевидно, выгодно, чтоб не слетали. Теперь появились леги и временные таланты. Насколько важен первый ход при переходе от противника к противнику? Сложно оценить. Конечно, есть комбины по типу пробив \ поножи - переход хода - кара - уворот \ блок. Но сейчас на 3-10 и 3-20 просто долбежка по -20 1-3 часа. В таком случае проигрыш ини просто снижает эффективность практически всех лег у человека, который иню выиграл.
Опять же, иня - такой параметр, который практически невозможно намеренно занизить. Мудру и легу ты не снимешь, кольцо феникса ты не снимешь. Максимум - перекрутишь талант с ини на стойку, вытащишь оправы на иню из шмоток. Но это просто бред, когда альтернатив у этих оправ нет. Те же трофеи за кв дают именно иню, что как бы наталкивает на мысль, что иня - круто.
Сложно представить, как в боях на хаоте 150-150 ты будешь в начале каждого своего хода тыкать на кнопку взять \ отдать первый ход. Это сильно ударит по скорости боев, в целом по восприятию пвп. Но в плане пвп баланса это очень важный фактор, который точно стоит балансить.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.