Воздух дрожит от рева ветров магии. Разбушевавшаяся стихия искажает реальность, меняя привычные правила игры... И вот ярость первородной энергии добралась до Залов Таллаара, смешивая карты участникам и открывая для них новые возможности!
Отныне и до конца события все участники битвы в Залах при входе обретают Ярость Таллаара. Этот эффект дает100% иммунитет к оглушению от физических атак.
Кроме того, получаемый физический урон не уменьшается при нахождении в блоке (а наносимый - уменьшается, как раньше). Принять участие в сражениях смогут игроки от 5 уровня!
представляешь, расписания оказывается нет с 00:00 пятницы по 23:59 воскресенья. Сам сегодня был в шоке увидев такой ответ от Цебы. Так что буря тут ни причем.
Вместо того, чтобы гонять халявнейшие таллы на минимальном касте (типа сытость) и усилках (чтобы быстрее убивать и умирать, не затягивая инст), многие предпочитают обкастоваться и полчаса сильного каста сжечь в одном инсте - либо из-за того, что напротив такие же ужратые, либо из-за того, что остальным расхотелось выходить в зал.
С этих таллов можно лутать килотонны халявы, если найти себе одного толкающего, которому можно даже заплатить за штраф (клеймо таллов, если что, не выдают), и бегать по 4-5 инстов в час. Но есть пара важных нюансов, над которыми не все задумывались перед обкастовкой:
1. Места в таллах (а соответственно очки на свершения) зависят не от абсолютных значений урона, а от славы, то есть от урона в процентах от максимального хп противника и соотношения ваших статов. Ужрались - нубас получит с вас больше славы, а вы - меньше. Выпили гиг - получите меньше славы. Выпили банку - дали противнику набить на вас больше славы. Кинули на противника кару на крит - он то ударит и получит славу, а вы - нет, потому что кара в урон не идет.
2. За 4 инста в час на слабом касте с занятием средних или последних мест вы получите больше наград, чем за 1 инст на фулл касте с ужратиками.
3. Если не ужираться вусмерть ради кача косы, а давать противникам набить урон (не поддаваться, а хотя бы просто не убивать за 2 удара), то у них будет больше желания выходить в зал и быстрее завершать таллы.
4. Если вы идете в таллы не за наградами, а только за тем, чтобы ни в коем случае не умереть - вы и есть тот, из-за кого таллы затягиваются
"Как плохое ТО делает ЭТО хорошим?"
Так вопрос не ставится, обнажает ложь он.
--Burning_Heart
А еще есть те кому добла уже не важна. Они идут туда за скальпами, который хотят снимать с одного удара. Конечно можно посмотреть противников в инсте и вычислив такого ужратика не выходить в залы. Но вся прелесть заключается в том что он как правило идет с сокланом, который всегда выходит и умирает что бы инст не затягивался. А ты давно видел что бы за договорняки сажали не ноунейм игроков
to --Burning_Heart[9]
Печаль в том, что вся игра давно превратилась в "смотри, как я могу".
Отсюда закономерный результат.
Искать здесь логику давно стало бессмысленным занятием.
Если б это было всё во благо ВБ и противостояния магмарам... (с) ЭльдарБек
Я довольно молодой бог,.. но возможно у меня опыта нет (с)
Вершитель Добра! (с) Арраагон
--Burning_Heart
2. За 4 инста в час на слабом касте с занятием средних или последних мест вы получите больше наград, чем за 1 инст на фулл касте с ужратиками.
Интересно, о каких наградах идёт речь? Воители, которые 5з стоят (максималка за первое место), так скальпы куда дороже стоят. Каст даёт возможность получить желаемое за минимальное время, поэтому люди и кастуются и тут не столь важно, залы это или нет - такая механика игры