топ посвящен исключительно рассуждению и призыву администрации обратить внимание на дисбалансный участок игры.
Существует достаточно много способов получения энергии датхар
везде приведу значения которые можно добыть за неделю
1)Крафт ресов от 15400 до 61600 энергии - траты времени примерно 1 час
2)Частилище митрас - 17000 - 18 000 энергии в неделю - траты времени примерно 1,5 часа
3)Еженедельные задания - 7000 энергии в неделю - траты времени примерно 1 час
4)мобы митраса - 1400 - 2500 энергии в неделю - траты времени примерно 30 часов
есть конечно ещё способы в виде просеек,всяких убийств существ рогги и т.п но их не берем в расчет изза не массововсти и нестабильности.
Как вы можете заметит есть некий дисбаланс в способе получения энергии с мобов - значение просто смехотворное ,меньше 100 энергии в час!
причем в игре ещё и есть доп фишка в виде альвового щербета, который это значение умножает на 2.
фактически имеем
а)абсолютно мертвый способ крафта энергии
б) абсолютно бесполезный баф - альвовый щербет.
может быть имеет смысл исправить?
|