Землянин
Ты прав только отчасти, в корне мысли.
С тем ворохом проблем, что копились годами такая логика не работает.
Причём, что бы тут не писали, каждый левл думает по своему.
У меня такое ощущение, что 95% оставшихся пользователей даже не знают что это мморпг, а воспринимают проект, чисто как доп соцсеточку.
Тут 3 основные уровневые группы, с разными механиками, которые игнорируются на любых этапах, в любых ивентах, в некоторых полях битв. Для кого то деградация быть на 3-10, для кого-то мана небесная, для кого-то деградация апаться на 16+ и пр. Эти уровневые группы просто не совместимы(
общее плато пример). Они вводились на разных временных отрезках. То что из великолепной магии получилась тухлая физа 2.0 это чья заслуга? То что пласт шикарных пвп и пве механик магии просто выкинули в трубу это нормально? ИМХО концентрация/подавле
ние/воля/защита/проницание намного круче чем физовые устаревшие статы. Если на магии противостояния идут за счёт вариаций сборок билдов и мастерство заключается в том как ты понимаешь мету игры. Удача тут на таком низком уровне, только в попадании на лютый контр-билд(не противокомлект, а котнтр билд-по сборке[подава/защита/воля и др.]). То у физовиков и физовиков 2.0, стой в блоке, крути медведя, кто победит в клоун-фиесте рандома, тот и молодец. И даже не говорите что сэт бижи одетый в правильной сборке это и есть элементы магии на 16+.
Хочешь быть пуськой собирай уворота - контр мачап основной массе игроков(10000iq мув) и гордись что тебя никто не может победить в базовых пвп. Хочешь рубить скальпы собирай крита, но не гарантируй победы. За танка вообще молчу. Да, очень сильно портит эту картину бесконечный каст, который всё прибавляется. И который нивелирует почти всё, что описал выше. Т.е. даже никакое мастерсво личных сборок тебе в игре не нужно. Кастанись и рули.
Профессия палача. Абсолютно токсичная и не нужная в нынешних реалиях тоже проблема. Отсюда как раз выходит проблема вырезания материков, с крышами своих 20к, с крышами чужих 20к или кумами-сватами и пр.
Другая проблема что во всех ивентовых наградах, где раздаются статы(лаки/оправы/внешка/руны/таланты) уже давно лютейший беспредел. Изначально комплектам выдавали что-то персонально. критам -силу, танкам хп, уворотам даже не знаю что дают . Т.е. можно было добиться конкретного предела стат. Сейчас же у критов и уворотов хп разогнано в разы больше прошлых танков, а в то время урон то особо и не растёт в такой прогрессии как хп, т.е. преимущество от хп для уворотов и критов значительно больше чем крупицам силы танкам. Как это реально просчитать я даже не знаю.
Клановые таланты на 16м году жизни проекта это вообще отдельная песня. Лебединая.
Так с какой такой радости мне хотеть на 20й? Что я там получу? Деградацию? Удовольствие? Нет, спасибо.
\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/\(¬‿¬ )/