|
|
|
|
|
|
|
Форум «Легенда: Наследие Драконов» |
|
| |
Форум > Таверна > На Вас совершено нападение Элитный воин Огрия [20] . |
|
27 Апреля 2020 08:47:15
|
|
|
|
Dem CARAT [15]
|
27 Апреля 2020 08:54:52
#1
|
|
|
Только заскочили и сразу напали? Или через минуту после того как зашел?
*Сямка тута походила, потеряла апельсин... Вот и здеся нафлудила, к репе флуда - плюсадин* (©) Сяма О.о Да ты шО?)) И я наследила тут))) *Когтя*
я здесь, потому что возвращаясь домой, меня никто не ждет...(©)
|
|
|
Моблестник [20]
|
27 Апреля 2020 09:42:31
#2
|
|
|
-Baileys-
|
27 Апреля 2020 10:11:10
#3
|
|
|
не понимаю зачем их вообще ввели...
те кто ныли всего на пару лет и задержаться в игре, ибо с такой нервной системой долго не выдержат...
|
|
|
-Инсайдер [20]
|
27 Апреля 2020 10:39:12
#4
|
|
|
маразм еще будет долго продолжаться ферма игра скоро будет
|
|
|
ВампЫр [12]
|
27 Апреля 2020 13:47:57
#5
|
|
|
Дык сами довели до таких мер...)
Всем пока)) *Тут было круто*(с)
|
|
|
Ашот_Радикович [8]
|
27 Апреля 2020 13:53:51
#6
|
|
|
Сделайте возможность в поместье выращивать еду
жарю это мясо как шашлык
|
|
|
Я МАШШИНА
|
27 Апреля 2020 13:57:22
#7
|
|
|
и в туалете поймают, и в сортире замочут
|
|
|
Andeson [14]
|
27 Апреля 2020 15:21:39
#8
|
|
|
нужно "незначительное" изменение для этих стражей... всего лишь наличие "крови" игрока на руках у путешествующего по материку "гостя", при его же ("гостя") агрессии. Если с его стороны агрессии (нападений и/или вмешательства в бой на стороне моба против игрока) не было, то и внимания стражей (а соответственно и нападений) быть не должно.
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
Моблестник [20]
|
27 Апреля 2020 15:25:07
#9
|
|
|
Andeson
А если тройка сама напала на 20-ку? Это агрессия или нет? И с чьей стороны? И как различить то тройка лезет в бой или 20 полезла на 3?
|
|
|
chychymik [13]
|
27 Апреля 2020 15:28:17
#10
|
|
|
Моблестник написал(-а) 2020-04-27 15:25:07 Andeson
А если тройка сама напала на 20-ку? Это агрессия или нет? И с чьей стороны? И как различить то тройка лезет в бой или 20 полезла на 3?
без всякого сомнения агрессия.
Осталось понять с чьей стороны, но это отложим на 2023 год.
|
|
|
Andeson [14]
|
27 Апреля 2020 16:21:34
#11
|
|
|
Моблестник
агрессия - нападение или вмешательство в бой. если ты не нападал и не вмешивался - агрессии нет, т.е. если напали на тебя, агрессии нет.
А различить вполне можно, ситсема видит как каждый игрок входил в бой.
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
Нерв [17]
|
27 Апреля 2020 17:10:33
#12
|
|
|
Иду такой я весь в белом, никого не трогаю, а дошёл куда надо и пнул кого надо! )))
Я согласен, рабочая формула)
Было бы о чем молчать, а уж что сказать — всегда найдется...
|
|
|
Andeson [14]
|
27 Апреля 2020 17:42:15
#13
|
|
|
Нерв
да, примерно так. но пвнул или нет еще вопрос, да и пнул только одного - дальше уже ты агрессор :) принципиально "наказать" того кто вот оочень сильно не прав на другом материке так конечно можно, а вот устроить праздник добычи скальпов под прикрытием неубиваемых уже нет. ибо неубиваемого после первого боя уже будут ждать.
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
Толстый Енот [20]
|
27 Апреля 2020 17:47:42
#14
|
|
|
На просторах интернетов уже столько заброшеных, закрытых проектов валяется, где админы шли на поводу у соплежуев и игра превращалась в скучное болото, что можно было бы ознакомиться с уроками истории и не ходить по граблям..
Самый главный урок истории в том, что никто не извлекает уроков из истории (с)
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
|
|
|
Нерв [17]
|
27 Апреля 2020 17:53:19
#15
|
|
|
А так же ещё больше игр, где осталась в одиночестве кучка именуемая, активной группой, по просьбам которой появлялись непонятные заскоки в игре. В нашем случае таким примером служат свитки нападения на Туманных островах, массовые свитки маны, красные эли скорости и много много других прибамбасов не нужных 98% игроков.
Было бы о чем молчать, а уж что сказать — всегда найдется...
|
|
|
Толстый Енот [20]
|
27 Апреля 2020 18:30:08
#16
|
|
|
Нерв
Серьёзно? Ты на своём 17лвле считаешь артом островной нап за 2,5з?
А в чем вообще смысл игры? Мобов бить? А для чего их бить? Чтоб прокачать перса и продолжать бить мобов более эффективно?
Максимальная деградация
тут была более чем сомнительная шутка юмора.за которую автор и помолчит.
|
|
|
Andeson [14]
|
27 Апреля 2020 18:31:22
#17
|
|
|
Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель
Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали.
Закон Лоуренса "Делай это везде"
Если вы сделали что-то в одном месте - должны сделать это везде. Игроки любят умные фишки и будут их искать. Как только они нашли умную штучку, они будут искать похожие или связанные вещи, предполагая их наличие. И будут очень разочарованы, не обнаружив их.
Естественное следствие Хирупа из "Делай это везде"
Чем более детальным вы сделаете мир, тем больше игроков захотят отойти от стандартного шаблона игры.
Игроки ожидают от виртуального мира чего-то большего
Ожидания игроков от виртуального мира всегда больше, чем от аналогичных действий в реальном мире. К примеру, игроки будут ожидать дохода от всякого труда, они будут ожидать честной жизни, защиты от агрессии, а не просто возмещения ущерба, они будут ожидать быстрого решения своих проблем, они будут считать свою добропорядочность безусловно подразумевающейся. Другими словами, они будут ждать очень многого, и вы не сможете угодить им всем. Вся соль заключается в управлении ожиданиями.
Экономики онлайновых игр сложны
В экономике "впрыск-слив" вы создаете новые предметы, растворяете их в игре, и затем изымаете через обязательный "слив". Игроки будут ненавидеть этот отток, но если вы не форсируете постоянные расходы, то получите синдром Монти Холла: бесконечное накопление богатства, общий рост показателей жизни и возможностей среднего игрока, и общий дисбаланс геймдизайна, а также недолгую жизнь игры.
Раф Костер
Креативный директор Sony Online Entertainment. Ведущий геймдизайнер глобальных онлайновых ролевых игр.
Все давно известно, и сформулировано. Все грабли заботливо разложены на дорожке.
Игра не стоит геморройных свеч!
|
|
|
-БОТ- [17]
|
27 Апреля 2020 18:46:08
#18
|
|
|
Толстый Енот написал(-а) 2020-04-27 18:30:08 Нерв
Серьёзно? Ты на своём 17лвле считаешь артом островной нап за 2,5з?
А в чем вообще смысл игры? Мобов бить? А для чего их бить? Чтоб прокачать перса и продолжать бить мобов более эффективно?
Максимальная деградация
Ферму только немножечко прикрыли. Игра была молода, на пароходе до вражин было ещё нужно доехать. Лягухи били 5-х уровней. Корр мог побить тех кто постарше. На материке были стражи 11-го уровня которых всяким 9-м и 10-м было сложно бить, ведь 20 строк обкаста небыло от слова совсем. А потом устроили подюбочную ферму. Это боевая игра когда один мелкий под юбкой халявные скальпы режет? Или может боевая игра когда кланы как бы с разных материков как бы враждебные друг другу договариваются и друг друга не замечают. Это боевая игра? Добыча скальпов под юбкой и добыча ресурсов ... чем одна ферма отличается от другой?
их было 5-ро нас 25-ро ... дрались мы дрались, пока не сравнялись ... ух мы бы им ещё дали ... если бы они нас догнали
|
|
|
-БОТ- [17]
|
27 Апреля 2020 18:55:28
#19
|
|
|
Есть вариант. Вообще отличный. Нравится резать скальпы и убивать с тычка - делай это НО ... для данного блага будут учитываться скальпы добытые не под юбкой а на полях битв ... залы, храм, арена, пещеры. Ты можешь пройти под юбкой куда угодно и убить сколько угодно ... но благо дракона получит + только за скальп с поля битв.
их было 5-ро нас 25-ро ... дрались мы дрались, пока не сравнялись ... ух мы бы им ещё дали ... если бы они нас догнали
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
|
|
|
|
|
|
|
|