1) Сделать дроп свитков. Это понизит спрос на чернила и сделает производство свитков прибыльным, а в некоторых случаях хотя бы рентабельным.
2) ввести эликсиры которые были снижали вероятность нападения во время крафта. Продавать их по достижении определённого мас-ва. Ведь сейчас важны только апы кратны 30(15 редко)
3) Ввести базовую ценность персонажа. И на основании процентного отношения этих ценностей начислять опыт в бою. В принципе исходя из этой ценности можно и формировать инстансы.
4) Придумать наконец-то инстанс где не всё зависит от шмота и кол-ва мороков.)
NickAz
дроп это не так уж много)
просто достало лазить по ауку желая купить зелёный свиток лечения видеть 90% лотов выше госа. Хотя в той же локации есть магазин где их можно купить за этот самый гос)