Триумвиратор написал(-а) 2019-09-16 18:23:28
Доброго времени суток...
Вопрос с темой:
https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=693364
ответ службы ТП:
Все обращения по квестам рассматриваются только после того, как вы обратились к менторам.
Служба поддержки занимается исправлениями проблем, возникших в результате технических ошибок на стороне игры, а не подсказками или уточнениями по прохождению квестов.
Если у вас возникла проблема с квестом, обратитесь к менторам, они смогут объяснить логику того или иного квеста. Если проблема возникла не из-за внутриигровых механик, менторы уже отправят вас в службу поддержки и скажут, какую информацию предоставить в запросе для максимально быстрого рассмотрения запроса.
________________
С наилучшими пожеланиями, Николай,
специалист Службы поддержки.
Ответ от Менторов Вам дан еще 11.09. Если в указанном месте нет объекта для нажатия, пишите вновь в ТП, с припиской, соответственно, об обращении к нам.