Тема полей давно уже раскрыта, но не изучена администрацией до конца.
Например, Вы сделали древние инстансы с возможностью выполнения подвигов. Логичное решение по этому поводу, так как этими самыми инстансами загублены все возможные поля битв и делать подвиги уже негде стало. Но ведь пещеры созданы для боя и сдачи кристаллов и каждый шаг, каждая секунда на счету! А подвиги помешают большинству людей выиграть инст, так как кто не закрыл подвиги будет находить печать, имоны, может ещё и руки станут доступны. Это отвлекает игрока от цели древнего инстанса: победить, сдавая кристаллы и убивая врагов!
Ещё хотел бы, чтобы вы внимательно подошли к проблеме древних инстансов. Там идёт борьба не столько между комплектами, сколько урон от стрел противокомплекта, а именно кары! Кары попросту сжирают противокомплект, превращая в сумбур сам инстанс! То и дело народ ищет противокомплект, мониторя кого можно карами убить!
В связи с этим прошу Вас, Администрация проекта,
убрать луки с древних полей битв, это будет весомый шаг к балансу инстанса, борьба между комплектами будет и дальше продолжаться, но уже такого ужасного абсурда с карами уже не будет!
Также прошу Вас
вывести с древних полей битв
премиальные эликсиры. Ибо премиальный эликсир каменной кожи может дать намного наибольший шанс оглушения противнику, нежеле тебе. Это нетрудно будет сделать, так как обкаста как такого и нет в древних полях битв, пусть его мало, но вреда от него очень много...
Очень бы хотелось, чтобы руки правили в этом инсте, а не кары, стрелы, не большие шансы противника на оглушения! Хочется увидеть эти древние поля битв в достойном виде!