Только приходите в костюмах, а в каких мы вам не скажем. А если придёте в неправильных то будете сидеть в углу.
Примерно так выглядит то, что старый ламповый двар в виде квеста с путешествием в прошлое неоступен тем, кто не сдал квест на сдачу 4 элементов.
С одной стороны - это хороший, добрый квест. С другой - какашки в сторону авторов сего творения совершенно заслуженны.
Одно дело когда у регулярных квестов есть возможность делать или нет, но когда событие единичное - обязаловка и отсеивание тех, кто не стал делать - это не есть гуд. Тем более вроде как задумка была в том, что спасаем распорядителя всем миром, и бумажки таскали, и другие квесты делали. А потом бац - и вот ты за бортом. И это в очередную годовщину.
Вроде как Распорядителя спасали всем миром. Разве нет?
Квестовикам лайк за ламповый двар, и огромный минусище за отсеивание тех, кто не сдал квест.
зы да, я сделал квест и могу слетать в прошлое.
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using client!
У игроков есть возможность продвинуться по квестовой цепочке, с самого первого задания у Распорядителя и до настоящего момента, с путешествием в прошлое.
Из ротации пропали только повторяющиеся квесты.
Если существует проблема, пожалуйста, озвучьте её.
Задание «Вперёд — в прошлое» доступно воителям, достигшим 3-го уровня, но только после прохождения квеста «Спасительное прошлое».
Спасительное прошлое - именно тот квест, который запускал ежедневки по сдаче наборов элементов. Если от него отказаться новый квест будет доступен? Будут ли изъяты архаичные вещи и повлияет ли это на путешествие в прошлое? Ведь вещички то для "маскировки" придуманы.
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using client!
Цеба с проблемами не сталкивался, но вопрос следующий.
Допустим, есть игрок Х. Он сдал первый квест, потом квест на бумажки. Но по ряду причин - не успел/не смог/забил - не сделал даже стартовый квест на сдачу Неукротимой силы и прочего.
В данный момент после запуска очередного этапа - будут ли падать эти элементы хотя бы для сдачи стартового квеста, чтобы была возможность перейти к этапу с путешествием в прошлое?
В данный момент после запуска очередного этапа - будут ли падать эти элементы хотя бы для сдачи стартового квеста, чтобы была возможность перейти к этапу с путешествием в прошлое?
Будут падать.
Структура событийных квестов следующая - основной сюжетный "одноразовый" квест, после которого запускаются ежедневные квесты для фарма событийных жетонов.
Основные сюжетные квесты, в том числе Спасительное прошлое, не отменялись.
Более того, у игроков даже нет возможности отказаться от этих заданий и потерять квестовый комплект стиля для продолжения серии.
Кстати да, квест висит доступным, а потрала в прошлое нет.
Доставка по реке времени Доступен
Доставка ингредиентов для противоядия, которое должно вылечить Распорядителя торжеств, дело непростое. Вы не раз должны совершить путешествия в былые дни, добывая то одно, то другое, и передавая трофеи старейшине в прошлом.
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using client!
Цеба
Возможность есть. Но зачем? Было и прошло. Откройте им доступ. Они себя и так наказали тем, что не получили жетоны за сам квест и за повторяшки.
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using client!
Цеба
Возможность есть. Но зачем? Было и прошло. Откройте им доступ. Они себя и так наказали тем, что не получили жетоны за сам квест и за повторяшки.
Не поговорив с Распорядителем, вы бы не добыли для него души, не узнали, что он болен, не помогли бы его связать, не искали бы рецепт лекарства, чтобы ему помочь. И никогда не попали бы в "прошлое", чтобы добыть реагенты.
Именно так работают квестовые цепочки.
Они имеют начало - стартовый квест, и конец - завершающий.
Доставка по реке времени Доступен
Ну что то квест не доступен, не с кем диалога нету.
Если у квеста 24 часа откат, то почему уже сейчас пишет "доступен" и как мы будем узнавать когда он реально доступен?
хммм или просто какая та у меня ошибка?
Цеба
А так же у квестов имеет место быть альтернативное завершение. Пусть даже без награды, но открывающее доступ к следующему квесту в цепочке.
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using client!
Цеба
Откат квеста сделали, может и альтернативное завершение таки сделаете? Без награды в 33 жначка, но портал то уже открыли, пусть старцы побурчат и выдадут хронометр тем, кто не сдал набор.
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using client!
Если существует проблема, пожалуйста, озвучьте её.
У меня не закрыть квест "Спасительное прошлое", не было возможности играть и думал что это обычная ежедневка, так как, войдя в игру, видел как альянсовцы общались, что можно сдавать каждый день.
Участвуя в PVP-сражениях против представителей вражеской расы, охотясь на монстров и сверхсуществ, а также занимаясь производством предметов, добудьте, или обменяйте, по 3 элемента Ярости битвы, Отваги защитника, Неукротимой силы и Труда ремесленника. Собрав комплект элементов отправляйтесь к старейшине.
Как оказалось, теперь они не падают и поменять у меня их не на что... так как что-то сгорело, что-то вообще не набил. И дальнейшее празднование 12летия для меня закрыты!