сейчас модно обращятся к цебе, мб и мне поможет
8 месяцев назад обратился в службу поддержки (на ярме купил не те гвозди)
сейчас вспомнил захожу, стоит статус "выполнено" и запрос закрыт,а по факту ничего не поменяли, это нормально?
[ Operator1002 ] 8 месяцев назад
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.
В качестве исключения, в ближайшее время ошибочно купленный предмет будет заменен на желаемый.
Пожалуйста, будьте внимательнее в дальнейшем.
Приятной игры.
________________
С наилучшими пожеланиями, Максим,
специалист службы поддержки.
Просто переведите Максима из общего саппорта в двар, пусть на форуме отвечает
смотрите вот следы удава. вот там он полз а тут он ел. а здесь он какал тем енотом. следы которого вон там
------
why is everyone complaining about lag? there is literally 0 lag, just stop using client!
А мне поменяли за 4 дня, в понедельник сделал запрос, в пятницу откатили ошибочную покупку. Напомнил о себе 1 раз в среду на всякий случай. Работой ТП доволен.
А мне поменяли за 4 дня, в понедельник сделал запрос, в пятницу откатили ошибочную покупку. Напомнил о себе 1 раз в среду на всякий случай. Работой ТП доволен.