По определению в первый ход у всех персонажей должна быть 100%-ная защита от оглушения и критического урона. ПвП должно быть массовым и интересным всем.
Согласен в ввиду постоянных лагов нужно такое дело именно для первого хода.А так только могу посоветовать инициативу качнуть и в шлем символ от оглушения
Учитывая традиционные дваровские лаги, а также неограниченный каст в игре, многие сталкиваются с такой ситуацией, когда по прошествии загрузки боя оказываются мертвыми либо с четвертью хп. Вот чтобы такого не было, и нужна защита.
Странный разговор.
От лагов и скорости прогрузки в бой защищает панцирь черепахи. Если на него жалко денег, значит бой не настолько важен, чтобы заморачиваться смертью на первом ходу.
я всё сказал и не потерплу смердов, каторые паскудно относаться ко мне(с)