https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=674186
Есть базовое значение опыта, которое зависит только от уровня противника. Есть коэффициент опыта, который прописан в свойствах каждого монстра. Произведенение этих чисел представляет собой т.н. "базу опыта". Каждый раз, когда вы наносите противнику урон, игра вычисляет, сколько опыта вы должны получить за этот урон по следующей формуле
Опыт = база_опыта * (Ваш_урон / Максимальное_здоровье_противника) * (сумма_ваших_боевых_статов / сумма_боевых_статов_противника)
Под суммоей боевых статов понимается сумма характеристик, прямо влияющих на бой: максимум жизни + сила + мудрость + минимальный физический и магический урон + максимальный физический и магический урон + ловкость + защита + интуиция. Интеллект, воля, стойкость и т.д. не учитываются. При этом учитываются текущие значения характеристик на момент нанесения удара, поэтому если вы выпьете эликсир гиганта, полученный опыт будет чуть меньше.
По окончанию боя опыт от всех ударов суммируется, но при этом нельзя с одного монстра получить больше опыта, чем удвоенная база опыта.
К слову сказать, доблесть рассчитывается по совершенно аналогичной формуле.
самое интересное:
если вы выпьете эликсир гиганта, полученный опыт будет чуть меньше.
Но ведь мой максимальный уровень жизни находится в числителе дроби суммируясь с остальными показателями. Как такое может быть, что увеличивая числитель, частное дроби уменьшится?
Не являюсь Администратором, Стражем, Ментором, Балагуром, Дилером.
Все сказанное мною может быть использовано с целью троллинга
тут флудит Сямка © Сямка Подвинься))) Когтя влезла;)