Воздух дрожит от рева ветров магии. Разбушевавшаяся стихия искажает реальность, меняя привычные правила игры... И вот ярость первородной энергии добралась до Залов Таллаара, смешивая карты участникам и открывая для них новые возможности!
Отныне и до конца события все участники битвы в Залах при входе обретают Ярость Таллаара. Этот эффект дает 100% иммунитет к оглушению от физических атак.
01/10/2020 18:45 Предупреждение - Необоснованная критика в адрес администрации
Окончание наказания: Сегодня, 19:45:09 P.S. ниже будет сложный ребус:
ор
гор
В мобильном клиенте как всегда неиграбельно. Противники не отображаются, если кто-то в локе есть показывает 1 ед. на которую нельзя напасть. Выйти естественно тоже не выйдешь, и стоять ждать когда на тебя нападут - не самый лучший вариант поведения в залах... Каст впустую
при данном событии, отключайте тогда и луки.
при условии кары уворота на крита, нет никакой возможности выжить. Так как не уйти в блок и не пропустить кару по ходам, все равно получаешь кару. (а чем больше на тебе каста, тем больше наносишь сам себе вред). В этих талларах, увороты даже при условии меньшего каста, за счет всего лишь этой маленькой недоработки, имели очень весомое преимущество.
как пример:
Уворот, строк 6-7 каста. (не зеленый конечно, но нормально проруненый синий, с вставками фиолета)
Кидает кару с воздаянием.. и так как мне не ответить ему карой на блок (ему на нее глубоко плевать) получает очень сильное преимущество, за счет своих уворотов и постоянных воздяний от кары и свитка мне. + Складываем сюда то, что наносит он.. получается, при пусть даже одинаковом уровне урона, крит получает его гораздо больше.
(Не говорю о том, что б фсех пофиксить.. Но при условии когда идут подобные пробные инсты, имеет смысл убрать активные фишки классов, я про кары). В остальном все лояльно.