Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

 Fenum [6] 
-25
23 Апреля 2018 17:51:13
Добро пожаловать в тему "Вопрос - Ответ".

Данная тема призвана наладить коммуникацию между игроками и администрацией. Здесь вы сможете узнать ответы на интересующие наше игровое сообщество вопросы.

Ежемесячно Администрация будет выбирать 5 самых популярных вопросов и публиковать ответы на них в этой теме.

Обращаем ваше внимание, что в особых случаях, Администрация оставляет за собой право не отвечать на вопросы набравшие даже наибольшую популярность.

Вопросы вы сможете оставить здесь.

Благодарим всех за участие!
Загрузка...
8
 Fenum [6]  15 Мая 2018 15:07:35 #1
Вопрос 1:
I Choose You написал(-а) 2018-04-24 07:45:43
Интересно было бы услышать и увидеть реальный онлайн в цифрах.


Строго говоря, показатели проекта являются коммерческой тайной, поэтому обычно мы их не раскрываем. Но в силу того, что особо прозорливые игроки все равно могут установить эти числа доступными прямо в игре средствами (например, через рейтинги), в этот раз сделаем исключение. Например, вчера пиковый онлайн на Прайме (т.е. количество одновременно находящихся в игре) составлял 3104, а количество уникальных пользователей за день - 17328.
Загрузка...
-22
 Fenum [6]  15 Мая 2018 15:07:54 #2
Вопрос 2:
Адольф__Люцифер написал(-а) 2018-04-24 17:12:16
Что планируете делать с зарлогами и мауринами? на данный момент эти мобы больше не актуальны.
А проще верните как было все обратно, и признайте что намудрили.


5 тысяч мауринов и зарлогов (не считая призванных), убитых только за вчера, с вами не согласны.
Мы понимаем, что вам очень нравилось бить легких и быстрых монстров, отсыпающих кучи золота и энергии, и позволявших зарабатывать в разы больше денег в единицу времени чем любые другие монстры того же уровня. Однако существование таких монстров противоречит интересам проекта и игрового баланса. Монстры должны быть либо прибыльными, либо легкими, либо быстрыми, но никак не все вместе, иначе это делает бессмысленным существование остальных. Эта ситуация должна была быть исправлена.
Таким образом, отмены изменений ждать не стоит, по крайней мере, в ближайшее время. Возможно, какие-то изменения в ту или иную сторону будут в следующем ребалансе, но его пока даже в планах нет - мы стараемся делать их не чаще раза в полгода.
Загрузка...
6
 Fenum [6]  15 Мая 2018 15:08:08 #3
Вопрос 3:
Печенюфка написал(-а) 2018-04-24 17:43:58
Когда доработают клан-казну, чтобы можно было брать золото во благо клана при этом не загонять с долги главу??? А то на КВ ходим бонусы и золото для клана зарабатываем, а воспользоваться им не можем. :confused:


Следует понимать, что эта система является вынужденной мерой против "черного" рынка золота. Не следует воспринимать "клановый долг" как-то иначе и тем более как замену/учет внутриклановых кредитов. Единственное ограничение, которое накладывает на вас наличие кланового долга - возможность покинуть клан. Если вам требуется исключить игрока с клановым долгом или покинуть клан, вы можете обратиться в техподдержку. После проверки персонажа на предмет финансовых махинаций он будет исключен из клана силами администрации. Так что если вы являетесь добросовестным игроком, наличие "кланового долга" волновать вас не должно.
Загрузка...
2
 Fenum [6]  15 Мая 2018 15:08:19 #4
Вопрос 4:
_---AlexandR---_ написал(-а) 2018-04-24 23:10:14
Создайте хоть раз в неделю пещеры без обкаста , ездовых и моров. Это реально?


Вообще-то такое поле битв уже существует и называется Пещеры Равных (доступно с 11 уровня). Сражения в пещерах равных проходят даже не один раз в неделю, а два. Возможно, мы откроем туда доступ персонажам младших уровней в рамках какой-то новой магической бури. Посмотрим.
Загрузка...
9
 Fenum [6]  15 Мая 2018 15:08:33 #5
Вопрос 5:
Амос написал(-а) 2018-04-24 23:12:19
Почему игра анимационно не эволюционирует?
(говорю про дизайн локаций, движения персонажей/мобов в боях).


Вообще-то говоря, графика в игре все-таки эволюционирует, вы не правы. Периодически мы перерисовываем локации и монстров, заменяя локации новыми, большего разрешения, и старые угловатые модельки монстров на более красивые. Например, недавно так перерисовали церберов. Однако каких-то РЕВОЛЮЦИОННЫХ изменений, вроде перехода на 3D-графику, конечно же, ждать не стоит.
Загрузка...
7
 Fenum [6]  15 Мая 2018 15:08:45 #6
Вопрос 6:
Драу написал(-а) 2018-04-24 23:39:51
Планируется ли что-то делать с перегруженностью контента? Хотя бы не ввод нового бевого контента (какие то таланты дорогущие, питомцы с доспехами и т.п), который усилит и без того сильный разрыв между некоторыми игроками. Игра просто превратилась в работу. А новчикам вообще никогда не хватит денег без доната качнуть всё то, что вы уже понаводили. Вряд ли они будут сидеть на ресурсах сутками. Не нужно делать из игры ещё большую работу, чем есть на самом деле. Она попросту перестаёт приносить удовольствие.


Вы озвучили известную дилемму ВСЕХ без исключения ММО-игр. Чтобы удерживать игроков в игре, требуется постоянно обеспечивать их новым контентом, что приводит ко все большему усложнению игры, делая ее все менее дружелюбной к новичкам. Справедливости ради отметим, что далеко не всех новичков пугает обилие контента; многим, напротив, нравится обилие возможностей для развития персонажа. В любом случае в жизни любого успешного проекта всегда наступает момент, когда удержание игроков становится более важным, чем привлечение новых (логика тут простая: игроки, давно играющие в проект, - это люди, которым игра заведомо по душе, раз они в нее играют. А среди новичков процент таких всегда мал: абсолютное большинство игроков "отваливаются" в течение первого часа в игре, ведь обычно хватает 10-15 минут, чтобы понять, интересна тебе данная игра или нет. Да и к этому времени все потенциальные игроки, которым ваш проект может оказаться по душе, уже в нее скорее всего и так играют. С этого момента администрация проекта обязана сосредоточиться на удержании своей аудитории, а не на привлечении новых, это неумолимая бизнес-логика. А это означет продолжение накачки контентом. (Заметим, что среди некоторых проектов существует практика одновременно с вводом нового контента существенно упрощать старый, однако эффективность такой методики достаточно сомнительна.) Что касается нашего проекта, то мы стараемся "размазывать" новый контент по старшим уровням, чтобы по мере роста в уровнях новые возможности развития открывались достаточно равномерно.
Загрузка...
-4
 Fenum [6]  15 Мая 2018 15:08:58 #7
Вопрос 7:
Зеленая Стрела написал(-а) 2018-04-25 11:08:16
Есть фильтр по ресурсам, может есть какой-нибудь вариант создать фильтр по мобам в локации? Например, по уровню монстров. Было бы очень удобно, спасибо.


Нет, такой функционал мы вводить не намерены. Упрощать жизнь создателям автоботов мы не будем.
Загрузка...
-3
 DreamForge [20]  14 Июня 2018 18:55:13 #8
Вопрос 8:
Balkar написал(-а) 2018-05-15 18:52:24
Вопрос!!!Когда будет доработан мобильный клиент? Когда будет возможность забрать сундук за славу, заходить в Клан цитадель, Обитель видений, Троля и устранение еще огромной кучки проблемм мобильного клиента? :cool:


Важно понимать, что мобильный клиент никогда не будет полноценной заменой стационарному, он является лишь дополнением, позволяя оставаться на связи с игрой, когда стационарный клиент не доступен, например, в поездке. Кроме того, некоторые вещи, в силу особенностей его интерфейса, невозможно перенести в него в принципе. Так что следует заранее смириться с тем, что часть функционала игры будет в мобильном клиенте недоступна.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
-6
 DreamForge [20]  14 Июня 2018 18:55:29 #9
Вопрос 9:
Пёстрая лента_ написал(-а) 2018-06-09 14:06:01
как планируете развивать игроков 20 лвл? пока нам дали новые таланты-качаем. И ещё вопрос. после первого усиления мобов (в конце 2017) перестали играть 5 игроков клана 18-20 лвл. после введения мобов радхарии отсеялись ещё. как планируете усиливать мобов ? мы их в блоке бить будем чтобы не упасть?интересно услышать про заклинателей и прочее. этот песок и краски что падают рецепты с рун. когда это всё введут в действие? рецепты есть а делать когда? :cool:


Пока не планируем делать новый ребаланс мобов. Что касается других планов - по развитию персонажей 20 уровня и не только - следите за новостями.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
-20
 DreamForge [20]  14 Июня 2018 18:56:03 #10
Вопрос 10:
Wahr написал(-а) 2018-06-09 20:43:59
Как выше писал игрок Пёстрая лента_, в нашем клане перестали так же играть 3 перса 20-ого уровня.
Для чего на мобах,таких как ненасытный и юный грабон, щиты в 45сек? как вы себе это представляли? Игрок должен долбиться в щит или пережидать? Наверно считаете, что мобов слишком быстро убивают.
Стозубого грабона нельзя ударить, ибо , Боже упаси, он не призовёт ценного сородича. снова тянуть. зачем? Так вы себе приятное время провождение представляете?
Сотник рахдарии вообще уникальный моб. про камнекожу на нем можно вообще забыть, так же как рассвет удачи и другие станящие аналоги. по 10 раз за радугу можно легко убиться. Мало того, что моб тянет, так надо еще из блока в блок переходить. прям сверх существо какое-то. Пелена слетает только в путь.
На всех альканорах по 3 щита. Слишком много вампириков на руках, или надо снова тянуть и пережидать?? Свиток магических перемен при агонии на кошке работает не сразу, снова надо потянуть, пока кошка не окуклится.
Императорских альканор аж 3 штуки в локе. "Ты снова напал на моего моба, твой ресается чуть выше и правее". Старые грабли на новый лад!?
Зарлогов и Маурин[19] убили в конец, исполины стойкости какие-то.
Канули в лету и элементали с разломов. Можно встретить пару игроков с кланов находящихся в БД, прячущихся с обычных лок. С них "слишком много" падает золота.
К чему все эти потянучки. Кто-то из вас обмолвился, что вы нацелены на удержание уже играющих, а не на привлечение новых. Ни то, ни другое у вас не получается.
Лично я не подумаю теперь тратить денежные средства в проекте, который мне, увы, с каждым днём всё меньше и меньше доставляет удовольствия.
Игроки, не спешите на 20! и всё же...
Всем хорошего настроения и приятной игры


Если какие-то монстры вам не нравятся, попробуйте бить других, альтернатив в игре достаточно. Есть монстры с хорошим дропом, но трудные в бою; есть мобы легкие, но и с менее ценной наградой. Выбирайте по вкусу, но не ищите монстров легких, быстрых и щедрых одновременно.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
-8
 DreamForge [20]  14 Июня 2018 18:56:14 #11
Вопрос 11:
limur написал(-а) 2018-06-09 14:24:30
Открыв карту мира Фео можно увидеть обширную расчерченную территорию, которая за 7 лет моей игры до сих пор не заполнилась локациями (за некоторым исключением). В связи с чем вопрос: когда мы увидим карту без пустых территорий, будет ли глобальное расширение игрового мира?


У нас нет в планах расширять список доступных для исследования локаций.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
14
 DreamForge [20]  14 Июня 2018 18:56:40 #12
Вопрос 12:
ПоцелованАнгелом написал(-а) 2018-06-09 20:12:18
Понимает ли администрация наличие проблемы производящих/добывающих профессий?
Многие ресурсы 180+ стоят копейки,а их производные (пыль,чернила,сборы) вообще не покупаются
Из за всяких акций и событий производство большинства алхимки и продукции колдуна не окупает себя
Руны,элементы мало востребованы изза неломаемости вещей и высокой конкуренции среди ювелиров
По большому счету профы качают для того чтоб "было" :rolleyes:
Хотелось бы так же услышать какие конкретные шаги планируются администрацией для решения этой проблемы и в какие сроки.Спасибо


В скором будущем мы планируем добавить в игру несколько новых линеек рецептов для колдунов и алхимиков. Также, в более отдаленных планах, задуман ряд новых применений для маловостребованных ресурсов.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
-5
 DreamForge [20]  14 Июня 2018 18:58:22 #13
Вопрос 13:
Протезист написал(-а) 2018-06-10 20:02:09
ПОчему в почте не реализован возврат письма? Получается если мне по ошибке письмо отправили, то чтобы вернуть его я налог должен заплатить. Это обдираловка. Прошу реализовать бесплатный возврат письма.


Это случается не так часто, чтобы обосновать введение данной функции. Если уплата налога за отправку письма кажется вам "обдираловкой", просто потребуйте компенсацию с игрока, отправившего ошибочное письмо, это будет вполне справедливо.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
16
 DreamForge [20]  14 Июня 2018 18:58:30 #14
Вопрос 14:
_51Rus_ написал(-а) 2018-06-10 20:15:46
Не видите ли вы необходимости закрыть Хаосы и подобные ПБ? Ограничить доступ на Древнее плато или каким-либо еще способом вернуть актуальность старых добрых Полей битв?


Нет. Мы сильно сомневаемся, что закрытие хаотов и древнего приведет к резкому оживлению полей битв. В настоящий момент мы ведем разработку функционала, связанного с ПБ (дальнейшее развитие идеи полей битв равных). Надеемся, он вернет интерес игроков к традиционным форматам PvP.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятности не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.