Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [ВАЖНО] Решение проблем с доступом из Украины 2.0
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]

[ВАЖНО] Решение проблем с доступом из Украины 2.0

 Нумезон [5] 
4
13 Декабря 2017 15:02:26
Внимание! Данный текст относится к проблемам с доступом жителей Украины. Если вы не житель Украины и у вас нет проблем с доступом («и так все работает»), мы пока не советуем вам (если вы не хотите просто попробовать новые инструменты) пользоваться описанными ниже процедурами, так как они все еще находятся в стадии тестирования.

Дорогие игроки, приносим извинения, что разработка новых инструментов заняла такой долгий срок. К сожалению, провайдеры тоже не сидят сложа руки, и применяют новые и весьма разнообразные (оттого и сложно создать единое решение для всех) средства блокировки.

Все это время мы разрабатывали и тестировали со специальной группой игроков различные варианты игры в «Легенду» (здесь и дальше имеются в виду игроки из Украины). Спасибо им огромное, они нашли колоссальное количество «граблей», отсутствие которых сделает игру намного более стабильной и приятной.

Приносим извинения тем игрокам, для которых игра в последнее время стала менее продуктивной. Да, действительно, частично это связано с тем, что нам пришлось провести изменения, которые снова открыли «Легенду» для большей части игроков из Украины (многие особо не заметили изменений, хотя фактически провайдер игру заблокировал). Частично же те проблемы, что вы испытываете, связаны с действиями вашего провайдера. Несмотря на то, что уже прошло время исполнения указа, многие провайдеры еще продолжают его внедрять, равно, как и вносить изменения в существующую процедуру блокировки. Это не обязательно выражается в полной блокировке «Легенды», из-за особенностей работы разных провайдеров, закрыта может быть только часть игры (не всегда даже видимая), что для игроков может выражаться в «тормозах», недоступности отдельных действий (в том числе чата) и других на первых взгляд несвязанных вещах.

В итоге для вас мы приготовили несколько вариантов решения проблемы (да, несколько значит, что, к сожалению, по описанным выше причинам, нет одного, подходящего всем способа, «серебряной пули», но мы постарались «закрыть» максимально разные варианты).

Несколько действий, которые стоит исполнить для любого из описанных случаев:
- если вы играете из клиента, то стоит выбрать сервер не содержащий mail.ru. То есть выбирайте w1.dwar.ru или w2.dwar.ru вместо w1.dwar.mail.ru или w2.dwar.mail.ru соответственно (думаю для многих это очевидно, но, тем не менее, стоит напомнить).
- если у вас долго начинаются бои (на самом деле советуем всем попробовать включить), то вам стоит АКТИВИРОВАТЬ FPROXY. Делается это в настройках игры «Персонаж» > «Анкета» > «Настройки» поставить галку «Использовать FProxy».



1) Первое, что мы определили для себя в качестве приоритета - максимально упростить жизнь тем, кому возможно, сделать так, чтобы «Легенда» им была полностью доступна, без установки новых программ, расширений и т.п. Это касается тех, кто играл как через клиент, так и через браузер. Сейчас для бОльшей части аудитории из Украины система настроена так, что они могут играть, несмотря на блокировку (это проявляется в том, что с какого-то времени у них стали доступны и бои, и другие части игры, ну или просто они и не заметили, что «Легенда» у них не переставала работать, хотя mail.ru и заблокирован). Таким счастливчикам, ничего дополнительно делать не нужно (но не забыть выставить галку FProxy)

2) Для тех из вас, у кого не работает первый вариант, мы подготовили новую версию клиента. Версия эта абсолютно новая, она содержит в себе как встроенный способ избежать блокировки, так и обновленный движок Хрома.

Сразу отвечаем на возможный вопрос, к сожалению, к текущему и самому массовому клиенту (будем называть его «классическим») добавить такую функциональность нельзя. Сейчас на «классическом» клиенте вы можете комфортно играть, только если для вас актуален первый пункт или вы пользуетесь тем или иным вариантом ВПН.

Новый клиент можно скачать по ссылкам:
http://static.dwar.ru/info/clientandplugins/chrome3/distrib/setupdwarclientchromefull.exe
или (в случае возникновения у вас проблем с предыдущей ссылкой):
http://drive.google.com/open?id=0By_qi-0qJqU-d19zVkJEYVZPNEk

Если при установке клиента возникла ошибка, то чаще всего это связано с тем, что файл не был скачен до конца, в таком случае также попробуйте скачать по ссылке №2 (Google Drive). Проверьте, что размер скаченного файла составляет 1'195,6 Мегабайт (1,16 ГБ)

После скачивания вам надо поставить новый клиент. По умолчанию он установится в отдельную папку, таким образом, вы сможете иметь на компьютере обе (новую и классическую) версии программы.

При запуске клиент автоматически проверит нужно ли использовать средства избежания блокировки (в этот момент он может сам перезапуститься, это нормально). При этом вы всегда можете вручную включить эту функцию (советуем это сделать всем игрокам из Украины) выбрав в «Управление» > «Настройка опций клиента» > «Режим использования прокси-сервера» пункт «Всегда использовать прокси-сервер».



После этого можно свободно играть.

3) У вас всегда остается возможность играть через браузер Хром и плагин SwitchyOmega по способу, описанному в данной теме (кликабельно).

4) Для некоторых игроков, лучшим вариантом, возможно, все равно останется игра через ВПН (как минимум это решение сразу для всех заблокированных сайтов, а не только для «Легенды»)

Бонус! Что касается игроков с мобильной легенды, то мы сейчас работаем над тем, чтобы встроить средства избежания блокировки в версии для Android и iOS.

Спасибо, за то, что проявили терпение, несмотря на все попытки разлучить нас! Мы же будем продолжать работать над улучшением инструментов доступа к «Легенде» из Украины.
Загрузка...
1
 _-_Boin_-_ [16]  18 Декабря 2017 23:10:15 #1
Прокси умер 504 выдает
Загрузка...
0
 Куллер [9]  18 Декабря 2017 23:41:03 #2
двар вообще умер, заход возможен только через гиперхост, хотя до этого, и так заходил, и даже верку бил без всяких приблуд на старом клиенте, в последнее врямя начились траблы - выбивать начало, потом зайти не возможно, чем дальше, тем уверенности в стабильности все меньше и меньше :rolleyes:
0
ЕгороЧеГ
19 Декабря 2017 00:42:23 #3
и че оно поможет???????????Лол :eek: :eek: :eek: не верю кстати новый клиент тоже помер
0
СаняТащит
19 Декабря 2017 08:30:33 #4
Спасибо, за то, что проявили терпение, несмотря на все попытки разлучить нас!

Его уже нет этого терпения!!! :twisted:
1
 _-_Boin_-_ [16]  20 Декабря 2017 21:56:21 #5
504 Gateway Time-out

nginx/1.10.0 (Ubuntu)

Уже второй вечер подряд(( только если заходить через прокси в клиенте
Загрузка...
1
 garretol [18]  21 Декабря 2017 13:09:43 #6
502 Bad Gateway

nginx/1.10.0 (Ubuntu)
Загрузка...
0
Кротчайший
21 Декабря 2017 17:46:30 #7
502 с планшета и ноута((
с компа пока работает
народ чю делать?
радуга с компа это трата благ и времени((
2
 -Рейнард- [13]  21 Декабря 2017 21:08:38 #8
raccamaxa [8] Сегодня 21:05:13 #7
Всё сюда пожалуйста

Ну раз попросили так вежливо сюда - то пожалуйста). Была бы только польза от этого. Продублирую.

Со вчерашнего вечера не могу зайти в игру через классический клиент. До этого были такие ошибки, но не так продолжительно - с горем пополам играл. Только что, почитав как все красиво расписано, скачал второй клиент (тот который для Украины) отсюда https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=665769, все настроил по инструкции - такая же ошибка 502 Bad Gateway. По поводу впн, и без него в игру и так заходит из браузеров Хром и Яндекс, только вот лаги такие, что играть невозможно.
Уважаемые, кто там отвечает у вас за "все для игроков и их комфортной игры", может уже сделаете что то, а не будете тупо отсылать вот сюда https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=665769?
г. Харьков. Украина.
Загрузка...
0
 Куллер [9]  21 Декабря 2017 21:13:32 #9
я понял, проблема устранена - красный крестик :cool: приятной всем игры :cool:
0
Враг79 [12]  21 Декабря 2017 21:16:03 #10
502 Bad Gateway
0
 -Рейнард- [13]  21 Декабря 2017 21:16:18 #11
Куллер написал(-а) 2017-12-21 21:13:32
я понял, проблема устранена - красный крестик :cool: приятной всем игры :cool:

:lol: :biggrin:
0
 -Рейнард- [13]  21 Декабря 2017 21:24:03 #12
Да неужели нельзя сделать для клиента по тому же типу как работает тотже ZenMate или Opera vpn. Это настолько сложно для проф программеров? Сам себе отвечу - скорее не сложно а тупо пофигу. Все ж для комфорта игроков. А что мы хотим то, игра то ведь - Бесплатная игра «Легенда: Наследие Драконов», нужно чемто жертвовать :rolleyes: :lol:
0
 МужСамойСамой [14]  21 Декабря 2017 21:25:43 #13
походу нужно что-то новое думать :eek:
0
Messer_N
21 Декабря 2017 21:32:24 #14
502 Bad Gateway nginx/1.10.0 (Ubuntu)
0
Messer_N
21 Декабря 2017 21:33:51 #15
Только через впн, а он работает так, что проще ничего не делать вообще
0
 _-_Boin_-_ [16]  21 Декабря 2017 21:37:50 #16
Messer_N
МужСамойСамой
-Рейнард-
В новом клиенте выбрал сервер w1.dwar.mail.ru - работает
1
 Бог Марс [10]  21 Декабря 2017 21:43:35 #17
502 Bad Gateway nginx/1.10.0 (Ubuntu)
не помогает
Загрузка...
0
 -Рейнард- [13]  21 Декабря 2017 21:43:53 #18
gurun1 [10] : Привет земляк,попробуй в новом клиенте включить прокси автоматически подключаться,мне помогло.

Ребят, пробуйте, может поможет кому. Мне не помогло.
0
 -Рейнард- [13]  21 Декабря 2017 21:52:50 #19
мне помогло, если в новом клиенте (для Украины который) поставить сервер w1.dwar.mail.ru и «Управление» > «Настройка опций клиента» > «Режим использования прокси-сервера» пункт «Всегда использовать прокси-сервер».
слава яйцам) :rolleyes: :biggrin:
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.