Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Немножко про лето

Немножко про лето

 Eleas [5] 
5
9 Августа 2017 21:18:36
*Среднестатистический работник тех. поддержки*

Среда. Утро, 10:00

Неспеша заваливаясь в офис, я направлюсь к рабочему месту. Свет уже включен, однако из 100 человек в такую рань пришло всего 5 человек. Подходя к своему столу я замечаю, что количество бумаг на нем заметно прибавилось со вчера. Да уж....сейчас еще начнут приходить заявки типа "Уважаемая тех. поддержка, я случайно продал на бирже 1 око за 1,3з , а сейчас цена выросла до 1,35з , можно ли откатить сделку?", так что нужно себе хоть как-то поднять настроение. Решил пойти сделать себе кофе. На кухне никого нет, поэтому постою ка я тут минут 15, все равно никто не заметит моего отсутствия на рабочем месте, подумал я. Спустя час, и выпив 5 кружек кофе, пролистав все новости в инстаграмме и пролайкав всю ленту вк, я таки решил приступить к работе. Вернувшись к компьютеру, я заметил 1 новое сообщение на оутлуке, надо бы прочесть его.

"Уважаемые коллеги! В связи с падением онлайна в летние месяца мы решили принять крайние меры и устроить срочную встречу, чтобы обсудить это. В 14:30 просьба всех явиться в переговорную "Dwar" для решения данной проблемы".

Интересно, что же в этом году придумает начальство, дабы взбодрить игроков....Ну ничего, времени до встречи еще полно, пора приступать к работе!
Не прошло и получаса, как мне надоело разгребать кучу писем в адрес тех. поддержки и, чтобы сильно не заморачиваться, на все я стал отвечать так:

"Спасибо за ваше обращение.
Ваш запрос принят и отправлен на обработку.
В ближайшее время с вами свяжется старший специалист."

Пусть и они поработают, подумал я, а то после вчерашней пьянки до сих пор мало кто подтянулся на работу. И все таки хорошая была идея с введением этих статуэток в яму и зеркала...корпоративы стали чаще и соц пакет расширили...

И вот наступило время роковой встречи. Сломя голову я бежал на нее, ведь мысль о том, что же придумали в этом году, мне не давала покоя весь день!
Зайдя в переговорку и заняв свое место, я принялся с нетерпением ждать. К моему удивлению собрался почти весь офис, даже рукодство подтянулось, что бывает крайне редко. И вот, наконец-то, ведущий специалист по IT (далее "IT") проекта начал:

-Уважаемые, коллеги, сегодня на повестке дня у нас очень важный вопрос. Все мы знаем, что летом в нашей любимой игре сильно снижается онлайн, что отражается на качестве жизни каждого! Да, и это серьезная проблема, ведь половине нашего отдела, вместо запланированного отпуска на мальдивах пришлось лететь в турцию. Надо принимать срочные и решительные меры. Сегодня мы проведем встречу в виде дискуссии и обсудим все идеи, которые у вас накопились, так что я передаю слово вам.

Тем не менее в зале стояла гробовая тишина и никто не осмеливался высказывать свои идеи

Слово решил взять руководитель отдела маркетинга.

"Я думаю, что для разнообразия стоит провести небольшую рекламную компанию для привлечения людей. Мы можем затронуть социальные сети, можем взять парочку молодых ребят на удаленку, чтобы они раскрутили группу, в которую народ заходит только во время тех. работ. Мы могли бы собрать инофрмацию с игроков об их пожеланиях и видении будущего игры, я уверен, что у многих найдутся неплохие идеи. Также можем разместить рекламные обьявления на некоторых сайтах, запустить рекламные ролики на ютубе".

"Стоп!" - прервал его IT, "Это все не то, кто-нибудь еще может что-нибудь предложить?"

Далее слово взял дизайнер квестов:

"Я думаю, что можно попробовать привлечь игроков летом, вводя новые и интересные квесты с достойной наградой. У нашего отдела много идей, мы можем написать новую сюжетную линейку квестов, которая привлечет игроков всех уровневых групп заходить летом, даже в хорошую погоду. Также мне кажется, что августовское событие достаточно нудное и мало кто хочет заниматься ловлей мошкары. Как вариант наш отдел предлагает оставить данную активность, но, например, добавив для нее отдельную цветовую гаммы, сделав ее квестовым ресурсом, а также увеличив шанс поимки. Для тех кто не хочет ловить ее мы можем внедрить ежедневный квест, как в других событиях, назовем его: "Свобода мошкаре!". Также разнообразим событие парочкой активных квестов."

"Опять не то, это все не то, коллеги" - уже с недовольным тоном сказал IT. "Может быть коммерческий директор сможет предложить что-нибудь интересное? Давай, не стесняйся"

"Да, у меня есть пара идей. Во-первых мы можем ввести пару акций на бриллианты и сразу же после нее включим бриллиантового бандита, также, наверное, чтоит убрать возможность отключения системных сообщений о выигрышах, чтобы еще сильнее подбивать народ на наши активности. Во-вторых, сделаем скидки в премиальном магазине, но небольшие, на 10-30% и только на недорогие вещи. В-третьих стоит запускать яму не раз в месяц, а раз в 2 недели, а все эти ярмарки за золото, оружейника со слепками, наоборот будем включать реже."

"Вот! То что нам нужно! Думаю, что именно этого нам и не хватало! Также от себя лично я бы еще добавил, что нужно ужесточить правила общего чата, уж слишком много там стали общаться за последние годы. Думаю, что мы пришли к соглашению и никто не будет против данных нововведений. На этом встречу предлагаю завершить и всем вернуться на рабочие места, каждому руководителю отдела будет выслано письмо на почту с инструкциями. "

"А как же прорисовка новых локаций" - вмешался Art директор!? "Да! и клиент бы нужно доделать, а то мы его еще в прошлом году обещали внедрить!" - поддержал его разработчик.

"Это все не в первом приоритете, займемся этим в 2018 году" - сказал IT и махнул рукой, дав всем понять, что разговор окончен.

Эх..ничего нового, все как в прошлом году, подумал я, и побрел обратно за свое рабочее место, отвечать на письма, безустанно сыплящиеся на мой почтовый ящик от активных игроков.


_________________________________________________________________________________
Всем кто прочет мою писанину - спасибо за уделенное время. Данным топиком я не хотел никого задеть и обидеть, а лишь поднять настроение тем, кто заходит в эту ветку. История вымышленная, а все совпадения с реальными людьми случайны. Также заранее прошу прощения за свою не идеальную орфографию и пунктуацию. Всем добра и хорошего лета! :wink:
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.